Вход

Просмотр полной версии : Катализатор



Fiessta
01.12.2006, 19:01
У меня такой вопрос! Если катализатор на х....р срезать то чё нибудь прибавиться ? Вообще не какой чёрт он нужен ?

OKTAN
01.12.2006, 19:25
Нужен для понижения СО... если вырезать... появится немного тяги на низах... сафсемм немного... хотя если он у тебя забит напроч то может прибавится ощутимо мощи)

Fiessta
01.12.2006, 19:27
Ну вообщем можно срезать его !

pokeemon
01.12.2006, 20:55
толька вместо него лучше вварить пламягаситель.... можно на самом деле и не срезать, проста снять его и выкрошить всю начинку ломиком))))

kvv
01.12.2006, 20:57
толька вместо него лучше вварить пламягаситель.... можно на самом деле и не срезать, проста снять его и выкрошить всю начинку ломиком))))

Если такое возможно, так бы и сделал!

ravnt
02.12.2006, 08:35
где-то слышал, что потом лампа инжектора гореть начинает

HOOLiGun
02.12.2006, 18:34
смотря сколько блямбд.

Talman
02.12.2006, 20:18
Заменить на пламягоситель. Стоит эта радость на штатное место 2300 рублей,а универсальный 1500!!! Только так!!! Если Сивик 7-го поколения и американец,то этого делать низя-у него две Лямбды-до катализатора и после.... Кста,после замены катализатора хорошоб исчо установить фильтр "нулевого" сопротивления...

Dimon!
04.12.2006, 20:34
у меня цикик 6 покаления америкос, стоит одна лямда. вырезан катализатор и врезан пламягоситель, даже резонатор и тот вырезали. все нормально работает, лампочки не горят.
только басу прибавилось, но это прикольно. на холостых особо не заметно, а вот начинаешь движок раскручивать и сразу звук другой!

shorik
04.12.2006, 22:10
На машинах с двумя лямбда-зондами катализатор можно вырезать, но придется ставить "обманку", имитирующую работу кислородного датчика. Стоимость такого девайса около 5000р.

дезинфектор
04.12.2006, 23:43
Госпада а у меня вот такой вопрос, а что если помимо вырезанного катализатора и резонатора поставить неплохой наконечник трубы? что нить ещё измениться и сильный ли будет рёв???

shorik
05.12.2006, 00:01
Ну если ты просто на штатном коллекторе отрежешь всю выхлопную систему и поставишь одну банку, то мощность упадет, пропадет тяга на низах, а слышно тебя будет за километр.. :)
У меня товарищ в свое время так поизвращался над Опелем, вместо всей выхлопной системы узогнул и приделал водопроводную трубу. Звук был просто "потрясающий", причем в прямом смысле слова... :) И на отсечке пламя из выхлопухи летело... :)

дезинфектор
05.12.2006, 00:47
Вообще интересно почему упадёт?????? веть отдушка небудет мешать выпуску))) по идеи наоборот должно лучше тянуть на низах

shorik
05.12.2006, 01:02
Эмм... Не хочется писать теоретическую часть, а то получится слишком много, а писать лень....* :P

Если коротко, то есть такая вещь, как резонанс волн. А отработавшие газы, выходящие из цилиндра, тоже создают воздушные волны. При правильной конфигурации выпускного коллектора эти волны создают* резонанс, который создает разряжение, и улучшает отвод выхлопных газов, и, соответственно, мощность. Но этот резонанс расчитывается при определенном сопротивлении свободному выходу этих самых газов, создаваемых выхлопной системой. Поэтому уменьшив сопротивление выходу газов, ты соответственно поменяешь условия "задачи". Как правило, при уменьшении сопротивления, этот резонанс уползает в тот диапазон оборотов, где он бесполезен. Так что, уменьшив сопротивление выходу отработанной смеси без дополнительных перенастроек, ты имеешь большой шанс ухудшить продуваемось цилиндров, как и в определенном диапазоне оборотов, так и в целом.

