PDA

Просмотр полной версии : 4D vs 5D - чем именно один лучше другого?



sania967
14.05.2008, 12:19
Тео,а у тебя на аватаре минипупер,к замене готовишься? )))
Нет просто яркая картина езды на Мини по перевалам)))) БУА


Слышь, да у нас и без Мини пассажиры Буа через остановку делали))))))))))))))))))))))))))))
Строили из себя "гончигов" по серпантину ? :) Заметна ли худшая управляемость седана с сравнении с хэтч. ? наглядно

indiga
14.05.2008, 13:35
аватар Тео отображает реальную страсть к активному вождению ))))
простите, картинки с хондой нет в природе.

заметна бОльшая мягкость седана по серпантину по сравнению с задним сиденьем 5д. Правда, Игорь/Марина? )))))

Антея
14.05.2008, 13:49
аватар Тео отображает реальную страсть к актиному вождению ))))
простите, картинки с хондой не сделали.

заметна бОльшая мягкость седана по серпантину по сравнению с задним сиденьем 5д. Правда, Игорь/Марина? )))))
о,да!!!

sania967
14.05.2008, 17:25
аватар Тео отображает реальную страсть к активному вождению ))))
простите, картинки с хондой нет в природе.

заметна бОльшая мягкость седана по серпантину по сравнению с задним сиденьем 5д. Правда, Игорь/Марина? )))))
след-но худшее "руление" ?

Тео
14.05.2008, 17:27
аватар Тео отображает реальную страсть к активному вождению ))))
простите, картинки с хондой нет в природе.

заметна бОльшая мягкость седана по серпантину по сравнению с задним сиденьем 5д. Правда, Игорь/Марина? )))))
след-но худшее "руление" ?


Саня, ты знаешь....не соглашусь с тобой на 100%....у седана другая подвеска....она мягче...но у рулится при этом машинка очень даже неплохо...

sania967
14.05.2008, 17:29
аватар Тео отображает реальную страсть к активному вождению ))))
простите, картинки с хондой нет в природе.

заметна бОльшая мягкость седана по серпантину по сравнению с задним сиденьем 5д. Правда, Игорь/Марина? )))))
след-но худшее "руление" ?


Саня, ты знаешь....не соглашусь с тобой на 100%....у седана другая подвеска....она мягче...но у рулится при этом машинка очень даже неплохо...
Это понятно, что разная..балка, рычаги.. "очень даже хорошо" , но все-таки не дотягивает до хэтч. , правильно?

Тео
14.05.2008, 17:35
аватар Тео отображает реальную страсть к активному вождению ))))
простите, картинки с хондой нет в природе.

заметна бОльшая мягкость седана по серпантину по сравнению с задним сиденьем 5д. Правда, Игорь/Марина? )))))
след-но худшее "руление" ?


Саня, ты знаешь....не соглашусь с тобой на 100%....у седана другая подвеска....она мягче...но у рулится при этом машинка очень даже неплохо...
Это понятно, что разная..балка, рычаги.. "очень даже хорошо" , но все-таки не дотягивает до хэтч. , правильно?


Блин, не в той теме мы затеяли это обсуждение......отписываюсь последний раз.
Нет, наоборот, многорычажка позволяет проходить повороты быстрее и спокойней. В тех крутых горных поворотах, куда мы с Игорем входили на одинаковой скорости 90-100 км/ч...он мог спокойно оставаться на своей полосе,потому что подвеска позволяла это делатьб, тогда как мне приходилось слегка подрезать себе вход на дугу через сплошную, чтобы выходить на правильный апекс и не терять скорость.......и из-за балки попу машины часто переставляло на маленьких волнах асфальта.....НО опять же - это все про экстремальный стиль езды (Да простит меня ДиМRost)....

indiga
14.05.2008, 17:36
имхо 5д устойчивее. Чуть более спортивная подвеска+225х45х17 так или иначе делают свое дело.
и поэтому она жестче

sania967
14.05.2008, 17:38
имхо 5д устойчивее. Чуть более спортивная подвеска+225х45х17 так или иначе делают свое дело.
и поэтому она жестче
А вы не противоречите сами себе ?
17 диски и чуть более спортивная подвеска, а в итоге седан с 16 и чуть менее спортивной оказывается устойчивее на виражах ?
Какое же дело делают 2 вещи..

sania967
14.05.2008, 17:39
Вообще, балка - устаревший тип подвески. И накуя тогда он жестче , чтобы хуже рулился ?

