Вход

Просмотр полной версии : Консультация КПП



Kwad
27.05.2013, 16:02
Господа, частая ситуация у многих это плохо втыкающиеся передачи. Такое у каждого бывает. Какого рода консультация интересует.
Собираюсь ехать к официалам по окончанию гарантии и долечить болячки и думаю, смогу ли я вылечить свою коробку по гарантии. Кто-то пробовал решать эту же задачу с КПП через официалов?

Binabik
27.05.2013, 16:15
не...
ни синхронов, ни шестерни, ни саму коробку менять не будут...
меняй масло в кпп почаще, будет полегче

Kwad
27.05.2013, 16:18
не...
ни синхронов, ни шестерни, ни саму коробку менять не будут...
меняй масло в кпп почаще, будет полегче

Ты пробовал уже это делать по гарантии?
Буржуи европейские пишут у них была отзывная по данному вопросу.

smalto
27.05.2013, 16:21
Господа, частая ситуация у многих это плохо втыкающиеся передачи. Такое у каждого бывает. Какого рода консультация интересует.
Собираюсь ехать к официалам по окончанию гарантии и долечить болячки и думаю, смогу ли я вылечить свою коробку по гарантии. Кто-то пробовал решать эту же задачу с КПП через официалов?

такие вещи,особенно под конец гарантии ни кто делать не будет.даже если они и найдут неисправность, 99% скажут что это не гарантийный случай....если только нет хороших знакомых у ОД.
за бугром может это и реально, но у нас ....

Kwad
27.05.2013, 16:28
такие вещи,особенно под конец гарантии ни кто делать не будет.даже если они и найдут неисправность, 99% скажут что это не гарантийный случай....если только нет хороших знакомых у ОД.
за бугром может это и реально, но у нас ....

Это не повод отказываться от смачного ремонта по гарантии. Как воздействовать я найду. Мне главное понимать та самая болячка в КПП это гарантийный случай или нет. И в чём её причина.

Binabik
27.05.2013, 16:31
Ты пробовал уже это делать по гарантии?
Буржуи европейские пишут у них была отзывная по данному вопросу.

а у нас отзывных небыло)
я тут давно сижу, видел как многие другие пытались, хер)
даже коллективно приезжать чота пытались...
по гарантии сцеру могут поковырять, смазать, поменять цилиндр, педальный узел, даже какой то там датчик круиз контроля при жалобе на сцеру могут поменять... но это при щелчках педали, а не втыкаемых передачах

Kwad
27.05.2013, 16:33
а у нас отзывных небыло)
я тут давно сижу, видел как многие другие пытались, хер)
даже коллективно приезжать чота пытались...
по гарантии сцеру могут поковырять, смазать, поменять цилиндр, педальный узел, даже какой то там датчик круиз контроля при жалобе на сцеру могут поменять... но это при щелчках педали, а не втыкаемых передачах

Так а в чём причина невтыкания передач та?*
У тебя самого всё ровно работает?*

У меня то это редко происходит, честно сказать. Но сам факт бесит

Binabik
27.05.2013, 16:33
будешь первым и единственным есличо))

Kwad
27.05.2013, 16:36
Мой вопрос то в силе, парни.
В чём причина сего явления?*

Binabik
27.05.2013, 16:37
Так а в чём причина невтыкания передач та?*
У тебя самого всё ровно работает?*

У меня то это редко происходит, честно сказать. Но сам факт бесит

доказать невтыкабельность сможешь? сядит гарантийщик за руль, разгонится, попробует несколько раз мееедленно и аккуратно переключить передачи и мол у вас все нормально, если чота беспокоит, видимо сцепление на подходе, вы же гоняете...

---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 16:38 ----------


Мой вопрос то в силе, парни.
В чём причина сего явления?*

конструкторский недостаток разработчиков...
точно также как "почему у субары третий котел дрищет?" ответ простой: потому что это субара)

Фру
27.05.2013, 16:40
Тугое вхождение на верхах говорят лечится заменой сцепы
Если хрустит то синхры или опять же недовыжим сцепления

---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 16:42 ----------

Кстати у всех вибрация передается на педаль сцепления при очень легком нажитии?

AcidZealot
27.05.2013, 16:46
Может, проблемы из за недовыжима? Я бы советовал начинать с:
1) Удаления демпфера сцепления
2) Замены жидкости в гидроприводе сцепления
3) Регулировки педали сцепления.
И только потом уже лезть менять само сцепление, или лезть в коробку (хотя, если синхры уже убиты от постоянных втыканий, то туда по-любому лезть).

Kwad
27.05.2013, 16:48
Тугое вхождение на верхах говорят лечится заменой сцепы
Если хрустит то синхры или опять же недовыжим сцепления

---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 16:42 ----------

Кстати у всех вибрация передается на педаль сцепления при очень легком нажитии?

Сцепа новая. 3-5 тысяч, родная.

Но есть ощущение, что она плохо схватывает. Что правда то правда.

Binabik
27.05.2013, 16:48
Тугое вхождение на верхах говорят лечится заменой сцепы
глобально не лечит, лучше становится, временно пропадает, но совсем проблему не решает... я уж скока сцеп наменял всяких разных...

Кстати у всех вибрация передается на педаль сцепления при очень легком нажитии?
это нормально, при замене стокового демпфера сцепы на шланг, вибрация явно усиливается

Kwad
27.05.2013, 16:50
Я думаю, что такие ежедневные хрустики в коробочке приведут к поломочке, которая потребует денежку на починочку, что грустненько. И это не просто, мля, заводская оплошность.

