Вход

Просмотр полной версии : Разгон на АКПП. факты, цифры



Deus116
26.05.2013, 10:57
Добрый день уважаемые форумчане. Хочу поменять свой Цивик 4д 8 поколения http://www.avito.ru/kazan/avtomobili_s_probegom/honda_civic_2009_163856028
Хоть и очень от него балдею, но тем не менее наверное уже пора да и хочется новых ощущений.
Так как очень большие ожидания возлагаю на новый рейсталинговый цивик 4д ( а за эти деньги я не вижу больше достойных вариантов)
Хотел бы узнать у вас по поводу динамичности автомата. Сам всю жизнь катаюсь на механике.
А именно интересно было бы узнать конкретные цифры разгона до 100км.
По поводу заявленных 10,7 есть сомнения. 2 раза уже тестил новый аккорд 2.4 - 180. вместо паспортных 10.1 лично с секундомером замерял - 8.9.
Отсюда вопрос 1
: как новые цивик на автомате едут реально?
2: шлифует ли автомат со старта. потому как аккорд шлифует
3: НАсколько сильно разница в динамике и ездовых характеристиках между 5д и 4д
спасибо за ответы)

Wazgen93
26.05.2013, 11:35
Плюсану. Тоже интересует данный вопрос. Проверял лично на аккорде (водитель и два пассажира) разгон 10 сек.

bjmax
26.05.2013, 13:12
http://www.youtube.com/watch?v=RIXarnA48z0&feature=youtu.be

Считайте. На D, с климатом.

McPherson
26.05.2013, 13:35
Добрый день уважаемые форумчане. Хочу поменять свой Цивик 4д 8 поколения http://www.avito.ru/kazan/avtomobili_s_probegom/honda_civic_2009_163856028
Хоть и очень от него балдею, но тем не менее наверное уже пора да и хочется новых ощущений.
Так как очень большие ожидания возлагаю на новый рейсталинговый цивик 4д ( а за эти деньги я не вижу больше достойных вариантов)
Хотел бы узнать у вас по поводу динамичности автомата. Сам всю жизнь катаюсь на механике.
А именно интересно было бы узнать конкретные цифры разгона до 100км.
По поводу заявленных 10,7 есть сомнения. 2 раза уже тестил новый аккорд 2.4 - 180. вместо паспортных 10.1 лично с секундомером замерял - 8.9.
Отсюда вопрос 1
: как новые цивик на автомате едут реально?
2: шлифует ли автомат со старта. потому как аккорд шлифует
3: НАсколько сильно разница в динамике и ездовых характеристиках между 5д и 4д
спасибо за ответы)
по сути остался тот же цивик. журналюги с приборами пишут что за 12 секунд разгоняется. с места не очень резвый, а вот на скорости изумительно идёт.

Wazgen93
26.05.2013, 16:43
http://www.youtube.com/watch?v=RIXarnA48z0&feature=youtu.be

Считайте. На D, с климатом.
Только ты не уточнил что это авто с американской КПП с режимами D3, 2, 1. А он по паспорту на автомате 9.1 сек до 60 миль. http://www.motortrend.com/roadtests/sedans/1301_2013_honda_civic_ex_first_test/

bjmax
26.05.2013, 17:05
Мой турецкий дорестайл с американской коробкой?) У меня в паспорте 10,7.

Wazgen93
26.05.2013, 17:58
На видео, со ссылки видно, что там есть режимы D3, 2, 1... на турке если я не ошибаюсь коробка с S режимом. вот я и предположил))) кстати на видео я насчитал 9.8 сек.))))

bjmax
26.05.2013, 18:00
Ну в общем я не знаю чья это коробка, но да, это комплектация ЛайфСтайл с режимами D3, 2, 1.

---------- Сообщение добавлено 26.05.2013 в 18:01 ----------

Запишу еще на D3.

fear2142
26.05.2013, 18:08
Это что за аккорд такой с разгоном в 9 сек? Я все понимаю, что самовнушение и т.д., но такого разгона быть не может. Может за 10 ровно он и разгонится, а не за 10.1, но точно не 9 секунд, ну если только с холма на спуске. )
А цивик не едет из-за убогого автомата, который здесь многие расхваливают, по замерам с OBD - 10.5, но учитывая погрешность спидометра - 10.7 секунды и получается.
Если хотите валилова до млн рублей на автомате - берите новую октавию, там 7.4 до сотни. Как у нее коробка поведет себя при активной езде и что будет с нагревом - хз, поэтому нужно ручное переключение (лепестки), чтобы коробка постоянно не прыгала по передачам (7 передач это не шутки)
Автомат конечно надежный у хонды, но 5 ступеней очень мало, передачи длинные, из-за чего ощутимый провал при переключениях. Можно стартовать с двух педалей, но сильно это на разгон не влияет...

