Вход

Просмотр полной версии : Плавающие обороты + Check Engine



Silensio
20.05.2013, 11:38
Всем здравствуйте!

У меня проблема с плавающими оборотами, тут уже много кто создавал похожие темы, но решения я так и не нашел. В общем недавно был вообще полный бардак - прогревочные 2000, дальше нарастают до 3000. Потом с интервалом в секунду падают до 100 и повышаются до 2500. Проходит мин 10 - вроде успокаиваются и висят на 200 :o Доезжаю до светофора , там опять 100.. но не глохнет.

Поменял датчик положения дроссельной заслонки - прыгать перестали, но на светофоре все равно 100-200. В общем всегда холостые 100-200.

Попытался считать ошибку двигателя, замкнул скрепкой фишку под бардачком, чек просто горит и все, тоесть как бы ошибок нет. Отсюда возникает вопрос, а вчем тогда может быть проблема. И может ли быть такое что у меня вообще не выводятся никакие ошибки?

Дроссельную заслонку чистил, топливный фильтр менял, форсунки чистил. Свечи менял 3к назад...

Плюс ко всему есть стала 20 литров. Явно же что то не в порядке, но чек молчит...

dcpprox
20.05.2013, 12:42
Если жрать стока стала обычно это похоже на лямбду. По поводу плавающих оборотов , товарищ два дня назад чистил заслонку (полностью снимал) , после этого тоже обороты прогревочные выросли и потом плавали, дело решилось повторной провымкой КХХ и заменой прокладки дроссельной заслонки.

Silensio
20.05.2013, 15:19
Если жрать стока стала обычно это похоже на лямбду. По поводу плавающих оборотов , товарищ два дня назад чистил заслонку (полностью снимал) , после этого тоже обороты прогревочные выросли и потом плавали, дело решилось повторной провымкой КХХ и заменой прокладки дроссельной заслонки.

Да похоже вы правы, я щас почитал форум. Не подскажете какую лучше взять на D16Z6? Я на экзисте глянул, NJK 4000 руб. стоит.

А могут ли из за лямбды обороты быть такими низкими?

dcpprox
20.05.2013, 16:22
На счёт связи между лямбдой и оборотами не подскажу. А по поводу какую брать тут кто какую берёт либо нжк либо денсо, опять же что та , что та может работать не стабильно, шанс есть. У меня товарищ взял Денсо с фишкой за 2500. Кстати почему же 4 килорубля , подешевле они - http://exist.ru/price.aspx?pid=7480079D&sr=-4

Silensio
20.05.2013, 19:29
Сейчас домой ехал, на 5к оборотов примерно. Доехал до сфетофора загорелся чек. Быстро доехал до парковки, считал код. 43 - Система подачи топлива . Не очень понял что это значит если честно, может бензонасос? Фильтр топливный я менял.

Про лямбду видимо что то не так сделал. У меня она 4-х контактная ( Denso ), минус на массу, а плюс к черному проводу, включил зажигание, но не заводил, выдало 0В. Машинка точно прогрета была, только заглушил моток - сразу замерял.

Для интереса завел с отключенной лямбдой, выдало по очереди 41 (нагрев лямбды), потом 43.

alarmi
24.05.2013, 16:15
было подобное но дело было в мозге
а точнее его часть сгорела
лечилось все заменой нового мозга

Silensio
25.05.2013, 15:04
Поменял лямбду позавчера, поставил NJK. Разницы ноль)) Может быть будет разница в расходе топлива, но обороты и все остальное остались. Кстати поездил денек вообще без лямбды - разницы нет. Что со сломанной лямбдной, что с новой. Наверное и не должно быть.


было подобное но дело было в мозге
а точнее его часть сгорела
лечилось все заменой нового мозга

Кстати да, мозги я еще не менял :) а как можно проверить что дело в них?

sanni_43
25.05.2013, 16:12
может в трамблере чего. У меня подобное было по трассе расход 20л на 100 км. Датчик в трамблере не давал сигнал,но ошибка была на него.

Silensio
26.05.2013, 15:33
Вчера залил 20 литров, наездил 110 километров, только половину потратил)) Короче проблема была в лямбде. По крайней мере теперь расход нормальный)

pomor7777
26.05.2013, 17:43
Вчера залил 20 литров, наездил 110 километров, только половину потратил)) Короче проблема была в лямбде. По крайней мере теперь расход нормальный)

дружище.. меряй давление в топливной рампе(скорее всего оно большое):(. жор,обороты. скорее всего накрылся клапан постоянного давления.

Silensio
27.05.2013, 10:43
дружище.. меряй давление в топливной рампе(скорее всего оно большое):(. жор,обороты. скорее всего накрылся клапан постоянного давления.

а что это за клапан такой? Его здесь видно?

http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=141978&d=1369296666

Кстати никто случаем не знает сразу ли должны обороты взлетать при нажатии на газ? Даже на холостых. У меня они растут быстро, но спустя пол секунды после того как я газ в пол сделал...

slerm
27.05.2013, 20:16
Конечно видно, он один тут на рейке ))

Silensio
04.06.2013, 20:03
дружище.. меряй давление в топливной рампе(скорее всего оно большое):(. жор,обороты. скорее всего накрылся клапан постоянного давления.

Вы не подскажете как измерить давление? А то у меня последние пару дней из крайней форсунки бензин фигачит... я подумал высокое давление может иметь к этому отношение :o а то я на экзисте глянул, этот регулятор дороговастый. 3.5к и ждать месяц...

SlipKnot
04.06.2013, 20:14
Silensio,
Если из форсунки пошёл бенз,то однозначно клапан давления под замену. Лямбда на обороты не влияет,почисти КХХ.

slerm
04.06.2013, 20:49
Вы не подскажете как измерить давление? А то у меня последние пару дней из крайней форсунки бензин фигачит... я подумал высокое давление может иметь к этому отношение :o а то я на экзисте глянул, этот регулятор дороговастый. 3.5к и ждать месяц...

Откуда именно из форсунки бенз фигачит? Если форсунка не держит, то замена форсунки. Если через уплотнительные кольца, то их менять

Silensio
05.06.2013, 19:39
Откуда именно из форсунки бенз фигачит? Если форсунка не держит, то замена форсунки. Если через уплотнительные кольца, то их менять

из под уплотнительного кольца, которое ближе к топливной рейке. я когда чистил форсунки пол года назад даже больше, обратно все поставил и из под этой форсунки бенз пошел недели через 2... я нашел похожую резинку и поставил туда, видимо оно оказалось не бензиностойкое :o

---------- Сообщение добавлено 05.06.2013 в 19:44 ----------


Silensio,
Если из форсунки пошёл бенз,то однозначно клапан давления под замену. Лямбда на обороты не влияет,почисти КХХ.

я уже начал сомневаться что КХХ правильно почистил. он ведь на две части разбирается? я достал резинку и карбклинером со всех сторон прошелся.