PDA

Просмотр полной версии : PCV клапан D16Z6



Silensio
23.05.2013, 12:14
Всем привет. Кто нибудь может подсказать, правильно ли я нашел этот клапан? Вот прямо по центру который над топливной рейкой. Я пытаюсь выяснить работает ли у меня клапан PCV . Какой из шлангов пережать, чтобы защелкало? И нужно ли это делать на повышенных оборотах? Спасибо.

MiLanEvoX
23.05.2013, 13:15
клапан у тебя как раз между форсунок только ниже. На фото его видно, красненький такой. проще его снять и попробовать дунуть в него, в одну сторону будет продуваться в другую нет. Если не дуется не в ту не в ту сторону то бери карбклинер и промывай. Я промыл, мне помогло.

---------- Сообщение добавлено 23.05.2013 в 19:15 ----------

а то что ты говоришь по центру, это клапан обратки.

Silensio
23.05.2013, 13:34
клапан у тебя как раз между форсунок только ниже. На фото его видно, красненький такой. проще его снять и попробовать дунуть в него, в одну сторону будет продуваться в другую нет. Если не дуется не в ту не в ту сторону то бери карбклинер и промывай. Я промыл, мне помогло.

---------- Сообщение добавлено 23.05.2013 в 19:15 ----------

а то что ты говоришь по центру, это клапан обратки.

Спасибо! Действительно он, похож :)

Не подскажешь, рейку снимать придется или его так можно выдернуть?

MiLanEvoX
23.05.2013, 14:03
Возможно, но у меня туго сидел да и рейку я снимал по ходу так как форсунки менял. Но думаю если постараться то можно вытащить и так.

Да кстати, он не прикручен он просто плотно сидит в резиновом кольце, так что тяни вверх и все!

Silensio
23.05.2013, 14:25
Возможно, но у меня туго сидел да и рейку я снимал по ходу так как форсунки менял. Но думаю если постараться то можно вытащить и так.

Да кстати, он не прикручен он просто плотно сидит в резиновом кольце, так что тяни вверх и все!

Спасибо большое. Сегодня попробую, отпишусь. Заколебали меня уже эти обороты, не знаю что еще поменять...

MiLanEvoX
23.05.2013, 15:13
вот и у меня такая же проблема
Помимо форсов, сразу помыл дроссельную и клапан холостого. После запуска появилась небольшая проблема, газ нажимаю до 2 тыс и отпускаю, обороты сначала падают до 1500 и застывают, через некоторое время возвращаются на холостой ход.

Silensio
23.05.2013, 15:26
вот и у меня такая же проблема
Помимо форсов, сразу помыл дроссельную и клапан холостого. После запуска появилась небольшая проблема, газ нажимаю до 2 тыс и отпускаю, обороты сначала падают до 1500 и застывают, через некоторое время возвращаются на холостой ход.

Вот у меня примерно тоже самое. Только холостые обычно 100-200 )))) если поездить на 5 тысячах тогда становятся 1200 :o

---------- Сообщение добавлено 25.05.2013 в 15:07 ----------

Снял сегодня клапан, почистил. Снимается кстати легко, за минуту. Короче не помогло :D Все равно холостые 100 :o

---------- Сообщение добавлено 25.05.2013 в 15:10 ----------


вот и у меня такая же проблема
Помимо форсов, сразу помыл дроссельную и клапан холостого. После запуска появилась небольшая проблема, газ нажимаю до 2 тыс и отпускаю, обороты сначала падают до 1500 и застывают, через некоторое время возвращаются на холостой ход.

У меня точно также себя ведет, сразу на холостые не падает. Я думал это нормально, так и должно быть. Другой вопрос в том какие холостые :)