Вход

Просмотр полной версии : Вопрос по двигателю d14z2



Minimum
23.05.2013, 22:38
Закусило вкладыш , вал подшлифовку . Вкладыши идут по цветам и инфы о их размерах немогу найти . Стояли standart тоесть номинал. В сервисе немогут понять на скока точить вал , т.к. какова размера вкладыши +0.25 или + скока непонятно . Одни говарят что нету ремонтных другие говарят что по цветам это и есть ремонт в общем что делать непонятно .

Подскажите артикулы вкладышей 1 или\и 2ого ремонта . двиг d14z2 1.4 90сил 1999г.в.

alexalla
23.05.2013, 23:46
стандарт берешь из букваря по своему движку, скачай мануал...+0,25 - это первый ремонт, + 0,5 - второй. + - потому что токарь с вала стачивает выработку до правильной окружности и соответственно вкладыш берется толще на величину снятого с вала металла. В походных условиях вкадыши восстанавливают в наплавляя в приспособах типа центрифуги, наплавляя баббит при вращении. В мирное время в запасные части поставляют вкадыши с шагом +0,25.Закусило один вкладыш, остальные в стандарте. Опытный токарь определяет разницу ... т.ч. сервисмэны просто мозг парят...но свой мануал скачай.

Minimum
24.05.2013, 09:04
Да не мозг не парят , это знакомый просто он уже сталкивался с вкладишими с цветами были проблемы . Шас решено точить сразу под 2ой ремонт т.к. риска большая и 0.25 может не хватить .
вкладыши +0.50 нашол НО они написано на двиг d13\d15 подойдутли мне? может имеется ввиду с д13 по д15 подходит?

alarmi
24.05.2013, 16:23
привет если не сложно можешь сказать диаметр шеек и я тебе скажу подойдут или нет
а вообще есть колено шлифованое в номинале лежит без дела и выкинуть жалко...

alexalla
24.05.2013, 20:01
Двигатель D15В стандартный подшипник с 1 по 5 44,976 - 45,000 мм (диаметры коренных шеек) ремонтные размеры 0,25/ 0,5/ 0,75
по другому мануалу:
диаметр шейки коренного подшипника диаметр шатунной шейки
1500 49,976 - 50,000 мм 41,976- 42,000 мм
1600 54,976 - 55,000 мм 44,976 - 45,000 мм
остальные 49,976 - 50,000 мм 37,976 - 38,000 мм
"Поле допуска делится на 4 подобласти, которые имеют цветовую метку
1 2 3 4
А красный розовый желтый зеленый
B розовый желтый зеленый коричневый
C желтый зеленый коричневый черный
D зеленый коричневый черный синий
Соответствующие классы диаметров обозначены на картере двигателя (на коленвале) А или 1, В или 11, С или 111, D или 1111.
Поиск требуемого кода шатунного вкладыша по цифрам на шатуне и буквам на вале. Пример: D4 - синий. Причем А,В,С,D - код коленвала,
1,2,3,4 = код шатуна
это с сивки 1984-1991 и с 1987 по 1991 год, D15,16 А (2-х книжек)

Minimum
24.05.2013, 21:53
Спасибо за инфу , но прошу ответь тупому :) это все про d15 движку? как на счет d14z2?

---------- Сообщение добавлено 24.05.2013 в 22:26 ----------

Скачал манул , по движку d14z2 опять не слова ..... помогите

alexalla
25.05.2013, 08:13
читай внимательно, лучше с листом бумаги и ручкой...там блоки 1500, 1600, остальные, т.е. 3 типа коленвалов. цветовая и буквенноцифровая маркировка имеет одинаковый принцип, т.е. общая для пары вал-подшипник.
привязки по типам двигателей не имею, 1400 скорей всего в разряде остальные.

Minimum
27.05.2013, 18:31
Ребят в общем нашол вкладыши , подобрали мне их в магазине "Механика" если будут такиже проблемы смело туда

Balshoi
27.05.2013, 23:31
про цветные вкладыши вообще забудь, их ставят только на заводе когда подвипрают по сотым долям мм... Для поношеного колена это не актуально, тем более цена на эти вкладыши лет 4 назад была 500 руб(или больше уже не помню) за одно полуколечко... Надо брать вкладыши фирмы Тайхо в номинале или ремонтные и да прибудет с нами Великий Дедушка)))