Просмотр полной версии : Троит на холодную!
Wladimir622
24.05.2013, 22:40
Господа прошу вашего совета!
Хонда цивик 6 . Двиг 3stage. Заводишь утром троит на холостых!На оборотах не троит!Прогревается чуть и все приходит в норму!
Свечи поменял ничего не изменилось!
Что это за чудеса?Никто не сталкивался с таким?
Может бронепровода ?
oldschool
25.05.2013, 02:24
Вероятно
dzhons440
25.05.2013, 09:05
крышка трамблера или бегунок тоже могут быть
Wladimir622
26.05.2013, 19:36
Про прогоревший клапан это предположение?или было такое?
ну в первую очередь предположение)) а вобще было, только на ваз 06
Евген7444
26.05.2013, 22:04
Может быть проблема в смеси? Если я не ошибаюсь, то при прогревочном режиме мозг дает более богатую смесь для более быстрого и стабильного прогрева! А потом, когда мотор прогревается, то смесь меняется! Может проблема в этой области?
Если ошибся, то прошу не пинать, а поправить!
да возможно все что угодно. Другие же цилиндры работают. Мне кажется что тут в компрессии дело. На холодную она меньше, и на оборотах больше
У меня затроил 3-ст когда вода в трамблер попала, неработал именно 2-й целиндр, когда едешь нормально. Остановился постоял вода с низ в трамблере стекла, а там как раз на 2-й цилиндр контакт, и все заводишь а он троит.
Мачинский
27.05.2013, 11:53
У меня такое было, после замены колец прошло, причем ни трамблер, ни провода я не трогал, расход масла есть?
Wladimir622
27.05.2013, 17:32
Всем спасибо за ответы! Прогоревший клапан отсеиваю т.к он бы троил и на горячем!
Масло почти не ест!Валит как надо!И троит только по утрам на холодную,а дальше весь день все ок,даже если несколько часов постоит!
Про прогревочные обороты и смесь думаю тоже на это! Такое ощущение что при запуске впрыскивает дохера топлива и пока оно прочхается троит как ****!
Только теперь вопрос возник:что отвечает за прогревочное количество топлива?Датчик какой или мозг?
---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 17:36 ----------
Еще вспомнил кое что!Незадолго до этого загорался чек считал ошибку и это был ДПДЗ Датчик дроселя!Снял фишку с него и поставил обратно и проблема сама собой устранилась!
Может он ошибки не давать,а работать некорректно?И почему только по утрам!?
Чудеса какие то))
Евген7444
27.05.2013, 17:56
За смесь отвечает лямда зонд!
oldschool
27.05.2013, 19:16
Wladimir622,
по утрам - где-то выпадает конденсат 100%, либо трамблёр, либо фишки на датчики...ДПДЗ может гнать и без ошибки.
Либо бронепровода пробивают в высокоионизированном воздухе ;) %)
Wladimir622
27.05.2013, 22:33
Попробую крышку трамблера поменять ,может поможет!т.к она есть в запасе.Разбирал чистил контакты и заметил что её окислы пожрали !
За смесь отвечает лямда зонд!
На прогреве показания лямбды не учитываются, только по картам.
Мачинский
28.05.2013, 13:33
Можно конечно поиграться датчиками и всё такое, но исходя из практики, проблема в выпускных клапанах или направляйках, когда вскроетесь поймете, но это последнее, а пока датчики, контакты)повторюсь, у меня была такая же проблема.
Wladimir622
28.05.2013, 14:49
Сегодня днем приключилась такая же беда!Поездил часа 2 ,
Заглушил ,постояла час,завожу и понеслась даже не прогазовывалась троила капитально через минут 5 все опять в полном порядке!И пахло бензином,а вот черного дыма который при переливе просто обязан быть,не было!
Может с форсами чего?просто логике не поддается!>:D
Я всегда думал что двиг либо троит либо нет,а тут ХЗ при запуске именно!
Может пока стоит ,в камеру сгорания натекает бензин как то,и при запуске пока свечи не прочхаются троит?
Завтра именно утром достану свечи и посмотрю!
Логика в том что бензин вообще не загорается в этом цилиндре - поэтому нет черного дыма. Если пахнет бензом - значит он есть. Остается искра и компрессия.
Если в искре уверен значит нет компрессии.
