Вход

Просмотр полной версии : жрет масло на д15б втек



линар1990
20.05.2013, 07:35
всем доброго дня, проблема в том что потребление масло в двигателе стало многовато в последнее время 1.5 литра на 2000, стало заметно что начал белый дым с выхлопа выходить. Пока нечего еще не проверял решил посоветоватся здесь.сколько должно быть компрессия в горшках, что необходимо сделать чтоб это ступнить

reader
20.05.2013, 09:40
белый дым из трубы к антифризу в горшках, а синеватый к замене колец и имаслосъемных.
ехай меняй всё. компрессию мерять уже поздно.

линар1990
20.05.2013, 09:46
антифриз на уровне стоит, белый дым когда не прогретый двигатель

GAP1447
20.05.2013, 11:01
линар1990,
по поводу антифриза, посмотри крышку маслозаливной горловины с внутренней стороны - наличие "сливок" кофейного цвета будет говорить о наличии антифриза в горшках. На щупе тоже может быть такое. При этом уровень антифриза на холодной машине должен понижаться, масло становиться жиже...Если этого не наблюдается, тогда кольца. Вскрытие покажет ;)

линар1990
20.05.2013, 11:09
не каких сливок не наблюдается, уровень масла наоборот убывает,дело в колпачках не может быть случайно?

Coelestis
20.05.2013, 11:31
я такой же хренью страдаю... моя компрессия d17a 1-13,2 2-13,2 3-13,2 4-12,8. Какое масло льешь? наши движки привереды к маслу! колпачки менять одназначно (я себе уже заказал) по поводу колец это очень глубокий вопрос... сколько пробег у машины?

линар1990
20.05.2013, 12:05
лью шел 5в 30, пробег 135, возможно смотанный

reader
20.05.2013, 12:27
не может хондодвижка на 135 тыщах устать колпачками и кольцами.
прибавляй 100-150 пробега и будет что-то реальное.
если еще планируешь ездить - меняй и кольца тоже.

Coelestis
20.05.2013, 16:40
скорее всего смотанный, значит возможно и кольца... вскрытие покажет... скорее всего у тя пробег далеко за 200...

Vov_chik63
20.05.2013, 16:42
кольца или маслосъемные вариантов не особо много

LEGACY
20.05.2013, 16:49
Кольца 100%!

D13B2
20.05.2013, 18:46
жер масла был где то 1.5 литра тыщи на 4-5, вскрыл двигатель, колпачки походу менялись не за долго, но были немного дебеловаты, заменил на новые, снял поршня и увидел чудо, колец практически нет, тепловой зазор почти в 2 раза по мах допуску, маслосъемные в ровень с поршнем, сильного кокса не было в желобках поршневых колец, да можно сказать вообще не было, так как тыщи полторы назад делал раскокс!!!Но масло ела и не дымили ни разу!!!!!У меня 5 сивик был с 1,3 мотором, он на 10000км пробега хавал 3,5-4 литра масла, заменил кольцы и колпачки, всеми ненавистное масло кастрол магнатек 10х40 ни капли не угорало за 8000, потом менял и есдил исключительно на нем, осфальта ни на крышке ни на движе не было!!!

КонстантинЖуков
21.05.2013, 17:40
Линар, доброго времени суток, я скажу тебе так, даже не пытайся себя успокоить, у меня сивка 7ая, купил - жрала масло пытался обмануть себя присадками заменой другого типа масла - результат один - как у тебя 2-1,5 литра на 1500-2000км. потом все таки разорился на кольца, колпачки, прокладку гбц, и на работу. сейчас все в порядке, хотя у меня не дымила воооооообще никак. ни синего ни белого дыма. поэтому сэкономь в отличие от меня на деньгах и нервах.

штurMANN
21.05.2013, 19:49
90% замены колпачков не помогает! Это колечки однозначно! Да и если были бы колпачки он такими объемами не жрала бы! А так копи деньги на кольца! Не вздумай дубли ставить! А если много движок прошел! За одно и вкладыши хорошо бы посмотреть! Да и вообще полную дефектовку провести чтобы после ремонта никаких проблем не вылезло)))))

---------- Сообщение добавлено 21.05.2013 в 19:54 ----------

Ну а для начала лучше проверить котлы на выработку, да и индикатором промерить овальность и конусность котлов! А то мож проще будет двиг махнуть

линар1990
22.05.2013, 12:41
да уж спасибо ребята, успокоили вы меня:(а если самому это все делать, есть там какие нибудь трудности? А да и кольца оригинал сколько станут по карману?

