Просмотр полной версии : Консультация КПП
Господа, частая ситуация у многих это плохо втыкающиеся передачи. Такое у каждого бывает. Какого рода консультация интересует.
Собираюсь ехать к официалам по окончанию гарантии и долечить болячки и думаю, смогу ли я вылечить свою коробку по гарантии. Кто-то пробовал решать эту же задачу с КПП через официалов?
не...
ни синхронов, ни шестерни, ни саму коробку менять не будут...
меняй масло в кпп почаще, будет полегче
не...
ни синхронов, ни шестерни, ни саму коробку менять не будут...
меняй масло в кпп почаще, будет полегче
Ты пробовал уже это делать по гарантии?
Буржуи европейские пишут у них была отзывная по данному вопросу.
Господа, частая ситуация у многих это плохо втыкающиеся передачи. Такое у каждого бывает. Какого рода консультация интересует.
Собираюсь ехать к официалам по окончанию гарантии и долечить болячки и думаю, смогу ли я вылечить свою коробку по гарантии. Кто-то пробовал решать эту же задачу с КПП через официалов?
такие вещи,особенно под конец гарантии ни кто делать не будет.даже если они и найдут неисправность, 99% скажут что это не гарантийный случай....если только нет хороших знакомых у ОД.
за бугром может это и реально, но у нас ....
такие вещи,особенно под конец гарантии ни кто делать не будет.даже если они и найдут неисправность, 99% скажут что это не гарантийный случай....если только нет хороших знакомых у ОД.
за бугром может это и реально, но у нас ....
Это не повод отказываться от смачного ремонта по гарантии. Как воздействовать я найду. Мне главное понимать та самая болячка в КПП это гарантийный случай или нет. И в чём её причина.
Ты пробовал уже это делать по гарантии?
Буржуи европейские пишут у них была отзывная по данному вопросу.
а у нас отзывных небыло)
я тут давно сижу, видел как многие другие пытались, хер)
даже коллективно приезжать чота пытались...
по гарантии сцеру могут поковырять, смазать, поменять цилиндр, педальный узел, даже какой то там датчик круиз контроля при жалобе на сцеру могут поменять... но это при щелчках педали, а не втыкаемых передачах
а у нас отзывных небыло)
я тут давно сижу, видел как многие другие пытались, хер)
даже коллективно приезжать чота пытались...
по гарантии сцеру могут поковырять, смазать, поменять цилиндр, педальный узел, даже какой то там датчик круиз контроля при жалобе на сцеру могут поменять... но это при щелчках педали, а не втыкаемых передачах
Так а в чём причина невтыкания передач та?*
У тебя самого всё ровно работает?*
У меня то это редко происходит, честно сказать. Но сам факт бесит
будешь первым и единственным есличо))
Мой вопрос то в силе, парни.
В чём причина сего явления?*
Так а в чём причина невтыкания передач та?*
У тебя самого всё ровно работает?*
У меня то это редко происходит, честно сказать. Но сам факт бесит
доказать невтыкабельность сможешь? сядит гарантийщик за руль, разгонится, попробует несколько раз мееедленно и аккуратно переключить передачи и мол у вас все нормально, если чота беспокоит, видимо сцепление на подходе, вы же гоняете...
---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 16:38 ----------
Мой вопрос то в силе, парни.
В чём причина сего явления?*
конструкторский недостаток разработчиков...
точно также как "почему у субары третий котел дрищет?" ответ простой: потому что это субара)
Тугое вхождение на верхах говорят лечится заменой сцепы
Если хрустит то синхры или опять же недовыжим сцепления
---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 16:42 ----------
Кстати у всех вибрация передается на педаль сцепления при очень легком нажитии?
AcidZealot
27.05.2013, 16:46
Может, проблемы из за недовыжима? Я бы советовал начинать с:
1) Удаления демпфера сцепления
2) Замены жидкости в гидроприводе сцепления
3) Регулировки педали сцепления.
И только потом уже лезть менять само сцепление, или лезть в коробку (хотя, если синхры уже убиты от постоянных втыканий, то туда по-любому лезть).
Тугое вхождение на верхах говорят лечится заменой сцепы
Если хрустит то синхры или опять же недовыжим сцепления
---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 16:42 ----------
Кстати у всех вибрация передается на педаль сцепления при очень легком нажитии?
Сцепа новая. 3-5 тысяч, родная.
Но есть ощущение, что она плохо схватывает. Что правда то правда.
Тугое вхождение на верхах говорят лечится заменой сцепы
глобально не лечит, лучше становится, временно пропадает, но совсем проблему не решает... я уж скока сцеп наменял всяких разных...
Кстати у всех вибрация передается на педаль сцепления при очень легком нажитии?
