Просмотр полной версии : Сцепление вариатора
Всем привет. В общем такая проблема, когда еду в гору или с полным салоном пассажиров и хочу резко кого-то обогнать или просто побыстрее преодолеть гору, при сильном нажатии на педаль газа обороты подскакивают резко до 5ти а то и 6ти тысяч, а толку практически ноль, после чего в салоне появляется запах похожий на запах жженого сцепления. Подскажите что делать в этой ситуации, менять сцепление, вариатор или еще чего?
P.S. В вариаторах не силен и слабо представляю систему сцепления. Можно ли поменять сцепление самому или ехать в сервис, сколько примерно все это будет стоить? Те же вопросы и по вариатору, в случае, если необходима его замена.
это называется пестец ремню вариатора и разгонной муфте.
это, если представить себе, самый простой вариатор типа мопэда или пилы.
у аффты все посложнее.
ищи другой коробас...
Так и предпологал что менять коробку придется. А можно как-то на купленной к примеру на разборе коробке определить что там нет той же проблемы? И какая примерная ее цена?
лучше здесь посмотри может продает кто нибудь, а так бери контрактную лучше.
меняй фрикционные диски, чисти гидроблок, меняй фильтра и масло и будет тебе счастье.
П.С для замены фриков нужно коробку снимать и открутить заднюю крышку вариатора.
меняй фрикционные диски, чисти гидроблок, меняй фильтра и масло и будет тебе счастье.
П.С для замены фриков нужно коробку снимать и открутить заднюю крышку вариатора.
Я так понимаю это все можно самому сделать? Сколько будут стоить фрикционные диски? А еще лучше подскажите каталожный номер на экзисте. Благодарю за ответы.
Я так понимаю это все можно самому сделать? Сколько будут стоить фрикционные диски? А еще лучше подскажите каталожный номер на экзисте. Благодарю за ответы.
Боюсь цена на экзисте за детали будет дороже контрактной коробки...
фрикционные диски где то 3-4тыс. + 2 фильтра около 2 + масло 5-6л около 2 = 8т.
контрактная коробка 25-35т. + масло и нет гарантий что она будет нормальная.
номера и цены завтра скину когда до компа доберусь
TEXHAPb,
это ты чейта путаешь....
контрактный вариатор на ЕК примерно 10 штук...
а вариатор че, на фрикционах???
возможно. я ориентировался на цены 7 колена
---------- Сообщение добавлено 24.05.2013 в 20:21 ----------
конечно. нам 3 фрикционных муфты: стартовый пакет, муфта переднего хода и муфта. торможения( реверс)
---------- Сообщение добавлено 24.05.2013 в 20:23 ----------
стартовый в сборе меняется, остальное можно только диски
---------- Сообщение добавлено 24.05.2013 в 21:49 ----------
и от себя: мне больше автодок понравился, но это дело каждого
Ребят, ну раз уж на то пошло, посоветуйте все-таки что лучше, ремонтировать старую или взять контрактную?
p.s. И я так понимаю ремонт старой еще тот геморой?
я за ремонт. контрактная коробка это кот в мешке
Ребят, а подскажите еще вот что, подойдет ли мне вот эта (http://www.avtodik.ru/existence/search.php?filter%5BMARK%5D=HONDA&filter%5BTYPE%5D=%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F&filter%5BENGINE%5D=D15B&filter%5BWAREHOUSES%5D=+&filter%5BNAME%5D=) M4MA акпп и что потребуется для ее установки(желательно по подробнее об этом)? И стоит ли менять вариатор на акпп?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.