GAP1447
22.05.2013, 12:55
линар1990,
трудностей не много, в основном они заключаются в наличии инструмента, книги по ремонту, ну и опыта, конечно...я когда-то делал капиталку раза 2 два в юношестве, но теперь сам не возмусь делать без помощника - куча нюансов. ;)

линар1990
22.05.2013, 13:19
я думаю что там таких трудностей не особо будет, снять башку, снять потдон, вытащить поршни не составят мне кажется особого труда, а вот замена колпачков думаю будет трудновато

GAP1447
22.05.2013, 13:23
линар1990,
демонтаж всегда проще, чем монтаж+дефектация, много нюансов, которые надо знать :) но, все можно сделать, было бы желание.
Тоже морально подготавливаюсь к такой процедуре. :)

штurMANN
22.05.2013, 15:28
Как все разбиралось, так и собераться должно! Нижник от каждого шатуна свой, поршня шатуны должны быть направленны в определенную сторону! Кольца правильно разводить, головку правильно протягивать! Если не разу не делал, лучше не лезь! Или лезь но с мануалом!

КонстантинЖуков
22.05.2013, 15:40
Штурман прав, сам не лезь. Я сидел в гараже когда это мне все делали, и понимал что это в первый раз сам много чего закосячишь не зная.

D13B2
22.05.2013, 17:06
Как все разбиралось, так и собераться должно! Нижник от каждого шатуна свой, поршня шатуны должны быть направленны в определенную сторону! Кольца правильно разводить, головку правильно протягивать! Если не разу не делал, лучше не лезь! Или лезь но с мануалом!

я не разу не делал, но имел представление, так как уже 5 год на авто хонда и скажем так давно зрел к этому, почитал литературу, прикупил инструмент нужный, важный инструмент во всем этом деле это динамометрический ключ, он очень важен при соблюдении всех моментов затяжки болтов-шпилек-гаек!!!Остальное набор трещеток и головок с ключами форс,стяжник для колец и усадки в поршня,антифриз новый, масло, фильтра,скачанный мануал на авто и я пошел делать сам, так как просить мастера который мне перебирал первую машину смысла я не видел, не баба что бы упрашивать и стонать над ухом, тем более залупили за сею процедуру от 15т.р. за замена колец и маслосъемных колпачков да ещё и забухал на майские а это минимум пару месяцев!!!!!!!
Как говорится было бы желание, а возможность найдется!!!!Глаза боятся, а руки делают!!!!!
Итог, 8 часов работы, слиты все жидкости и масла, снята голова и разобрана, снят с трудом причем поддон картера, откручены шатуны и достаны поршня,заменены колпачки маслосъемные, отрегулированы клапана,притирать не стал так как керосин не пропускали, твердые отложения на клапане отмочил, отложения сами отвалились ;-) аналогично кинул в замочку поршня тоже нагар покоробился как земля в пустыне в пересохшем русле реки и тоже счистил щеткой, осталось дождаться колец и начинать собирать машину потиху, пусть даже на все про все уйдет пару дней, не беда, зато сам, сэкономив 15000р. и не видя что делали, а когда своими руками, то как то надежнее!!!
итог:
1 Динамо ключ - 1200р.
2 Рассухариватель ваз 2108-09 - 250р.
3 Набор Щупов - 150р.
4 Удлинненая головка на 12 под большую трещётку - 105р.
5 Стяжник для поршневых колец 250р.
6 Маслосъемные колпачки NOK - 1000р.
7 Прокладка клапанной крышки Honda - 500р.
8 Масло Мотул 5*40 - 2000р.
9 Антифриз 2 литра - 230р.
10 Кольца ТР 32400-STD - 2300р.
итого: 7985р. это без учета работы за которую запросили 15000р. и так экономия 15000р и своими руками со 100% уверенностью что ничего ни где не проипал и не докрутил и не дозажал!!!!!

