Просмотр полной версии : МКПП или АКПП
AlexHant
19.08.2013, 11:55
ecm, старые, потому что все равно поширкаешь, по неопытности, с мкп, потому что надежнее, чем акп у старых автомобилей, а у отечественных акп не было.
Может ли гудеть первичный или вторичный подшипник на валу! Если может как это проверить?
ecm, навыки приобретенные на мкпп дают безценный опыт управлять автомобилем,без этих навыков люди остаются чайниками
Может ли гудеть первичный или вторичный подшипник на валу! Если может как это проверить?
Есть первичный (ведущий) и вторичный (ведомый) валы, на них есть подшипники. Вторичных и первичных подшипников не существует. Гудеть подшипники могут, темы соответствующие находятся поиском.
ecm, навыки приобретенные на мкпп дают безценный опыт управлять автомобилем,без этих навыков люди остаются чайниками
+100500 ;)
навыки приобретенные на акп дают безценный опыт управлять автомобилем,без этих навыков люди остаются чайниками
)))))
начинайте перечислять какие такие навыки дает миксер что люди чайниками остаются при езде на калаше..
))))) начинайте ...
Во первых ты исказил цитату. Так поступать не следует. (И это привело к тому, что потерялся смысл всего тобой написанного).
Во вторых у тебя вид с усмешкой (хоть ты и не знаешь язык/словарь смайлов, но скобочками пытаешся это показать), и отвечать/объяснять тебе что либо по этой теме не следует. Уже понятно - в ответе будет только негатив, полное неприятие опонента.
; )
SR1,
Сначала хотел просто приколоть изменив цитату,потом ведь нужно что то накалякать чтоб сообщение создалось и нафигачил скобочек,ну а потом просто написал что пришло в голову и забыв при этом убрать скобочки и обратно изменить цитату.. ;-)
Sl@vka,
спасибо за конструктивное реагирование на мою попытку критики твоего сообщения. Вижу, что и я не совсем прав был.
На форуме есть ветки, где можно изгаляться на полную катушку, и там это будет норма.
---------- Сообщение добавлено 24.08.2013 в 08:09 ----------
Пользоваться на форуме языком смайлов даже необходимо. Однако нужно и в словарь этого языка заглядывать.
Китайцам в этом плане гораздо сложнее.
Zinenkov
04.09.2013, 12:22
ecm, навыки приобретенные на мкпп дают безценный опыт управлять автомобилем,без этих навыков люди остаются чайниками
100% верно!!! машина это своего рода "аватар" и я считаю что человек должен управлять машиной, а не машина человеком...
А правда, что у автомата на колесах 125 сил, а у механики честные 140?
Конечно ручку дергать иногда запарно в городе с 6 млн. жителей и пробками, но расход бензина очень радует!
saint27,
Про 125 не слышал, но могу по ощущениям согласиться.Была Мкпп, сечас АКпп.
Про комфорт не отрицаю,АКпп гораздо больше плюсов.К остальному привыкаешь)))
А правда, что у автомата на колесах 125 сил, а у механики честные 140?
что за.... откуда такая инфа?
на автомате меньше на колесах ткк насос акпп отбирает
что за.... откуда такая инфа?
Здесь на форуме видел скрины замеров и вопли народа. )
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=297:honda-civic-18&catid=59:2011-02-13-13-41-35&Itemid=81
saint27, на сайте чип-тюнинга))))))))
---------- Сообщение добавлено 10.09.2013 в 14:52 ----------
на автомате меньше на колесах ткк насос акпп отбирает
отсасывает прям силы то лошадиные)))))))
Поделюсь одним фактом.
Есть у нас одна гора после 90градусного поворота.
На механике я её входил 127км.ч. Вчера на автомате 146км.ч.
Заметил, что после 150 эта машина стоит на дороге комфортнее.
А правда, что у автомата на колесах 125 сил, а у механики честные 140?
Конечно ручку дергать иногда запарно в городе с 6 млн. жителей и пробками, но расход бензина очень радует!
Что значит "честные"? Потери мощности в трансмиссии будут в любом случае. В теории КПД МКПП с моноприводом 0.9 - 0.95. Потери в АКПП могут быть в два раза больше.
---------- Сообщение добавлено 10.09.2013 в 23:02 ----------
Поделюсь одним фактом.
Есть у нас одна гора после 90градусного поворота.
На механике я её входил 127км.ч. Вчера на автомате 146км.ч.
Заметил, что после 150 эта машина стоит на дороге комфортнее.
"Стоит комфортнее" че это вообще значит?
"Стоит комфортнее" че это вообще значит?видимо не сносит на 150 в повороте на 90 градусов :D
AlexHant
11.09.2013, 11:59
Roshel, 90 градусный поворот, скорость 140, ну-ну, наверное профи гонщик.
Вы меня не правильно поняли)))
В поворот я не вхожу на такой скорости, а выхожу в конце подъёма на МКПП 127 ; АКПП 146.
А свыше 150 по прямой высказал свои ощущения. В салоне тихо, стоит на дороге уверенно. Вот и всё.
Пока не где было, максимум пробовал 167.
Вы меня не правильно поняли)))
В поворот я не вхожу на такой скорости, а выхожу в конце подъёма на МКПП 127 ; АКПП 146.
А свыше 150 по прямой высказал свои ощущения. В салоне тихо, стоит на дороге уверенно. Вот и всё.
Пока не где было, максимум пробовал 167.
Не ясны исходные данные.
Выходишь из поворота на мкпп и на акпп с одинаковой скоростью на одинаковой передачи и потом газ в пол? При этом в конце участка сивик с акпп у тебя показывает большую скорость? Так?
При одинаковом техническом состоянии авто и нормальных навыках водителя обращения с мкпп это невозможно.
Stas83,
Совершенно верно.
Этой дорогой ездил 20лет на МКПП +3года на Цивике и знаю когда можно. Радиус поворота позволяет на нашей входить под 105(отмечу, радиус затяжной позволяет)
Сейчас тоже Цивик,только АКПП. Но результат на вершине горы другой. Сам удивляюсь. Хотя это не предел.Педаль в ПОЛ не делал )) , только обкатку прошёл)
---------- Сообщение добавлено 11.09.2013 в 22:14 ----------
Сезонные , погодные дорожные условия естественно могут вмешаться в показания. Но не ставил задачу поставить рекорд.
Stas83,
Совершенно верно.
Этой дорогой ездил 20лет на МКПП +3года на Цивике и знаю когда можно. Радиус поворота позволяет на нашей входить под 105(отмечу, радиус затяжной позволяет)
Сейчас тоже Цивик,только АКПП. Но результат на вершине горы другой. Сам удивляюсь. Хотя это не предел.Педаль в ПОЛ не делал )) , только обкатку прошёл)
---------- Сообщение добавлено 11.09.2013 в 22:14 ----------
Сезонные , погодные дорожные условия естественно могут вмешаться в показания. Но не ставил задачу поставить рекорд.
Не понятно тогда, что ты вообще этим странным "экспериментом" хотел показать. Ты ж не ехал максимально быстро и не выкручивал двигатель до красной зоны.
Stas83,
В красную зону не доводил ни один авто. Считаю это глупо мучить мотор.
Stas83,
В красную зону не доводил ни один авто. Считаю это глупо мучить мотор.
Считаю глупым так считать. Двиг расчитан на работу в определённой зоне оборотов, дальше этой зоны тебе не даст отсечка крутануть.
Красноголовые хондомоторы начинают ехать только во втеке, а это как минимум 5200 оборотов. У нас, конечно, всё довольно уныло, в сравнении с тайперами всякими, но если не крутить - аще тоска)
Крути двигатель не бойся, я так 100 раз делал)
Stas83,
Спасибо за совет.Но 200 я достигал не доходя до красной зоны.(на другом авто)
Хорошо как нибудь крутану)))
Считаю глупым так считать.
+100500
Любой из режимов до отсечки - рабочий. Я вообще знаю людей, которые выше 4 тыс не крутят, считая что там уже мотору совсем нехорошо ) Ржунимагу.
да на механике отсечка моментально даже не успеваешь смотреть на тахометр..
да на механике отсечка моментально даже не успеваешь смотреть на тахометр..
Не преувеличивай)
Не преувеличивай)
Почему , нет смысла преувеличивать, были ситуации когда приходилось со светофора , раскручивать двиг, и стартовать следя за соревнующим и не успеваешь смотреть на табло на каких оборотах , проходит отсечка.
Zinenkov
15.09.2013, 12:09
Считаю глупым так считать. Двиг расчитан на работу в определённой зоне оборотов, дальше этой зоны тебе не даст отсечка крутануть.
