Просмотр полной версии : Брать цивик?)
Цивиководы, привет! Вопрос к вам ))) интересен цивик , денег не фонтан, но через месяцок тыщ за 400+ мог бы взять. Собственно вопрос, реально ли в эту сумму взять цивик не убитый? Я так понимаю это будет машинка года 8 и около 100к пробега, в эту же сумму попадают и некоторые достойные экземпляры других производителей, но цивик более по нраву)) 1.8 по сути же безпроблемный двиг? Забыл упомянуть - коробка Естественно на механике. Эммим.. Кто что скажет ? Форум почитал. И скажите плз че там с коробкой, трудности читал есть при втыкании 1-2??
Цивиководы, привет! Вопрос к вам )))
В Москоу я думаю можно будет найти в хорошем состоянии цуцик за 450к.
Проблема втыкания 1-2 не проблема :) Просто конструктивная особенность. Я свой загнал на сервис, поменяли жижу в сцепе, прокачали и отрегулировали педаль, теперь данная "проблема" не часта. Да и на многих машинках я слышал такое.
Двиган живучий, если конечно в него не лезли и не кипятили.
Из проблем может быть только:
1. Убитые стойки - + 10-12к по кругу
2. Убитые тормоза - +10к по кругу.
3. Подорваны сайленты передних рычагов - +7к (оригинал) +2к (не оригинальный полиуритан).
4. Проблема с рулевой рейкой - нужно смотреть. На форуме есть целая тема по ремонту рейки, думаю проблем не будет и выйдит в приделах 5-7рублей ремонт.
Опять же, большинство из описанного можно будет восстановить со временем и забыть :)
Стойки, диски, сайленты это не проблема. К 100к пробега их либо уже поменяли, либо уже будет видно, что требуется замена, там и поторговаться можно, если что)))) я возможно не корректно выразился, просто с виду машина игрушечная, если так можно сказать, но это только с виду, как я понял почитав форум, а под копотом все таки хонда)))) так получилось что прошлый авто был с4 купэ, он игрушка снаружи, и как это не печально, под капотом он оказался так же игрушечным, хоть я его и брал в идеале, за 40т.км которые я на нем откктал со 100 до 140 с чем то, доставил мне столько хлопот, что я реально радовался, когда продавал его, потому что и коробку менял иии да что я только не менял)))) с цивиком надеюсь все не так)))
Tmc01,
можно нарваться на дохлую сцепу, тут у всех по разному дохнет она:)
Цивиководы, привет! Вопрос к вам ))) интересен цивик , денег не фонтан, но через месяцок тыщ за 400+ мог бы взять. Собственно вопрос, реально ли в эту сумму взять цивик не убитый? Я так понимаю это будет машинка года 8 и около 100к пробега, в эту же сумму попадают и некоторые достойные экземпляры других производителей, но цивик более по нраву)) 1.8 по сути же безпроблемный двиг? Забыл упомянуть - коробка Естественно на механике. Эммим.. Кто что скажет ? Форум почитал. И скажите плз че там с коробкой, трудности читал есть при втыкании 1-2??
Бери корейца, судя повсему цивика ты в дальнейшем даже не потянешь... За такую цену ты убитый вариант возьмешь со скрученным пробегом и потом еще тыщ 50 и более вкладывать будешь.+ запчасти на него совсем не дешевые
+1 За 400 тысяч будет труп! за 450 еще можно найти живой 4D, но не как не 5D
Копи еще как минимум 100 шт. А про косяки машины, можешь тут кучу мнений и примеров найти! но все это частные случаи, а не общая болезни сивки!В целом машина ооочень живучая! Наверно самый крупный косяк - это робот (АСИМА) (но как я понял, робот и не рассматривается)
Бери корейца, судя повсему цивика ты в дальнейшем даже не потянешь... За такую цену ты убитый вариант возьмешь со скрученным пробегом и потом еще тыщ 50 и более вкладывать будешь.+ запчасти на него совсем не дешевые
абсолютно согласен!!!
