PDA

Просмотр полной версии : Уменьшился рабочий ход сцепления, схватывает почти на самом высоком положении педали



jambulat
26.05.2013, 00:20
Сцепление поставил новое exedy, комплект
http://exist.ru/price.aspx?pcode=HCK+2043

резко посреди поездки заметил что что-то не то со сцепой случилось, педаль стала мягче, динамика ухудшилась, зато ход плавнее стал;D Первое на что стал грешить - это на гидравлику, но там все в норме, да и симптомы были бы другими, рабочий ход педали сместился бы вниз к полу. Еще думал, что из коробки или блока через сальники масло течет и из-за этого пробуксовка происходит, но вот потрогал отверстие, через которое должна стекать жидкость из блока сцепления - там сухо.

Получается, скорее всего сцепа умирает. Но она же и 5000 не проехала! Правда, когда я ее ставил, заметил что подозрительно сильно тупой угол образовывали лепестки пружин корзины, там было градусов 80 с осью вала коробки, реально почти плоскость. Так вот интересно, бывает такое, что ослабевают пружины корзины сцепы и в результате она начинает пробуксовывать?

belui
26.05.2013, 10:09
Регулируй педаль сцепления, все из-за нее. От ее регулировки зависит зацеп, и может проскальзывать.

jambulat
26.05.2013, 12:02
Спасибо за наводку) Самый простой вариант тоже иногда не стоит исключать) Но почему раньше нормально схватывало и к динамике нарканий не было? Всю зиму отъездил, жег дастаточно часто, но в меру...))

---------- Сообщение добавлено 26.05.2013 в 22:13 ----------

В общем, судя по люфту (там где-то 5мм или меньше было) штока ГЦC, педаль в регулировке не нуждается. Сегодня прокачал гидропривод сцепления, разницы особой в работе сцепы не заметил. Что-то мне кажется, проблема в самом сцеплении. Как вернусь из командировки, буду дальше разбираться.

---------- Сообщение добавлено 26.05.2013 в 23:24 ----------

Сейчас вот вспоминаю, та сцепа что поставил - была без белых волокон таких, что на дорогих сцепах можно видеть, как вот тут, например:
http://www.ebay.com/itm/Exedy-Racing-Stage-1-Clutch-Disc-B16-B18-Acura-/110721613172?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19c785bd74&vxp=mtr
Вполне возможно, что я стер сцепу за 5 месяцев не активной, но временами резвой езды...

alarmi
27.05.2013, 11:34
можно прокачать ее будет брать в самом низу)))
у меня так стало после прокачки....

jambulat
01.06.2013, 19:51
Прокачал - разницы вообще не заметил. Тем более, следов тормозухи нигде не нахожу и уровень в бачке на месте.

belui
02.06.2013, 01:40
Да где она будет брать вверху или внизу зависит от регулировки.

jambulat
02.06.2013, 13:15
Но ведь как ни регулируй, шток ГЦС все равно не выдвинешь дальше чем позволяет ход поршня... При этом есть свободный ход педали 1-2 см, когда я ее рукой нажать могу и на лепестки сцепы не будет никакого давления.

Может, и вправду нужна регулировка, еще раз могу попробовать, конечно.

---------- Сообщение добавлено 02.06.2013 в 15:08 ----------

А может быть такое, что какой-нибудь клапан в ГЦС износился и он теперь создает недостаточное давление? А то что-то мне кажется, свободный ход штока слишком большой. Шток новый, с ним все ОК если что, не течет.

---------- Сообщение добавлено 02.06.2013 в 15:15 ----------


Да где она будет брать вверху или внизу зависит от регулировки.

Если будет брать в самом низу, я так подозреваю, то и высота педали будет очень низкая... У меня сейчас она в районе 14 см, если упор регулирующий свободный ход убрать, то как раз до номинала 16 см доходит, при этом видно, что шток ГЦС доходит до своего упора, т.е. большого смысла нет контркайку на штоке трогать. Она там у меня намертво сидит, только снимать ГЦС и аккуратно ее откручивать, иначе весь механизм сцепления можно согнуть и закрутить в несколько оборотов:D

PS: Вчера когда ездил какую-то непонятную вибрацию в механизме сцепы почувствовал. Может и вправду клапан подтравливает?

jambulat
22.06.2013, 13:42
В общем, поставил exedy stage 1 сцепу - машине как пинка дали! Теперь не нужно газовать до пердежа чтобы обогнать кого-то на световоре, реально теперь все 160 кобыл чувствуются! Правда, педаль гораздо туже стала, но, говорят, к этому быстро привыкаешь, и на бордюры заезжать теперь как-то религия не позволяет, лучше найти себе другое место для парковки, чем жечь такую классную сцепу.

Старая сцепа оказалась практически без следов износа, что диск, что корзина. Правда, по диску видно, что он пробуксовывал хорошо так, его поверхность отполирована, аж блестит. Может, это от езды по бордюрам, а может - лепестковые пружины корзины ослабли (такое бывает вообще? ездил меньше 10 тыщ км, полгода всего).