McPherson
26.05.2013, 19:21
Это что за аккорд такой с разгоном в 9 сек? Я все понимаю, что самовнушение и т.д., но такого разгона быть не может. Может за 10 ровно он и разгонится, а не за 10.1, но точно не 9 секунд, ну если только с холма на спуске. )
А цивик не едет из-за убогого автомата, который здесь многие расхваливают, по замерам с OBD - 10.5, но учитывая погрешность спидометра - 10.7 секунды и получается.
Если хотите валилова до млн рублей на автомате - берите новую октавию, там 7.4 до сотни. Как у нее коробка поведет себя при активной езде и что будет с нагревом - хз, поэтому нужно ручное переключение (лепестки), чтобы коробка постоянно не прыгала по передачам (7 передач это не шутки)
Автомат конечно надежный у хонды, но 5 ступеней очень мало, передачи длинные, из-за чего ощутимый провал при переключениях. Можно стартовать с двух педалей, но сильно это на разгон не влияет...
+100
цивик сам по себе не очень резв. у меня на мешалке. двиг задушен сильно. на низах тяги нет, ехать более менее начинает только после 4000-4500 об/мин. а в жару вообще не едет. лето + кондёр = мучение и скука по холодным дням

1Den
26.05.2013, 21:40
На мешалке/лепестках нормально едет, ниже 5рпм не надо опускать и все.
Едет на свои 140лс, обычный хонда движок, который надо КРУТИТЬ.

p.s. ниразу не почувствовал нехватки передач, для этого движка 5акпп с головой, хорошо хонда не стала изъё ..

SJcc
27.05.2013, 10:14
...Можно стартовать с двух педалей, но сильно это на разгон не влияет...

Ни в коем случает ТАК не делайте. Именно так вы угробите НАХ коробку, а прироста это не даст!!!
Прирост даст отключенный ESP, спорт-режим, 98й бензин, отключенный климат и пустая машина без лишнего веса.
Хотите смейтесь, хотите нет, но лично я засекал секундомером до сотни - разгон получался 9,5.

забыл добавить накачанные шины до 2,2

Kadabra
27.05.2013, 11:01
Ни в коем случает ТАК не делайте. Именно так вы угробите НАХ коробку, а прироста это не даст!!!

Ошибаешься. В разумных пределах - ничего с коробкой не случится. Смысл же - стартуешь в большей мощности - соотвественно и разгон - быстрее. Правда в цивике наудивление мал объем жидкости в коробке, так что ее перегреть проще, надо быть аккуратным.

SJcc
27.05.2013, 11:23
Ошибаешься. В разумных пределах - ничего с коробкой не случится. Смысл же - стартуешь в большей мощности - соотвественно и разгон - быстрее. Правда в цивике наудивление мал объем жидкости в коробке, так что ее перегреть проще, надо быть аккуратным.

Смысл я знаю, знаю и итог. Потому не советуйте этот способ другим. Сами - пользуйтесь на здоровье.

Kadabra
27.05.2013, 11:34
Смысл я знаю, знаю и итог. Потому не советуйте этот способ другим. Сами - пользуйтесь на здоровье.

Не советую, а сообщаю что это - неправда. Тема ведь называется "Разгон на АКПП. факты, цифры" а не "Разгон на АКПП, слухи и домыслы."

Борина
27.05.2013, 15:21
9,8 насчитала
Ну вобщем то так и едет. Один вопрос автор видео на D? или на S? на S - значительно резвее будет, я вообще не так давно открыла прелесть S-режима... по сути когда потепелело и стало сухо. Кайф!

bjmax
27.05.2013, 15:28
9,8 насчитала
Ну вобщем то так и едет. Один вопрос автор видео на D? или на S? на S - значительно резвее будет, я вообще не так давно открыла прелесть S-режима... по сути когда потепелело и стало сухо. Кайф!

На D. У меня без лепестков.

SJcc
27.05.2013, 15:42
Борина,
У тебя сивка с люком? интересен вес по ПТС

bjmax,
А у тебя какой вес авто по ПТС?

