Вход

Просмотр полной версии : чем заделать дырку в тормозном шланге



jujuju
26.05.2013, 22:46
Короче менял сайлент блок и зделал дырку маленькую в железной тормозной трубке около задних барабанов. Знаю что нужно менять , ну там болты так раскисли уже что при попытке выкрутить, гайки постачивались и теперь придеться чемто заделать ее .Дырочка маленькая ну с нее капает.

1.Можноли взять изоляцию от провода одеть ее плотненько на то место и потом дело это все подплавить и хамутами застегнуть ?

2. После того как разберусь со шлангом нужноли прокачивать систему или достаточно будет долить жидкость ? Щяс педаль проваливаеться.

slerm
26.05.2013, 22:56
Шутник. Только замена. Обычными ключами что ли пытался открутить? После замены трубки прокачка обязательна
ПС: теперь тебя ждут веселые приключения с обрезанием трубок, нагревом, забиванием головок. Возможно и заменой цилиндра

xumka
26.05.2013, 23:02
у тебя тапок? и ты хочешь..изолентой замотать? маньяк? хм..заварить/запаять можно. но вот насколько хватит этого...

jujuju
26.05.2013, 23:07
Шутник. Только замена. Обычными ключами что ли пытался открутить? После замены трубки прокачка обязательна
ПС: теперь тебя ждут веселые приключения с обрезанием трубок, нагревом, забиванием головок. Возможно и заменой цилиндра



почему замена цилиндра ? и какой еше нагрев?

slerm
26.05.2013, 23:07
Ага, тапок с барабанами ;)


почему замена цилиндра ? и какой еше нагрев?

Если сможешь трубку выкрутить, то не нужно это будет. А если не сможешь, то узнаешь про нагрев и замену цилиндра...

jujuju
26.05.2013, 23:26
ну а если его заделать без замены на время хотяб, тамже давления сильного нету не должно пробить заплатку !?

slerm
26.05.2013, 23:31
Ну если у тебя в тормозах нету сильного давления, то заделай...

oldschool
26.05.2013, 23:49
3.14здец просто. Простите.

xumka
26.05.2013, 23:53
Испытания на герметичность: Под давлением 19,6 МПа (рабочее давление в тормозной системе автомобиля 10 МПа) в шланг подается стандартная тормозная жидкость, давление поддерживается в течение 2 минут. При этом не должно наблюдаться разрывов, вздутий или просачивания жидкости в виде росы.
Испытания на осевую нагрузку: Шланг, находящийся под рабочим давлением, должен выдерживать осевую нагрузку в 180 кг.
Испытания на разрывную прочность: Давление в шланге постепенно повышают до 27,4 МПа (максимальное рабочее давление в тормозной системе автомобиля - до 20 МПа). Шланг должен выдерживать указанное давление в течение 1 минуты без признаков повреждения.
Испытания на морозостойкость: Тормозной шланг выдерживается при температуре - 54-57 oС не менее 72 часов. После этого шланг в камере изгибают на 180o. При этом не должно быть трещин на внутренней и наружной поверхности.
Испытания на циклическую выносливость: Один конец тормозного шланга закрепляется неподвижно, а второй совершает круговые движения, при этом шланг находится под рабочим давлением в 10 МПа. В течение 35 часов шланг должен выдержать это испытание без утечек.

это так..подумать...проще и вернее на время заткнуть эту трубку, чем рисковать. как вариант думал..поксипол+армирующий материал, типа 0.01мм проволки..и наматывать в несколько слоев+поксипол.



3.14здец просто. Простите.
я вижу что оценили шутку юмора 8)

slerm
26.05.2013, 23:57
Пля, трубка 100р стоит... Конечно лучше замотать ее, чем поменять... Нафига тормоза нужны вообще

Tunger
27.05.2013, 09:31
Трубка медная, спаяется на ура, если надо то натяни поверх медную заплатку и пропаяй хорошо. Если не медная а железо, то паяй с кислотой, только потом содой обработай

jujuju
27.05.2013, 23:26
купил медные трубки осталось поставить