штurMANN
22.05.2013, 17:16
я не разу не делал, но имел представление, так как уже 5 год на авто хонда и скажем так давно зрел к этому, почитал литературу, прикупил инструмент нужный, важный инструмент во всем этом деле это динамометрический ключ, он очень важен при соблюдении всех моментов затяжки болтов-шпилек-гаек!!!Остальное набор трещеток и головок с ключами форс,стяжник для колец и усадки в поршня,антифриз новый, масло, фильтра,скачанный мануал на авто и я пошел делать сам, так как просить мастера который мне перебирал первую машину смысла я не видел, не баба что бы упрашивать и стонать над ухом, тем более залупили за сею процедуру от 15т.р. за замена колец и маслосъемных колпачков да ещё и забухал на майские а это минимум пару месяцев!!!!!!!
Каук говорится было бы желание, а возможность найдется!!!!Глаза боятся, а руки делают!!!!!
Итог, 8 часов работы и у меня заменены колпачки маслосъемные, отрегулированы клапана,притирать не стал так как керосин не пропускали, твердые отложения на клапане отмочил, отложения сами отвалились ;-) аналогично кинул в замочку поршня тоже нагар покоробился как земля в пустыне в пересохшем русле и тоже счистил щеткой, осталось дождаться колец и начинать собирать машину потиху, пусть даже на все про все уйдет пару дней, не беда, зато сам, сэкономив 15000р. и не видя что делали, а когда своими руками, то как то надежнее!!!
итог:
1 Динамо ключ - 1200р.
2 Рассухариватель ваз 2108-09 - 250р.
3 Набор Щупов - 150р.
4 Удлинненая головка на 12 под большую трещётку - 105р.
5 Стяжник для поршневых колец 250р.
6 Маслосъемные колпачки NOK - 1000р.
7 Прокладка клапанной крышки Honda - 500р.
8 Масло Мотул 5*40 - 2000р.
9 Антифриз 2 литра - 230р.
10 Кольца ТР 32400-STD - 2300р.
итого: 7985р. это без учета работы за которую запросили 15000р. и так экономия 15000р и своими руками со 100% уверенностью что ничего ни где не проипал и не докрутил и не дозажал!!!!!

Ну мне не надо рассказывать как это делается!;) Сам один раз за полтора года был на сто,и то прокачать тормоза зимой самому небыло места(гаража нет у меня)! Вот 1.5 тыс км назад свапнул движок с д13 на 3ст втек!8) Таак же сэкономил 9 рублей! Так что мог бы не утруждаться и рассказывать как делается капиталка;D
Мне самому жалко дяде платить за работу которую могу сделать сам!

линар1990
22.05.2013, 18:20
я имею предстовление этого всего,не один двиг собирал,но только вазовские

---------- Сообщение добавлено 22.05.2013 в 18:21 ----------

так то работа одна и та же,просто по порядку все подтягивать надо

D13B2
22.05.2013, 18:35
если вазовский разбирал, то и этот разберешь и соберешь!!!!!!!!!!!!!!!!ни чуть не сложнее!!!клапана механимеские регулировал, и тут отрегулируешь, ничего сложного!!!!!!!!!!!!

линар1990
22.05.2013, 19:00
а регулируються они с чупом или стаканчики надо подстовлять?

штurMANN
22.05.2013, 19:12
щупом! Правильно те говорят! Принцип один и тот же! Ничем не сложнее

D13B2
26.05.2013, 21:34
я себе уже перебрал мотор, дело 2 дней с присутствующим инструментом и запчастями!!!!

k1rk
26.05.2013, 22:21
Отлично ))) может и я сейчас куплю контрактный а потом за старый возьмусь ))) и приведу его в идеал ))) только его весь точить сказали надо ))) ыыы

D13B2
27.05.2013, 11:41
большая выработка????

k1rk
27.05.2013, 13:11
Мастер сказал да.

---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 13:12 ----------


большая выработка????



Не подскажешь где двс купить D16W7 ?

D13B2
28.05.2013, 07:25
не не подскажу, тока если в минск за ним ехать, и то, далеко, нет уверенности что он живой, да и мне кажется проще расточить блок и сделать!!!!Пусть и дороже, но за то считай новый!!!

Emirus
04.06.2013, 08:32
скажите номер оригинальных маслосъемных колпачков. Двигатель D17a.
Под каким они номером тут находятся http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/la-es3/10606/engine/7401/?p=5

alex 48
04.06.2013, 08:50
Emirus,12211PZ1003,12211PZ1004 - их на твоей картинке то и нет.http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/la-es3/10606/engine/7398/?p=4

Emirus
04.06.2013, 09:01
alex 48,
спасибо, а то всю схему пересмотрел, нет их там и всю )

psicho
04.06.2013, 09:27
Не та картинка. 12210PZ1003 - 8 шт., 12210PZ1004 - 8 шт., но это на d15b, но, вроде, должны и тебе подойти. А вообще, забей номер в каталог и посмотри какая картинка вылезет.
Долго печатал.... :))))))