У меня EXE 1274кг (есть S-режим)

bjmax
27.05.2013, 15:48
SJcc,
у меня LfeStyle. Масса 1281.
Если что, я вешу около 65 кг)

Marussia88
27.05.2013, 22:27
да, режим S вобще красота!машина едет и едет хорошо...
ощущение полета!а на D кажется что бегемота на тросе тащишь сзади...
можно лепестки не трогать и будет вам резво в любом случае...
у меня премиум.с люком по-нашему. масса 1281...

Борина,
Борька,ты где винилилась и за сколько???можно в личку...

fear2142
28.05.2013, 01:24
Сегодня поэкспериментировал с разгоном с места - минимум 9.7 до 100км\ч, быстрее никак. Это на 98, антибукс отключен и естественно с двух ног. Иначе 10.5 минимум и это реальные замеры через компьютер, а не секундомером и т.п.

evil_pinguin
28.05.2013, 08:10
это реальные замеры через компьютер, а не секундомером
а компьютер при замере учитывает погрешность спидометра? какую скорость он показывает когда на спидометре 100?

Борина
28.05.2013, 09:08
1281 ( люк тяжёлый;D)
Ту Маруся
винилась в ателье стайлед.сс

Wazgen93
28.05.2013, 10:06
Откройте секрет как это Вы мерите?

Kadabra
28.05.2013, 12:08
а компьютер при замере учитывает погрешность спидометра? какую скорость он показывает когда на спидометре 100?

Думаю путем калибровочного километра. Проезжаешь км по GPS или столбам и указываешь в проге что проехал 1 км, а прога уже соотносит это с оборотами колес, по крайней мере мультитрониксы именно так калибруются.

Борина
28.05.2013, 12:34
Откройте секрет как это Вы мерите?
с секундомером

Оff.Диллер
28.05.2013, 12:52
Помню к нам клиент на тайпесе аккорде приехал и стал усираться мол его аккорд 2.4 едет до сотни 7.4сек , ну решили ему доказать обратное)) была фабия рс(180лс) полный сток + груженая новыми дисками и резиной , фабия едет 7.3 , кароче на алтушки фабия уехала корпусов на 5-6 от аккорда.
Из за столетнего атмосферника хонда и едет уныло , если сравнивать с современными движками. Момента нету , ваговский движок 1.2 турбо веселей едет чем 1.8- хонды..

Kadabra
28.05.2013, 13:03
ваговский движок 1.2 турбо веселей едет чем 1.8- хонды..

Ресурс? Вместо замены масла меняем мотор?

Оff.Диллер
28.05.2013, 13:07
Ресурс? Вместо замены масла меняем мотор?

на форуме сеата видел , что кто то с таким движком уже 120тыр прокатил и все норм. ну видимо без фанатизма ездят.
мы за зиму 6 движков, по гарантии поменял, на пилоте, после 30-45 тыщ , так что это может с любым авто случится(я про замену двигла)

Gary
28.05.2013, 15:06
Момента нету , ваговский движок 1.2 турбо веселей едет чем 1.8- хонды..

Ну не надо перегибать... :)
Civic 1.8 мт 9.1 сек 0-100
Octavia 1.2tsi 10.5 сек 0-100

По мне так у ВАГа интересные двигатели начинаются с 1.8tsi,
тут и момента 250, и полка с 2000 до 5000, ну и лошадок 180 ;)
1.2 никчемный (просто замена старого 1.6), а 1.4tsi обычный удобный городской моторчик (как и 1.8 у хонды ).

SJcc
28.05.2013, 16:54
Ну не надо перегибать... :)
Civic 1.8 мт 9.1 сек 0-100
Octavia 1.2tsi 10.5 сек 0-100

По мне так у ВАГа интересные двигатели начинаются с 1.8tsi,
тут и момента 250, и полка с 2000 до 5000, ну и лошадок 180 ;)
1.2 никчемный (просто замена старого 1.6), а 1.4tsi обычный удобный городской моторчик (как и 1.8 у хонды ).