Красноголовые хондомоторы начинают ехать только во втеке, а это как минимум 5200 оборотов. У нас, конечно, всё довольно уныло, в сравнении с тайперами всякими, но если не крутить - аще тоска)
Крути двигатель не бойся, я так 100 раз делал)
+100 миллионов!! хондамоторы надо крутить по полной;)
---------- Сообщение добавлено 15.09.2013 в 12:14 ----------
Почему , нет смысла преувеличивать, были ситуации когда приходилось со светофора , раскручивать двиг, и стартовать следя за соревнующим и не успеваешь смотреть на табло на каких оборотах , проходит отсечка.
Зачем следить за соревнующим когда стартуешь?? за ним надо следить в зеркало заднего вида , когда он твою резину нюхает;D
согласен... просто инстинкт самосохранения...:186
Почему , нет смысла преувеличивать, были ситуации когда приходилось со светофора , раскручивать двиг, и стартовать следя за соревнующим и не успеваешь смотреть на табло на каких оборотах , проходит отсечка.
"Моментально" - это преувеличение. Все как у всех, ничего выдающегося. "Овощ", который чуть быстрее овощных одноклассников).
SnowNutt
20.10.2013, 12:11
Коробка нормально работает, без рывков? не тупит?
Меняю машину, после мазды, опасаюсь за акпп, там оа тупила ужасно.
SnowNutt,
Не сомневайся. Всё отлично работает.
Коробка нормально работает, без рывков? не тупит?
Меняю машину, после мазды, опасаюсь за акпп, там оа тупила ужасно.
Всё относительно, у каждого свои критерии.
Лично я так ощущаю:
На старте с места тупит как и все автоматы, но это дело привычки. Переключается без провалов, рывки тем ощутимее, чем энергичнее разгон. В городском цикле рывки незаметны. Самый заметный рывок 1-2. Всегда заметен толчок при плавном замедлении 2-1 перед самым моментом остановки. В целом коробка комфортна и предсказуема.
Я не чувствую рывков. Переключения только по звуку и тахометру заметны.
Рывок бывает, когда завожу утром не совсем прогрел включаю заднюю, тогда заметно. Дальнейшие включения нормальные.
Разгон к стати не плох, как говорили топнуть надо нормально.
Я не чувствую рывков
Какой пробег?
lipskiy,
)))3 тысячи км))).
---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 в 20:04 ----------
Сори уже под четыре подходит.
)))3 тысячи км))).
Ну вот поэтому всё плавно и зашибански )
Особенно если с ручки на автомат пересесть ))
И дело не в коробке, она работает всегда одинаково хорошо, и после 4-х тыс, и после 80-ти, как у меня к примеру. Дело в привыкании к комфорту, и тогда самые мелочи становятся заметны.
Sfinks002
27.10.2013, 01:32
Что за ущемление прав, мочему на автомате только полная комплектация? Как достать кожаный салон на механике 2013 года?
Что за ущемление прав, мочему на автомате только полная комплектация? Как достать кожаный салон на механике 2013 года?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=94488
Напиши сюда..
Semenov34
05.12.2013, 15:59
Люблю погонять, а ручку механики тыркать не хочется :(, велика-ли у Сивки разница в динамике?
У Сивки очень быстрый и надежный автомат рекомендую.
Наглый Фрукт
05.12.2013, 16:55
Semenov34,
Этому сообщению уже 5 (ПЯТЬ) лет:D. Хочешь начать обсуждение сначала? Так почитай последние 105 страниц!:huh
Ну вот поэтому всё плавно и зашибански )
Особенно если с ручки на автомат пересесть ))
И дело не в коробке, она работает всегда одинаково хорошо, и после 4-х тыс, и после 80-ти, как у меня к примеру. Дело в привыкании к комфорту, и тогда самые мелочи становятся заметны.
то то и оно пересел с варика,по началу рывок с 1-й на 2-ю убивал особенно при плавном разгоне-думал коробка уставшая,приехал к спецам из клуба-посмотрели,посмеялись и сказали не приезжай больше не отвлекай людей от работы
сейчас привык все ок,короб переключает мягко-почти не заметно.пробег 79 тыс
JohnnyEcho
21.03.2014, 16:52
Спорили и спорить будете! Правильно сказано: ручка управляет машиной, а автомат - водителем. В остальном кому, что нравиться. Сам езжу и на ручке и на автомате. В чем проблема?
Спорили и спорить будете! Правильно сказано: ручка управляет машиной, а автомат - водителем. В остальном кому, что нравиться. Сам езжу и на ручке и на автомате. В чем проблема?
в чем проблема гоняй на лепестках;D
Хонда должна быть с МКПП.
Хонда должна быть с МКПП.
и еще как в подписи;D
Сивка с автоматом самая лучшая тачка
Сивка с автоматом самая лучшая тачка
в C-классе да
Сивка с автоматом самая лучшая тачка
тока почему то приоры со светофора от нее уезжают;D
тока почему то приоры со светофора от нее уезжают;D
стоковая не уедет, просто каждая вторая чипованная
апполон,
еще как уедет!!! попробуй...
..про чиповку на атмо тоже гон..
апполон,
еще как уедет!!! попробуй...
..про чиповку на атмо тоже гон..
если верить паспортным данным сивка 10,5с, приооора-11,5с
---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 10:11 ----------
VIG,
то бишь мозги нельзя прошить? расскажи мне плиз
если верить паспортным данным ситка 10,5с, приооора-11,5с
япам в паспортных данных не в чём верить низя... - ну не едет сивик на 140 кобыл , заезжал ролом с 60 км/ч с 15шкой ( та что 79 лс ) еле еле на сивке от нее отрывался...
япам в паспортных данных не в чём верить низя... - ну не едет сивик на 140 кобыл , заезжал ролом с 60 км/ч с 15шкой ( та что 79 лс ) еле еле на сивке от нее отрывался...
ты о чем пишешь? фит 1,3 десятку 8кл чуток маму делал
просто в прире по факту не 98 как пишут, а 100-115
VIG,
то бишь мозги нельзя прошить? расскажи мне плиз
прошей + 5 лошадок - много? ...тут целые темы про чиповку атмо есть
---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 10:16 ----------
8кл чуток маму делал
?????? причем тут мама????
прошей + 5 лошадок - много? ...тут целые темы про чиповку атмо есть
---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 10:16 ----------
не 5 точно, про маму для связки
Говорилось уже, что у приоры 98 сил с колес, а у цивика 140 с маховика снято. Пересчитайте,сравните.
вообще не корректно сравнивать меху с акпп+ вес разный , удельная мощность какая получается? хотите сравнить...сравнивайте с мехой
---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 10:25 ----------
заезжал ролом с 60 км/ч с 15шкой ( та что 79 лс ) еле еле на сивке от нее отрывался...
:lol::lol::lol:, мертвый какой то сивик у вас
Автомат и механика Цивик едет - небо и земля. Я ездил долго и на том и на том. Когда втэк отключается после 3.000, машину не узнать. Если стартовать - то только держа 4000, и на разгоне загоняя в красную зону, не опуская стрелку ниже 3000. Тогда многие сосут вплоть до 2 л. мазды -150 л.с. Уже не раз обсуждалось. Посмотрите как работает втэк у нас - это не тот втэк, что версий R! У нас до 2800 идет такой нехилый провал в моменте, почти в два раза! Знайте свою машину и многое станет проще!
Автомат и механика Цивик едет - небо и земля. Я ездил долго и на том и на том. Когда втэк отключается после 3.000, машину не узнать. Если стартовать - то только держа 4000. Тогда многие сосут вплоть до 2 л. мазды -150 л.с. Уже не раз обсуждалось. Посмотрите как работает втэк у нас - это не тот втэк, что версий R! У нас до 2800 идет такой нехилый провал в моменте, почти в два раза! Знайте свою машину и многое станет проще!
Я с 8 тысяч трогался обычно,курили все,даже те кто мощнее,им было интересно за мной ехать и смотреть как дымятся колеса:D
Автомат и механика Цивик едет - небо и земля. Я ездил долго и на том и на том. Когда втэк отключается после 3.000, машину не узнать. Если стартовать - то только держа 4000. Тогда многие сосут вплоть до 2 л. мазды -150 л.с. Уже не раз обсуждалось. Посмотрите как работает втэк у нас - это не тот втэк, что версий R! У нас до 2800 идет такой нехилый провал в моменте, почти в два раза! Знайте свою машину и многое станет проще!
дааа...экономика должна быть экономной-I VTEC
дааа...экономика должна быть экономной-I VTEC
Ага, мне даже совесть не позволила в подписи i-Vtec разместить. Хочу с стекла заднего эту приписку внизу отскаблить;D
Ага, мне даже совесть не позволила в подписи i-Vtec разместить. Хочу с стекла заднего эту приписку внизу отскаблить;D
:lol::lol::lol: лезвие дать
Сори внесу свою лепту в Ваш диалог.
До Сивика ббыла Приора. Плохо не скажу, но по резвоси уступит естественно Сивке.Катал 8 Сивку МКПП , классная штучка.
