Просмотр полной версии : Задние тормозные суппорта
diman278
21.05.2013, 19:06
Всем привет, сейчас мой пробег 85 тык., на 75 тык делал ТО и мастер сказал что у меня закисли задние суппорта и их надо обслужить, не вопрос-обслужили! Сейчас (на 85 тык) опять делаю ТО и опять закисли суппорта! Подскажите кто знает, в чем причина моей проблемы и как ее кординально решить, ведь новые суппорта стоят по 12 тык руб, а бу в такой ситуации ставить смысла нет!!
сам так недавно встрял но у меня ,перестала работать скоба заднего левого суппорта ,она не отжимает колодку и в рем.комплект не входит , поршень у меня работает как часы , попробуй заказать на экзисте рем.комплект в него входят смазки для направляющих и направляющие если твои пришли в негодность бери новые , если просто мазать их литолом или другой сазкой то направляющие закисают а смазка не выдерживает температурной нагрузки и превращается в какой то порошок !!!
diman278
21.05.2013, 21:52
А сколько по деньгам эти рем комплекты стоят
А сколько по деньгам эти рем комплекты стоят
На зад оригинал стоит ~900р, неоригинал 150-500р.
_Vitalich_
22.05.2013, 01:08
открою "америку", суппорты что задние, что передние нужно периодически обслуживать, хотя бы раз в год. нужно снять суппорт, колодки, почистить от нагара и грязи, очистить резиновые манжеты, смазать их силиконом.
О направляющих: есть направляющие пальцы, это те что в скобе, с резиновыми манжетками, а есть направляющие пластинки, по которым ездят колодки.
так вот основной гемор изза нагара и грязи на этих направляющих пластинках, колодка встаёт колом и никуда не ездит, или её перекашивает. причем пара колодок закисает неодинаково, одна встаёт или её перекашивает, вторая шевелится и работает "за двоих" или её тоже перекашивать начинает.
без обслуживания тормозные механизмы на наших 4Дэ, ну никак не могут :(
так вот, что бы колодки чувствовали себя лучше и шевелились, после очистки, их торцы, то есть те места короые соприкасаются с направляющими пластинками, нужно смазывать специальной "мазью")) Лично использую тюбик медной пасты от ликви молли (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=319), раз в год залезаю всё чищу смазываю, и при замене колодок конечно тоже лучше намазать.
но не борщить много)
кроме медной пасты на рынке можно еще всякой гадости встретить)
например ВОТ (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=315) или ВОТ (http://www.motor-oils.ru/?show=item&id=3308)
---------- Сообщение добавлено 22.05.2013 в 01:13 ----------
diman278,
если есть понимание как самому менять колодки, рекомендую самому туда залесть, всё почистить, смазать, и руками попробовать что бы колодки ходили по пластинкам свободно, страшного ничего там нет, нужно тока инструмент хороший. Трещетку и (или) торцевой ключ, для передних ключ на 14, задних ключ на 12. Может мастер деньги тянет.., может еще какая причина, лучше самому)
---------- Сообщение добавлено 22.05.2013 в 01:16 ----------
перестала работать скоба заднего левого суппорта ,она не отжимает колодку
а поподробнее можно? как там скоба участвует в отжатии колодки?) первый раз такое слышу)
---------- Сообщение добавлено 22.05.2013 в 01:19 ----------
если просто мазать их литолом или другой сазкой то направляющие закисают а смазка не выдерживает температурной нагрузки и превращается в какой то порошок !!
прально-прально, никакова литола, графитки и прочих популярных универсальных мазилок)) должна быть специальная смазка для тормозных механизмов, направляющие пальцы да, лучше смазать смазкой из ремкомплекта. ибо зазор между пальцами и отверстием в скобе небольшой, если смазка не родная, окажется чуть густоватой или неустойчивой к температуре, то **зда рулю будет, суппорт встает(
Самое обидное , что когда не лазил туда а просто тупо менял колодки все работало как часы , однако суппорт немного изменился в цвете от температурных нагрузок и даже немного поржавел я решил как и рассказывает _Vitalich_ произвести косметический ремонт обновить так сказать его ,купил смазки, термостойкую эмаль фото выложу разобрал зачистил шлиф машинкой обезжирил и покрасил этой термостойкой эмалью затем все и началось..
_Vitalich_
22.05.2013, 10:37
Самое обидное , что когда не лазил туда а просто тупо менял колодки все работало как часы
вечная тема)))
Dmitriy_
22.05.2013, 15:39
так вот основной гемор изза нагара и грязи на этих направляющих пластинках, колодка встаёт колом и никуда не ездит, или её перекашивает
зачем колодке шевелиться? и как ее может перекосить? перекосить ее может только если она вставлена не правильно либо между колодкой и скобой/поршнем что то попало.
С одной стороны колодку прижимает поршень, а криво прижать колодку тем более под углом он не может, так как он действует как пресс на сколько закисшей колодка не была бы он все равно прижмет ее к диску ровно, с другой стороны ее прижимает скоба суппорта равномерно по все площади. и даже если при установке, колодки стояли чуть под углом то первое нажатие на тормоз их выровнит параллельно диску по всей площади, а дальше ты хоть привари колодки к суппортам. главное чтоб в пальцах подвижность была именно они разводят колодки по разные стороны от диска.