У меня друг больше года жил и работал в Америке. С его слов, америкосы просто терпеть не могут маленькие турбо-движки, у них даже джетта начинается с 2,0. Шкоды там вообще нет. И это вовсе не из-за их расточительности или наплевательства на экологию - это из-за их желания просто ездить на авто в своё удовольствие, а не шататься по сервисам. А уж по экологичности и экономичности современные движки с турбо и без не отличаются вовсе, что не скажешь об их сроке службы.
И добавлю от себя, сам работаю в сфере торговли, в том числе с турбинами, скажу одно - продажа ТКР - прибыльное дело для всех, кроме покупателей)) Может у пенсионера Василия Никифоровича 73х лет от роду турбина и отслужит лет 7-10 при ежедневной езде, но у молодого темпераментного человека ей через 3 года придёт конец на мелком движке. И снова все будут рады, кроме покупателя))

fear2142
28.05.2013, 16:57
Измеряю скорость через OBD
Как это работает - http://www.youtube.com/watch?v=tYUsuvxsTe8

Gary
28.05.2013, 17:06
SJcc,
+1 за надежность атмо перед турбо

Viktor1901
28.05.2013, 17:27
SJcc,
+1 за надежность атмо перед турбо

о чем вы, хонда есть хонда она лучшая!!!

Оff.Диллер
28.05.2013, 17:36
SJcc,
+1 за надежность атмо перед турбо

угу , а поставь хонда турбину вы подругому запоете...
Есть у вага мотор AGY 1.8турбо , он вечный и не ломается , как и 1.6 атмосферник.

---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 в 17:43 ----------


Ну не надо перегибать... :)
Civic 1.8 мт 9.1 сек 0-100
Octavia 1.2tsi 10.5 сек 0-100

По мне так у ВАГа интересные двигатели начинаются с 1.8tsi,
тут и момента 250, и полка с 2000 до 5000, ну и лошадок 180 ;)
1.2 никчемный (просто замена старого 1.6), а 1.4tsi обычный удобный городской моторчик (как и 1.8 у хонды ).

а 1.4 легко уезжает от любых 2 литровых атмосферников. ну как легко , 1.4 который 122 лошади уезжает но не так уверенно как 140-150лс.

Как ты мне тогда объяснишь , гольф 1.4-122(9,5 до 100) уезжает от цивика 5D(9,1 до сотни) вас японцы обманывают , потому что не правильно снимают эти лошадиные силы , надо не с коленвала снимать а с колес.. и ставить не лучший результат из 100 попыток а средний результат , как делают америкосы и немцы.

Kadabra
28.05.2013, 17:43
Кину тоже камень в сторону турбо, турбокомпрессор всегда считался достаточно ненадежным агрегатом, к которому прибегали чтобы додавить итак неслабый движек, ставился он обычно на машины эксплуатируемые в режиме: поездил-поремонтировлся. И вдруг, турбо стал уделом практически бюджетных авто. Понятно что металлоемкость турбомотора (современного, малолитражного) меньше. Но нагрузка на 1,2 турбо выше чем 2.0 турбо, поэтому вопрос о ресурсе остается открытым. Вон на wrx к примеру, subaru дает гарантию всего в 30 тыс км.

Viktor1901
28.05.2013, 17:47
угу , а поставь хонда турбину вы подругому запоете...
Есть у вага мотор AGY 1.8турбо , он вечный и не ломается , как и 1.6 атмосферник.

---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 в 17:43 ----------



а 1.4 легко уезжает от любых 2 литровых атмосферников. ну как легко , 1.4 который 122 лошади уезжает но не так уверенно как 140-150лс.

Как ты мне тогда объяснишь , гольф 1.4-122(9,5 до 100) уезжает от цивика 5D(9,1 до сотни) вас японцы обманывают , потому что не правильно снимают эти лошадиные силы , надо не с коленвала снимать а с колес.. и ставить не лучший результат из 100 попыток а средний результат , как делают америкосы и немцы.

не уедет гольф 1,4 от сивика на мехе никак

SJcc
28.05.2013, 17:54
угу , а поставь хонда турбину вы подругому запоете...
Есть у вага мотор AGY 1.8турбо , он вечный и не ломается , как и 1.6 атмосферник.

Лично я выбрал хонду именно из-за отсутствия турбины.
1,8Т AGU случайно на пассате Б5+ и октавии не стоит? если так, то вы ошибаетесь в корне по-поводу его надежности.

Оff.Диллер
28.05.2013, 17:56
Лично я выбрал хонду именно из-за отсутствия турбины.
1,8Т AGU случайно на пассате Б5+ и октавии не стоит? если так, то вы ошибаетесь в корне по-поводу его надежности.

Он самый... у коллеги актаха , 6 лет нет проблем ,пасат брата древний ниразу не лазили зависит от человека и эксплотации

Оff.Диллер
28.05.2013, 17:58
не уедет гольф 1,4 от сивика на мехе никак

многие так говорили... кто живет в СВАО велком.проверим.