Тео
14.05.2008, 17:41
имхо 5д устойчивее. Чуть более спортивная подвеска+225х45х17 так или иначе делают свое дело.
и поэтому она жестче
А вы не противоречите сами себе ?
17 диски и чуть более спортивная подвеска, а в итоге седан с 16 и чуть менее спортивной оказывается устойчивее на виражах ?
Какое же дело делают 2 вещи..


радиус дисков "до лампочки", у меня ФФ2 на 16-х такое вытворял в горах..."мама не горюй".....
я высказал свое ИМХО, потому что Сашка не запускает своего Сивку в те режимы, в которые я запускаю свой....вот и небольшое противоречие)))))))

Тео
14.05.2008, 17:42
Вообще, балка - устаревший тип подвески. И накуя тогда он жестче , чтобы хуже рулился ?


Жесткость не из-за балки, а из-за настроек ходовкию.
А балка - так дешевше...ведь хэтч итак дороже седана.....

sania967
14.05.2008, 17:50
имхо 5д устойчивее. Чуть более спортивная подвеска+225х45х17 так или иначе делают свое дело.
и поэтому она жестче
А вы не противоречите сами себе ?
17 диски и чуть более спортивная подвеска, а в итоге седан с 16 и чуть менее спортивной оказывается устойчивее на виражах ?
Какое же дело делают 2 вещи..


радиус дисков "до лампочки", у меня ФФ2 на 16-х такое вытворял в горах..."мама не горюй".....
я высказал свое ИМХО, потому что Сашка не запускает своего Сивку в те режимы, в которые я запускаю свой....вот и небольшое противоречие)))))))
А вот тут я с тобой не согласен про радиус дисков!
Я себе ставил 18 диски - земля и небо!!! на резине не плавает, в поворотах "едет прямо" намного позже.
Так вот тож, настройки жесткие , а рулится хуже... еще менее комфорта и худшая управляемость. Не понятно.

Тео
14.05.2008, 18:04
имхо 5д устойчивее. Чуть более спортивная подвеска+225х45х17 так или иначе делают свое дело.
и поэтому она жестче
А вы не противоречите сами себе ?
17 диски и чуть более спортивная подвеска, а в итоге седан с 16 и чуть менее спортивной оказывается устойчивее на виражах ?
Какое же дело делают 2 вещи..


радиус дисков "до лампочки", у меня ФФ2 на 16-х такое вытворял в горах..."мама не горюй".....
я высказал свое ИМХО, потому что Сашка не запускает своего Сивку в те режимы, в которые я запускаю свой....вот и небольшое противоречие)))))))
А вот тут я с тобой не согласен про радиус дисков!
Я себе ставил 18 диски - земля и небо!!! на резине не плавает, в поворотах "едет прямо" намного позже.
Так вот тож, настройки жесткие , а рулится хуже... еще менее комфорта и худшая управляемость. Не понятно.


Продолжаем))))))))))

indiga
14.05.2008, 18:27
в общем, я рассказываю про свои впечатления. а так же про вид сзади... кто как держит дорогу при поворотах.
по поводу активности: может я и не закладываю в горах повороты на 120 км/ч, но все же не думаю, что разница в машинах доказывается пересечением сплошной.

Мы не рулили седан в горах, а Игорь не рулил хетч. Но зато сидел сзади.

Я уверена, что размерность резины и дисков влияет на управляемость!!
а балка сзади специально была установлена попроще, какой-то хондовский товарищ выступал по тв.
типа не только для экономии, а и как более функциональная в данной конструкции весчь :)

indiga
14.05.2008, 18:28
надо в теме отписать не просто "кто лучше", но и "чем именно лучше",
потому что имхо они все-таки разные во многом

Тео
14.05.2008, 18:30
надо в теме отписать не просто "кто лучше", но и "чем именно лучше",
потому что имхо они все-таки разные во многом


поменял...но только общее название темы.

indiga
14.05.2008, 18:32
на большее я и не рассчитывала.
но реакция классная ))))) 2 минуты :)

Тео
14.05.2008, 18:34
на большее я и не рассчитывала.
но реакция классная ))))) 2 минуты :)


А то!))))) У меня реакция мангуста!))))))))))))))))

А по теме....помиом радиуса...еще важна сама резина....а на 5Д она г...но полное! поэтому он и плавает в поворотах на скорости!