_Vitalich_,
А направляющие пальцы суппорта можно этой медной Ликви-Молли смазывать(в коричневом тюбике)??
_Vitalich_
22.05.2013, 16:50
зачем колодке шевелиться?
что бы суппорт её мог прижать к тормозному диску)
и как ее может перекосить?
как не странно перекашивает и фрикцион стачивается криво, факт, видел не единожды, физику процесса сам тоже не очень представляю, и про пресс в виде суппорта тоже всё это прекрасно понимаю) но факты говорят о другом. фото надо?
Lesch48,
честно говоря когда гуглил давным давно, написано было что пальцы медной пастой смазывать нельзя. но дернул меня черт 2года назад смыть штатную смазку, и за неимением альтернатив намазал это самой медной пастой. и езжу до сих пор!) всё норм.
но по сравнению со штатной она густовата, пальцы ходят немного туже, но всё работает и колодки стачиваются равномерно :)
03vovan03
04.09.2013, 15:48
Подклинивает цилиндр. Колодки постоянно прижаты. Визуально видно, что порван пыльник и под ним ржавчина. Реально просто выкрутить цилиндр, почистить нулевкой и смазать или все таки разборка полностью? Что там может еще подклинивать? Ручник работает нормально все ходит. Еще вопрос если понажимать на тормоза без колодок цилиндр вывалится или там есть какой-то стопор?
partizan4ik
04.09.2013, 17:05
наши задние супорта по внутреннему конструктиву очень замороченны и сложнее чем передние, по крайней мере по картинке в программе видно не вооруженным глазом)))
если поршень подклинивает, то в любом случае попадаешь на рем.комплект резинок на суппорт, лучше брать оригинал, качество резины лучше, как мне кажется и соответственно на разбор суппорта, т.к. может случится, что ржавчину с поршня придется убирать с помощью шлифовального станка.
на "матизе" была такая борода.
и на будущее -> обработка направляющих супорта надо делать обязательно, иначе разобъет скобу, а у нас она идет в сборе с супортом))) я обрабатываю направляшки примерно каждые 10-20т.км. керамической смазкой "ликви моли", самая высокотемпературная она и хорошая.
03vovan03
05.09.2013, 09:59
Я тоже обрабатываю все такой смазкой. Направляющие нормально ходят, а вот от закрытого внутри цилиндра такой подлянки не ожидал.
freelancer00
15.11.2013, 16:52
существует ли в природе ремкомлект или что-то в этом роде неоригинал, где есть пальцы напрявляющие? 43010-SN7-000 Направляющая суппорта комплект речь об этих
_Vitalich_
15.11.2013, 17:48
freelancer00,
тут про 8 колено
Вячеслав1986
30.01.2015, 02:54
был у диллера. диагноз: стук задних суппортов. вопрос: что там смазать надо, чтоб не стучали?
был у диллера. диагноз: стук задних суппортов. вопрос: что там смазать надо, чтоб не стучали?
А дилер сам ничего не предложил чтоли?
Смазать там можно только направляющие суппорта, но они и не стучат.
Я не очень понимаю как суппорта могут стучать, честно говоря.
_Vitalich_
30.01.2015, 16:16
пальцы без смазки могут стучать, если пыльник порван долгое время
igor2009
30.01.2015, 23:11
пыльник прижимает палец, он стучать на наших суппортах не может
_Vitalich_
02.02.2015, 18:37
igor2009, вот честно не понял что значит пыльник прижимает палец)
есть скоба, в ней 2 отверстия под направляющие пальцы, на пальцах висит сам суппорт. между пальцами и отверстиями есть минимальный зазор, заполненный смазкой. так вот если пыльник пальца рвется по каким бы то не было причинам, смазка выдавливается и иссыхает. и палец в этом сухом зазоре может издавать стук.
кроме того причиной стука могут быть колодки. при обслуживании, если колодки закисли, слесаря торцы колодок подтачивают на наждаке. если немного переборщить с обточкой, колодка начинает потом немного болтаться в скобе, и как следствие при начале торможения происходит однократный стук)
igor2009
03.02.2015, 00:58
там зазор не такой уж и минимальный, пыльник заправляется в дырку, а уже потом в пыльник вставляется палец
_Vitalich_
03.02.2015, 02:35
igor2009, абсолютно согласен)
но стучать как не странно пальцы могут, есть прецедент, сам был удивлен
Было дело, правда на другой машине - звенели колодки на кочках. Причиной тому были ослабшие скобы.
Была такая проблема, задний тормозной диск так нагрелся, что валил дым из колеса, разбирали в 2 клубных сервисах и визуально все было хорошо, все двигалось,как надо, но после первого раза проблема не ушла, а ездить так было не реально, тк раз на раз не приходилось, можно было проехать 30 км и диск был просто горячим и вонял гарью, а можно было проехать 15 км и валит дым так,что страшно, когда разбирали второй раз, я попросил сменить ремкомплект суппорта, проблема ушла, только вот диски тормозные и колодки подлежат замене, диск темно синий(сгорел), колодка тоже перегрета сильно. Буду менять тормоза по кругу и надо обслужить сразу.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.