Просмотр полной версии : чем заделать дырку в тормозном шланге
Короче менял сайлент блок и зделал дырку маленькую в железной тормозной трубке около задних барабанов. Знаю что нужно менять , ну там болты так раскисли уже что при попытке выкрутить, гайки постачивались и теперь придеться чемто заделать ее .Дырочка маленькая ну с нее капает.
1.Можноли взять изоляцию от провода одеть ее плотненько на то место и потом дело это все подплавить и хамутами застегнуть ?
2. После того как разберусь со шлангом нужноли прокачивать систему или достаточно будет долить жидкость ? Щяс педаль проваливаеться.
Шутник. Только замена. Обычными ключами что ли пытался открутить? После замены трубки прокачка обязательна
ПС: теперь тебя ждут веселые приключения с обрезанием трубок, нагревом, забиванием головок. Возможно и заменой цилиндра
у тебя тапок? и ты хочешь..изолентой замотать? маньяк? хм..заварить/запаять можно. но вот насколько хватит этого...
Шутник. Только замена. Обычными ключами что ли пытался открутить? После замены трубки прокачка обязательна
ПС: теперь тебя ждут веселые приключения с обрезанием трубок, нагревом, забиванием головок. Возможно и заменой цилиндра
почему замена цилиндра ? и какой еше нагрев?
Ага, тапок с барабанами ;)
почему замена цилиндра ? и какой еше нагрев?
Если сможешь трубку выкрутить, то не нужно это будет. А если не сможешь, то узнаешь про нагрев и замену цилиндра...
ну а если его заделать без замены на время хотяб, тамже давления сильного нету не должно пробить заплатку !?
Ну если у тебя в тормозах нету сильного давления, то заделай...
oldschool
26.05.2013, 23:49
3.14здец просто. Простите.
Испытания на герметичность: Под давлением 19,6 МПа (рабочее давление в тормозной системе автомобиля 10 МПа) в шланг подается стандартная тормозная жидкость, давление поддерживается в течение 2 минут. При этом не должно наблюдаться разрывов, вздутий или просачивания жидкости в виде росы.
Испытания на осевую нагрузку: Шланг, находящийся под рабочим давлением, должен выдерживать осевую нагрузку в 180 кг.
Испытания на разрывную прочность: Давление в шланге постепенно повышают до 27,4 МПа (максимальное рабочее давление в тормозной системе автомобиля - до 20 МПа). Шланг должен выдерживать указанное давление в течение 1 минуты без признаков повреждения.
Испытания на морозостойкость: Тормозной шланг выдерживается при температуре - 54-57 oС не менее 72 часов. После этого шланг в камере изгибают на 180o. При этом не должно быть трещин на внутренней и наружной поверхности.
Испытания на циклическую выносливость: Один конец тормозного шланга закрепляется неподвижно, а второй совершает круговые движения, при этом шланг находится под рабочим давлением в 10 МПа. В течение 35 часов шланг должен выдержать это испытание без утечек.
это так..подумать...проще и вернее на время заткнуть эту трубку, чем рисковать. как вариант думал..поксипол+армирующий материал, типа 0.01мм проволки..и наматывать в несколько слоев+поксипол.
3.14здец просто. Простите.
я вижу что оценили шутку юмора 8)
Пля, трубка 100р стоит... Конечно лучше замотать ее, чем поменять... Нафига тормоза нужны вообще
Трубка медная, спаяется на ура, если надо то натяни поверх медную заплатку и пропаяй хорошо. Если не медная а железо, то паяй с кислотой, только потом содой обработай
купил медные трубки осталось поставить
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.