SJcc
28.05.2013, 17:58
а 1.4 легко уезжает от любых 2 литровых атмосферников

А потом на 30тысячах стоит на кап.ремонте. (Источник - оф.дилер VW Орёл)

Viktor1901
28.05.2013, 17:59
еще немаловажный факт, вы посмотрите ТО на VAG они каждое ТО меняют свечи которые стоят немаленьких денег, к тому же турбы любят кушать масло, заливаешь бензин и еще по литру масла на каждые 5000км, отсюда расходы на содержание авто в разы выше а посещения сервиса чаще. Я всю жизнь катаю на японцах, масло в багажнике никогда не возил и не собираюсь.

Оff.Диллер
28.05.2013, 18:02
А потом на 30тысячах стоит на кап.ремонте. (Источник - оф.дилер VW Орёл)

ещё раз , и на хондах мы меняем движки по гарантии,

Viktor1901
28.05.2013, 18:02
А вот это спорный момент! Тот же самый 122 сильный гольф,только чипованый до 150сил объезжает civic vti 160 сил.

я речь веду о стоковых машинах, а не о чипованых и тюнингованых..

Оff.Диллер
28.05.2013, 18:03
еще немаловажный факт, вы посмотрите ТО на VAG они каждое ТО меняют свечи которые стоят немаленьких денег, к тому же турбы любят кушать масло, заливаешь бензин и еще по литру масла на каждые 5000км, отсюда расходы на содержание авто в разы выше а посещения сервиса чаще. Я всю жизнь катаю на японцах, масло в багажнике никогда не возил и не собираюсь.

это стереотипы , ничего не жрет , если жрет это дефект движка , жрет масло тока у ауди на 1 тыщу ведро масло , у них это нормально , у хонды 4 мотора в у фольцвагена 18 ....

Gary
28.05.2013, 18:03
угу , а поставь хонда турбину вы подругому запоете...
Есть у вага мотор AGY 1.8турбо , он вечный и не ломается , как и 1.6 атмосферник.

---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 в 17:43 ----------



а 1.4 легко уезжает от любых 2 литровых атмосферников. ну как легко , 1.4 который 122 лошади уезжает но не так уверенно как 140-150лс.

Как ты мне тогда объяснишь , гольф 1.4-122(9,5 до 100) уезжает от цивика 5D(9,1 до сотни) вас японцы обманывают , потому что не правильно снимают эти лошадиные силы , надо не с коленвала снимать а с колес.. и ставить не лучший результат из 100 попыток а средний результат , как делают америкосы и немцы.

1.8 AGU, 1.6 уже в истории...

А по поводу динамики 1.4tsi вот ссылка на дневники Golf'иста,
как 200 нм остаются позади на 2-3 корпуса civic'а с его жалкими 174 нм :)
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk6/phobius/journal/451855/

Оff.Диллер
28.05.2013, 18:04
я речь веду о стоковых машинах, а не о чипованых и тюнингованых..

стоковый движок 1.4 -150 или 140(точно не помню) лошадок идет на новом 7 гольфе.

Viktor1901
28.05.2013, 18:05
ещё раз , и на хондах мы меняем движки по гарантии,

менять движки это дефект сборки такое бывает с любым железом, движки хонды занимают первые места по надежности двигателей чего не скажешь про vag

_maxx_
28.05.2013, 18:06
я речь веду о стоковых машинах, а не о чипованых и тюнингованых..

Ну так и посмотри момент гольфа и сивика

SJcc
28.05.2013, 18:07
1.8 AGU, 1.6 уже в истории...

1,8Т у брата на пассате Б5+, возит канистру масла(0W-30, самое дорогое, а то не дай бог) 4л всегда с собой, жор 1литр на 1-2тысячи км, турбину уже менял.

Оff.Диллер
28.05.2013, 18:08
1.8 AGU, 1.6 уже в истории...

А по поводу динамики 1.4tsi вот ссылка на дневники Golf'иста,
как 200 нм остаются позади на 2-3 корпуса civic'а с его жалкими 174 нм :)
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk6/phobius/journal/451855/

рукажопка за рулем... извини , я предлогаю стартануть В СВАО на Паморке около Алтушки ....

---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 в 18:09 ----------


1,8Т у брата на пассате Б5+, возит канистру масла(0W-30, самое дорогое, а то не дай бог) 4л всегда с собой, жор 1литр на 1-2тысячи км, турбину уже менял.

видимо все это индивидуально.