Emirus
04.06.2013, 09:46
psicho,
спасибо, уже разобрался

Coelestis
13.06.2013, 17:04
Короче, сегодня завершил ремонт своего цуцика. Проблема заключалась в повышенном расходе масла. Было принято решение заменить колпачки и сделать раскоксовку Лавром. Масло было залито синтетика Mitasu 5W-30(не берите это масло, гадость). В результате ремонта были заменены маслосьемные колпачки, прокладка клапанной крышки, пара сухариков (улетели и не нашлись), сальник распредвала, заглушка пластиковая распредвала, воздушный фильтр, ремень ГРМ был куплен но не потребовал замены т.к. менялся 20т назад. Все вычещенно и промыто промывочным маслом. Масло залил Shell HX3 5W-30 минералку, фильтр Vic-C809. По расходу масло буду дополнять... Фото не делал так как делалось все чем быстрее тем лучше...
Машина после такой процедуры стала летать как ракета)))

D13B2
13.06.2013, 17:27
ну это ремонтом не назовешь...........замена расходников более подходит!!!!!!Полететь то она полетит, а как после 1000км пробега, маслице в норме???Вот если в норме, то можно с гордостью говорить что да, это помогла, а так, маслосъемные на расход особо не влияют, максимум 1л. на 10000км пробега!!!!!!если больше, то это уже износ колец, так как поршневая изнашивается меньше и дольше чем кольца!!!!!!

Coelestis
14.06.2013, 04:22
Я еще 1000 не проехал, как проеду отпишусь

GAP1447
14.06.2013, 13:45
D13B2,
вот и я сделал свою движку. повторю, был жор масла и уходил антифриз. вскрытие показало отсутствие колец маслосъемных и износ шатунных вкладышей. нагар был на крышке поршней (видимо из-за жора масла), остальное все пучком. цилиндры снизу-сверху в поперечном направлении по нулям, в продольном сверху 0,002. в коренные не лез, давление норм. обошлось не дорого. пару фото позже.

johnea
14.06.2013, 17:49
Народ, подскажите чтобы заменить маслосъемные колпачки ГБЦ обязательно снимать, или можно без этого их заменить? Кто нибудь подскажите как это сделать с минимальным разбором движка.
И еще если снимать ГБЦ, прокладку обязательно менять или можно старую оставить?

GAP1447
14.06.2013, 18:07
johnea,
не отвечу на твой прямой вопрос, но скажу, что у меня колпачки, при пробеге 180 тыс были еще нормальные, так что думаю, что их замена особо ничего не даст. а вот прокладку надо менять обязательно, это не таз, чтобы так уже экономить...

johnea
14.06.2013, 18:57
GAP1447,
Сейчас у машины пробег 160т.км, когда покупал было 130т.км. Когда менял ремень ГРМ, поменял заодно сальники коленвала и распредвала, так они были дубовые, сальники свечных колодцев были тоже дубовые, есть подозрение что и с колпачками такая же ситуация. Сейчас машина масло жрет примерно 1л на 4т.км. Компрессия во всех цилиндрах 13, вроде как с кольцами должно быть все в порядке.
А про прокладку ГБЦ спрашиваю, просто если там все в порядке, то не жалко поменять прокладку, а если там менять надо кольца или еще что, то придется собрать все обратно, купить все необходимое, а потом опять все разбирать, и поэтому не хотелось бы два раза менять прокладку.

Kouji
14.06.2013, 19:52
Не волнуйтесь. Как только включается втек (по моему на 4.5т.об/мин.) - наш с вами космолет начинает кушать масло. Сбавте "резвость" или готовте банки с маслом ;)

Александр32
15.06.2013, 02:06
а у меня пробег 270 и дым сизый че делать компрессия 12 движкаD16w7

GAP1447
15.06.2013, 20:29
johnea,
компрессия обеспечивается компрессионными кольцами - у меня они были в норме. и это ни как не скажет о состоянии маслосъемных колец.
лучше сделать один раз вскрытие, сделать дефектовку, купить после за пару дней необходимые запчасти и провести сразу все работы. прежде, чем вскрывать, померяй давление масла в двигателе - если оно в норме, не надо будет снимать коленвал и лезть в коренные вкладыши.

D13B2
15.06.2013, 21:34
GAP1447,
Сейчас у машины пробег 160т.км, когда покупал было 130т.км. Когда менял ремень ГРМ, поменял заодно сальники коленвала и распредвала, так они были дубовые, сальники свечных колодцев были тоже дубовые, есть подозрение что и с колпачками такая же ситуация. Сейчас машина масло жрет примерно 1л на 4т.км. Компрессия во всех цилиндрах 13, вроде как с кольцами должно быть все в порядке.
А про прокладку ГБЦ спрашиваю, просто если там все в порядке, то не жалко поменять прокладку, а если там менять надо кольца или еще что, то придется собрать все обратно, купить все необходимое, а потом опять все разбирать, и поэтому не хотелось бы два раза менять прокладку.