Если что не правильно - поправьте.... :)

дезинфектор
05.12.2006, 01:19
Так вот такой вопрос стоит или нет менять выхлоп???????

shorik
05.12.2006, 01:26
Встречный вопрос, какой результат ты хочешь получить.
И сколько готов в это вложить.
Если просто вид и звук, то ставь Про-Спорт, и no problems. :)
А если хочешь получить прибавку в мощности, то ставь настроенный выхлоп(т.е. измененный коллектор, приемную трубу без катализатора, далее "банку" по собственнуму выбору) , плюс сразу же фильтр пониженного сопротивления, и получишь* плюс 5 - 15 процентов к мощности...

pokeemon
05.12.2006, 03:11
Эмм... Не хочется писать теоретическую часть, а то получится слишком много, а писать лень.... :P

Если коротко, то есть такая вещь, как резонанс волн. А отработавшие газы, выходящие из цилиндра, тоже создают воздушные волны. При правильной конфигурации выпускного коллектора эти волны создают резонанс, который создает разряжение, и улучшает отвод выхлопных газов, и, соответственно, мощность. Но этот резонанс расчитывается при определенном сопротивлении свободному выходу этих самых газов, создаваемых выхлопной системой. Поэтому уменьшив сопротивление выходу газов, ты соответственно поменяешь условия "задачи". Как правило, при уменьшении сопротивления, этот резонанс уползает в тот диапазон оборотов, где он бесполезен. Так что, уменьшив сопротивление выходу отработанной смеси без дополнительных перенастроек, ты имеешь большой шанс ухудшить продуваемось цилиндров, как и в определенном диапазоне оборотов, так и в целом.

Если что не правильно - поправьте.... :)


все в основном правильно, толька система стоящая за резонатором, не влияет на настройку частоты резонанса,т.к. резонатор являет собой бесканечный акустический экран, типа открытого пространства, то есть если ты ставишь прямоточный глушитель то сместить частоту резонанса ты не сможешь, мощность не упадет, но и не прибавится (прибавка в 1-0.5% неощутима)

Tigra Tigrin
06.12.2006, 12:39
Отлично раскрутили тему! Было интересно почитать! Спасибо...

Добавлю, что изменение системы выпуска на стандартном двигателе почти бесполезно. Все и так настроено с максимальной производительностью...

BANZAI-GT
06.12.2006, 15:01
...все и так настроено с максимальной производительностью...

Ничего подобного!
С конвейера машины сходят нереально задушенными - экологические и прочие нормы и т.п.
Исключения вроде туперов - не в счет , на то они и исключения....

pokeemon
06.12.2006, 20:31
...все и так настроено с максимальной производительностью...

Ничего подобного!
С конвейера машины сходят нереально задушенными - экологические и прочие нормы и т.п.
Исключения вроде туперов - не в счет , на то они и исключения....


это ты про машины 92-00 годов????, незнаю как насчот 6 поколения, но когда делали пятое о таких жестких экологических нормах еще пока не задумывались.....

так что для стантартного двига прямоточная система ничего не даст, толька ощущение что едишь на более мощном автомобиле (я когда машину помою тоже кажется что она прибавила лошадей 5)))))

DUBAS
06.12.2006, 20:49
...все и так настроено с максимальной производительностью...

Ничего подобного!
С конвейера машины сходят нереально задушенными - экологические и прочие нормы и т.п.
Исключения вроде туперов - не в счет , на то они и исключения....


это ты про машины 92-00 годов????, незнаю как насчот 6 поколения, но когда делали пятое о таких жестких экологических нормах еще пока не задумывались.....