Сегодня есть сивик 9+ АКПП Подстроился под автомат. Как нажмёшь так и поедет. Будешь тупить, будет тупо ехать)))
Сегодня чипанул свою Лялю. Первые ощющения положительные.
ruslan4ik
02.04.2014, 21:16
Сори внесу свою лепту в Ваш диалог.
До Сивика ббыла Приора. Плохо не скажу, но по резвоси уступит естественно Сивке.Катал 8 Сивку МКПП , классная штучка.
Сегодня есть сивик 9+ АКПП Подстроился под автомат. Как нажмёшь так и поедет. Будешь тупить, будет тупо ехать)))
Сегодня чипанул свою Лялю. Первые ощющения положительные.
Как ощущения теперь после чипа?Поздравляю!Давай рассказывай, как все прошло
Ага, мне даже совесть не позволила в подписи i-Vtec разместить. Хочу с стекла заднего эту приписку внизу отскаблить;D
На второй день управления сивкой содрал енту надпись!
На второй день управления сивкой содрал енту надпись!
Ни когда не считал данную надпись унизительной
---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 23:40 ----------
Как ощущения теперь после чипа?Поздравляю!Давай рассказывай, как все прошло
Привет Дорогой!!!
Рад тебя видеть!!!
По чипу пока не могу много сказать. Вечером поставили, проехал с пяток км . Первое впечатление такое.Динамика прибавилась, звук мотора изменился на тон выше, осталось посмотреть на уменьшение расхода .
Как ты?Как вообще поживаешь. Что думаешь теперь об М3?
Чертовски рад тебя видеть)))
---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 23:43 ----------
Вообще рекомендовано пару сотен км прокатиться для адаптации чипа. Время покажет))
Автомат и механика Цивик едет - небо и земля. Я ездил долго и на том и на том. Когда втэк отключается после 3.000, машину не узнать. Если стартовать - то только держа 4000, и на разгоне загоняя в красную зону, не опуская стрелку ниже 3000. Тогда многие сосут вплоть до 2 л. мазды -150 л.с. Уже не раз обсуждалось. Посмотрите как работает втэк у нас - это не тот втэк, что версий R! У нас до 2800 идет такой нехилый провал в моменте, почти в два раза! Знайте свою машину и многое станет проще!
Так и не понял из вашего поста , автомат или механика рулит?
Так и не понял из вашего поста , автомат или механика рулит?
механика однако
dmitry46
05.04.2014, 11:23
на автомате у них спорт есть?
dmitry46,
В полной комплектации.
dmitry46,
В полной комплектации.
это не спорт- секвентальный режим
это не спорт- секвентальный режим
Я ответил на вопрос. Спорт режим есть только в полной комплектации. Под рулевые лепестки естественно только там.
Я ответил на вопрос. Спорт режим есть только в полной комплектации. Под рулевые лепестки естественно только там.
повторяю еще раз ЭТО НЕ СПОРТ-это секвентальный режим, у самого EXE
апполон,
Мы говорим об одном и том же, только на разных получилось языках.
апполон,
Мы говорим об одном и том же, только на разных получилось языках.
да просто там из S спорт как из двигателя VTEC
))))
Вот и нашли общий язык))
---------- Сообщение добавлено 05.04.2014 в 19:40 ----------
тоже имел опыт вождения на этой комплектации.
))))
Вот и нашли общий язык))
да...типа того;D
апполон,
Спасибо за понимание))
апполон,
4D не может быть седаном.
---------- Сообщение добавлено 05.04.2014 в 20:24 ----------
Сори хэтчем не может быть 4D)))
CancerPositive
06.04.2014, 15:32
Ребята, подскажите на 4D 1.8 седан вариаторы ставили?
Ребята, подскажите на 4D 1.8 седан вариаторы ставили?
Нет не ставили.
Нет не ставили.
но судя по последним моделям скоро начнут
CancerPositive
07.04.2014, 11:48
но судя по последним моделям скоро начнут
Понято, спасибо!
Ребята, подскажите на 4D 1.8 седан вариаторы ставили?
в седане 1.8 2014 по каталогу уже стоит вариатор
в седане 1.8 2014 по каталогу уже стоит вариатор
ооо...сбылся страшный сон:'(
мода берет свое:
2 door EX 5 Speed Manual Transmission
2 door EX CVT
2 door EX(NAVI) CVT
2 door EX-L CVT
2 door EX-L(NAVI) CVT
2 door LX 5 Speed Manual Transmission
2 door LX CVT
2 door SI 6 Speed Manual Transmission
2 door SI(HPT) 6 Speed Manual Transmission
2 door SI(HPT/NAVI) 6 Speed Manual Transmission
2 door SI(NAVI) 6 Speed Manual Transmission
4 door EX CVT
4 door EXL CVT
4 door EXL(NAVI) CVT
4 door HF CVT
4 door LX 5 Speed Manual Transmission
4 door LX CVT
4 door SI 6 Speed Manual Transmission
4 door SI(HPT) 6 Speed Manual Transmission
4 door SI(HPT/NAVI) 6 Speed Manual Transmission
4 door SI(NAVI) 6 Speed Manual Transmission
Кто грамотный в автоматах , что ставятся на восьмое поколение. Вопрос отличаются автоматы в комплектациях CONFORT от EXE? Я спрашиваю про саму коробку .
Кто грамотный в автоматах , что ставятся на восьмое поколение. Вопрос отличаются автоматы в комплектациях CONFORT от EXE? Я спрашиваю про саму коробку .
елеганс и ексе если быть точным, гидротрансформаторная 5-ти ступенчатая кпп с электронным управлением,они одинаковые, отличаются селектором-мозги чуть другие
lehbor,
Экскьюзитив коробка спорт на лепестках. Комфорт был на механике. Но если брать АКПП ниже Экскьюзитив, то они без лепестков.В основном все ездят на стандартной D шке)
Комфорт был и на автомате.
Ну какая спорт коробка в ехе? S - секвентальный режим переключения, т.е. лепестками. Не вводите людей в заблуждение, это совсем не спорт.
Ну какая спорт коробка в ехе? S - секвентальный режим переключения, т.е. лепестками. Не вводите людей в заблуждение, это совсем не спорт.
В режиме S, если не трогать лепестки, то обороты выше, чем при той же скорости на положении D.
На D так же можно переключать передачи лепестками.
Dmitriy_
09.04.2014, 01:58
повторяю еще раз ЭТО НЕ СПОРТ-это секвентальный режим, у самого EXE
не соглашусь. на exe это два в одном. и спорт и секвентальный режим. если просто перевести в S то работает как спорт. выше третьей передачи уже не поднимает и держит высокие обороты т.е. а-ля спортивный-активный режим, держит мотор в тонусе более высокого крутящего момента чтоб удобней было гоняца используя потенциал мотора. тронешь лепестки тогда уже переходит в секвентальный режим.
был фит ..вот там S это спорт, на нем авто вобще бешенная табуретка, как быдто 1,5 -ку воткнули, кто знает поймет о чем я
Скоро на Civic будут ставить 3 цилиндровый, литровый турбо мотор.
Наш атмосферник уйдёт в историю.
4 цилиндровый 1,5 литра турбо, на Акуру.
И 2литра турбо, на Тип R.
Скоро на Civic будут ставить 3 цилиндровый, литровый турбо мотор.
Наш атмосферник уйдёт в историю.
4 цилиндровый 1,5 литра турбо, на Акуру.
И 2литра турбо, на Тип R.
:'(:'(:'(
Вот думаю взять цивика 4Д года так 8-9, но мучает один вопрос: Сколько оборотов на механике при скорости 120 и 140. На 6й передаче
Pheniks,
Во так мучения))??!!!Жесточайший подбор скакуна)
Оказывается от оборотов двигателя на определённых специалистом скоростях надо выбирать автомобиль.
Pheniks,
Ну если максималка 200 то думаю что на 120-140 будет не много..
Pheniks,
Во так мучения))??!!!Жесточайший подбор скакуна)
Оказывается от оборотов двигателя на определённых специалистом скоростях надо выбирать автомобиль.
Ну и это тоже, обычно езжу по трассе много и хочется, чтобы двигатель не так шумел и ел поменьше.... Так сколько оборотов то?
Ну и это тоже, обычно езжу по трассе много и хочется, чтобы двигатель не так шумел и ел поменьше.... Так сколько оборотов то?
Механика по трассе ест от 5 до 5,5 ну до 6 ти литров бензина при твоих скоростях. Обороты по разным дорогам разные. У нас горы.
Сейчас АКПП , раньше был МКП.В салоне можно говорить шёпотом, услышишь.
лично я езжу на АКПП и доволен
Механика по трассе ест от 5 до 5,5 ну до 6 ти литров бензина при твоих скоростях. Обороты по разным дорогам разные. У нас горы.