Viktor1901
28.05.2013, 18:10
это стереотипы , ничего не жрет , если жрет это дефект движка , жрет масло тока у ауди на 1 тыщу ведро масло , у них это нормально , у хонды 4 мотора в у фольцвагена 18 ....

правильно заметили, дефект движка, почти все движки vaga с такими дефектами. Что на ауди что на фольц одни и те же движки ставят, кузова, подвески, разница в эмблемах...

SJcc
28.05.2013, 18:11
видимо все это индивидуально.

угу, конечно. На форумах почитай про жор масла у 1,8Т, это реальная болезнь данного движка.

Оff.Диллер
28.05.2013, 18:11
менять движки это дефект сборки такое бывает с любым железом, движки хонды занимают первые места по надежности двигателей чего не скажешь про vag

согласен про надежность , в большей степени все зависет от прокладки между рулем , дефектов очень мало... ещё раз , у хонды 4 мотора у вага 18...хонда осталась далеко в 90.

---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 в 18:12 ----------


угу, конечно. На форумах почитай про жор масла у 1,8Т, это реальная болезнь данного движка.

есть разные 1.8т речь идет про AGY...

---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 в 18:14 ----------


правильно заметили, дефект движка, почти все движки vaga с такими дефектами. Что на ауди что на фольц одни и те же движки ставят, кузова, подвески, разница в эмблемах...

ахахах , спасибо кеп ,их ещё ставят на сеаты-шкоды, про то что 'Что на ауди что на фольц одни и те же движки ставят' я про общий объем движком не зависимо от марки , от 6 литрового до литрового 3 клапанного.

Kadabra
28.05.2013, 18:20
а 1.4 легко уезжает от любых 2 литровых атмосферников. ну как легко , 1.4 который 122 лошади уезжает но не так уверенно как 140-150лс.


Наспор назову атмосферник от которого не уедет.

Viktor1901
28.05.2013, 18:21
рукажопка за рулем... извини , я предлогаю стартануть В СВАО на Паморке около Алтушки ....

---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 в 18:09 ----------



видимо все это индивидуально.

;D я не сильно расстроюсь если от меня уедет какой нибудь стритрейсер, да уже и не в том возрасте, главное чтобы до сервиса последним приезжать ;D

Оff.Диллер
28.05.2013, 18:21
есть Желающие жители близ лежащей алтушки ? закатнутся.

Viktor1901
28.05.2013, 18:22
да и в морозы нормально заводилась, что немаловажно в наших условиях

Gary
28.05.2013, 18:23
рукажопка за рулем... извини , я предлогаю стартануть В СВАО на Паморке около Алтушки ....

---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 в 18:09 ----------



видимо все это индивидуально.

А я немного далековато, Каширка около м домодедовская...
А что у тебя за авто 1.4tsi? :)
Сток?:):):)

Оff.Диллер
28.05.2013, 18:23
Наспор назову атмосферник от которого не уедет.

я тоже , мазда может уедет )) с фордом одинакого почти едут ну и бмв уезжает)

---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 в 18:23 ----------


да и в морозы нормально заводилась, что немаловажно в наших условиях

нормально заводится , греется долго тока)

---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 в 18:25 ----------


А я немного далековато, Каширка около м домодедовская...
А что у тебя за авто 1.4tsi? :)
Сток?:):):)

самый настоящий сток), есть вариаты фокус 2 ручка 2 литра , фиат браво 1.6 турбок(но с ним лучше не ездить адский пепелац) сеат фр.шкода фабия , уже не сток, пока все с чем можно погонять) а ещё пассат сарай 1.8 есть и ваз 2114 :D

Kadabra
28.05.2013, 18:28
я тоже , мазда может уедет )) с фордом одинакого почти едут ну и бмв уезжает)[COLOR="Silver"]


:D Мазда точно уедет. 13B-MSP

Оff.Диллер
28.05.2013, 18:29
:D Мазда точно уедет. 13B-MSP

да резвая зараза)

Gary
28.05.2013, 21:29
Оff.Диллер,
А как 1.4tsi (это который 122 лс?) с focus'ом 2.0 едет?

Viktor1901
28.05.2013, 22:09
подскажите как себя ведет машина с отключенной системой стабилизации, она полностью отключается? Разгон динамичнее с отключенной системой?

McPherson
28.05.2013, 22:20
подскажите как себя ведет машина с отключенной системой стабилизации, она полностью отключается? Разгон динамичнее с отключенной системой?

отключается полностью. на первой передаче небольшая пробуксовка появляется.

Viktor1901
28.05.2013, 22:37
отключается полностью. на первой передаче небольшая пробуксовка появляется.

