Просмотр полной версии : Вопрос по двигателю d14z2
Закусило вкладыш , вал подшлифовку . Вкладыши идут по цветам и инфы о их размерах немогу найти . Стояли standart тоесть номинал. В сервисе немогут понять на скока точить вал , т.к. какова размера вкладыши +0.25 или + скока непонятно . Одни говарят что нету ремонтных другие говарят что по цветам это и есть ремонт в общем что делать непонятно .
Подскажите артикулы вкладышей 1 или\и 2ого ремонта . двиг d14z2 1.4 90сил 1999г.в.
alexalla
23.05.2013, 23:46
стандарт берешь из букваря по своему движку, скачай мануал...+0,25 - это первый ремонт, + 0,5 - второй. + - потому что токарь с вала стачивает выработку до правильной окружности и соответственно вкладыш берется толще на величину снятого с вала металла. В походных условиях вкадыши восстанавливают в наплавляя в приспособах типа центрифуги, наплавляя баббит при вращении. В мирное время в запасные части поставляют вкадыши с шагом +0,25.Закусило один вкладыш, остальные в стандарте. Опытный токарь определяет разницу ... т.ч. сервисмэны просто мозг парят...но свой мануал скачай.
Да не мозг не парят , это знакомый просто он уже сталкивался с вкладишими с цветами были проблемы . Шас решено точить сразу под 2ой ремонт т.к. риска большая и 0.25 может не хватить .
вкладыши +0.50 нашол НО они написано на двиг d13\d15 подойдутли мне? может имеется ввиду с д13 по д15 подходит?
привет если не сложно можешь сказать диаметр шеек и я тебе скажу подойдут или нет
а вообще есть колено шлифованое в номинале лежит без дела и выкинуть жалко...
alexalla
24.05.2013, 20:01
Двигатель D15В стандартный подшипник с 1 по 5 44,976 - 45,000 мм (диаметры коренных шеек) ремонтные размеры 0,25/ 0,5/ 0,75
по другому мануалу:
диаметр шейки коренного подшипника диаметр шатунной шейки
1500 49,976 - 50,000 мм 41,976- 42,000 мм
1600 54,976 - 55,000 мм 44,976 - 45,000 мм
остальные 49,976 - 50,000 мм 37,976 - 38,000 мм
"Поле допуска делится на 4 подобласти, которые имеют цветовую метку
1 2 3 4
А красный розовый желтый зеленый
B розовый желтый зеленый коричневый
C желтый зеленый коричневый черный
D зеленый коричневый черный синий
Соответствующие классы диаметров обозначены на картере двигателя (на коленвале) А или 1, В или 11, С или 111, D или 1111.
Поиск требуемого кода шатунного вкладыша по цифрам на шатуне и буквам на вале. Пример: D4 - синий. Причем А,В,С,D - код коленвала,
1,2,3,4 = код шатуна
это с сивки 1984-1991 и с 1987 по 1991 год, D15,16 А (2-х книжек)
Спасибо за инфу , но прошу ответь тупому :) это все про d15 движку? как на счет d14z2?
---------- Сообщение добавлено 24.05.2013 в 22:26 ----------
Скачал манул , по движку d14z2 опять не слова ..... помогите
alexalla
25.05.2013, 08:13
читай внимательно, лучше с листом бумаги и ручкой...там блоки 1500, 1600, остальные, т.е. 3 типа коленвалов. цветовая и буквенноцифровая маркировка имеет одинаковый принцип, т.е. общая для пары вал-подшипник.
привязки по типам двигателей не имею, 1400 скорей всего в разряде остальные.
Ребят в общем нашол вкладыши , подобрали мне их в магазине "Механика" если будут такиже проблемы смело туда
про цветные вкладыши вообще забудь, их ставят только на заводе когда подвипрают по сотым долям мм... Для поношеного колена это не актуально, тем более цена на эти вкладыши лет 4 назад была 500 руб(или больше уже не помню) за одно полуколечко... Надо брать вкладыши фирмы Тайхо в номинале или ремонтные и да прибудет с нами Великий Дедушка)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.