1 литр масла на 4 тысячи кушала у меня, итог, нем маслосъемных колен и сильный износ первого и второго компрессионного кольца!!!

---------- Сообщение добавлено 15.06.2013 в 21:37 ----------


а у меня пробег 270 и дым сизый че делать компрессия 12 движкаD16w7

нет колец у тебя поршневых, дыма не было, только при разгозовке неплохой на 2 передаче до 60-80км/час тогда сизый дым появлялся!!!!вскрытие подскажет и поможет!

LEGACY
16.06.2013, 22:54
(И еще если снимать ГБЦ, прокладку обязательно менять или можно старую оставить?)

Прокладка одноразовая она уже выжалась и повторному использованию не подлежит!

johnea
17.06.2013, 18:48
Посмотрел в каталоге, там маслосъемные колпачки на выпускной клапан двух видов: 12211-PZ1-003 и 12211-PZ1-004 (NOK), на впускной клапан тоже два вида, чем они (003 и 004) отличаются и какой нужно брать? Двигатель D17A.

Coelestis
18.06.2013, 02:30
Посмотрел в каталоге, там маслосъемные колпачки на выпускной клапан двух видов: 12211-PZ1-003 и 12211-PZ1-004 (NOK), на впускной клапан тоже два вида, чем они (003 и 004) отличаются и какой нужно брать? Двигатель D17A.
12210-PZ1-003 и -004 одинаковые, в оригинале тоже НОК лежат, это впуск, у них белая пружиночка, а 12211-PZ1-003 и -004 тоже одинаковые-это выпуск, у них черная пружиночка... Вот

johnea
19.06.2013, 12:01
Прокладку ГБЦ какую лучше брать оригинал и дубликат? А то у нас оригинал (12251-PLC-004) 1700 стоит, а дубликаты по 1000 есть. Или лучше из-за 700 рублей незаморачиваться.

Ruax
19.06.2013, 12:14
Прокладку ГБЦ какую лучше брать оригинал и дубликат? А то у нас оригинал (12251-PLC-004) 1700 стоит, а дубликаты по 1000 есть. Или лучше из-за 700 рублей незаморачиваться.

на прокладке ГБЦ лучше не экономь, дабы не попасть потом на бОльшие деньги.

Coelestis
19.06.2013, 16:29
1700????? нихрена себе... дорого...

D13B2
19.06.2013, 16:30
это ты взял резинку под клапанную!!!!!Оригинальная прокладка ГБЦ стоит около или чуть больше 1500р.!

Coelestis
19.06.2013, 16:31
ПРОКЛАДКА ГБЦ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ 1338,33 р

D13B2
19.06.2013, 16:33
ПРОКЛАДКА ГБЦ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ 1338,33 р

ну дак ты же в предыдущем посте написал что за 380р. взял оригинал ГБЦ)))))

Coelestis
19.06.2013, 16:34
не то написал... не про ту подумал

andrewk19
19.06.2013, 19:10
Тут у меня такие дела, задымила, но слегка. морочиться не стал, сразу к кольцам потянулся, а в купе все остальное, благо ремень и сопутствующее куплено было уже. Раскидал мотор, маслосъемные лежат. Кто нибудь покупал заменители типа ТР на мотор D15B, ибо я у нас в городе нашел только в паре мест и только в одном по приемлемой цене, но они совсем не подошли. Расширитель маслесъемных колец широкий (высокий), что даже в паз не лезет, пришлось купить оригинал а это...........1275 за набор за цилиндр в итоге 5к рублей. Бог с ним потратился на оригинал, но вот вопрос, что то у меня вкладыши шатунные на вид не впечатляющего вида, есть ли заменители? Обкатал несколько магазинов по городу все под D15B старый, то есть 6го поколения как я понял, в паре мест предлагали оригинал по 350р. за половинку... то есть итого 2800 за комплект, и то я их не смотрел по размеру и не факт, что они мои родные. Может кто по фоткам оценить состояние, очень не понятно, задиров нет, но какой то переход цвета странный, в одном месте только выработка видна (на дне). Вкладыш только один с шатуна который, если сколько то пройдет, то ответ устроит, а то 3к за оригинал выкладывать пока не шевелится в дополнение к кольцам. Вкладыши можно поменять и голову не скидывать. Фотки не лучшего качества, но есть лучшего, размер не позволяет на форуме.