это нормально, при замене стокового демпфера сцепы на шланг, вибрация явно усиливается
Я думаю, что такие ежедневные хрустики в коробочке приведут к поломочке, которая потребует денежку на починочку, что грустненько. И это не просто, мля, заводская оплошность.
Может, проблемы из за недовыжима? Я бы советовал начинать с:
1) Удаления демпфера сцепления
2) Замены жидкости в гидроприводе сцепления
3) Регулировки педали сцепления.
И только потом уже лезть менять само сцепление, или лезть в коробку (хотя, если синхры уже убиты от постоянных втыканий, то туда по-любому лезть).
2 пункт - куда заливать, что заливать, сколько заливать и где сливать)
3 пнкт - как регулировать? желательно с картинками)
Тугое вхождение на верхах говорят лечится заменой сцепы
Если хрустит то синхры или опять же недовыжим сцепления
---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 16:42 ----------
Кстати у всех вибрация передается на педаль сцепления при очень легком нажитии?
у меня есть вибрация при легком нажатии. демпфер сцепления убрал и после этого стало-когда переключается под отсечкой,через педаль чувствуешь маховик))))) раньше такого не было. так же после удаления демпфера передачи стали значительно лучше включатся как на верхах, так и на средних оборотах.
Я думаю, что такие ежедневные хрустики в коробочке приведут к поломочке, которая потребует денежку на починочку, что грустненько. И это не просто, мля, заводская оплошность.
Где хрутит, на 2-3 тыщах? или Втеке?
---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 16:55 ----------
Мне вот про вибрацию сказали, если вибрирует значит выжимной скоро сдохнет)
Где хрутит, на 2-3 тыщах? или Втеке?
---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 16:55 ----------
Мне вот про вибрацию сказали, если вибрирует значит выжимной скоро сдохнет)
На втеке каечн. В районе 8 и дальше. У меня отсечка на 8400
2 пункт - куда заливать, что заливать, сколько заливать и где сливать)
3 пнкт - как регулировать? желательно с картинками)
2 - в маленький бачок под вод. дворником. DOT4. 1 литр. на коробке через штуцер( я что бы добраться снимал пластик над радиаторами и замок капота)
И то далеко не каждый раз. Иногда.
Но я понимаю, что каждый такой втык это износ коробки и в итоге это куница ей.
И то далеко не каждый раз. Иногда.
Но я понимаю, что каждый такой втык это износ коробки и в итоге это куница ей.
во во, мне тоже очково)) но с другой стороны то - но другому же никак))
На втеке каечн. В районе 8 и дальше. У меня отсечка на 8400
Я один походу у кого на 2-3 подхрустывают иногда...
Во втеке только туго стали входить в последнее время, грешу на сцепу.
---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 17:07 ----------
Да походу никак не сохранить ей жизнь. Как ни крути, а до 100к, а то и раньше, все попадают на перебор.
А пепебор чего стоит ?
в зависимости от того, что менять нужно будет
снять разобрать тыщ в 6 выйдет
в зависимости от того, что менять нужно будет
снять разобрать тыщ в 6 выйдет
Bla, dnishe
в зависимости от того, что менять нужно будет
снять разобрать тыщ в 6 выйдет
ммм вовсе не дорого, очень даже не дорого. то есть это не так страшно оказалось как я думал.
говорят 25-40к, в зависимости от дефектов...
ммм вовсе не дорого, очень даже не дорого. то есть это не так страшно оказалось как я думал.
ну блокировку диффа же ставят люди, точно так же нужно снять и разобрать коробку. стоило бы это под 30 тыщ, никто бы самоблок себе не ставил)
---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 17:51 ----------
говорят 25-40к, в зависимости от дефектов...
ну это пальцем в небо, тут все от состояния и зависит
Переборка стоит не просто снять - поставить , тут же тебе запчасти и работа
[QUOTE=Binabik;5311496]ну блокировку диффа же ставят люди, точно так же нужно снять и разобрать коробку. стоило бы это под 30 тыщ, никто бы самоблок себе не ставил)[COLOR="Silver"]
а мля, это же только работа( ну да, + з\ч.
пример: вот щас на фокус, на кпп везем запы, там 6-ть позиций, причем ничего серьезного-на 40 рублей+работа=~60р. а НОВАЯ 94р. вот зачем люди ее чинят?))
О_о
Мать моя.
---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 18:11 ----------
У кого уже из форумчан кончались коробки?
О_о
Мать моя.
---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 18:11 ----------
У кого уже из форумчан кончались коробки?
Павел,это на какой пост такая реакция?)
В ответ на 100 кус за ремонт.
В ответ на 100 кус за ремонт.
не, 40(з\ч)+20(работа)=60(всего)
новая 94 т.р. - разница 34 т.р.
и это я просто привел пример ( Ford Focus II 1.8 )
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.