Вход

Просмотр полной версии : Внимание - дозаправка кондиционера Hybrid



ktybdtw
27.05.2013, 15:52
На форуме своего города прочитал о том что заправлять кондиционер фреоном с добавление абы какого масла нельзя!!
а отношении к приусу инфы много одна из них что:

Выдержка с дрома....
Принцип работы заправочной станции в том, что она отсасывает фреон, сепарирует масло и потом заливает нужное количество фреона и свежее (или отфильтрованное) масло. Для спирального компрессора с электроприводом нужно СВОЁ масло и мешать его с другими видами некамильфо. В заправочной станции фреоно-масляные смеси циркулируют по одним трассам и, хорошо если не грязь предыдущей машины, то уж часть масла точно достанется Вашей. Поэтому заправляйтесь только на заправочной станции, которая заправляет только гибриды с электроприводом компрессора, или вручную, старым дедовским способом.

И еще
В настоящее время на рынке есть специальные установки с функцией "HIBRID". В этих установках возможно использовать разное масло, для обычных и гибридных машин. НО !!!! Перед сменой типа масла установка ПОЛНОСТЬЮ промывается (эта функция заложена в программе).

как показал поиск в приусе применяют Марку масла ND-Oil 11 и говорит о том, что на приусе стоит компрессор DENSO.

далле имеется следующая инфа:

"Наиболее используемые в автокондиционерах типы масел:
Минеральное масло Suniso 5G для хладагента R-12.
Синтетическое:
Полиэфирное масло POE - Planetelf ACD 68, 46, 32; Suniso SL 100, 68, 46, 32; Bitzer BSE 32, 55 ( это аналоги ND11) для хладагентов R-134a и R-404а
Полиалкилгликольное масло PAG - Suniso PB-100; Planetelf PAG 488, PAG 244 и другие .( аналог ND08) для хладагента R-134a
Следует добавить, что категорически запрещается смешивать масло POE и PAG в системах кондиционирования гибридных автомобилей, такое смешивание приведет к быстрому выходу из строя компрессора автокондиционера в силу конструкционных особенностей системы.
В то время как добавка масла POE в масло PAG практически никак не отражается на характере работы автомобильного кондиционера с обычным двигателем."
Другими словами, я пользуюсь синтетическим полиэфирным маслом SUNISO SL которое можно использовать вместо ND11 и которое можно добавлять в кондиционеры с PAG маслом.

так вот к чему я это...
Вопрос..
Кто заправлял кондиционер и что скажите о выше описанной инфе..

HONDA-SKLAD.ru
27.05.2013, 23:38
1. фреоном не заправляют Хонды с далекого 1996 года
2. "установки с функцией HIBRID" - а сивик то у нас HYBRID -)

Jehka
28.05.2013, 11:19
1. фреоном не заправляют Хонды с далекого 1996 года
2. "установки с функцией HIBRID" - а сивик то у нас HYBRID -)

Интере а чем-же их заправляют???????????????

николаич123
02.06.2013, 21:18
1. фреоном не заправляют Хонды с далекого 1996 года
2. "установки с функцией HIBRID" - а сивик то у нас HYBRID -)

самый простой фреон r-134a у нас в машинках... грамм 500-550. заправлять, доливая масло нельзя, если не было утечки из системы через пробитое отверстие. излишек масла- хана впускному клапану компрессора.
офф:( кондиционерами занимаюсь недолго, 12 лет всего, но что то, да понимаю ))) )

stas.kzn
02.07.2013, 18:29
Кто посоветует...???
Машина 06 года, сам езжу на ней год. на стоячую холодит слабовато, при езде хорошо, потом вроде и на стоячей нормально... Если ли смысл заморачиваться на дозаправку...?


Заранее спс...)

ktybdtw
03.07.2013, 08:43
я считаю необходимо искать специальные установки с функцией "HIBRID".. иначе выйдет из строя компрессор..

SantaCL
08.07.2013, 14:20
Мне дозаправили 200 грамм. Дует холодным - теперь все ок. Раньше еле-еле холодило.

ktybdtw
09.07.2013, 08:33
а ты уточнял какое масло дозаправили с фреоном??

SantaCL
12.07.2013, 23:04
К сожалению нет(

николаич123
13.07.2013, 12:50
Масло из системы никуда не девается, если конечно нет пробоя радиатора. Во всех остальных случаях потеря масла из системы холодоснабжения практически исключена. Уходит только фреон, что естественно. Уходить может через 3 места: сальник приводного вала компрессора, и 2 сервисных клапана с пластиковыми заглушечками на жидкостной (тонкая) и газовой (толстая) трубках. Причем львиная доля уходит именно через сальник компрессора, и ничего страшного в этом нет. Ощутимое падение давления (начинает слабо холодить), и собственно дозаправка как правило нужны раз в 3 года, это совершенно нормально, и не является неисправностью. При этом дозаправка масла не требуется.

---------- Сообщение добавлено 13.07.2013 в 14:52 ----------

Сам на днях буду дозаправлять в машинку фреон, не добавляя масла.

---------- Сообщение добавлено 13.07.2013 в 14:54 ----------

Специальных станций с функцией Hybrid не существует, 100 %. Но инфа эта улыбнула...