GAP1447
19.06.2013, 19:20
andrewk19,
Эт у тя вкладыши стерлись до меди (медного напыления).Имхо. У меня было также, нагрузка на них идет. Замена.

andrewk19
19.06.2013, 19:26
GAP1447,
Заменители бы поставить, да вот хз где взять их...а ты какие ставил, оригинал?

GAP1447
19.06.2013, 19:42
andrewk19,
нет, не оригинал, оригинала не было на тот момент. ставил другие, сейчас не скажу какие, надо смотреть коробку от них. Через часа 2-3 посмотрю, отпишусь. Но это как вариант. Я бы ставил оригинал. Имхо

andrewk19
19.06.2013, 19:47
andrewk19,
нет, не оригинал, оригинала не было на тот момент. ставил другие, сейчас не скажу какие, надо смотреть коробку от них. Через часа 2-3 посмотрю, отпишусь. Но это как вариант. Я бы ставил оригинал. Имхо

Да оригинал уже не потяну, а сделать бы надо, так как мотор уже раскидан, а собирать не доделав не хочется ровно как и платить 3к рублей, а поменять на оригинал всегда можно из ямы скинув поддон (та еще история по его снятию), буду рад если скинешь название фирмы, а еще лучше где брал, но у тебя вижу D17A, но все же :) заказывать конечно не хочется ибо почта россии, но найти попытаться можно ;)

GAP1447
19.06.2013, 19:52
andrewk19,
брал в минске, там делал все, дешевле в 2 раза))) Посмотрю, постараюсь не забыть, напишу. :)

Дмитрий96rus
19.06.2013, 20:14
кстате что делать,и что нужно поменять для того чтоб масло не кушала.....
допустим еду тихо машина не дымит а чуть газу поддаю и в заднее зеркало не чего не видно не чего из за дыма ((((

GAP1447
19.06.2013, 20:24
Дмитрий96rus,
кольца минимум

GAP1447
19.06.2013, 23:33
andrewk19,
вот вкладыши шатунные. хз чьи они)))
144721 144722

D13B2
19.06.2013, 23:53
А номера нет на коробке????

GAP1447
20.06.2013, 00:00
D13B2, не а, вроде нету. Посмотрю еще внимательнее завтра. В инете вроде нашел номер 058-B4759DA-000, но не уверен, что это он.

D13B2
20.06.2013, 00:06
посмотри,мало ли,может пригодится!

GAP1447
20.06.2013, 00:12
D13B2,
завтра гляну, но вроде нету. если чего, можно будет челу набрать, который мне их поставлял и у него спросить.

Дмитрий96rus
20.06.2013, 06:30
Дмитрий96rus,
кольца минимум
а кто знает какие кольца нужны пришол в магазин там говорят что есть три вида колец ( стандартные, 25, 50 ) ито это всё под заказ :o
а движка как у всех D15B-2201367
и говорят что так не узнать =( ,только после снятия бошки =(

andrewk19
20.06.2013, 07:31
Я стандартные себе купил оригинальные, 0,25 и 0,5 это ремонтные, заменителей ТР сказали в природе не существует на D15B, как они говорят "новый". Если у тебя мотор 94г. то скорее уже надо смотреть плоскость головы и смотреть выработку цилиндров, колена и т.д. Но зато на твой старый D15B запчастей навалом всяких разных фирм и мастей, и кольца тебе ТР подойдут, я за 1400 находил самые дешевые, и вкладышей всяких разных, все под твой мотор.

А вот если нашлись вкладыши на д17а, то может все таки есть заменители на наши моторы... все вкладыши что я видел по ширине где то 18мм, а мои точно около 14-15мм (линейки дома нету). Найти вкладыши никак не могу, уже думаю поставить эти и поехать заказать (в сакуре) новые, поменять их думаю не сложно будет снизу сняв только поддон. Фирму там предлагают Тайхо, есть у них в наличии мои вкладыши, но ремонтные.

D13B2
20.06.2013, 11:39
ремонтных вкладышей нет, вкладыши с завода подбираются в зависимости от расточки на том же заводе колена, есть 4 группы вкладышей по размерам, отличаются они на сотки 2 каждый друг от друга типа 0,00-0,013-0,023-0,025 а ремонтные, наверное уже когда хана колену!!!!

andrewk19
22.06.2013, 18:33
Перебрал мотор, кольца поставил, да вот проблемка - из под головы возле термостата сочится масло, хз че делать, видимо надо было смотреть плоскость и шлифовать, завтра попробую на холодную протянуть бОльшим моментом голову главное болты не сломать, а вот снимать опять голову пока не очень хочется, устал за неделю мароки с машиной, сначала печку себе поменял вот тема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=5346346#post5346346 содрал все руки, потом задымила и мотор перебирал, а теперь опять... ух устал. Сорри за сопли.