так что для стантартного двига прямоточная система ничего не даст, толька ощущение что едишь на более мощном автомобиле (я когда машину помою тоже кажется что она прибавила лошадей 5)))))

Так это тебе не кажется! веса скинул вот он и полетела :D

pokeemon
06.12.2006, 21:08
Так это тебе не кажется! веса скинул вот он и полетела

чёрт....!!! так надо было еще и в туалет хорошенько сходить, чтоб той феррари Ф50 не слить :lol:

BANZAI-GT
06.12.2006, 23:12
Это как при поносе.....
Сколько ни увеличивай "диаметр выходного сечения" , быстрее все равно не отпустит..... :lol: :lol:

pokeemon
07.12.2006, 02:11
Это как при поносе.....
Сколько ни увеличивай "диаметр выходного сечения" , быстрее все равно не отпустит..... :lol: :lol:


лучше с маленьким, из газодинамики известно что чем меньше диаметр выходного сечения, тем выше скорость истечения газов, а значит выше тяга >:D :lol:

soprano
07.12.2006, 16:21
жжоте парни!)) :lol:

BANZAI-GT
08.12.2006, 01:01
лучше с маленьким, из газодинамики известно что чем меньше диаметр выходного сечения, тем выше скорость истечения газов, а значит выше тяга >:D :lol:
[/quote]
А практика почему-то постоянно опровергает сию теорию......
На ВСЕХ мало-мальски серьезных машинах диаметр выходного сечения увеличен значительно......

S-CHE
08.12.2006, 18:28
блин, когда у меня стоял прямоток на 9-ке то, ездил с мыслью что прибавилось 2 л.с. :)

BANZAI-GT
08.12.2006, 19:58
блин, когда у меня стоял прямоток на 9-ке то, ездил с мыслью что прибавилось 2 л.с. :)

Неудивительно.
Но зато как чувствуется разница на доработанной коробке!

А на стоковой коробке на 8-кл. девятке достаточно поставить фильтр и дроссель увеличенного сечения - чувствуется сразу!

LimonAV
26.01.2007, 01:38
Эмм... Не хочется писать теоретическую часть, а то получится слишком много, а писать лень.... :P

Если коротко, то есть такая вещь, как резонанс волн. А отработавшие газы, выходящие из цилиндра, тоже создают воздушные волны. При правильной конфигурации выпускного коллектора эти волны создают резонанс, который создает разряжение, и улучшает отвод выхлопных газов, и, соответственно, мощность. Но этот резонанс расчитывается при определенном сопротивлении свободному выходу этих самых газов, создаваемых выхлопной системой. Поэтому уменьшив сопротивление выходу газов, ты соответственно поменяешь условия "задачи". Как правило, при уменьшении сопротивления, этот резонанс уползает в тот диапазон оборотов, где он бесполезен. Так что, уменьшив сопротивление выходу отработанной смеси без дополнительных перенастроек, ты имеешь большой шанс ухудшить продуваемось цилиндров, как и в определенном диапазоне оборотов, так и в целом.

Если что не правильно - поправьте.... :)

Может у тебя есть какая инфа как правильно расчитать диаметр трубы до резонатора и расстояние на котором он должен находиться от паука, да и еще вопрос: если труба будет, как я понимаю, большего диаметра, то получается и резонатор другой нужен?

хонда 7
26.01.2007, 11:35
А на стоковой коробке на 8-кл. девятке достаточно поставить фильтр и дроссель увеличенного сечения - чувствуется сразу!
Вот у меня знакомый и хвастается этим....недавно замутил....

romeo1981
26.01.2007, 19:42
если хочешь немного прибавить басов на выходе поменяй банку на спортивную,больше ничего не изменится

Demon NFS
28.01.2007, 22:19
я часто участвую в гонках. у знакомого точно такой же цивик. дошло до такого автоматизма, что мы с ним каждый заезд приезжали одновременно. разница в несколько сантиметров. однажды в результате хорошего покрытия советских дорог задняя банка решела остаться на дороге. в этот же день я сделал хлопчика на один корпус.
вот после этого я заменил катализатор колбой и поставил прямоточную банку.

LimonAV
29.01.2007, 01:21
однажды в результате хорошего покрытия советских дорог задняя банка решела остаться на дороге. в этот же день я сделал хлопчика на один корпус.