Сейчас АКПП , раньше был МКП.В салоне можно говорить шёпотом, услышишь.
до 6 ти конечно хорошо! но сколько оборотов двигателя то?
На акпп на 150км/ч 2900-3000 тыс. об. На мешалке, думаю, не сильно отличается. Разговаривается при этом комфортно. Кому не комфортно, должен покупать машину классом принципиально выше.
timur:cheh
12.05.2014, 08:44
У меня АКП При скорости 125 км на тахометре 2500 тыс оборотов. С новья расход был 5.8л сейчас 21000км пробег расход 6.4л. От чего разница в расходе не знаю.
Leon63rus
12.05.2014, 09:14
Вот думаю взять цивика 4Д года так 8-9, но мучает один вопрос: Сколько оборотов на механике при скорости 120 и 140. На 6й передаче
Езжу на механике,но особо внимание не заострял на этом. Так вот при 120 км/ч где то 3000 оборотов
Езжу на механике,но особо внимание не заострял на этом. Так вот при 120 км/ч где то 3000 оборотов
вот спасибо, то что нужно... Правда многовато все-таки
Dmitriy_
12.05.2014, 20:43
автомат. 120км/ч по мкад 2500об
Pheniks,
115 км в час 3000 оборотов
Leon63rus
18.05.2014, 22:13
вот спасибо, то что нужно... Правда многовато все-таки
...зато разгон после 120 очень уверенный)
Dmitriy_,
2500об 130км,2400об 120. У меня колеса не 55 а 60 профиль.
VetallicA
02.06.2014, 21:59
>:D Возобнавлю споры АКПП и МКПП, многие затрагивают комфорт, ускорение, надежность КПП, а если смотреть с точки зрения экономии, велика ли разница и переплата за бензин??? 8)
AlexHant
10.06.2014, 22:41
>:D Возобнавлю споры АКПП и МКПП, многие затрагивают комфорт, ускорение, надежность КПП, а если смотреть с точки зрения экономии, велика ли разница и переплата за бензин??? 8)
Если по трассе постоянно ездить, то акпп даже экономичней, по городу на 1-1,5 побольше, в зависимости от манеры езды. За год на мкпп, при основной езде по городу и среднем пробеге 15-20тыс. км думаю экономишь тыс.5-7руб.
очень люблю ездить на механике, вроде хочется и на механике, и в тоже время цивку в полной комплектации, с мультирулем,лепестками,круизом и родными ПТФ, климатом..и не могу определиться, стоит ли того полная комплектация с ее автоматом.. ради того чтобы отказать от механики или нет..
последние много лет отъездил на праворуком японце с автомат, до этого жигуль 7ка, но любовь к автомату так и не проявил - скукотища
очень люблю ездить на механике, вроде хочется и на механике, и в тоже время цивку в полной комплектации, с мультирулем,лепестками,круизом и родными ПТФ, климатом..и не могу определиться, стоит ли того полная комплектация с ее автоматом.. ради того чтобы отказать от механики или нет..
последние много лет отъездил на праворуком японце с автомат, до этого жигуль 7ка, но любовь к автомату так и не проявил - скукотища
Скучно, но комфортно.
Считаю плюсом автомат только в пробках.
По расходу + 1-1.5 литра, и упадок динамики в 1-2 сек.
jekka,
наш автомат просто прелесть, поэтому только максималка!
jekka,
наш автомат просто прелесть, поэтому только максималка!
Я щас буду брать только механику, нравится мне механика.
была бы максималка на мехе, яб не думая взял механику..а щас голову ломаю(((
на механике есть система помогающая трогаться в горку? а то боюсь жена офигеет это делать
была бы максималка на мехе, яб не думая взял механику..а щас голову ломаю(((
на механике есть система помогающая трогаться в горку? а то боюсь жена офигеет это делать
А че ручник или нога на сцепление и тормоз одновременно уже отменили.
Ну ладно понимаю что не все могут трогаться в горку одновременно одной ногой с тормозом и сцеплением, но с ручником то тронуться как два пальца.
была бы максималка на мехе, яб не думая взял механику..а щас голову ломаю(((
на механике есть система помогающая трогаться в горку? а то боюсь жена офигеет это делать
Нет на Сивике такой системы. Все классически.
мне то пофиг, я после жигуля на всем могу кататься, просто сперво когда хотел мазду6, у нее есть такая фича, интересно стало про цивика )
мне то пофиг, я после жигуля на всем могу кататься, просто сперво когда хотел мазду6, у нее есть такая фича, интересно стало про цивика )
А я щас ищу мазду как раз таки.
я хотел мазду.. потом наткнулся на тему в форуме, что вандалы, мать их, вырезают из бамперов форсунки омывателей вар... и что вы думаете? в тот же день по дороге с работы видел 2 таких мазды, у одной просто дырки большие, у другой бампер полностью срезан.. ну и потом видел много машин с дырками в бампере..а цена там конская
вот нашел тему
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=98&t=91740
вандализму так же подвержены новые мазды... видел совсем свежую со срезанным бампером
была бы максималка на мехе, яб не думая взял механику..а щас голову ломаю(((
на механике есть система помогающая трогаться в горку? а то боюсь жена офигеет это делать
Берите максималку, не пожалеете. Ездил и на той и на другой, ни сколько не жалею что автомат. После нашего автомата вообще другие автоматы не воспринимаю. Разница в динамике только при старте с места, на ходу разницы почти нет. Ручка интересна для соревнований, а так в ней смысла нет.
Мазда? Тоже хорошо, но это не Хонда)
я хотел мазду.. потом наткнулся на тему в форуме, что вандалы, мать их, вырезают из бамперов форсунки омывателей вар... и что вы думаете? в тот же день по дороге с работы видел 2 таких мазды, у одной просто дырки большие, у другой бампер полностью срезан.. ну и потом видел много машин с дырками в бампере..а цена там конская
вот нашел тему
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=98&t=91740
вандализму так же подвержены новые мазды... видел совсем свежую со срезанным бампером
Мда, жопа.
Берите максималку, не пожалеете. Ездил и на той и на другой, ни сколько не жалею что автомат. После нашего автомата вообще другие автоматы не воспринимаю. Разница в динамике только при старте с места, на ходу разницы почти нет. Ручка интересна для соревнований, а так в ней смысла нет.
на лепестках самое оно....то что дохтар прописал.....EXE рулит;);D
на лепестках самое оно....то что дохтар прописал.....EXE рулит;);D
ну будем надеятся что побыстрее найдется хороший экземпляр, ибо неделю поисков - битая какашка.. из всей кучи, ни одного целого цывика
ну будем надеятся что побыстрее найдется хороший экземпляр, ибо неделю поисков - битая какашка.. из всей кучи, ни одного целого цывика
я прошлым летом 3 месяца искал;)
Цивик 9ка, как мкпп, так и акпп в базе имеют помощь при трогании в подъём.
Минус АКПП это цена. Остальное плюс. Плюс я чипанул свою и не чувствую отсутствия динамики при разгоне . Расход по трассе 6,2 (это с кондеем и превышением скоростей)
Цивик 9ка, как мкпп, так и акпп в базе имеют помощь при трогании в подъём.
Минус АКПП это цена. Остальное плюс. Плюс я чипанул свою и не чувствую отсутствия динамики при разгоне . Расход по трассе 6,2 (это с кондеем и превышением скоростей)
ну ка ну ка поподробней про чиповку.....
Цивик 9ка, как мкпп, так и акпп в базе имеют помощь при трогании в подъём.
Минус АКПП это цена. Остальное плюс. Плюс я чипанул свою и не чувствую отсутствия динамики при разгоне . Расход по трассе 6,2 (это с кондеем и превышением скоростей)
Да как так,у меня меньше 9л ну никак не получается!
90%трасса 10%город 9-10л в среднем не по бк
А у тебя после чиповки расход не вырос?
Oleg998,
Как раз снизился на литр. Хотя говорят это эффект Плацебо))),да ладно мне он не дорого встал.
RS чип.
Zdorovyak
06.08.2014, 21:53
Всем доброго времени суток!
Хотелось бы услышать пару советов насчет покупки 4 поколения, на что обращать внимание, какой мотор лучше и прочее, заранее благодарю :)
В общем купил себе 2009 ехекутив темно-красного цвета.. во пуляет)) особенно после 1,5л 106 лошадей
В общем купил себе 2009 ехекутив темно-красного цвета.. во пуляет)) особенно после 1,5л 106 лошадей
поздравляю......попробуй на лепестках и VSA отключи
поздравляю......попробуй на лепестках и VSA отключи
на лепестках пробовал просто на D понижать скорость - превращается в ракету )))...я так понимаю без ВСа будет с пробуксовкой трогаться?
