Вход

Просмотр полной версии : Honda civic 1986 помогите!!!



laco
27.05.2013, 11:55
Всем привет, вот столкнулся с целым букетом бед…
1)При нажатии на тормоз скачут обороты.
2)При торможении нах да светофорах, или допустим перед пешеходными пешеходами машина глохнет.
3) При переезде лежачих ментов задними колесами машина глохнет(передними чаще всего нормально).
4)Расход топлива при спокойной езде 12-13 литров как по городу так и по трассе.
5)При включении освещения, фары, поворотников, включении стеклоподъемников все отражается на сабвуфере, он начинает издавать бас…
6)ЖРЕТ масло
Вердикт врачей
1)Вакуумный усилитель тормозов
2)Вакуумный октан корректор
3)замена ГРМ,
4)замена прокладок выпускного коллектора, и между карбом и коллектором…
5)замена сальников клапанов и колец…

Кто сталкивался с этими проблемами? кто что подскажет?
любой ответ очень важен(разумный)
кто подскажет где что лучше купить?или есть что из аналогов? не обязательно же оригиналы брать?
а то с деньгами совсем напряжно (еще в кредите за машину)

заранее спасибо

Хонда цивик, 1986г хетчбек, 1.5 литра, карбюратор, левый руль…владею ею не долго, чуть больше месяца) мой первенец)

Особенно беспокоит что не держат обороты и она постоянно глохнет и расход 12л :(

malkmn
27.05.2013, 21:45
2,3,4 пункты, это карбюратор, я его не победил (ни один карбюраторщик не справился, т.к на них нет ремкомплектов) поставил солекс от 2109, и забыл про проблеммы уже 8 лет стоит. Вакуумный усилитель поставил от премьеры 98 года вместе с главным тормозным, только шайбы на шпильки подложил и трубки чуть перегнул. Тормоза бомба работают как часы

П.с. Начни с карбюратора

если автомат то 10 расход, если механика то где-то 8 (по городу)

laco
28.05.2013, 00:08
о спасибо большое за дельный совет:)

Ирбис1962
28.05.2013, 01:18
Соглашусь с malkmn, тоже солекс влепил. Октан корректор колхозил из родного жигулёвского.

Алeks
28.05.2013, 06:18
...идет подсос воздуха. Меняй прокладку коллектора (параллельно: всё там чистить-мыть-полировать, чтоб как у кота!!!) А карб НАДО вернуть к жизни! Или сам, или ищи инфу (я как-то натыкался на пару статей...). Есть инфа, эт точно! Моим карбом занимается человек, который ПРОСТО хорошо знает своё дело. Этого вполне хватает. Мозг есть, руки растут - этого достаточно. Не кипишуй!

laco
28.05.2013, 17:40
Заказал на екзисте прокладку между впускным коллектором и двигателем, разобрал все приготовился менять, не подходит :( может кто даст номер прокладки той что надо?
Купил ремень ГРМ, вскрыли крашку клапанную оказыается ремень еще новый, даже надписи на нем видны....зря купил( ну я думаю в жизни пригодится)

Как ты лепил из вазовского октан корректора на хонду? что ты переделывал?

Карбюратор пытаюсь востановить, 3 мастера смотрели, все говорят дело не в карбюраторе :( нужно копать в сторону проводки :( не знаю с чего начать

resha
28.05.2013, 20:57
Смотри генератор тоже -ремень подтянуть надо а во всем остальном соглашусь что у тебя где то идет подсос воздуха....

laco
29.05.2013, 00:56
Вот с коллектора на днях уберу, из-под карбюратора тоже уберу будет виднее) отпишусь)

Алeks
29.05.2013, 06:11
Вот с коллектора на днях уберу, из-под карбюратора тоже уберу будет виднее) отпишусь)

http://honda-europe.epcdata.ru/civic/1985_5mt/10396/engine/E__0300/
...у моего такая прокладка. А экзисту надо вернуть её в ЗАД. А в карбе из электричества только клапан отсечки хол. хода, с проводочком он. Всё остальное - механика. Так что электричество скорее всего не при чем. Во впускной системе дырка. При случае могу порыться в мануале. Удачи.

laco
29.05.2013, 11:53
Спасибо) она мне пригодится) Впускную сисетму буду потрошить)