PDA

Просмотр полной версии : на не больших неровности или кочках очень сильно кидает зад что может быть



david1987
21.05.2013, 18:22
Подскажете на не больших неровности или кочках очень сильно кидает зад что может быть?

Футурама
21.05.2013, 19:47
Щас-щас, погоди, ещё не успели нагуглить...

bota
21.05.2013, 20:10
david1987, сделай сход-развал для начала.

skarabei
21.05.2013, 20:53
могут быть пружины,а потом уже делать норм сход развал

Футурама
21.05.2013, 21:51
Подскажете на не больших неровности или кочках очень сильно кидает зад что может быть?

Вверх? Вниз? Вправо? Влево? В одну сторону или туда сюда? Пробег? Есть ли раскачка на волнах?

Dactil
21.05.2013, 22:41
Футурама,
Ты разве не научился экстрасенсорной удаленной диагностике?

david1987
21.05.2013, 23:38
Машину раскачивает вправо влево даже на разметке если перестраеваешся,еще начало жрать резину внутреннею уголовную часть.

---------- Сообщение добавлено 21.05.2013 в 23:42 ----------

Кстати забыл проблема началась сразу после замены резины только поставил лето проехал 1 км и заметил что зад обгоняет перед:o

alex6692
22.05.2013, 00:54
а амортизаторы живые сзади , на них похоже.
Хотя может и резина бракованая попалась .
Диски не гнутые ?

Футурама
22.05.2013, 07:28
Машину раскачивает вправо влево даже на разметке если перестраеваешся,еще начало жрать резину внутреннею уголовную часть.

---------- Сообщение добавлено 21.05.2013 в 23:42 ----------

Кстати забыл проблема началась сразу после замены резины только поставил лето проехал 1 км и заметил что зад обгоняет перед:o

"уголовную часть" это андроид так шутит? (шутка).
ну ладно, беру в руки хрустальный шар, зажигаю свечи, диагностирую............................... Пружины просели, изменился развал\схождение а особенно схождение. Выход-менять задние пружины или попытаться исправить ситуацию регулировкой развал\схождения задних колёс.

---------- Сообщение добавлено 22.05.2013 в 07:30 ----------


Футурама,
Ты разве не научился экстрасенсорной удаленной диагностике?

Пытаюсь постигнуть эту науку как могу )

igor2009
24.05.2013, 00:40
у меня было при давлении 2.7 в шипованной резине 195\65R15 очень сильно зад перестраивался. Незначительный и плавный поворот + скорость больше 100 + включенная передача при отпущенном газе = попа начиная обгонять перед. И это на асфальте, правда на мокром, но все же. И это из-за давления в задних колесах, с виду были совсем не перекачены, да и 2.7 не так уж и много, вроде как... Мне раз дебилы в шиномонтаже 4 очка надули в колесо, хорошо заметил

Ленив
09.06.2013, 14:44
давление в колесах проверь,,,,,

arkven
10.06.2013, 13:31
Такаяже ерунда появилась после установки летней резины... Виной всему раздолбанные сайлентблоки нижних рычагов, и для справки(сходразвал задних колес на сивках НЕ ДЕЛАЕТСЯ) конечно можно за 10р купить тюниные рычаги, тогда развал будет выставляться.

dismus
11.06.2013, 18:56
меняй пружины

SR1
11.06.2013, 21:58
Не знаю, что сказать david1987, на таких как у него Сивиках не ездил.
Но вот на моем Сивике, один день, проездил Андрей. И по его отзыву мой авто недостаточно уверенно управляется в движении по сравнению с его Toyota Camry. Правда его автомобиль совсем новый (два месяца как из салона). Сказал, что качение задней оси не доскональное.
Абыдно.