на лепестках пробовал просто на D понижать скорость - превращается в ракету )))...я так понимаю без ВСа будет с пробуксовкой трогаться?
Угу, будешь шлифовать если давить. Если не наваливать то хоть с ВСА хоть без нее будет одинаково, она включается в работу только при заносе авто или пробуксовке колес.
В общем купил себе 2009 ехекутив темно-красного цвета.. во пуляет)) особенно после 1,5л 106 лошадей
чего там пуляет то:lol::lol::lol:
чего там пуляет то:lol::lol::lol:
тока мотор >:D>:D>:D>:D>:D.....народ хорошо пугать:lol::lol::lol:
чего там пуляет то:lol::lol::lol:
это смотря с чем сравнивать, со 102 лошадями - пуляет, у меня у шефа 250 чтоли, говорит что она у меня не едет
хотя..вспоминая когда меня катали на 2х литровом японце типа mark2.. помню там меня вжимало в кресло.. здесь я такого эффекта не заметил
это смотря с чем сравнивать, со 102 лошадями - пуляет, у меня у шефа 250 чтоли, говорит что она у меня не едет
я после теаны 3,5 сел на свою и головой об руль бился......овощь овощной:lol::lol::lol::lol::lol:
я после теаны 3,5 сел на свою и головой об руль бился......овощь овощной:lol::lol::lol::lol::lol:
вот и я про тоже, все познается в сравнении, моя предыдущая машинка с включенным климатом в горку еле ползла... приходилось выключать, на обгонах тоже приходилось выключать.. так что для меня цывик - ракета))
вот и я про тоже, все познается в сравнении, моя предыдущая машинка с включенным климатом в горку еле ползла... приходилось выключать, на обгонах тоже приходилось выключать.. так что для меня цывик - ракета))
у бати ланос 1,5 на палке, я день поезжу на нам.....вечером в свою сяду и акккккккуеваю от динамики;)
у бати ланос 1,5 на палке, я день поезжу на нам.....вечером в свою сяду и акккккккуеваю от динамики;)
Да ладно, я на выхах брал новую деу нексию в аренду, что бы на свадьбу к родственникам съездить, 330 км на ней проехал, ехал с кондеем, удивился, она довольно резво шла, не скажу что не ехала.
Да ладно, я на выхах брал новую деу нексию в аренду, что бы на свадьбу к родственникам съездить, 330 км на ней проехал, ехал с кондеем, удивился, она довольно резво шла, не скажу что не ехала.
так там 1,6 16 клапан;););) или у тебя робот не едет)))
---------- Сообщение добавлено 07.08.2014 в 13:28 ----------
Kaljaba,
с кондером ты насмешил:lol::lol::lol::lol::lol:
пы сы.....нехуя едет:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl
так там 1,6 16 клапан;););) или у тебя робот не едет)))
---------- Сообщение добавлено 07.08.2014 в 13:28 ----------
Kaljaba,
с кондером ты насмешил:lol::lol::lol::lol::lol:
пы сы.....нехуя едет:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl
Я могу здраво оценивать динамику соответственно каждой машины, скажу что она бодрее акцента шла, и бодрее калины 1.6. И бодрее лачетти 1.4.
Но расход конь, пробег у нее 6 тыс всего, ехал я динамично, 8.5 по трассе.
Я могу здраво оценивать динамику соответственно каждой машины, скажу что она бодрее акцента шла, и бодрее калины 1.6. И бодрее лачетти 1.4.
Но расход конь, пробег у нее 6 тыс всего, ехал я динамично, 8.5 по трассе.
я на таких ведрах не езжу.....ну в ты курсе.....скажу одно в сравнении с сивой она не едит, а с моим иксом так вообще на месте стоит:lol::lol::lol::lol::lol:
я на таких ведрах не езжу.....ну в ты курсе.....скажу одно в сравнении с сивой она не едит, а с моим иксом так вообще на месте стоит:lol::lol::lol::lol::lol:
Ну значит ты некорректно сравниваешь. Я сравниваю динамику для данного типа авто, посему для своего движка и класса она нормально едет.
Но кондей там адовый, я теперь себе с кондеем никогда ни куплю, только климат. Это первая машина у меня с кондеем, до этого либо климат либо вообще ничего.
вроде настроил, дует, газнул попер холодный воздух в рожу, убавил, бросил газ, перестал дуть, и так волнами, нажал на газ попер холоднее и быстрее, бросил газ перестал. ХЗ как настраивать, но на ходу по проще, там кондей на всю, и один хрен при +43 не справляется с 3мя пассажирами в салоне.
[QUOTE=Kaljaba;5914062]Ну значит ты некорректно сравниваешь. Я сравниваю динамику для данного типа авто, посему для своего движка и класса она нормально едет.
QUOTE]
погодь......я ланос как пример привел......все познается в сравнении;)....тему то читай.....нах мне эти нексии, акценты и лачети.....ты чего?:lol::lol::lol:....вот с прулями бы сравнил то да)))
я на таких ведрах не езжу.....ну в ты курсе.....скажу одно в сравнении с сивой она не едит, а с моим иксом так вообще на месте стоит:lol::lol::lol::lol::lol:
что за Х у тебя?
[QUOTE=Kaljaba;5914062]Ну значит ты некорректно сравниваешь. Я сравниваю динамику для данного типа авто, посему для своего движка и класса она нормально едет.
QUOTE]
погодь......я ланос как пример привел......все познается в сравнении;)....тему то читай.....нах мне эти нексии, акценты и лачети.....ты чего?:lol::lol::lol:....вот с прулями бы сравнил то да)))
Читал. А нах мне прули то если я на нексии ездил, у нас прули в аренду не дают. :'(
Была мазда 3 1.5 акпп 4ст, новая, но её заняли и цена 2750 выходила. А нексия и акцент по 1200.
[QUOTE=ПУМБА;5914066]
Читал. А нах мне прули то если я на нексии ездил, у нас прули в аренду не дают. :'(
Была мазда 3 1.5 акпп 4ст, новая, но её заняли и цена 2750 выходила. А нексия и акцент по 1200.
вот королла 120-я....1NZ едет куда интересней нексии при чем ватомат;)
---------- Сообщение добавлено 07.08.2014 в 13:57 ----------
[QUOTE=ПУМБА;5914066]
Читал. А нах мне прули то если я на нексии ездил, у нас прули в аренду не дают. :'(
Была мазда 3 1.5 акпп 4ст, новая, но её заняли и цена 2750 выходила. А нексия и акцент по 1200.
а что шкод не было???:lol::lol::lol::lol::lol:
AndryKraw
30.11.2014, 14:29
В городе с пробками АКПП не заменимая вещь))) а привыкнуть можно к любой коробке. Динамика на мой взгляд на МКПП лучше (ИМХО)
Динамика на мой взгляд на МКПП лучше (ИМХО)
Как это так, Кэп сомневается? :D Да тупо потерь в мкпп меньше (кпд выше) и весит коробка меньше на что-то около ~40 кг - отсюда и разница 8.8 сек до 100 против 10.5 у акпп. И передач в мкпп больше, только вот тупо передаточные числа начиная с 3-ей подобраны, ИМХО. Так же не стоит забывать огромный минус МКПП сивиков - пресловутая тряска при трогании. Для города сивик с АКПП - лучший выбор, однозначно: надежен, переключает хорошо, передаточные числа подобраны нормально.
Динамика на мой взгляд на МКПП лучше
ты сейчас просто порвал форум:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl
Да ребята ?! Скажу своё мнение тема , двумя постами и всё выразил своё мнение и всё , спор однозначно ни к чему не приведёт. Автомат имеет свои прелести -- механика свои. Мы говорим о цивиках.если составить статистику будет 50х50..
Всем привет. Недавно продал цуцика на АКПП, сейчас опять присматриваюсь к цуцику на автомате, но стали попадаться тачки, где вместо привычных мне положений P,N,R,D,S вижу P,N,R,D,D1,D2:o. Это другая АКПП или что. Объясните пожалуйста.
seregaSD
16.02.2015, 20:29
это на рестайле
Erick,
Ты забыл D3. Это называется 3D коробка автомат.
Удобно пользоваться на долгих или крутых спусках и подъёмах. Как на механике выбираешь передачу. А так в основном D/
С автоматом удобнее. Звонить по телефону(хотя есть громкая связь), сдавать назад в горку, просто трогаться, просто ехать и всегда свободна правая рука,она всегда лежит на красивых коленках.
seregaSD
16.02.2015, 20:47
для повседневной езды в кайф естественно АКПП
Да я знаю, что в кайф, год ездил :) Интересно было различие коробок. Получается та же АКПП, только D-шки лишние добавили?
Erick,
Не только.