SynDigHie
15.05.2008, 10:35
По поводу резины Мишлен, что стоит на 5D.
Да, в городе - постоянный букс и сносы при активном вождении. Требует повышенной осторожности.
Ездили с другом на участок трассы на Азов (до кольца на Москву) померять разгон. Естественно, разгон на 1й очень зависит от резины и водителя - дым из-под колес не есть эффективный разгон. Так вот.. Букса вобще не вышло.. хоть бросай сцепление на 4000 об мин - машину резко, без букса, дергает вперед. На переключении так же жестко, рывок. Или асфальт (шершавый) или прогрев резины сказались на сцеплении с дорогой - оно было практически несрываемо.

По поводу отличий 4/5D.
Добавлю - на 5D громче, задиристее звучит мотор. Остальное вроде как перетерли :)

silver870
15.05.2008, 14:35
аватар Тео отображает реальную страсть к активному вождению ))))
простите, картинки с хондой нет в природе.

заметна бОльшая мягкость седана по серпантину по сравнению с задним сиденьем 5д. Правда, Игорь/Марина? )))))
ПоОослЕ тттрясски ввв 55ддд отт Неббугга ддододо Сочччи я влюбился в 4 д есчо больше

SynDigHie
15.05.2008, 21:25
аватар Тео отображает реальную страсть к активному вождению ))))
простите, картинки с хондой нет в природе.

заметна бОльшая мягкость седана по серпантину по сравнению с задним сиденьем 5д. Правда, Игорь/Марина? )))))
ПоОослЕ тттрясски ввв 55ддд отт Неббугга ддододо Сочччи я влюбился в 4 д есчо больше


Думаю вот, может спорт кит поставить на свой 5D, с пружинками пожестче.. Только вот зимой потом будет не на чем ездить из-за клиренса!

Damage
15.05.2008, 23:59
Я себе ставил 18 диски - земля и небо!!! на резине не плавает, в поворотах "едет прямо" намного позже.
Так вот тож, настройки жесткие , а рулится хуже... еще менее комфорта и худшая управляемость. Не понятно.

Присоединяюсь. На 18" дисках разгон медленнее и руль более тяжелый. Ну и жесткая становиться просто пипец....тарантас!

Hybrid
16.05.2008, 10:42
На 4D совершенно не нравится:
- резина штатная Turanza: часто ловлю буксы на светофоре - спуск с Вавилова к Каменке, там небольшие кочки, которые чувствуются при даже небольшом торможении на скорости 40-50км/ч, сухая дорога. Хотя на зимней ассиметрии меньше было, но там уже другие условия по асфальту.
- Багажник:
а) маленький проем багажника (невысокий). В будущем детскую коляску нужно будет подбирать именно под него, наверняка со съемными колесами.
б) еще дуги крепления багажника к кузову.

На 5D нравится:
- низ бампера - пластиковый и пороги. Получается, что если им зацепишь, то его не нужно красить. Это есть гуд.

На 4D не нравится:
- заднее стекло (конструкция и соответствующий обзор).

Но это все мелочи...Сильно не парит :)

sania967
16.05.2008, 13:01
Я себе ставил 18 диски - земля и небо!!! на резине не плавает, в поворотах "едет прямо" намного позже.
Так вот тож, настройки жесткие , а рулится хуже... еще менее комфорта и худшая управляемость. Не понятно.

Присоединяюсь. На 18" дисках разгон медленнее и руль более тяжелый. Ну и жесткая становиться просто пипец....тарантас!

Да не, не прям пипец, но жесткая. Но руление в поворотах - прелесть.

Шамаханская
16.05.2008, 13:05
- Багажник:
а) маленький проем багажника (невысокий). В будущем детскую коляску нужно будет подбирать именно под него, наверняка со съемными колесами.
б) еще дуги крепления багажника к кузову.

На 5D нравится:
- низ бампера - пластиковый и пороги. Получается, что если им зацепишь, то его не нужно красить. Это есть гуд.

На 4D не нравится:
- заднее стекло (конструкция и соответствующий обзор).

Но это все мелочи...Сильно не парит :)


На счет коляски не парься, у нас на работе чел. с дитем, засовывает только так коляску...говоит все влезает...удобно..

А коляску бери просто хорошую... не польскую.. к примеру Бейбиконфорт Карт ( для стильных отцов), шосси за секунду складывается , одним движением руки... и влезает в самый мелкий багажник....хотя коляска мега классная, правда дорогая.