P.S.
На одометре моего Сивика 47 тыс км., всё родное. Задние шины изнашивается равномерно. Был у официалов с вопросом: "почему так и что нужно сделать, чтобы улучшить управляемость"? Предлагают исправить развал. Привести его к нижней границе допуска. То есть сделать развал минимально допустимым, соответственно схождение - тоже минимальное. Кто в теме - те знают, что в Донецке сделали это впервые, затем опыт нелегально попал и в некоторые другие сервисы и основан на пластической деформации верхних (поперечных) рычагов - их деформируют в одном из поперечных сечений. Говорят, что только мы знаем где, и насколько сильно нужно придавить прессом, конкретный рычаг. Редеформации мол не происходит, ошибок нет. Рекломаций нет. Отзывы только положительные. Вся работа занимает 1-1,5 часа. Говорят, что Хонда Украина (Honda Ukraine) - Официальный импортер Honda, неофициально признает этот метод. Гарантия производителя при этом сохраняется. Недорого в сравнении с заменой этих рычагов.
Категорически возражают против замены пружин, амортизаторов, стабов, доп. проставок, тюнинговых рычагов... Объясняют почему возражают.

Надо подумать.

Футурама
12.06.2013, 20:11
Не знаю, что сказать david1987, на таких как у него Сивиках не ездил.
Но вот на моем Сивике, один день, проездил Андрей. И по его отзыву мой авто недостаточно уверенно управляется в движении по сравнению с его Toyota Camry. Правда его автомобиль совсем новый (два месяца как из салона). Сказал, что качение задней оси не доскональное.
Абыдно.

P.S.
На одометре моего Сивика 47 тыс км., всё родное. Задние шины изнашивается равномерно. Был у официалов с вопросом: "почему так и что нужно сделать, чтобы улучшить управляемость"? Предлагают исправить развал. Привести его к нижней границе допуска. То есть сделать развал минимально допустимым, соответственно схождение - тоже минимальное. Кто в теме - те знают, что в Донецке сделали это впервые, затем опыт нелегально попал и в некоторые другие сервисы и основан на пластической деформации верхних (поперечных) рычагов - их деформируют в одном из поперечных сечений. Говорят, что только мы знаем где, и насколько сильно нужно придавить прессом, конкретный рычаг. Редеформации мол не происходит, ошибок нет. Рекломаций нет. Отзывы только положительные. Вся работа занимает 1-1,5 часа. Говорят, что Хонда Украина (Honda Ukraine) - Официальный импортер Honda, неофициально признает этот метод. Гарантия производителя при этом сохраняется. Недорого в сравнении с заменой этих рычагов.
Категорически возражают против замены пружин, амортизаторов, стабов, доп. проставок, тюнинговых рычагов... Объясняют почему возражают.

Надо подумать.

Т.е. учитывая что развал задних колёс на Цивике отрицательный, а сгибание рычага приводит к его укорачиванию и т.к. рычаг этот верхний, то получается что дилеры предлагают увеличить отрицательный развал ещё больше. Чёт не то. Может они нижний рычаг сгибают?

SR1
12.06.2013, 20:28
... сгибание рычага приводит к его укорачиванию и т.к. рычаг этот верхний, то получается что дилеры предлагают увеличить отрицательный развал ещё больше. Чёт не то. Может они нижний рычаг сгибают?

У меня написано: "основан на пластической деформации верхних (поперечных) рычагов". Этот рычаг имеет коробчатое сечение. С помощю пресса прижимают в середине длины, при этом чуть увеличивается расстояние мжду сайлентблоками (рычаг как бы выпрямляя серповидность удлиняется).

Нижний рычаг они не трогают вообще.

---------- Сообщение добавлено 12.06.2013 в 20:11 ----------

Вот mario823, пишет тоже самое:



- http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5340900&postcount=11

---------- Сообщение добавлено 12.06.2013 в 20:14 ----------

Только у нас эта работа в два раза дешевле стоит.

Футурама
12.06.2013, 21:45
Сейчас на схеме посмотрел, в нижнем сайлентблоке задней цапфы стоит регулировочный болт с эксцентриком, вот им всё это и регулируется. Зачем гнуть рычаг? Они тоже не ищут лёгких путей?)))

SR1
12.06.2013, 23:24
Сейчас на схеме посмотрел, в нижнем сайлентблоке задней цапфы стоит регулировочный болт с эксцентриком, вот им всё это и регулируется. Зачем гнуть рычаг?