И кстати вкладыши я таки поменял на третьем цилиндре только, там вот точно до меди стерлись, да еще и раковины появились, задиров нет, а те что на фотках еще будут ходить, мастеру опытному показывал.

r12z
19.09.2013, 21:07
Я стандартные себе купил оригинальные, 0,25 и 0,5 это ремонтные, заменителей ТР сказали в природе не существует на D15B, как они говорят "новый". Если у тебя мотор 94г. то скорее уже надо смотреть плоскость головы и смотреть выработку цилиндров, колена и т.д. Но зато на твой старый D15B запчастей навалом всяких разных фирм и мастей, и кольца тебе ТР подойдут, я за 1400 находил самые дешевые, и вкладышей всяких разных, все под твой мотор.

А вот если нашлись вкладыши на д17а, то может все таки есть заменители на наши моторы... все вкладыши что я видел по ширине где то 18мм, а мои точно около 14-15мм (линейки дома нету). Найти вкладыши никак не могу, уже думаю поставить эти и поехать заказать (в сакуре) новые, поменять их думаю не сложно будет снизу сняв только поддон. Фирму там предлагают Тайхо, есть у них в наличии мои вкладыши, но ремонтные.

На D15B (7 поколение) подходят кольца TP 32400 (STD), как на D17A.
Высота колец: 1/1.2/2.0 мм.
Искал долго - нашел)

Шатунных вкладышей не оригинал не нашел(. Taiho R456H широкие - 18мм((, нужно 15мм.
Только оригинал и только по цвету подбирается. т.е. после вскрытия заказывать соответствующие... они продаются по полукольцам. Ценик за полукольцо в районе 350р/полукольцо.

PS
Был жор масла в районе 2 литров на 9т. км пробега, поехал менять МСК и ремень ГРМ, сняли голову. Поршни, как сказал мастер, "болтаются" - всрыли: маслосъемные лежат(. МСК "прилипли" к клапанам(((, шатуные вкладыши под замену.
Пробег 160 т.км. Думаю смотано тыщ 50 как минимум..
Ждем запчасти.

Дмитрий96rus
19.09.2013, 21:33
мне вот кольца стандарт подошли по вину...
а на счёт вкладышей шатунных,Я купил тоже по вину стандартные,а они эти вкладыши продали за 1200 принёс в сервис мне говорят они маленькие,понёс назад поменять,а мне не поменяли и говорят мы не меняем,вернем деньги говорят только если мы их продадим не важно за какои срок,ждите позвоним вот их ответ ((
в итоге поставили старые а на ник потёртости есть медного цвета не помню только на всех или нет???
скажите сколько еще можно на таких вкладышах проехать??

andrewk19
20.09.2013, 04:13
мне вот кольца стандарт подошли по вину...
а на счёт вкладышей шатунных,Я купил тоже по вину стандартные,а они эти вкладыши продали за 1200 принёс в сервис мне говорят они маленькие,понёс назад поменять,а мне не поменяли и говорят мы не меняем,вернем деньги говорят только если мы их продадим не важно за какои срок,ждите позвоним вот их ответ ((
в итоге поставили старые а на ник потёртости есть медного цвета не помню только на всех или нет???
скажите сколько еще можно на таких вкладышах проехать??

У меня тоже потертости на некоторых есть, поменял только два вкладыша (совсем умотанные), следующим летом собираюсь поменять все, цена вопроса 3200 за 8 штук. То есть собираюсь год проездить:)

заменителей так и не нашел, все от 6-го поколения 18мм

D13B2
20.09.2013, 09:29
На D15B (7 поколение) подходят кольца TP 32400 (STD), как на D17A. и на D16W7 и на D16V1 тоже эти кольца подходят, проверено мной!
Высота колец: 1/1.2/2.0 мм.
Искал долго - нашел)

Шатунных вкладышей не оригинал не нашел(. Taiho R456H широкие - 18мм((, нужно 15мм.
Только оригинал и только по цвету подбирается. т.е. после вскрытия заказывать соответствующие... они продаются по полукольцам. Ценик за полукольцо в районе 350р/полукольцо.