На лепестках другая коробка. Веселее))
ruslan4ik
16.02.2015, 21:27
коробки Д шли на комплектации элеганс, тут не влияет рестал или дорестал. Разница с комплектацией экзекутив шла с коробкой у которой имеются лепестки на рулевой колонке и с секвентальным режимом указанной на коробке как буква S. Таким образом, при переведении коробки в режим S, вы можете использовать коробку как механику через лепестки, выкручивая мотор до отсечки.Лепестками можно также управлять в режиме Д, но коробка будет сама переключать передачи не так как в режиме S.
Если перевести коробку в режим Д3, то мы получаем повышенные обороты двигателя, и это значит, что передачи могут перключаться только до третьей, т.е до 130 км/ч, дальше красная зона.Помогает при резких обгонах, причем реально.
Это обрезанная коробка.
ruslan4ik,
Руслан привет! Рад тебя видеть.
ruslan4ik
16.02.2015, 21:38
ruslan4ik,
Руслан привет! Рад тебя видеть.
Привет!!::);D;);););););)
Я тоже, как цивик бегает? Я многое уже заменил чтобы отличался от стока:D
Иногда жалею, что не механика...
Да, встречался с ребятами, они замеряли мощность и там показало что в автомате всего 120 л/с, а в механике 140...
ruslan4ik,
Цивик бегает отлично.
Ты всегда отличался качественным вложением денег в автомобиль. Уверен, что ты меняешь своим традициям.
Ты хотел Матрёшку. Оставил свою или поменял?
Про 120лс,не знаю, всё равно иду по трассе первым))
ruslan4ik
16.02.2015, 22:10
ruslan4ik,
Цивик бегает отлично.
Ты всегда отличался качественным вложением денег в автомобиль. Уверен, что ты меняешь своим традициям.
Ты хотел Матрёшку. Оставил свою или поменял?
Про 120лс,не знаю, всё равно иду по трассе первым))
Оставил свою черную рейстал на дальнейшее использовование, так как решил вложить в более эффективное использование денег:D
Хотел аккорд 9 купить, но не успел из-за кризиса.Поэтому дорабатываю сивую и добавляю ей лошадей разными путями;D Мне нравится ездить на коробке в режиме Д3
Спасибо за ответы. Продают цуцика рестайл, в максималке с АКПП д3, вот и решил навести справки. Вопрос Roshel: Как попасть в запретку? Машинка находиться в Новоуральске.
ruslan4ik,
Завтра попробую D3.
А в каких случаях ты применяешь D3. Подробнее пожалуйста. За ранее спасибо.
И ещё. Куда ездил отдыхать в отпуск?
---------- Сообщение добавлено 16.02.2015 в 22:28 ----------
Erick,
Пиши объявление на Авито. Доказано многими,- работает быстро.
Либо ты меня не понял, либо я не вкурил. Я купить хочу, сам из челябинска, а хозяин машины живет в новоуральске ЗАТО.
Erick,
Вместо продают, прочёл продаю. Извини не понял.
Созванивайся по телефону и встречайся с ним. Машину можешь за ранее пробить по базе данных.
Сложностей нет. Много таких машин продаётся.
Едешь ты такой красивый на honda civic, 1.8 АКПП, VTEC, полностью обвес от MUGEN, ну просто спорт кар из форсажа. И тут тебя со светофора дергает приора в стоке.
Но я все равно выберу автомат, потому что не занимаюсь анонизмом в стиле "установка кнопок круиза и безудержный секс с проводкой"
Даже китайцы с корейцами не обдирают максимальную комплектацию на ручке, за что японо маме огромный минус, очень подносрали
При чём тут круиз и провода???...
Но я все равно выберу автомат, потому что не занимаюсь анонизмом в стиле "установка кнопок круиза и безудержный секс с проводкой"
Даже китайцы с корейцами не обдирают максимальную комплектацию на ручке, за что японо маме огромный минус, очень подносрали
А при чем здесь "обдирают"? У нас просто не было максималки на ручке.
Потому что дилеры логично решили, что максималку большинство выберут на автомате. На Украине были максималки на ручке. Но там еще и люк в круше был.
А при чем здесь "обдирают"? У нас просто не было максималки на ручке.
Потому что дилеры логично решили, что максималку большинство выберут на автомате. На Украине были максималки на ручке. Но там еще и люк в круше был.
Ну раз так то на Украине более адекватные диллеры чем в России. Я бы взял максималку на ручке, даже с люком... а что приятно, опциями не обделен и динамика хорошая
Ну раз так то на Украине более адекватные диллеры чем в России. Я бы взял максималку на ручке, даже с люком... а что приятно, опциями не обделен и динамика хорошая
Ну это закон бизнеса. Ради 2-3% потребителей никто поставки налаживать не будет.
Ну это закон бизнеса. Ради 2-3% потребителей никто поставки налаживать не будет.
У вас официальная информация насчет 2-3%, если да то можно ссылку на данную информацию ?
Зачем нужна официальная инфа? Ваши же слова:
Но я все равно выберу автомат
Выбрали автомат, заплатили чуть больше, чем за МКПП - значит все правильно! Также поступает и большинство.
парни подскажите мне где тут режим S??? Многие говорят что мол поставлю режим S и т.д. А где он тут? Просто сивик смотрю на автомате может у дорестайла нет этого режима. И что за режим?? Спорт что ли?
---------- Сообщение добавлено 25.03.2015 в 15:39 ----------
http://auto.ru/cars/used/sale/1010965085-e70df/ вот ссылка на продажу, где не смог найти режим S на автомате
комплектация не ехе поэтому и нет его
парни подскажите мне где тут режим S??? Многие говорят что мол поставлю режим S и т.д. А где он тут? Просто сивик смотрю на автомате может у дорестайла нет этого режима. И что за режим?? Спорт что ли?
---------- Сообщение добавлено 25.03.2015 в 15:39 ----------
http://auto.ru/cars/used/sale/1010965085-e70df/ вот ссылка на продажу, где не смог найти режим S на автомате
на 8-м D3;)
ruslan4ik
25.03.2015, 16:31
на 8-м D3;)
А разве в режиме s не работают все пять передач?? В режиме d3 работают только первые три передачи и максималка на них 130 км
А разве в режиме s не работают все пять передач?? В режиме d3 работают только первые три передачи и максималка на них 130 км
на S выше 3-й не пойдешь....максималка на ней 162 или 168;) на трассе самое оно::)
лепестками перетыкиваешь все пять передач, максималка 208
А не в ехе комплектации режим s или похожий на него это какой? Ну я о том есть режим для обычной езды D и есть режим езды на повышенных оборотах. Это какой D3 ?
А не в ехе комплектации режим s или похожий на него это какой? Ну я о том есть режим для обычной езды D и есть режим езды на повышенных оборотах. Это какой D3 ?
D3 от S ничем не отличается, просто исключаются 4-5 передача;)
D3 от S ничем не отличается, просто исключаются 4-5 передача;)
Ага. Прям абсолютно ничем..
Ну если не брать в расчет, что если есть S у коробки, то и лепестки есть, которыми можно передачи перебирать. Понижать перед обгоном, например.
Все это и есть в коробке в комплектации ЕХЕ.
Ага. Прям абсолютно ничем..
Ну если не брать в расчет, что если есть S у коробки, то и лепестки есть, которыми можно передачи перебирать. Понижать перед обгоном, например.
Все это и есть в коробке в комплектации ЕХЕ.
я имею ввиду S в автоматическом режиме:)
Посоветуйте чайнику)) решил брать сивик на автомате. 2008год. Блин все сомневаюсь может этого года ручку. Что подскажете стоит ли автомат такого года брать? И как продиагностировать перед покупкой акпп на 4д.
Посоветуйте чайнику)) решил брать сивик на автомате. 2008год. Блин все сомневаюсь может этого года ручку. Что подскажете стоит ли автомат такого года брать? И как продиагностировать перед покупкой акпп на 4д.
автомат тут надежный...главное смотри при покупки;)
автомат тут надежный...главное смотри при покупки;)
А как правильно проверить работу. И косяки выявить при покупке с акпп?
Заведи и проедься на холодной, рывком, толчков шумов не должно быть, далее когда прогреется, то же самое, переключение вниз и вверх должны быть плавные, у цивика с пробегом под 100 обычно есть небольшой толчек с 1на2 и с 3на2.
Далее при любой 70-80 тапку впол, она должна переключить на пару передач вниз без рывков толчков.
Далее стоя на месте, поставить на ручник, выжать тормоз включить Д, брость тормоз, и плавно давить на газ, она начнет трогаться в нагрузку, то же самое сделать на задней, никаких звуков рывков толчков дерганий быть не должно. Машине данная процедура ни как не вредит. Вообще от холодной до полного прогрева покататься км так 20, все должно плавно и ровно переключаться.
Машине данная процедура ни как не вредит.
