Вход

Просмотр полной версии : перескочил на зуб?или что-то другое...



goofy499
26.05.2013, 23:19
в общем снимал голову,поменял прокладку гбц,поставил обратно,всё подцепил,всё соединил,запускаю двигатель, машина на прогревочных оборотах работает четко(прогревочные 1200-1300), только прогревочные падают до 700 я пробую газонуть,после нажатия на педаль газа обороты падают до 100-200 двигатель вибрирует,из выхлопной трубы выстреливает воздух(как-бы чихает но не совсем) датчики фишки и т.д отключал всё на снятом аккумуляторе, и подсоединял то-же,ЧЕК не горит! вот думаю может ли это быть из-за ремня грм,если я на зуб ошибся

или вариант 2: под впускным коллектором стоит пластиковая коробочка(то-ли для картерных газов,то-ли с экологией что-то связано вообщем не помню для чего) трубка идёт из впуска в эту коробочку,когда ставил голову (вместе со впуском) забыл вставить патрубок в эту коробочку, залез под машину, всякими способами я засунул его туда, но такое ощущение что не до конца(мало места,мешает масляный фильтр,оч не удобно) вот думаю может в этом причина...
ребята выручайте,хочется уже быстрее на колёса машину поставить а то и так год в гараже!!
d15b vtec

аа ещё забыл, зажигаение выставил на глаз,т.е трамблер максимально повернут против часовой стрелки,тольно в этом положении машина боле менее работать начала и заводиться без газа

slerm
26.05.2013, 23:51
Проверь по меткам грм. Сам трамблер снимал? Может повернув вал поставил его? Его рабочее положение где-то по центру, тк должна быть возможность регулировки. То есть у тебя ща из впуска торчит трубка, которая воздух сосет?))

Armisael
27.05.2013, 01:06
т.е трамблер максимально повернут против часовой стрелки,тольно в этом положении машина боле менее работать начала и заводиться без газа
Ты сам ответил на свой вопрос. Ты промахнулся с метками. трамблер должен быть примерно по середине если все нормально. Ты промахнулся на зуб, возможно на два. Снимай клапанную крышку, сверяй метки, проверь натяжение ремня. Убедись, что метка up смотрит вверх но не по отношению к земной оси, а по отношению к самому мотору! Т.е. от него 90 градусов должно быть. Метка шкива одинокая, натягивать ремень надо опираясь на нее, а не на 3 метки рядом. Они для выставления зажигания по стробоскопу!

xumka
27.05.2013, 01:25
не в тему может..но у меня трамблер в самом...левом положении, если смотреть слева от машины...машина заводится - ключ ещё вставляешь, а она уже завелась. грм сам менял, метки совпадают. косяк где-то?

SlipKnot
27.05.2013, 08:38
goofy499,
По поводу варианта 2 с трубкой,я её сначала рукой,но до конца ты её не вставишь,сам понимаешь места там для руки мало,я брал пасатижи и сбоку слегка(чтобы не сломать) эту трубку хватал и вставлял.Получилось,правда немного помучаешся)

pomor7777
27.05.2013, 10:04
не в тему может..но у меня трамблер в самом...левом положении, если смотреть слева от машины...машина заводится - ключ ещё вставляешь, а она уже завелась. грм сам менял, метки совпадают. косяк где-то?

необязательно.

goofy499
27.05.2013, 21:00
[/U][/U]
Проверь по меткам грм. Сам трамблер снимал? Может повернув вал поставил его? Его рабочее положение где-то по центру, тк должна быть возможность регулировки. То есть у тебя ща из впуска торчит трубка, которая воздух сосет?))

трамблер снимал!!!! непонял про повернув вал!!!!
из впуска идёт патрубок в черную пластиковую коробку, я его вставил но походу не до конца!!!!

---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 21:03 ----------


Ты сам ответил на свой вопрос. Ты промахнулся с метками. трамблер должен быть примерно по середине если все нормально. Ты промахнулся на зуб, возможно на два. Снимай клапанную крышку, сверяй метки, проверь натяжение ремня. Убедись, что метка up смотрит вверх но не по отношению к земной оси, а по отношению к самому мотору! Т.е. от него 90 градусов должно быть. Метка шкива одинокая, натягивать ремень надо опираясь на нее, а не на 3 метки рядом. Они для выставления зажигания по стробоскопу!

ремень натянут норм! метка ап стоит идеально!!!по поводу шкива,я выставлял по звездочке коленвала(там стрелка на ней) выставил все метки идеально,поставил шкив,смотрю в прицел на шкив вообще попал на II метку! я думал главное выставлять по звезде коленвала а не по шкиву,хотя и шкив по другому не поставить на колено!!!! вот тут я непонял по чему лучше выставить!



---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 21:04 ----------


goofy499,
По поводу варианта 2 с трубкой,я её сначала рукой,но до конца ты её не вставишь,сам понимаешь места там для руки мало,я брал пасатижи и сбоку слегка(чтобы не сломать) эту трубку хватал и вставлял.Получилось,правда немного помучаешся)

она должна защёлкнуться? спасибо буду пробовать!!!

Armisael
27.05.2013, 21:09
goofy499,
Ну да, и если мне память не изменяет со склерозом шестерня колена должна смотреть вверх, а не в "прицел"! Лично мне по шкиву выставлять было куда удобнее чем по звездочке, звездочка меньше, положение видно хуже.

slerm
27.05.2013, 21:10
Там если очень постараться можно трамблер поставить развернув вал на 180 градусов. Все метки должны совпасть и нижние, и верхние. Ремень после установки до было покрутить несколько раз, еще раз проверить метки и затянуть ролик

Armisael
27.05.2013, 21:14
slerm,
Надо ОООЧень постараться для этого + трамблер должен быть разболтан. С нормальным трамблером у меня не получилось, с разбитым подшипником - внагрузку, но удалось.