PS
Был жор масла в районе 2 литров на 9т. км пробега, поехал менять МСК и ремень ГРМ, сняли голову. Поршни, как сказал мастер, "болтаются" - всрыли: маслосъемные лежат(. МСК "прилипли" к клапанам(((, шатуные вкладыши под замену.
Пробег 160 т.км. Думаю смотано тыщ 50 как минимум..
Ждем запчасти.это у тебя ещё по божески,у меня литра на 4-5 тыщь, хотя практически одинаково!!!!Вскрыл мотор, промерил цилиндры, снял поршня, маслосъемные сидят плотно( залегли) поршневый кольцы были в пределах максимально допустимого допуска, хотя поршня от пальца с небольшим усилием шаволились в цилиндре ))))Вкладыши как ни странно были в хорошем состоянии для этого пробега( было 171000 когда брал и думаю ещё минимум 70 смотано) Перебирал на 181000, уже 189500, полет ровный, включая то что стартую резво со светофоров"хотят всякие гольфы да форды обойти" поэтому за 7500 пробега на масле жор убавил уровень где то на половину тобишь на 0.5 литра!Думаю отлично!

andrewk19
20.09.2013, 13:18
это у тебя ещё по божески,у меня литра на 4-5 тыщь, хотя практически одинаково!!!!Вскрыл мотор, промерил цилиндры, снял поршня, маслосъемные сидят плотно( залегли) поршневый кольцы были в пределах максимально допустимого допуска, хотя поршня от пальца с небольшим усилием шаволились в цилиндре ))))Вкладыши как ни странно были в хорошем состоянии для этого пробега( было 171000 когда брал и думаю ещё минимум 70 смотано) Перебирал на 181000, уже 189500, полет ровный, включая то что стартую резво со светофоров"хотят всякие гольфы да форды обойти" поэтому за 7500 пробега на масле жор убавил уровень где то на половину тобишь на 0.5 литра!Думаю отлично!

ты еще скажи, что маслосъемные колпачки не менял:D я кажысь как раз после тебя перебирал свой мотор)

D13B2
20.09.2013, 14:16
Походу их не задолго меняли до меня!!!!!!!!Потому как они были живые, но я их поменял!!!!!!С учетом этого, масло кушала литра 2 на 7-8 тыщь!!!!Это много!!!!

andrewk19
20.09.2013, 17:50
Походу их не задолго меняли до меня!!!!!!!!Потому как они были живые, но я их поменял!!!!!!С учетом этого, масло кушала литра 2 на 7-8 тыщь!!!!Это много!!!!

дак у меня после ремонта, уровень совсем чутка ушел, за 5 тысяч, и то я проверяю на неровной поверхности, все никак не поставлю нормально, чтобы определить. Врываюсь до красной редко но метко:D по настроению) скоро зима буду как овощ ездить, ибо жизнь дороже, думаю масло совсем кушать не будет)

D13B2
21.09.2013, 09:33
Аналогично ))))) до красной редко но метко!!!!!!За 8000 ушло порядка 0.5 литра, и то капает из под сливного болта в поддоне!!!!!Взял болт ваговский(резьба длиннее) посмотрим что получится!!!!!!

andrewk19
23.09.2013, 07:55
А у меня в район ремня ГРМ из под крышки все сырое от масла, лень уже по холоду смотреть, да и копейки там, главное чтоб на ремень конечно не попадало...

yasen4
23.09.2013, 08:51
andrewk19,
мож от помпы? антифриз? из под крышки сочится

andrewk19
24.09.2013, 05:18
andrewk19,
мож от помпы? антифриз? из под крышки сочится

слишком высоко для помпы, сыро как раз в месте стыка крышки и головки)

yasen4
24.09.2013, 07:18
а чё антифриз капает на ремень ремень закидывает кверху антифриз))) мож крышка клапанов плохо закручена слабо закручена?

D13B2
24.09.2013, 07:48
да нет!!!!скорее всего в местах где нужно было нанести герметик(уголки прокладки) ты этого не сделал, вот и результат!

andrewk19
25.09.2013, 03:55
да нет!!!!скорее всего в местах где нужно было нанести герметик(уголки прокладки) ты этого не сделал, вот и результат!

сделал сделал :) и сальник распредвала поменял, видимо обтянулась плохо, я во время ремонта 2 резьбы сорвал на крышке, точнее 1 резьбу в головке, и одну шпильку скрутил, хотя изначально моментным ключом закрутил на 10 Нм, а потом мне показалось что из под крышки сочится:) батя мне заколхозил резьбу)