для не новой коробки?;) я бы не дал так издеваться
Поверь не для какой это не повредит ни как, для плавного старта и переключения там стоит гидротрансформатор (ГТ). Это колесо с маслом, грубо говоря, на нем изнутри крыльчатка, далее там внутри диск с крльчаткой в которое одевается первичный вал, ГТ прикручен к маховику, маховик раскручивает ГТ, далее ГТ при помощи крыльчатки внутри корпуса расскручивает масло по инерции, масло начинает крутиться и по энерции расскручивает крыльчатку внутреннего диска, далее все это передается на вал. Никакой жесткой сцепки, когда разница в кручении начинает достигать 85% диск начинает медленно смещаться к корпусу ГТ, и при большей разнице в кручении происходит жесткая сцепка.
Когда сам перебирал акпп на опеле вектра Б пришлось изучать, я его до винтика несколько раз разбирал, с двух один собирал.
И помог купить не один десяток авто, поверь это действенный способо, довольно часто косяки вылазят при таком способе. Есть способ более жесткий, держать тормоз и газнуть до 3500, там вероятность определить живучесть акпп больше, но и проверять так стремновато, да и кто даст свою машину испытывать.
Заведи и проедься на холодной, рывком, толчков шумов не должно быть, далее когда прогреется, то же самое, переключение вниз и вверх должны быть плавные, у цивика с пробегом под 100 обычно есть небольшой толчек с 1на2 и с 3на2.
Далее при любой 70-80 тапку впол, она должна переключить на пару передач вниз без рывков толчков.
Далее стоя на месте, поставить на ручник, выжать тормоз включить Д, брость тормоз, и плавно давить на газ, она начнет трогаться в нагрузку, то же самое сделать на задней, никаких звуков рывков толчков дерганий быть не должно. Машине данная процедура ни как не вредит. Вообще от холодной до полного прогрева покататься км так 20, все должно плавно и ровно переключаться.
Спасибо. Попробую. Но на тачке которую буду покупать во время теста 20 км врядли кто даст покататься, ради того чтоб автомат проверить)). Сам до этого только на механике ездил. 2106 - 2 года. 2110- 1.5 года. Щас на киа спектре уже 2 года. Везде механика. Поэтому возьму с собой знакомого чтоб протестил автомат. А то сам как сяду в первый раз, боюсь толчки и рывки и прочую неисправность принять за норму
---------- Сообщение добавлено 01.04.2015 в 08:16 ----------
Тем более если автомат 2008 года.
Есть способ более жесткий, держать тормоз и газнуть до 3500, там вероятность определить живучесть акпп больше, но и проверять так стремновато, да и кто даст свою машину испытывать.
Колян я про это и имел ввиду
Простой способ ручник и начать трогаться там секунд 5 хватит обороты выше 1000-1200 не поднимутся.
Простой способ ручник и начать трогаться там секунд 5 хватит обороты выше 1000-1200 не поднимутся.
То есть ставлю на ручник, нажимаю тормоз, перевожу в D , отпускаю тормоз. И при правильно работе автомата тронется чуток и поедет?? Не пойму. Должна медленно трогаться в нагрузку и без рывков и толчков. Если так происходит, значит автомат ещё норм. Правильно я понял??
Первое пока машина холодная, завести поехать и разогнаться что бы скорости от первой к пятой пощелкались. Далее накатом что бы с 5ой до первой, она как раз прогреется, потом просто динамично поускоряться и по тормозить.
Не должно быть рывков, затяжек, толчков, лишних звуков. Единственное на цивиках при большом пробеге есть ощутимые но не сильно большие толчки при переключении со сторой
самое простое ...без нажатия педали тормоза включить d- авто должно тронуться...даже в небольшую горку, иначе он умирает)))
Первое пока машина холодная, завести поехать и разогнаться что бы скорости от первой к пятой пощелкались. Далее накатом что бы с 5ой до первой, она как раз прогреется, потом просто динамично поускоряться и по тормозить.
Не должно быть рывков, затяжек, толчков, лишних звуков. Единственное на цивиках при большом пробеге есть ощутимые но не сильно большие толчки при переключении со второй и на вторую.
Далее припарковался, нажал тормоз включил Д, поставил на ручник, отпустил тормоз, и начинаешь давить на газ плавно. Машина начнет плавно пытаться поехать. Но так как она стоит на ручнике будет возрастать нагрузка, давить на газ в принципе можно до того момента пока она не начнет ехать на ручнике, можно и до того момента когда почуствуешь что нагрузка достаточная. Другими словами ты давишь она не едет обороты чуть возрастают нагрузка увеличивается, мне например хватает 2-3 секунд, я делаю это быстро, пару раз на Д пару раз на задней. И да же я никогда не даю на акпп гарантий людям которым я помогаю. Акпп это лотерея. Я их предупреждаю, что могу проверить работу акпп в данный момент, могу сказать что сейчас и в данный момент она работает отлично, но не могу дать гарантии что она не ляжет послезавтра.
Обычно все проходит гладко, если акпп косячная то обычно покатавшись таким методом косяки вылазят.
Я знаю о чем говорю, у меня было много машин с акпп, по неопытности 2 раза давным давно когда это было новинкой и я не разбирался сам нарывался на на проблемные акпп, приходилось изучать и ремонтировать так как никто не брался. Далее помогал ремонтировать другим. Так по акпп появился опыт.
Но 100% проверить и дать гарантию тебе не сможет дать даже самый лучший сервис. АКПП у людей ломаются на новых машинах при совсем маленьком пробеге, тут как повезет.
---------- Сообщение добавлено 01.04.2015 в 16:06 ----------
Да еще, на 5ой передаче ну допустим на 70 км/час или на 90, тапку в пол нажать что бы сработал кикдаун. Бывает что в обычных режимах акпп работает хорошо, а при резком ускорении будет удар, это может быть износ тормозной ленты барабана, либо еще много чего.
---------- Сообщение добавлено 01.04.2015 в 16:09 ----------
Да еще, на 5ой передаче ну допустим на 70 км/час или на 90, тапку в пол нажать что бы сработал кикдаун. Бывает что в обычных режимах акпп работает хорошо, а при резком ускорении будет удар, это может быть износ тормозной ленты барабана, либо еще много чего.
А как часто масло в акпп кто меняет?
А как часто масло в акпп кто меняет?
http://www.civic-club.ru/info/article/38022/
Вот тут ищи ответ на вопрос..
Должен ли быть толчок при переключении с паркинга на драйв
Должен ли быть толчок при переключении с паркинга на драйвбывает и нехилый если поставишь на паркинг на уклоне без ручника, когда на уклоне паркуюсь ставлю нейтраль, потом ручник, бросаю тормоз и потом только паркинг дабы разгрузить коробас.
]Я имел в виду не закусывание рычага при парковке, а толчок при переключении с п на д, при этом машина стоит на ровной поверхности.
Всем привет! Надумал брать первое авто. Остановился на Цивике седане, уж больно нравится! Год 2008-2009. Живу в Питере, пробок много. Хочу автомат. Но не хочу рисковать с последующим вложением денег в автомат (если он сломается). Поэтому такой вопрос : можно ли диагностировать коробку при покупке, чтоб быть уверенным, что с ней все будет норм и она без скрытых косяков? Или все же это кот в мешке и надежнее взять механику??
helm505,
ты хоть читай тему. На этой же странице самое первое сообщение - ответ.
---------- Сообщение добавлено 19.07.2015 в 05:09 ----------
Sersh71,
при такой фигне проверь уровень масла и состояние его. Пинок это не гуд. Зависит от силы пинка
Всем привет! Надумал брать первое авто. Остановился на Цивике седане, уж больно нравится! Год 2008-2009. Живу в Питере, пробок много. Хочу автомат. Но не хочу рисковать с последующим вложением денег в автомат (если он сломается). Поэтому такой вопрос : можно ли диагностировать коробку при покупке, чтоб быть уверенным, что с ней все будет норм и она без скрытых косяков? Или все же это кот в мешке и надежнее взять механику??
Да бери автомат, один хер на б/у тачках любая коробка кот в мешке. А на автомате по телефону говорить удобнее и яйца чесать можно )))
Да не любая, мкпп гораздо надежнее, да и проверить её проще, и ремонт дешевле.
Но на цивике живучий автомат, да и комфорта больше гораздо.
Kaljaba,
Красиво отписался))))
А то, я как никто другой понимаю что такое ездить на хорошей МКПП, езжу щас на кашкае и мучаюсь от его КПП, никакого удовольствия. Да денег нет сменить авто, дочка родилась, все на нее пока тратим.
Kaljaba,
Уважаемый а с чего вы решили, что МКПП надежнее?
osipov_andrei88
31.07.2015, 13:54
Kaljaba,
Уважаемый а с чего вы решили, что МКПП надежнее?
ломаться не чему, если только сам не убъешь резкими переключениями, но как говорится с дури можно и хр..н сломать)
По мне - показатель надежности коробок - их стоимость на вторичном рынке = разборке.