Tmc01, попроси одноклубников с твоего района покатать тебя на 5d. В живую проще понять подойдет ли тебе машинка или нет. Не понятно на чем ты ездил? С4 купе? Ситроен? Цивик наверно намного жестче и рулёжней в поворотах. Лично меня он подстегивает пройти поворот по-быстрей на хорошей дороге разумеется и получить от этого кайф, тачка-провокатор блин!))) Жена даже спросила как-то: " Ты специально в поворотах на газ жмёшь?". Конечно, удовольствие за рулем получаю.
Обратная сторона медали- подвеска и рейка страдают на наших дорогах. Я это все знал и после 7-го Цивика всё равно купил 8-ой.
Насчет цены моё мнение- кто ищет тот всегда найдет. есть хорошие экземпляры за адекватные деньги.
Waldemar
23.05.2013, 18:34
Tmc01, попроси одноклубников с твоего района покатать тебя на 5d. В живую проще понять подойдет ли тебе машинка или нет. Не понятно на чем ты ездил? С4 купе? Ситроен? Цивик наверно намного жестче и рулёжней в поворотах. Лично меня он подстегивает пройти поворот по-быстрей на хорошей дороге разумеется и получить от этого кайф, тачка-провокатор блин!))) Жена даже спросила как-то: " Ты специально в поворотах на газ жмёшь?". Конечно, удовольствие за рулем получаю.
Обратная сторона медали- подвеска и рейка страдают на наших дорогах. Я это все знал и после 7-го Цивика всё равно купил 8-ой.
Насчет цены моё мнение- кто ищет тот всегда найдет. есть хорошие экземпляры за адекватные деньги.
когда только купил, тоже дико тащился на поворотах))
мне продавать через месяц..и до сих пор тащусь.:). даже сейчас когда резина полностью убитая он прикольно держится в поворотах а когда скользит то очень предсказуемо, даже интереснее чем когда резина новая.
Tmc01, попроси одноклубников с твоего района покатать тебя на 5d. В живую проще понять подойдет ли тебе машинка или нет. Не понятно на чем ты ездил? С4 купе? Ситроен? Цивик наверно намного жестче и рулёжней в поворотах. Лично меня он подстегивает пройти поворот по-быстрей на хорошей дороге разумеется и получить от этого кайф, тачка-провокатор блин!))) Жена даже спросила как-то: " Ты специально в поворотах на газ жмёшь?". Конечно, удовольствие за рулем получаю.
Обратная сторона медали- подвеска и рейка страдают на наших дорогах. Я это все знал и после 7-го Цивика всё равно купил 8-ой.
Насчет цены моё мнение- кто ищет тот всегда найдет. есть хорошие экземпляры за адекватные деньги.
да, ситроен. но он тоже был очень жесткий, там тоже макферсон спереди, балка сзади, вот что, что, а рулился он хорошо))))
А дороги в москве не самые и плохие, так что думаю особых проблем с жесткостью быть не должно)
Рейка же, я так понял, ремонтопригодна?!)
---------- Сообщение добавлено 23.05.2013 в 19:22 ----------
По повод цены понял, всем спасибо!
Просто откуда тогда на авто.ру такоеколичество цивиков до 450 ? их всех сильно не любяли хозяева?))))
---------- Сообщение добавлено 23.05.2013 в 19:27 ----------
А корейца.. блин да не хочется корейца как-то)))
просто в цену до 450К получается цивик, если найти его за эти деньги, достойным - и коней 140, и просторный и симпатишный
Аурис? Круз? ай30? ц4?)) астра h ? чето как-то что-то не лежит все)))
Вот кстати у друга Astra H. Намного тише в салоне, подвеска работает тише и мягче, мотор 1,8 140 коней бодрый, но коробка 5-ступка печаль, после 6-ти скоростей в Цивке. Багажник меньше, трансформация салона хуже. Зато запчасти на порядок дешевле, да и не ломучая особо. тьфу-тьфу-тьфу.