спасибо, а разгон динамичнее или нет смысла ее отключать?

bjmax
28.05.2013, 23:56
отключается полностью. на первой передаче небольшая пробуксовка появляется.

Без выключенной тоже небольшая пробуксовка есть, на видео это отмечено.

McPherson
29.05.2013, 05:50
спасибо, а разгон динамичнее или нет смысла ее отключать?
на доли секунды. а в целом не вижу смысла

SJcc
29.05.2013, 08:45
на доли секунды. а в целом не вижу смысла

Смысл есть при старте с места. Заранее нажать газ, чтоб обороты успели подскочить при перебуксовке

McPherson
29.05.2013, 09:19
Смысл есть при старте с места. Заранее нажать газ, чтоб обороты успели подскочить при перебуксовке

смысл есть на дрэг соревнованиях. а в гороских светофорных гонках половина секунды ничего не даст

Оff.Диллер
29.05.2013, 10:16
Оff.Диллер,
А как 1.4tsi (это который 122 лс?) с focus'ом 2.0 едет?

одинакого , по 3 гудку , из за дсг гольф стартует позже , из за этого старт всегда проигрывается , но никто ни уходит в перед едут ровно.

Gary
29.05.2013, 13:11
если с фокусом 2.0 одинаково, то и с сивиком 4d +- ровно должно быть.
пс
хм, думал носок 1/4tsi чуток помедленее :)
как то по трассе с 6-ым зацеплялись, до 100 +- ровно, а после 120 сивик по немногу уходил.

Kadabra
04.06.2013, 21:58
Сегодня на покатушках продул алиону, но с запасом обошел ланцер.

alf555
04.06.2013, 22:41
ведро обогнало ведро.:)). без обид.

Kadabra
05.06.2013, 05:25
ведро обогнало ведро.:)). без обид.

да я вроде нигде не писал что цивик гонка.
Кстати вот вопрос, как быстро коробка адаптируется к разным стилям езды?

McPherson
05.06.2013, 06:36
да я вроде нигде не писал что цивик гонка.
Кстати вот вопрос, как быстро коробка адаптируется к разным стилям езды?

достаточно 2-3 раза продавить акселератор

alf555
05.06.2013, 12:00
адаптация если и есть то её влияние сильно преувеличено..:)

---------- Сообщение добавлено 05.06.2013 в 12:01 ----------


да я вроде нигде не писал что цивик гонка.


тогда бы я точно что то обидное написал.:)

Оff.Диллер
05.06.2013, 12:18
если с фокусом 2.0 одинаково, то и с сивиком 4d +- ровно должно быть.
пс
хм, думал носок 1/4tsi чуток помедленее :)
как то по трассе с 6-ым зацеплялись, до 100 +- ровно, а после 120 сивик по немногу уходил.

цивик не уходит до 140 проверенно.а отстает. Дальше не тестили дорога кончалась)

Kadabra
05.06.2013, 12:45
адаптация если и есть то её влияние сильно преувеличено..:)[COLOR="Silver"]


Кстати заметил интересную вещь, такое ощущение что отсечка "плавающая", т.е. на первой передаче машина начинает дергатся где-то на 6,5-6,8 тыс, а вот при переключении со 2 на 3 стрелка ровненько до 7 дошла и я переключил, отсечки не почувствовал.
И кстати попробуйте на холостых газануть - отсечка чуть ли не на 5 тыс.

alf555
05.06.2013, 14:40
на нейтрали она ровно на 5-ти. http://www.youtube.com/watch?v=FuShlzbiUn4 на 4-й минуте видно отлично
а всё остальное выше описанное зависит от степени и интенсивности нажатия на педаль газа.

Gary
05.06.2013, 15:49
цивик не уходит до 140 проверенно.а отстает. Дальше не тестили дорога кончалась)

Я так понял речь идет о 5d, может он еще и робот был :) или ушатаный :)
Или у водителя руки из... :) а может это все вместе :)))
4d мт быстрее 5d мт (хоть по ттх наоборот - парадокс :)

McPherson
05.06.2013, 16:28
у коллеги на работе октавия на дсг. с места чуть ему проигрываю, но после 100 цивик отрывается.
от себя скажу у октавии хорошая тяговитость на низах и ездить в городе гораздо комфортнее. цивик же оживает только на оборотах и субъективно кажется медленнее

evil_pinguin
05.06.2013, 16:46
у коллеги на работе октавия на дсг.
1.4 наверное?

alf555
05.06.2013, 16:47
октавия есть 1.2, 1.4 и 1.8.... так что октавия октавии рознь.