Фру
27.05.2013, 16:51
Может, проблемы из за недовыжима? Я бы советовал начинать с:
1) Удаления демпфера сцепления
2) Замены жидкости в гидроприводе сцепления
3) Регулировки педали сцепления.
И только потом уже лезть менять само сцепление, или лезть в коробку (хотя, если синхры уже убиты от постоянных втыканий, то туда по-любому лезть).

2 пункт - куда заливать, что заливать, сколько заливать и где сливать)
3 пнкт - как регулировать? желательно с картинками)

smalto
27.05.2013, 16:51
Тугое вхождение на верхах говорят лечится заменой сцепы
Если хрустит то синхры или опять же недовыжим сцепления

---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 16:42 ----------

Кстати у всех вибрация передается на педаль сцепления при очень легком нажитии?

у меня есть вибрация при легком нажатии. демпфер сцепления убрал и после этого стало-когда переключается под отсечкой,через педаль чувствуешь маховик))))) раньше такого не было. так же после удаления демпфера передачи стали значительно лучше включатся как на верхах, так и на средних оборотах.

Фру
27.05.2013, 16:52
Я думаю, что такие ежедневные хрустики в коробочке приведут к поломочке, которая потребует денежку на починочку, что грустненько. И это не просто, мля, заводская оплошность.

Где хрутит, на 2-3 тыщах? или Втеке?

---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 16:55 ----------

Мне вот про вибрацию сказали, если вибрирует значит выжимной скоро сдохнет)

Kwad
27.05.2013, 16:59
Где хрутит, на 2-3 тыщах? или Втеке?

---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 16:55 ----------

Мне вот про вибрацию сказали, если вибрирует значит выжимной скоро сдохнет)

На втеке каечн. В районе 8 и дальше. У меня отсечка на 8400

smalto
27.05.2013, 17:00
2 пункт - куда заливать, что заливать, сколько заливать и где сливать)
3 пнкт - как регулировать? желательно с картинками)

2 - в маленький бачок под вод. дворником. DOT4. 1 литр. на коробке через штуцер( я что бы добраться снимал пластик над радиаторами и замок капота)

Kwad
27.05.2013, 17:00
И то далеко не каждый раз. Иногда.
Но я понимаю, что каждый такой втык это износ коробки и в итоге это куница ей.

smalto
27.05.2013, 17:01
И то далеко не каждый раз. Иногда.
Но я понимаю, что каждый такой втык это износ коробки и в итоге это куница ей.

во во, мне тоже очково)) но с другой стороны то - но другому же никак))

Фру
27.05.2013, 17:04
На втеке каечн. В районе 8 и дальше. У меня отсечка на 8400

Я один походу у кого на 2-3 подхрустывают иногда...
Во втеке только туго стали входить в последнее время, грешу на сцепу.

---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 17:07 ----------

Да походу никак не сохранить ей жизнь. Как ни крути, а до 100к, а то и раньше, все попадают на перебор.

Kwad
27.05.2013, 17:09
А пепебор чего стоит ?

Binabik
27.05.2013, 17:33
А пепебор чего стоит ?

в зависимости от того, что менять нужно будет
снять разобрать тыщ в 6 выйдет

Kwad
27.05.2013, 17:37
в зависимости от того, что менять нужно будет
снять разобрать тыщ в 6 выйдет

Bla, dnishe

smalto
27.05.2013, 17:42
в зависимости от того, что менять нужно будет
снять разобрать тыщ в 6 выйдет

ммм вовсе не дорого, очень даже не дорого. то есть это не так страшно оказалось как я думал.

Фру
27.05.2013, 17:44
говорят 25-40к, в зависимости от дефектов...

Binabik
27.05.2013, 17:50
ммм вовсе не дорого, очень даже не дорого. то есть это не так страшно оказалось как я думал.

ну блокировку диффа же ставят люди, точно так же нужно снять и разобрать коробку. стоило бы это под 30 тыщ, никто бы самоблок себе не ставил)

---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 17:51 ----------


говорят 25-40к, в зависимости от дефектов...
ну это пальцем в небо, тут все от состояния и зависит

Kwad
27.05.2013, 17:59
Переборка стоит не просто снять - поставить , тут же тебе запчасти и работа

smalto
27.05.2013, 18:01
[QUOTE=Binabik;5311496]ну блокировку диффа же ставят люди, точно так же нужно снять и разобрать коробку. стоило бы это под 30 тыщ, никто бы самоблок себе не ставил)[COLOR="Silver"]

а мля, это же только работа( ну да, + з\ч.
пример: вот щас на фокус, на кпп везем запы, там 6-ть позиций, причем ничего серьезного-на 40 рублей+работа=~60р. а НОВАЯ 94р. вот зачем люди ее чинят?))

Kwad
27.05.2013, 18:09
О_о

Мать моя.

---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 18:11 ----------

У кого уже из форумчан кончались коробки?

smalto
27.05.2013, 18:16
О_о

Мать моя.

---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 18:11 ----------

У кого уже из форумчан кончались коробки?

Павел,это на какой пост такая реакция?)

Kwad
27.05.2013, 18:24
В ответ на 100 кус за ремонт.

smalto
27.05.2013, 18:28
В ответ на 100 кус за ремонт.

не, 40(з\ч)+20(работа)=60(всего)
новая 94 т.р. - разница 34 т.р.
и это я просто привел пример ( Ford Focus II 1.8 )