В стандартной выхлопной системе, как я понимаю, имеет значение только то, что находится до резонатора, за ним - что угодно (лишь бы не уже чем было) - эффект нулевой

Demon NFS
31.01.2007, 22:54
Факт остается фактом.

BlackWolf
01.02.2007, 01:42
короче получается, лучше доверить эту непростую задачу доработки выхлопа профессионалам! а вот нам остаётся только найти этих профессионалов! ведь народ разный! бывает встречаются люди,выдающие себя за высококвалифицированного работника со стажем за плечами, знающий толк в своём деле! и знает, как что лучше....а на деле в итоге оказывается всё наоборот! так ещё дел наделает,что потом полгода будешь вспоминать всю его родню "хорошими" словами!...

LimonAV
01.02.2007, 02:04
Тут в матиматических формулах правда зарыта :)))
Вот найти бы какой инфы....
В нете я только прогу встречал, по которой на скутеры расчитывают, так там данные какие-то странные нужно вводить, которых в машине и не было никогда, да еще на коком-то странном языке... короче толку с нее никакого...

boris_latysh
28.05.2007, 14:14
А есть готовое трубное хозяйство, чтоб не сушить голову расчетами тем более что потом прийдется еще сильнее высушить при изготовлении? И если меняешь трубы, прошивку тоже нужно менять?

C!v!K
28.06.2007, 20:35
Вот это Разогнали ребят тему, правда я в конце вообще запутался.

Gosha
01.07.2007, 18:41
А кто-нить выбивал катализатор с лямбдой? CE 100 пудов загорится?

ONLi
02.07.2007, 01:10
вчера заменил катализатор на пламягаситель. субъективно динамика чуть улучшилась на верхах

просто немного быстрее стал раскручиваться

rean
29.07.2007, 22:20
Сегодня сидели парнями в гараже у знакомого, думали чего бы сломать на моей машинке, придумали :-X Захотелось выбить катализатор, выбить то выбили, но блин сломали шпильку каторая идёт от этой банки катализатора к штанине выхл. трубы >:( Что делать? Меняются ли эти шпильки? У меня Сивка 99г.в, EK3, дрыга D15B, с 2-мя лямбда, слышал что обязательно нужно что то пихать вместо катализатора, обязательно ли? Чек не горит...

LimonAV
29.07.2007, 22:38
Ну насколько мне известно, шпильку придется менять вместе со всем фланцем, а найти ее отдельно нереально... да и фланец (если он так называется) тоже отдельно не продается...придется переваривать от другого катализатора... вместо катализатора "пихают" пламягаситель.
а нах..я было катализатор выбивать???

rean
29.07.2007, 22:41
Чорт, так и приварить нереально, на сколько я знаю железо такое не варится... Выбивали так как наш бензин творит чудеса, загадился он... Обязательно ли ставить пламягоситель?

MAPTA
29.07.2007, 22:49
Вчера сняла таки катализатор (пробега 185тыщ) и поставили турбинку (типа пламягаситель), обошлось всё в 4500. :)
Нареканий не выявила, машинка стала резвее, звук классный (стоит прямоток). До этого тупила (не я 8) машина). Сейчас всё норм. Вот. ;)

Talman
30.07.2007, 00:31
Фигасе! Первый раз слышу чтобы выбивали катализатор имея две лямбды и не загорелся чек....

rean
30.07.2007, 07:57
Блин ну неужели придётся брать новый катализатор из за какой то шпильки? Че никто не ломал чтоли ;D

VTI-MIKE
30.07.2007, 09:45
Тема классная!!! У меня 6 сивка сначала поставил банку, но не большую не хотел, что бы было очень громко. Толку вообщем мало, НО звук получился супер, потом поставил систему динамического наддува слегка прибавилось мощности и звук стал иным. А после выбил катализатор и реально ощутил прибавку хоть и лёгкую на низах. Так теперь звук как у мотика, когда движок до упора кручу. Езжу уже так пол года и ни каких проблем ни чего не глючит и не горит, только пасажиры с зади глохнут, а так всё нормуль.