Этот болт с эксцентриком служит для регулировки схождения. Развал, почему то, не регулируется. Наверное шпиён среди хондовских инженеров есть. Из конкурируюшей фирмы (немец). Он вычеркнул в чертежах Сивика узел регулировки развала задних колёс. Теперь колхозить приходится.

arkven
04.07.2013, 20:47
Замена всех задних сайлентблоков не помогла, но после замены передних амортиков, один из которых был в каку... кидать зад машины перестало!! теперь как по рельсам!

cultivated
04.07.2013, 22:37
Давным давно когда я начал ездить на цивике, я был поражен откровенно дерьмовой подвеской, она вроде и жесткая, но в тоже время на небольших кочках пробивает+ ко всему крены, у меня на новой машине зад в поворотах на кочках кидало. После того как перешел на аксессуарную подвеску все прошло. Отсюда можно сделать вывод, что дело в аммо+пружина.

SR1
05.07.2013, 20:49
cultivated,
не сказалбы, что у нас стоковая подвеска плохая. Она "средненькая".

bota
05.07.2013, 21:04
cultivated,
не сказалбы, что у нас стоковая подвеска плохая. Она "средненькая".

Я бы даже сказал, что она вполне нормальная, меня устраивает , хотя задние пружины, всё-таки, поставил от "Si". ))) И не жалею, просели ,однако, машине уже шестой год пошёл... К тому же они и дешевле стока оказались и мне понравилось поведение авто после установки. ;)

cultivated
05.07.2013, 22:00
cultivated,
не сказалбы, что у нас стоковая подвеска плохая. Она "средненькая".

это смотря кто какие требования предъявляет. Я думаю никто не будет спорить с тем, что крены очень большие, задница на кочках стучит, а если посадить назад пару человек то караул. Есть правда один большой плюс Она надежная.

dismus
22.10.2013, 19:52
Переобулся с 16 на 15 вилять зад перестал

MilanoRed
22.10.2013, 20:04
что темы подобного содержания начали с завидной регулярностью появляться;D;D;D:-*:-*:-*

Vantich
22.10.2013, 20:30
мне от кидания помогли пружины от Si. все виляния задка пропали.

igrekgraf
22.10.2013, 23:02
у меня такая же проблема!в слякоть машину кидает как по льду!наезжаю на разметку и попа пытается обогнать меня!

faga
10.08.2015, 11:19
У меня тоже зад кидает. Начну сначала. Резина задняя порядком облысела, хотя и у знакомого также у него не кидет. Задние аморты новые. Стойки стабилизаторов, втулки стабилиаторов менял. Ну это так не в тему. Зад кидает сильно на кочках. Вроде как немного убит саленблок нижних задних рычагов. Попробую из поменять. И вопрос. Меняются ли сайлентблоки отдельно?? Или нужно рычаг в сборе менять??

dhusniyarov
21.09.2015, 11:34
У меня тоже зад кидает. Начну сначала. Резина задняя порядком облысела, хотя и у знакомого также у него не кидет. Задние аморты новые. Стойки стабилизаторов, втулки стабилиаторов менял. Ну это так не в тему. Зад кидает сильно на кочках. Вроде как немного убит саленблок нижних задних рычагов. Попробую из поменять. И вопрос. Меняются ли сайлентблоки отдельно?? Или нужно рычаг в сборе менять??

Столкнулся с такой же проблемой (переставляет зад на кочках и колеи). Напиши faga плиз как все это исправляется.[COLOR="Silver"]

Kard76
19.10.2015, 19:25
100% если попал в колею на асфальте выкинуло меняй резину и на Схождение, съезди передние регулируются, задние если балка выгнута надо колдовать. Узнаю как точно отпишусь, у самого проблема от старого хозяина. Выкидывало на МКАДЕ скорость до 80 снижал и VSP отключал.Развал у нас моделью заложен

Grigor
28.10.2015, 11:29
если балка выгнута

какая балка?