SlipKnot
27.05.2013, 21:36
goofy499,
Да,) видел на самой этой пластиковой трубочке есть выемка,которая и должна попасть на внутренее кольцо (типа) Вообщем ты сам услышишь и почувствуешь что что то защёлкнулось.А в добавок возьми маленький фонарь и свети между вторым третим впуском,как раз увидишь его))

Витальён
28.05.2013, 18:55
и можно снять масляный фильтр навремя, так удобнее лезть снизу к этому шлангу. Я даже так откручивал нижнюю гайку впускного коллектора.

goofy499
28.05.2013, 22:55
goofy499,
Ну да, и если мне память не изменяет со склерозом шестерня колена должна смотреть вверх, а не в "прицел"! Лично мне по шкиву выставлять было куда удобнее чем по звездочке, звездочка меньше, положение видно хуже.

шестерня колена стоит примерно на 2 часа!!!а в прицел я смотрел на шкиф коленвала и его метки!

---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 в 22:57 ----------


Там если очень постараться можно трамблер поставить развернув вал на 180 градусов. Все метки должны совпасть и нижние, и верхние. Ремень после установки до было покрутить несколько раз, еще раз проверить метки и затянуть ролик

т.е ты предлагаешь прокрутить распредвал на 180 градусов и попробовать вставить трамблер?
после установки крутил , затягивал, всё как у Аннушки!

---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 в 22:58 ----------


goofy499,
Да,) видел на самой этой пластиковой трубочке есть выемка,которая и должна попасть на внутренее кольцо (типа) Вообщем ты сам услышишь и почувствуешь что что то защёлкнулось.А в добавок возьми маленький фонарь и свети между вторым третим впуском,как раз увидишь его))

понял!!!спасибо дядь!!!большое!

---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 в 22:59 ----------


и можно снять масляный фильтр навремя, так удобнее лезть снизу к этому шлангу. Я даже так откручивал нижнюю гайку впускного коллектора.

я бы снял,но масло уже залито)))в про нижнюю гайку вообще вспоминать не хочу)))))))0

Armisael
28.05.2013, 23:42
goofy499,
Выставь ГРМ по меткам шкива. либо у тебя трамблер перевернут и работает в другую сторону(интересно как двиг при этом работает это все равно что провода перепутать), либо ты все таки неверно накинул ремень.

D13B2
29.05.2013, 12:09
Что гадать, был косяк с ремнем лично у меня, перескочил на 2 или 3 зуба зимой!!!!!!Итог газ отпускаешь едет, газ нажимаешь глохнет!!!!!У автора аналогично!!!!!!!1000% не правильно установлен ремень ГРМ!!!!!!Ставить ремень нужно не по шкиву колена а по его шестрене!!!!!!!!!!!Думаю порядок описывать не нужно???? а то могу!!!!! метка на шестрне колена смотрит ровно на 1 час, 1 цилиндр находится в ВМТ, метка АП на распредвале смотрит вверх метки ВМТ распредвала в одной плоскости с головкой, проверяется приложив плоскую линейку, проверять с обеих сторон плоских меток на распредвале!!!!Ослабляем натяжитель ГРМ, ставим ремень от шестрни колена,натяжитель, помпе и потом шестрня распредвала, прокручиваем ремень на 2 оборота, затягиваем ролик если все стало как и было!!!!!!!Удачи!!!!!!!!

Витальён
29.05.2013, 22:36
я бы снял,но масло уже залито)))в про нижнюю гайку вообще вспоминать не хочу)))))))0

и чо пля, думаешь масло убежит? Оно же все в поддоне, максимум 100 грамм пока убирать будешь фильтр.

goofy499
30.05.2013, 01:21
goofy499,
Выставь ГРМ по меткам шкива. либо у тебя трамблер перевернут и работает в другую сторону(интересно как двиг при этом работает это все равно что провода перепутать), либо ты все таки неверно накинул ремень.

ок попробую по шкиву спасибо!!!

---------- Сообщение добавлено 30.05.2013 в 01:22 ----------


Что гадать, был косяк с ремнем лично у меня, перескочил на 2 или 3 зуба зимой!!!!!!Итог газ отпускаешь едет, газ нажимаешь глохнет!!!!!У автора аналогично!!!!!!!1000% не правильно установлен ремень ГРМ!!!!!!Ставить ремень нужно не по шкиву колена а по его шестрене!!!!!!!!!!!Думаю порядок описывать не нужно???? а то могу!!!!! метка на шестрне колена смотрит ровно на 1 час, 1 цилиндр находится в ВМТ, метка АП на распредвале смотрит вверх метки ВМТ распредвала в одной плоскости с головкой, проверяется приложив плоскую линейку, проверять с обеих сторон плоских меток на распредвале!!!!Ослабляем натяжитель ГРМ, ставим ремень от шестрни колена,натяжитель, помпе и потом шестрня распредвала, прокручиваем ремень на 2 оборота, затягиваем ролик если все стало как и было!!!!!!!Удачи!!!!!!!!

ставил по шестерне всё как ты описал!!!!!! да и какая разница по чему ставить шкив всёравно в одном положении ставить там шпонка!!!!