Просмотр полной версии : Буксировка Civic 5D.Кто нибудь имеет опыт ?
Уважаемые владельцы Civic IX прошу поделиться рекомендациями и опытом . Получив новый автомобиль я обнаружил , что в переднем бампере отсутствуют заглушки ,открывая которые можно вкрутить специальный буксировочный крюк. ( так было на моем предыдущем Цивике . В мануале я вообще не нашел даже упоминания о буксировке . Ехать в отпуск без возможности добуксировать хотя бы до охраняемой стоянки как то боязно . Но посмотрев под переднюю част авто , я обнаружил два крюка приваренные к нижней стойке , которая в свою очередь прикручена к корпусу авто . Вопрос : Можно ли буксировать за эти крюки или это только для того чтоб затянуть на эвакуатор ?
на нижней картинке очевидный ответ
У меня есть опасения что при рывках которые неизбежно возникают при дуксировке может измениться гиометрия передней стойки . Как то слишком далеко от центра установлены эти крюки . Я хочу сделать сам буксировочный трос с двумя крюками , чтобы зацепиться сразу за два ушка и тогда нагрузка теоретически должна будет распределиться равномерно .
Судя по мануалу на 5D буксировка запрещена. Только частичная или полная погрузка. Судя по мануалу.
Судя по мануалу на 5D буксировка запрещена. Только частичная или полная погрузка. Судя по мануалу.
Нет. Там написано, что буксировать не рекомендуется. А если всё-таки будет нужда, то с определенной скоростью(вроде до 50км/ч) и не более скольки-то километров(тоже не помню, 50-100 может).
mrrtakmrr
23.05.2013, 17:39
У 4D буксировка есть в мануале. Но запрещают на гибкой сцепке.
Посмотри слово "буксировка" в алфавитном указателе мануала. Должно быть.
Буксировка с опорой передних колес разрешена со скоростью не более 55км/ч и не более 80км пути. (Из мануала дословно)
У меня есть опасения что при рывках которые неизбежно возникают при дуксировке может измениться гиометрия передней стойки . Как то слишком далеко от центра установлены эти крюки . Я хочу сделать сам буксировочный трос с двумя крюками , чтобы зацепиться сразу за два ушка и тогда нагрузка теоретически должна будет распределиться равномерно .
Тянул на эвакуатор за задний крюк. Машина стояла в сугробе, так что передние я даже не обнаружил, в мануале 0 информации. Судя по фото есть подозрение, что при буксировке трос будет тереться об бампер, если тягач будет выше цивика
Буксировка с опорой передних колес разрешена со скоростью не более 55км/ч и не более 80км пути. (Из мануала дословно)
Это относится к машинам с АКПП.
При подцеплении к обычному легковому авто , бампер даже не изгибается .Бампер очень пластичный ,единственное там немного мешает резиновый выступ напоминающий пыльник на колесе ( на фото он виден) , ну так он за 1 минуту удаляется , там пластмассовые болты .
По-моему, остался без ответа главный вопрос: "Зачем буксировать новый Сивик?"
По-моему, остался без ответа главный вопрос: "Зачем буксировать новый Сивик?"
Насколько я понял из первого сообщения - на всякий случай!!!
Это относится к машинам с АКПП.
не обратил внимания, что у автора механика. Ну все-равно полезно всем знать, что буксировать тросом машину с автоматом можно, даже довольно долго. А то у многих предрассудки есть по этому поводу
в сторону динамического троса посмотрите. рывков нету. зимою фуру на спринтере вытаскивали.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.