Я бы рассмотрел как более комфортную альтернативу Цивику.
ps расход бензина на ней больше литра на 2-3....
У меня тоже у друга астра аш, правда 105 коней и на роботе, не раз приходилось ездить за рулем на ней, ваще не понравилась она мне, пока на ней не прокатился, был лучшего мнения об опеле...))))
Забыл добавить-не понравилось в Astra h как она на трассе затяжные повороты проходит- на скорости 140, поворачивая руль на небольшой угол, не понимаешь в каком положении колеса, начинаешь нащупывать траекторию.. В Цивике такой проблемы нет, идет как по рельсам..
ну тогда не будем тебя отговаривать- бери 5d и вливайся в наши стройные ряды)))
ну например у нас девочка продаёт за 430...
у моей жены 2008 5дэ на механике... и пробег реальный...65 тыс...
так что не надо говорить что они убитые будут :)))
найти можно нормальный... токо надо будет проверить всё...
ещё бы обратил внимание на опоры двигателя...за 5 лет ям и кочек хватает чтоб они погибли))
и об опеле могу рассказать больше негатива чем о хонде :)
в общем слабые места - опоры движка, рейка (если убита, то еще тяги и наконечники проверить), опорные подшипники, аммортизаторы, сцепление дурацкое требует к себе внимания (смазка, настройка итд).
Сцепление? Смазка, настройка?! Это на механике?!????)))
ну да... на механике :))
был трабл со сцеплением... честно...
на некоторых попадается :) даже по нтв это показывали года три назад...
нет не брать, збли такие темы ;D
тр
видал на ютубе, походу в главной дороге показывали, как толпой к диллеру ломилсьЮ трясло там чето, все-таки сцепа это да? ну мне кажется с тех времен все уже всё заменили, хотя... спасибо, буду иметь ввиду)
ну просто ты ж собираешься 2008ого брать... вот и стоит обратить внимание просто :)
Бери не парься за 165 тыс ни разу не подвела ни заглохла и не сломалась.Всё меняю во время так и она мне платит добром.А стойки рычаги и вся подвеска очень даже ни чего рейка даа слабовата ну после ремонта она стала как новая.
Лучше Цивика 5Д в своем классе нет никого по соотношению цена-качество! Я говорю, как владелец одного Цивика и одного БМВ х5 в настоящем и 4х БМВ в прошлом. Сегодня меня возили на новом фокусе - внутри - недоподобие цивика 5д! И это спустя 6 лет, как появился Цивик. Берите и радуйтесь, машина за свои деньги не то что класс, а супер!. А про краску - фигня, надо на нормальных мойках мыть и все ок будет. У меня за 5,5 лет эксплуатаци только аккум поменял и все. Вот думаю сейчас на Лексус ис250 менять и только потому что Лекс едет - это раз, угол разворота у него лучше - это два. Все. И то я думаю и не факт что надумаю.
что вы к роботу докопались, пять лет, 86 тыс на нём отъездил, не поломал. Что во мне не так?
что вы к роботу докопались, пять лет, 86 тыс на нём отъездил, не поломал. Что во мне не так?
Забей, это вечное нытье тех кто неумеет ездить на нем или механоводов...
Predel,
+100500! :)
---------- Сообщение добавлено 24.05.2013 в 11:43 ----------
А в целом по теме - я ни разу не пожалела, что 5д взяла:)) Мой 9го года, на роботе, единственное, что подвело более-менее серьезное и пришлось поменять помимо расходников - это подвеска (пришлось поменять аммортизаторы и стойки стабилизаторов по кругу), но по нашим дорогам так у любой машины будет.
Kat_47,
А птички не мешаются?????))))))
Лексус ис250 менять и только потому что Лекс едет .
Со светофора с цивиком на мехе лекс едет после 120 или на трассе...
Beladonna165
24.05.2013, 21:51
Всем привет,у меня машинка 2008 года на роботе,пробежала 90000,езжу и не нарадуюсь.Недавно была на ТО,сказали,что все в идеале Слава Богу).Нравится все!Машина просто класс!Ни разу не подводила,все работает как часики(ттт),всем советую.