LimonAV
30.07.2007, 11:56
Чорт, так и приварить нереально, на сколько я знаю железо такое не варится...

С чего это ты взял??? Я когда ставил пламягаситель, вместо катализатора, пламягаситель был без фланцев. Обрезал их от катализатора и приварил к пламягасителю, и сё!!! пол часа работы!

rean
30.07.2007, 12:40
Хм... У меня все эта система в каторой катализатор (был) идёт цельно со штанами в дрыгу, знаю что нужно приваривать трубу, или ентот пламягаситель, поездив по магазинам посправшивал, у нас даже слово такого не знают "пламягаситель", говорят делай вручную, а размеры? варить то как? снимать полностью вместе со штанами это дело? Если оставить всё как есть? тоесть тупа пустая банка и всё, без всего этого содержимого :-\

LimonAV
30.07.2007, 19:54
Чет я не совсем понимаю какие у тебя штаны идут от катализатора к дрыгу... может ты паука имеешь ввиду? Можно и ничего не делать, но быстрее труба и глушитель прогорят. Пламягаситель нужен, чтобы температуру сбивать. Хотя многие вваривают просто кусок трубы и катаются. Лично я себе вваривал пламягаситель, чего и тебе советую.

rean
31.07.2007, 09:56
Сегодня попытался еще поискать пламягаситель, нигде нету офигеть >:( Попробую еще на разборку нашу хондовскую заехать ...

VTI-MIKE
31.07.2007, 10:19
Народ я чего не понимаю на хрена пламягаситель? :-[ Если я просто выбил катализатор то у меня БУДЕТ СИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ? Или это если ты ставишь полный выпуск?

Jussi
31.07.2007, 10:51
мдаааа...
зачем вы издеваетесь над своими машинами????

что бы прибавить в л.с. тупо выбить катализатор или вварить трубу, или гофру - недостаточно!!!
1. вы выбрасываете деталь, которая отвечает за вредность ваших выхлопов!
2. при наличии лямбды в катализаторе или за катализатором, необходимо делать обманку
3. выбивание катализатора зачастую увеличивает расход бензина
4. 0,5-1% прибавки к мощности на верхах не стоит того, что бы убирать катализатор на гражданских машинах! И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ!!!

для поднятия мощности необходимо заменить всю выпускную систему, начиная от коллектора (самая дорогая деталь системы) и заканчивая конечной банкой (кэт-бэк). диаметр сечения трубы не должен быть меньше 58-60мм. вся система может добавить в комплексе с впуском 10-15% от мощности...
в самом коллеторе уже предусмотрено отсутствие катализатора и установка обманки для лямбды...

ЗЫ: не занимайтесь фигней! субъективные ощущения - это глупость

LimonAV
31.07.2007, 11:30
мдаааа...
зачем вы издеваетесь над своими машинами????

что бы прибавить в л.с. тупо выбить катализатор или вварить трубу, или гофру - недостаточно!!!
1. вы выбрасываете деталь, которая отвечает за вредность ваших выхлопов!
2. при наличии лямбды в катализаторе или за катализатором, необходимо делать обманку
3. выбивание катализатора зачастую увеличивает расход бензина
4. 0,5-1% прибавки к мощности на верхах не стоит того, что бы убирать катализатор на гражданских машинах! И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ!!!

для поднятия мощности необходимо заменить всю выпускную систему, начиная от коллектора (самая дорогая деталь системы) и заканчивая конечной банкой (кэт-бэк). диаметр сечения трубы не должен быть меньше 58-60мм. вся система может добавить в комплексе с впуском 10-15% от мощности...
в самом коллеторе уже предусмотрено отсутствие катализатора и установка обманки для лямбды...