Ставлю на компрессию. Может кольцо лопнуло, может клапан подвисает или прогорел или еще что-то
oldschool
29.05.2013, 10:58
А я ставлю на зажигалку. Если бы не было компрессии или покрошился клапан - троила бы всегда, а не по утрам и временами. ИМХО.
Wladimir622
29.05.2013, 12:50
oldschool,
Ты прав,компрессия либо есть либо её нет вообще!
oldschool
30.05.2013, 00:26
ждем-с ответа на авторскую загадку :)
Wladimir622
30.05.2013, 21:26
C денежкой не очень хорошо,по этому скорее всего долго ждать прийдется))Пока катаюсь как есть!
Если чего изменится сразу отпишу!
---------- Сообщение добавлено 04.06.2013 в 18:25 ----------
Разгадка близится(надеюсь)! Сегодня утром прежде чем завести повернул ключ раз 6 чтобы насос накачал больше топлива в систему,а потом только завел! И случилось чудо завелась как часы и не троит)
Может навернулся какой то обратный клапан который не держит давление в системе??
В общем завтра проверю еще раз так же завести,если заведется и все ок,то буду копать в сторону насоса,фильтра !
Теперь вопрос ! Где стоит этот клапан который не дает падать давлению в топливной системе???
Wladimir622
11.06.2013, 18:36
Это было просто совпадение !Как троила так и троит( Теперь еще бывает резко ввалишь ,потом сбрасываешь и троит несколько минут ,прогазуешь и вс опять ок!
ХЗ что это может быть >:D
oldschool
11.06.2013, 19:09
...to be continued ;)
Wladimir622
17.06.2013, 20:44
Всем здрасте это снова я)) Крайние 4 дня заводится по утрам как часики,я обрадовался типа "сама вылечилась",но радость была не долгой!.Сегодня рванул со светофора и когда остановился понял что машина жестко троит!Открыл капот скинул поочередно форсы и сделал вывод что форсунка первого циллиндра не работает (проверил тестером входную фишку,питание идет).
Снял её почистил очистителем карба, пооткрывал её с помощью двух проводов от аккума,но так как очиститель кончился на остальные не хватило))Завел и вуаля опять как часики!!.Завтра буду мастерить примочку для промывки!
Скорее всего это и есть причина моих мучений!Как починю отпишу может кому пригодится моя история!
И созрел вопрос:а не может она залипать?
может западать,может не держать давление ,отсюда залитая камера и вонь бензином!лучше у парней спроси бу форсу и попробуй.
Wladimir622
18.06.2013, 15:09
Сегодня промыл форсунки,и ничего не изменилось.Резко вваливаешь ,сбрасываешь газ и она начианает троить>:D
Открыл капот ,резко газнул несколько раз ,услышал щелчок и все стало нормально!И чтобы проверить, еще раз резко ускорился и сделал так же ,и опять щелчок и все устаканивается.
Сделал вывод что это залипает форсунка!
Теперь ищу форсунки!
И всвязи с этим вопрос:Форсунки втек-не втек одинаковы или у них производительность разная????????????????
---------- Сообщение добавлено 18.06.2013 в 15:10 ----------
sanych,
Если бы у нас в городе было у кого взять))Такая машина одна на весь город!
дружище так я тут на форуме у ребят нашел все 4 вместе с рампой!купил и езжу)))
Wladimir622
21.06.2013, 13:37
sanych,
Да тоже нашел!С Тюмени парнишка должен на днях выслать!Очень жду и надеюсь что это дело в форсунках!
Wladimir622
06.07.2013, 16:03
Эпопея продолжается)))
Поменял форсунки и ничего не поменялось!И это было последней каплей!
Запасся карбклинером ,разобрал впуск,дроссель.Все промыл прочистил.
И тут решил отрегулировать клапана,и тут я понял что мне очень крупно повезло ,что клапан на впуске а не на выпуске,оказался конкретно зажат!!!!!Отрегулировал,завел и о чудо,мотор журчит как новый!еще не проверял особо,но думаю что проблема решена!
А ведь про клапана кто то сразу сказал!) Ну не мог я подумать на клапан когда снимая с форсунки клемму ничего с мотором не происходит!
Всем спасибо надеюсь тема закрыта!
Wladimir622
13.07.2013, 14:16
Ну да! Просто по симптомам это походило на какую то мистику)
Я думаю много кто не смог бы даже подумать на зажатый клапан!
Да кстати сейчас работает как часы,и намека нет на перебои в работе;D;D;D;D:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.