Вход

Просмотр полной версии : пробема или особенность??



kegr
21.05.2013, 23:10
Возможно вопрос странный, учитывая то, что сивик переднеприводный автомобиль но всё же...

вопрос вот в чём, при резком троганье или переключении на вторую очень силно дёргает руль, я конечно понимаю, что привод передний, но на других сивиках такого не было..
ЕГ у меня совсем недавно, до этого были ЕК и англосивики, и такого я за ними не замечал..
это особенность модели или что?

dcpprox
21.05.2013, 23:28
У себя на седане такого не замечал даже при условии что у меня подвеска спереди ушатаная и стоит зимняя липучка ( а резина эта вместо пробуксовок прыгать начинает )) )

nektoinoy
22.05.2013, 00:06
нету такого... при газе в пол и резком переключении совсем немного руль тянет

maks_PERM
22.05.2013, 00:12
есть такое, резина 205 стоит бридж))

kegr
22.05.2013, 01:46
maks_PERM,
а вылет??

Workshop
22.05.2013, 13:44
смотреть резину и рулевую, диагностика в помощь

kegr
22.05.2013, 21:15
Workshop,
подвеска вся целая...
резина свежая..
сходимость тоже в норме- никуда не тянет..

Chew
23.05.2013, 00:46
Возможно вопрос странный, учитывая то, что сивик переднеприводный автомобиль но всё же...

вопрос вот в чём, при резком троганье или переключении на вторую очень силно дёргает руль, я конечно понимаю, что привод передний, но на других сивиках такого не было..
ЕГ у меня совсем недавно, до этого были ЕК и англосивики, и такого я за ними не замечал..
это особенность модели или что?

Вы сами почти ответили на вопрос : "учитывая то, что сивик переднеприводный автомобиль"

что может влиять :
1. конструктивная особенность : разнодлинные полуоси, отсутствие блокировки дифференциала
2. различие значений давления в шинах
3. ненастроеные развал-схождение (в данном случае только схождение) колес
4. износ упругих элементов подвески
5. нарушеная геометрия кузова.
и.т.д.

в какой-то степени имеется на всех подобных civic'ах (за исключением кпп с промежуточным валом)

kegr
23.05.2013, 00:57
вопрос не только в этом, сколько в том, что на других поколениях сивика я этого вообще не замечал..

я понимаю, что на всех передниприводных авто (за оч. редким исключнием) даже с промежуточным валом при старте на левое и правое колесо подаётся разный момент.

Chew
23.05.2013, 01:27
т.к. конструктивную особенность не обойти. (в той или иной степени увод всё равно будет..) :
если эта фича не приносит сильного дискомфорта - предлагаю смириться и считать что это особенностью конкретно вашего экземпляра. (как говориться - не трожь технику и она не подведёт..)

з.ы. если машину не ведёт на скорости - не факт что схождение выставлено верно.
при наличии ГУР. можно сместить рулевое колесо на зуб влево||вправо, потом компенсировать это дело рулевыми тягами. эффект будет похожий (при равномерной скорости по прямой, машину уводить не будет, но при резком ускорении, будет заметно желание ГУР'а вернуться в заложеное природой начальное положение.)

maks_PERM
23.05.2013, 10:37
maks_PERM,
а вылет??

ET45 , с подвеской все идеально , новые оригиналы стоят , кроме шаровых , они востановленные спецом. :) Так что думаю , особеность либо изношеных внутренних гранат , либо отсутствие блокировки дифера.

IGeD
23.05.2013, 13:17
есть такой же эффект, но он непостоянный и не особо выраженный. Резина 15/55. И только при довольно резком старте. Но руль не бьет, а именно коротко уводит на 5-7 градусов в случайную сторону первые 1-2 секунды. Может тупо из-за колеи, хз... Мне вобщем то нравится )

MiLanEvoX
23.05.2013, 13:18
есть такой же эффект, но он непостоянный и не особо выраженный. Резина 15/55. И только при довольно резком старте. Но руль не бьет, а именно коротко уводит на 5-7 градусов в случайную сторону первые 1-2 секунды. Может тупо из-за колеи, хз... Мне вобщем то нравится )

Аналогично! Не парюсь))))

maks_PERM
23.05.2013, 22:20
есть такой же эффект, но он непостоянный и не особо выраженный. Резина 15/55. И только при довольно резком старте. Но руль не бьет, а именно коротко уводит на 5-7 градусов в случайную сторону первые 1-2 секунды. Может тупо из-за колеи, хз... Мне вобщем то нравится )

Такой же эффект, тоже нравится)))

kegr
23.05.2013, 23:44
maks_PERM, MiLanEvoX, IGeD,
как это может нравиться? хотя может мне с непривычке после полного и заднего ??

Chew,

ксати это вариант..,
вопрос в том, как определить то "нулевое" положение??, что бы относительно него выставить сходимость??

PushKeeN
26.05.2013, 01:15
Неправильный вылет, кстати, может сильно сказываться. Только что пересел с 35 на 45 вылет - разница ощутимая. В колее чувствуешь себя в 10 раз уверенее - раньше руль просто вырывало, да и в целом подвеска стала работать по-другому)

MiLanEvoX
26.05.2013, 19:57
maks_PERM, MiLanEvoX, IGeD,
как это может нравиться? хотя может мне с непривычке после полного и заднего ??

Chew,

ксати это вариант..,
вопрос в том, как определить то "нулевое" положение??, что бы относительно него выставить сходимость??

а я и не говорил что мне нравится)))) Просто не парюсь по этому поводу. Хотя это мой первый авто с передним приводом, до этого только на ВД и заднем катался.