Для понимания стоимость АКПП Сивика 4D в среднем стоит 15-20 тыс. рублей, что равняется комплекту резины)))
Про робот не скажу - не катал..
А так был у меня сива, отдал с пробегом 200+ тыс, проблем с АКПП - никаких, масло менял каждые 20-30 тыс, потому что стоимость замены составляла 1500 рублей с работой, сейчас хз сколько стоит)
---------- Сообщение добавлено 31.07.2015 в 15:04 ----------
osipov_andrei88,
А чему ломаться в допотопной АКПП, которая стоит в сиве?
Читая форум не первый год - проблем по коробасам не видел ни одной, исключения только безолаберное отношение к периодичности обслуживания.
Есть сивы 8 с АКПП с пробегом за 300 и все хорошо=)
DimGO,
Вообще не удивлен, мне кажется что кузов раньше сгниет, чем движка с АКПП умрут, но при должном обслуживании)
Вот хорошая темка для "Старичков".
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=115850
а так сиву просто живую если взять, долго служить будет!
DimGO,
Я там даже был)))
Но есть же темка про чувака из штатов, который 1 млн+ км откатал на сиве)
DimGO,
Я там даже был)))
Но есть же темка про чувака из штатов, который 1 млн+ км откатал на сиве)
есть=) но насколько помню после 500 поменял он двигло или как то так...
Dmitriy_
31.07.2015, 15:09
на японцах акпп давно уже надежней чем мкпп
заменить комплект сцепления на механике стоит столько же или даже дороже чем заменить целиком акпп.
а судя по темам сцепление менять на цивах надо относительно часто.
---------- Сообщение добавлено 31.07.2015 в 14:11 ----------
А чему ломаться в допотопной АКПП, которая стоит в сиве?
ну я бы не сказал что она допотопная. допотопная на опелях тогда была и на фордах. на циве она уже умная и адаптивная только по современным меркам передач 5.
Не забываем то что проверить МКПП проще, а ушатать акпп легче тем что можно подпалить фрикционы буксовкой в снегу и грязи, на французах акпп вообще бяда.
Dmitriy_
31.07.2015, 16:02
подпалить фрикционы буксовкой в снегу и грязи
интересно.. чем отличается процесс вращения колеса в снегу или на твердом покрытии? подпалить и то сомнительно можно если разгонять авто на месте педалью в пол и переключая передачи... но сомневаюсь что хоть один человек из 1000 так делал.
подпалить сцепление имхо намного проще..
---------- Сообщение добавлено 31.07.2015 в 15:02 ----------
на французах акпп вообще бяда.
человек себе цивик выбирает, а не пежо
Dmitriy_,
Там стоит простой как танк гидроавтомат.
То, что он адаптивный - это все ЭБУ)
Я же говорю про железо.
Kaljaba,
Подпалить фрикционы тебе не даст электроника. У сивы прекрасный антибукс.
У АКПП огромный плюс - она бережет двигатель, который в основе своей работает на минимальной нагрузке. Спалить сцепу проще в сотни раз. Сложно представить как новичок на сиве может сломать или что-то сделать с АКПП. Мне в голову ничего не приходит, кроме как старт с 2-х педалей, да и это не сильно страшно.
DimGO,
Он менял не двигатель, а МКПП, и то из-за того, что кто-то подкинул ему задешего новую коробку)
Кстати многие джиперы предпочитают автомат, нежели палку, объясняя это банальной надежностью )))
Я лично чинил сам акпп на опель вектра б акпп, там стоит японская акпп, фрикционы подпалить не так уж и сложно как вы думаете.
Постоянный кикдаун то же не есть хорошо, так как оч сильно напрягается тормозная лента на барабане, да и при таких нагрузках при жесткой сцепке в гидрике будут то же увеличенные нагрузки, да кто знает до него как менялось и на какое масло в акпп.
Так что я остаюсь при своем мнении, мкпп легче проверить, а вот акпп с большим пробегом кот в мешке, и бу вы кипите такую же, хрен знает с каким пробегом и как на ней ездили. А ремонт выйдет ни как не 15-20
Dmitriy_
31.07.2015, 16:43
А ремонт выйдет ни как не 15-20
ремонтировать возможно дороже 15. но зачем ремонтировать когда можно б/у купить за 15 с небольшим пробегом. их на разборах полно, ни кто не берет так как почти не ломаются и они по сути ни кому особо не нужны.
Kaljaba,
Капремонт АКПП на моем недоседане сейчас стоит 45 тысяч.
Капремонт сивика стоит 25-30 тыс, не более!
Какая еще жесткая сцепка в гидрике? Он на нее выходит только при стабильной нагрузке, а при кикдауне там "масляная дыра".
У вектры не было VSA..
Без жесткой сцепы не будет 100% передачи мощности от кпп двс до кпп, лопости на гидрике и лопасти на входном валу крутятся свободно за счет расскрутки масла, это нужно для плавного старта и для плавности переключений, как только (раньше) нагрузка и разность от вращения достигает 80% идет жесткое зацепление и блокировка, щас сместили до 60% помоему. Так что свободное вращение только на старте и в момент переключений.
Kaljaba,
Эээ, ты чего?
Жесткой сцепы в момент старта не будет на 147%, там писюн на гидрике такой, что его нахрен вырвет при жесткой сцепе при старте)
100 % передачи мощности на АКПП нет и никогда не было!
Ты меня не понял, на самом старте нет, на гидрике крыльчатка на корпусе, далее там диск внутри с крыльчаткой, вот этот диск насаживает на вал выходящий из кпп, далее маховик с гидриком расскручивается и расскручивает масло, масло по инерции расскручивает диск, далее это вращение передается в коробку, вот когда тронулся и разница во вращении входного и выходного валов доходит до определенного момента, колесо (диск) внутри гидрика начинает двигаться к корпусу гидрика, на а далее идет жесткая сцепка муфты.
Я разбирал свой гидрик ради интереса, у меня было 2 акпп.
Ребята много перечитал, но не могу нигде найти, про ресурс АКПП, хочу брать 4d с автоматом, но пробег 200 тыс.км., какой у них вообще ресурс, и есть ли он? или же максимум сцепление поменяю если вдруг еще не меняли?
если сцепление на автомате поменяешь, то проблем не будет!:D:D:D
если сцепление на автомате поменяешь, то проблем не будет!:D:D:D
:D
с роботом натупил) смотрю 4d с автоматом и 5d с роботом, никак не могу решить...
:D
с роботом натупил) смотрю 4d с автоматом и 5d с роботом, никак не могу решить...
Я брал 5д с роботом, когда гнал по приезду швырнул ключи от него с мыслью зачем купил.
Если интересно могу поделиться.
Лучше купи 4д на акпп.
Ребята много перечитал, но не могу нигде найти, про ресурс АКПП, хочу брать 4d с автоматом, но пробег 200 тыс.км., какой у них вообще ресурс, и есть ли он? или же максимум сцепление поменяю если вдруг еще не меняли?
у меня 203 тыщи на автомате 09 года, полет нормальный;)
и вот еще почитай...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=115850
Dmitriy_
04.08.2015, 19:09
если нужен автомат то либо 4D либо 5D рестайл
5D дорестайловые были на роботе. робот не бери.
Nikita33
19.08.2015, 13:05
если нужен автомат то либо 4D либо 5D рестайл
5D дорестайловые были на роботе. робот не бери.
+1.
Но 5д на обычном автомате дороговаты (550-600к).
Плюс от автоматного авто ждешь комфорта, а в 4д его больше, благодаря более удачной настройке подвески (для наших "неидеальных" дорог).
Плюс от автоматного авто ждешь комфорта, а в 4д его больше, благодаря более удачной настройке подвески (для наших "неидеальных" дорог).
Да ну какой настройке, благодаря другому типу подвески - независимой;D 5д - табурет с балкой сзади.
5д по моему мнению выигрывает чисто из-за дизайна, машина 2006 года а в глаза до сих пор бросается, красивая что с нутри что с наружи, но у нее для меня был ряд косяков из за которых я её продал, она жесткая, она низкая, она гремучая. 4д проще найти и продать, он более ликвидный, он не идеал по мягкости далеко, но идеал по сравнению с 5д, клиренс хоть и такой же, но угол въезда благодаря чуть подзадраному бамперу а 4д лучше и практичнее, зато 5д вместительнее, один трансформер салон чего стоит.
Вот вернуть бы, я бы никогда не купил бы 5д, я лучше выбрал бы 4д.
А сейчас после кроссовера на пузотерку сяду в прям исключительном случае по необходимости, заглядываюсь на хонду HR-V двигло и кпп от цивика, улучшенный салон трансформер, шумка премиум класса, клиренс 185, одним словом сказка, но думаю цена будет 1 200 000 на него. Печаль.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.