SantaCL
14.07.2013, 23:00
Кстати. Небольшой офтоп.
После заправки кондиционера стал работать старт-стоп на светофорах при включенном климате =) Раньше не работал. Видать там есть какой-то датчик, лучше бы они его на панель конечно вывели)

николаич123
17.07.2013, 18:50
Датчика именно для старт-стопа нет. Просто при определенных условиях, когда фреона достаточно, компрессор периодически отключается. Соответственно нагрузка потребителей существенно меньше, вот старт- стоп и срабытывает адекватнее.

ktybdtw
18.07.2013, 12:58
кто сколько заправлял грамм фреона и какое масло примешивали (синтетику)

Ripox
22.07.2013, 09:28
То же интересует данный вопрос. На днях заехал в сервис, проверили систему, оказалось недостаточное количество фриона. В итоге откачали весь фрион, проверили на утечки и закачали 450гр. фриона и 30 мл. (гр.) масла.
Нужно ли было вообще заливать масло? Мастер сказал, что при откачке фриона часть масла откачивается вместе с ним.

ktybdtw
24.07.2013, 09:05
ну что после дозаправки фреоном 450 гр. у меня через неделю перестал работать.. .. при включении кондера под приборкой раздается характерный свистящий звук.. и дует теплый воздух.. ... трубки в подкапотном одна холодная другая не прогревается..
вентиляторы не крутятся.. что еще не понятнее .. температура двигателя по приборке в норме..
короче не понятная херня..

Ripox
24.07.2013, 14:48
Сам компрессор включается? Как дозаправлялся? доливали или полностью откачтвали, а потом закачивали? После дозаправки работал исправно? может уже тогда были какие-то симптомы?

ktybdtw
24.07.2013, 15:56
да зря я на заправку грешил.... радиатор разбит...

Ripox
24.07.2013, 16:31
что, когда заправляли систему на утечки не проверял?

ktybdtw
24.07.2013, 17:50
не было утечек... проверял, но от камня... в радиатор ни кто не застрахован... а если еще и поковырять радиатор для проверки догадки... то можно и на 2 сразу попасть радиатора...

в нашем захалустье есть Termal 104730S в наличии остальные ждать от 3 дней.. а ехать в отпуск совсем скоро...
подойдет он или нет... ??? он аналого AVA HD5223.

буду менять фото выложу... а за одно хочу продумать сеточку на защиту ..

Ripox
25.07.2013, 11:30
На счет заменяемости не в курсе. А вот сетку то же думаю поставить.

ktybdtw
25.07.2013, 14:48
купил радиатор и сетку 2 штуки.. с мелкой ячейкой.. завтра буду менять!!
Termal 104730S - нифига не Дания-Германия... Это Китай.. причем посмотрел 3 разных радиатора и все из Китая.. и только хондовский оригинал из Тайваня..

Ripox
25.07.2013, 19:53
Главное что бы подошел. Какая стоимость радиатора? Да и что за сетку купил. Отпишись потом как сетку ставил.

ktybdtw
26.07.2013, 09:20
радиатор Termal 104730S - цена 2710 р. заправка где то до 1500 р., сеточки по 250 р.
немного фото:
http://s51.radikal.ru/i134/1307/0d/cde2eddb6e64t.jpg (http://s51.radikal.ru/i134/1307/0d/cde2eddb6e64.jpg)
http://s020.radikal.ru/i700/1307/5c/e3715d6b72a1t.jpg (http://s020.radikal.ru/i700/1307/5c/e3715d6b72a1.jpg)
http://s52.radikal.ru/i137/1307/a0/3230b2fae44dt.jpg (http://s52.radikal.ru/i137/1307/a0/3230b2fae44d.jpg)
http://s017.radikal.ru/i432/1307/0f/679005eef5f8t.jpg (http://s017.radikal.ru/i432/1307/0f/679005eef5f8.jpg)
http://s019.radikal.ru/i615/1307/20/76cac308fb28t.jpg (http://s019.radikal.ru/i615/1307/20/76cac308fb28.jpg)

---------- Сообщение добавлено 26.07.2013 в 14:41 ----------

в общем в итоге:
на обеде все поставил.
Процесс:
1.Снял бампер полностью. (снимается очень легко. все на заглушках и пара тройка шурупов)
2. стравил остатки фреона через клапан L (тоже все просто)
3. снял старый радиатор (с трудом свернул болты креплений на подходящих трубках от компрессора)
4. поставил новый ( вообще легко после снятия старого)
5. долго примерялся на болты трубок от компрессора)
6. На снятом бампере наметил сетку и нарезал ее по размеру отверсий
7. сетку посадил на герметик и для надежности в противоположных краях посадил на шурупы.
8. герметик сушил строительным феном (случайно оказался у соседа по офису в машине)
9. Собрал все обратно..
http://s020.radikal.ru/i708/1307/35/0ed659e9cb65t.jpg (http://s020.radikal.ru/i708/1307/35/0ed659e9cb65.jpg)
http://s019.radikal.ru/i606/1307/bc/e51005dd5f53t.jpg (http://s019.radikal.ru/i606/1307/bc/e51005dd5f53.jpg)
http://s16.radikal.ru/i191/1307/14/aa7bd2c33e0ft.jpg (http://s16.radikal.ru/i191/1307/14/aa7bd2c33e0f.jpg)

фото как я замостырил сетку..
подкапотное фоткать не стал там ни чего не изменилось ..

осталось поехать заправить фреон..

фото не очень фоткал на старый радиатор..