ЗЫ: не занимайтесь фигней! субъективные ощущения - это глупость


+1
только на практике приблизится к +15% мощности практически нереально

rean
31.07.2007, 15:55
Большинство выбивают то не из за мощности, а из за сильного засорения.... ИМХО

VTI-MIKE
31.07.2007, 16:39
Или из за звука, а он реально другой...

no4emy
03.08.2007, 21:31
читал читал и начитался) у меня цивка 1.4 90, бибике 11 лет, 130 тыщ пробегу..завтра еду менять катализатор на пламегаситель) вообще кажется что на низах машинка тупит.
На нашем бензине катализаторы после 100 тысяч это уже не катализаторы, знающие люди сказали..новый денег норм стоит, а дело того не стоит)) . Зара поставлю пламегаситель и расскажу что да как)

Jussi
03.08.2007, 21:37
Зара поставлю пламегаситель и расскажу что да как)


объективнее замерить нынешнюю расчетную мощность и после проведения процедур удаления ката...
вот тогда можно говорить и плюсах проделанной работы...

kvv
03.08.2007, 21:41
И не факт что машина поедет лучше, после того как сетку ката вышибет лом!
Выбив катализатор вы тем самым нарушаете воздушный (ЕСЛИ ТАК НАЗВАТЬ МОЖНО) поток, может произойти срыв потока и как следствие его завихрение (турбулентность)! :lol: :lol: :lol:
Пишет же люди, что глушитель оторвался и машина ехать перестала!!! :lol: :lol: :lol:

Talman
03.08.2007, 21:44
И не факт что машина поедет лучше, после того как сетку ката вышибет лом!
Выбив катализатор вы тем самым нарушаете воздушный (ЕСЛИ ТАК НАЗВАТЬ МОЖНО) поток, может произойти срыв потока и как следствие его завихрение (турбулентность)! :lol: :lol: :lol:
Пишет же люди, что глушитель оторвался и машина ехать перестала!!! :lol: :lol: :lol:

Да хрен Ты её так ломом выбьешь - пробовали - нифига!)

kvv
03.08.2007, 21:49
Да хрен Ты её так ломом выбьешь - пробовали - нифига!)

Металлическую да, а керамика должна хорошо высыпаться!

Talman
03.08.2007, 22:00
Да хрен Ты её так ломом выбьешь - пробовали - нифига!)

Металлическую да, а керамика должна хорошо высыпаться!
Ну у меня кат металлический так что там нифига не вышло,ну да и дело не в нём было...)))

VTI-MIKE
06.08.2007, 07:42
У меня тоже металл. спокойно ломом выбили и без проблем стало только лучьше.

bioralf
11.08.2007, 17:27
Подскажите пожалуйста.
У меня СИВИК 2001 двигло D14Z6
Когда я его только купил , это примерно год назад машина 200 ехала не вопрос, спустя какое то время она начала тупить (такое ощущение, что держит ее кто то за жопу). И загорался чек, на диагностики сказали, что сгорел первый лямбдазонд. Я его заменил.
после замены машинка ожила очень сильно. Радости было полные штаны , но не долго через месяц опять стала тупить. Но при этом чек уже не загорался. умные люди в сервисе сказали, что у тебя забит катализатор и по этому лябдик сгорает. Я вырезал катализатор и вварил пламягоситель с обманкой.
после этой процедуры машина немножечко ожила, но не на столько , как после замены лябмдика.
я подумал, что беда в катализаторе была и поменял лямбдик опять.
Машина опять поехала. но спустя примерно 3 недели оять тупит.
Что уже далать не заню.
Посоветуйте куда можно обратится свыяснением почему так быстро сгорают зонд причем первый.

Jussi
11.08.2007, 23:42
Подскажите пожалуйста.


filitek.ru - помогут;)

bioralf
13.08.2007, 05:43
как раз в этом филитеке я ставил пламягаситель и обманку. а чем они мне могут помочь?

kvv
13.08.2007, 06:50
как раз в этом филитеке я ставил пламягаситель и обманку. а чем они мне могут помочь?

Приедь и скажи, что был у Вас, вродь как починили, но потом опять "жопа"! Они ж специалисты в этом лделе, пусть разберутся!