А вообще,лично мое мнение,что за 400 с копейками взять вполне можно не убитый сивик,это как попадешь,особенно хорошо бы нарваться на срочную продажу(когда человеку срочно нужны деньги на недвижимость,например),в такие моменты продают хорошие машинки задарма)Удачи)
Цивиководы, привет! Вопрос к вам ))) интересен цивик , денег не фонтан, но через месяцок тыщ за 400+ мог бы взять. Собственно вопрос, реально ли в эту сумму взять цивик не убитый? Я так понимаю это будет машинка года 8 и около 100к пробега, в эту же сумму попадают и некоторые достойные экземпляры других производителей, но цивик более по нраву)) 1.8 по сути же безпроблемный двиг? Забыл упомянуть - коробка Естественно на механике. Эммим.. Кто что скажет ? Форум почитал. И скажите плз че там с коробкой, трудности читал есть при втыкании 1-2??
Мое мнение- подержанный авто это всегда кот в мешке - может повезет и больших проблем не будет ( небольшие возникнут по любому ), а может и не повезти...
Все таки 5-6 лет по российским дорогам да с таким климатом - это срок.
Самый главные плюсы этой машинки- красивая внешне , большой багажник , надежные мотор , МКПР , электрика и электроника...
Самые главные минусы - слабое ЛКП , ненадежная подвеска и просто отстойная рейка .
брать в Мск авто на мехе??? ну хз... даже не важно какой авто. если он на каждый день - я с автомата или робота, вариатора и ДСГ никогда не слезу... а вот авто выходного дня вполне можно и на мехе... кроме вялости робота проблем с ним не вижу...
Да ладно, по Москве и на мехе можно нормально передвигаться, это лучше чем ты жмешь на газ, а машина нифига не едет, ждет пока робот подумает
У меня жена по Москве ездит на механике после Ростова ... Вот уже два года...
И ничего.... Нормально...:)
я никого переубеждать не собираюсь, ездить 15км в день можно и на мехе, но мне далеко до таких пробегов.
---------- Сообщение добавлено 26.05.2013 в 17:44 ----------
Да ладно, по Москве и на мехе можно нормально передвигаться, это лучше чем ты жмешь на газ, а машина нифига не едет, ждет пока робот подумает
он не настолько долго думает, при определенной сноровке он не много тупее автомата, плюс есть лепестки на которых всегда можно уехать... а вообще все эти нюансы легко невелируются прокладкой между рулем и сиденьем.
Да ладно, по Москве и на мехе можно нормально передвигаться, это лучше чем ты жмешь на газ, а машина нифига не едет, ждет пока робот подумает
Если водитель хорош, он и на роботе мешалку сделает... Чет я не замечал такого чтоб у меня тачка не реагировала на газ. Видать на ушатанных аппаратах катаетесь потом пишите бред:lol::lol::lol:
Если водитель хорош, он и на роботе мешалку сделает...
Не так немного. Если водитель плох, то его даже на роботе сделают. А если водитель умеет передачи переключать, то на роботе обойти МКПП не получится.
Если водитель хорош, он и на роботе мешалку сделает...
мечтатель.:)
мечтатель.:)
проверенно, ты бы со своим автоматом вообще не влезал))) :lol:
ещё и сказочник..:)
кстати чем должен быть хорош водитель чтобы так лихо с роботом управляться в гонках по прямой? какое такое тайное умение нужно?
Ruschan.trg
27.05.2013, 19:11
Рейку сыну делал. Стоимость ноль рублей. Точили втулку капролон, можно заказать оригинал. Почитать темы и имея рем базу , всё возможно. у меня 70т пробег, рейка молчит. Хонда , идеальный авто на вторичном рынке. Мою забирает друг и мне не стыдно за Civic.
а что, вполне интересная тема заехать трем сивикам на разных трансмиссиях, правда еще б и хорошо одному водителю для чистоты эксперимента, думаю автомат от робота не далеко ушел...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.