McPherson
06.06.2013, 05:02
1.4 наверное?

конечно 1,4. 122 л.с. про 1,8 разговоров нет, сильный двигатель, а про 1,2 я б даже и говорить не стал.

Борина
06.06.2013, 14:21
сивка на S не едет, а летит после 3,5 тыс оборотов. меня манагер ещё в салоне предупреждал... не ждите резкого старта, ждите - быстрой и маневренной езды

e650cx
06.06.2013, 14:35
сивка на S не едет, а летит после 3,5 тыс оборотов. меня манагер ещё в салоне предупреждал... не ждите резкого старта, ждите - быстрой и маневренной езды

куда она летит?
после пары часов по трассе со скоростью 150... и в городе кажется, что она ваще не едет))))

Борина
06.06.2013, 15:17
куда она летит?
после пары часов по трассе со скоростью 150... и в городе кажется, что она ваще не едет))))
это где интересно 150 ездишь? по автобану в Мюнхене?

e650cx
06.06.2013, 15:19
это где интересно 150 ездишь? по автобану в Мюнхене?

по трассе НН-Москва))) много мест в России матушке где разогнаться можно))) наврал не 150, а 148-149))))

1Den
07.06.2013, 00:46
Ща езжу на PG 308 cabrio 150лс мкпп, вот это действительно шлак.
Ни на каких оборотах не едет, цивик хотя бы после 4500 едет.
А тут 5я передача (из 5), 3000рпм (из 6000) = 100км/ч.

Кароче цивик просто фантастика, по сравнению с этим чудом.

Борина
07.06.2013, 10:26
по трассе НН-Москва))) много мест в России матушке где разогнаться можно))) наврал не 150, а 148-149))))
так зачем ты купил авто которое по-твоему мнению "не ездит"? вот чудеса чудесные.... Это всё равно что яхту назвать "Беда" и хотеть на ней удачно плавать

Оff.Диллер
07.06.2013, 10:31
вот что мы не успели потестить (менты приехали) так это селика vs цивик 5д , в нашей компании эта селика проигрывала всем ) там 1.8автомат , видимо нужна ручка , с акп она вообще не едет.

McPherson
07.06.2013, 21:12
Ща езжу на PG 308 cabrio 150лс мкпп, вот это действительно шлак.
Ни на каких оборотах не едет, цивик хотя бы после 4500 едет.
А тут 5я передача (из 5), 3000рпм (из 6000) = 100км/ч.

Кароче цивик просто фантастика, по сравнению с этим чудом.

1,6 турбо?

1Den
07.06.2013, 22:22
McPherson,
Ага.. Одно название "турбо". Просто чахотка.
В салоне даже подстаканника нет, ппц тачан.
А вы тут все хонду хаите )))

McPherson
08.06.2013, 09:46
McPherson,
Ага.. Одно название "турбо". Просто чахотка.
В салоне даже подстаканника нет, ппц тачан.
А вы тут все хонду хаите )))

странно. я просто перед покупкой хонды, катался на тесте на ситроене с таким двиглом на акпп. так там динамика ураганная была. в хонду после него сел тут же и понял, что от атмосферника хонды такой динамики ждать не стоит

1Den
08.06.2013, 10:50
Разные вроде двиги
У 308 cc - 1.6I V16 VTi
Просто 308 - 1.6 THP

Но не суть, по ТТХ 0-100 они все больше 10 сек ( cc с МКПП и обычный с автоматом), так что нет там никакого урагана.
Чахотки

e650cx
10.06.2013, 15:19
так зачем ты купил авто которое по-твоему мнению "не ездит"? вот чудеса чудесные.... Это всё равно что яхту назвать "Беда" и хотеть на ней удачно плавать

так я изначально не хот-хетч покупал))) мне сивкиной динамики что по городу, что на трассе хватает вполне... но это не значит, что сивка "летит"))))

---------- Сообщение добавлено 10.06.2013 в 15:22 ----------


вот что мы не успели потестить (менты приехали) так это селика vs цивик 5д , в нашей компании эта селика проигрывала всем ) там 1.8автомат , видимо нужна ручка , с акп она вообще не едет.

и чего бы действительно не заехаться с тайотой которой лет счету нет??? или может двигатель как коньяк с годами становится только лучшее??))) интересно а остались вообще на терирритории нашей страны не ушатанные селики?