WiLD_Boy
13.08.2007, 12:55
ребят, а такое новшество, как каждая выпускная труба на один цилиндр вообще есть?! и если есть, объясните дураку было бы хорошо или нет?! или это плот моего воображения?! :lol:

WiLD_Boy
13.08.2007, 12:56
просто тема интересная, люди знающие...нигде не мог найти, литературы по этому нет...чё делать? очнь интересно!

no4emy
13.08.2007, 21:28
я думаю смысла нет, на не очень мощных моторах видимо хватает паука..а на спортивных тачках ставят же по 2 трубы нах..:) на каждый цилиндр жопа треснет, и куда их засовывать то? хотя на американских мускул-карах вроде торчат по несколько труб с каждой стороны машины, наверное это и есть с каждого цилиндра..

Vladd
13.08.2007, 21:44
Посоветуйте куда можно обратится свыяснением почему так быстро сгорают зонд причем первый.

Есть одна версия - слишком высокая температура в выпуске из-за бедной смеси, а вот смесь, как раз, бывает беднится после удаления катализатора без перенастройки мозга под это. Но это только версия..

kvv
13.08.2007, 21:46
на спортивных тачках ставят же по 2 трубы
Это на V-оьбразных и на оппозитных моторах, и то зачастую на них один глушитель в конце!

ребят, а такое новшество, как каждая выпускная труба на один цилиндр вообще есть?! и если есть, объясните дураку было бы хорошо или нет?! или это плот моего воображения?! :lol:

Никуясипе?!

bioralf
14.08.2007, 01:13
как раз в этом филитеке я ставил пламягаситель и обманку. а чем они мне могут помочь?

Приедь и скажи, что был у Вас, вродь как починили, но потом опять "жопа"! Они ж специалисты в этом лделе, пусть разберутся!

сегодня заежал
они сказали что все в порядке.
Началось все с того что сгорел родной лямбдик когда стоял еще катализатор.
и второй лябдик сгорел, катализатор все еще был на месте. вот когда сгорел второй в сервисе на космонавтов волковых мне посоветовали съездить в филтек и вырезать катилиз.
После того как я его вырезал проездил на лямбдике еще месяц после чего машина стхла совсем, и вот тогда я поставил третий лямбдик который тоже немножко поработал.
Кстити заметил такую вещь!!!!
Отключил аккумулятор на 5 мин и машинка стала немного лучше ездить. но иногда всеравно тупит.
Завтра поеду на диагностику может что нибудь найдут.
а по поводу обедненой смеси- на холостом ходу нюхал выхлопные газы, пахнут бензином сильно как на жигулях с неотрегулированным карбом когда он переливает.
Выкручивал свечи - они очень чистые без всякого нагара и ораньжевого налета. что говорит о обедненной смеси, но на холостом она совсем не обедненая.
ВОПРОС
в каком сервисе есть хорошие диагносты????

WiLD_Boy
14.08.2007, 16:49
если отключаешь аккумулятор, то у тебя удаляются ошибки в электроники, но через пару километров всё вернётся на круги своя! ;) так что ищи диагноста! 8)

Vladd
14.08.2007, 17:01
а по поводу обедненой смеси- на холостом ходу нюхал выхлопные газы, пахнут бензином сильно как на жигулях с неотрегулированным карбом когда он переливает.
Выкручивал свечи - они очень чистые без всякого нагара и ораньжевого налета. что говорит о обедненной смеси, но на холостом она совсем не обедненая.
ВОПРОС
в каком сервисе есть хорошие диагносты????

На холостых мозги как раз льют бенз по лямбде, поэтому богатить может вполне из-за того , что лямбда косячит. При этом на "мощностных" режимах вполне можен и беднить, там лямбда не учавствует.
С диагностами, к сожалению, ничего не смогу посоветовать.

andrey775
27.08.2007, 11:29
пламягаситель

А можно небольшой чертежик пламягасителя, как он выглядит внутри ?

Jussi
27.08.2007, 23:03
кусок трубы, внутри с сеткой вдоль стенок...