Просмотр полной версии : Пониженные обороты при остановке
Rebelint
15.05.2008, 12:31
Всем привет. При остановке на светофоре обороты падают до 580-600, при этом иногда стрелка пару раз виляет 600-800 а потом стабилизируется на 600. И это при 750л.с. паспортных. Есстесственно возникает довольно ощутимая вибрация. Возникает на прогретом движке на D передаче. Симптом временно уберается включением печки/кондюка (обороты немного увеличиваются и вибрация проподает).
Свечи и вариатор в порядке,ошибок на d17a нет, была диагностика по другому поводу. Бензин разный лил. Не менял фильтра на вариаторе и топливный. Поможет смена, или сдесь другая причина?
VegasRed
15.05.2008, 12:58
скорей всего поможет смена топливного и прочистка форсунок+дроссельной заслонки.
у меня тоже такое наблюдается, но крайне редко и проходит само собой - на одном светофоре вроде поколбасит немножко, трогаюсь и еду дальше нормально, больше не возникает неделю-другую. я пока забил на это, но топливник скоро точно буду менять, да и дроссель надо почистить будет :)
ах, да, забыл уточнить - у меня не варик, а АКПП4
Rebelint
15.05.2008, 13:01
У меня раньше тоже было иногда, теперь стабильно.
VegasRed
15.05.2008, 13:09
ну попробуй начать со смены топливного фильтра - ничего сложно нету.
а на форуме есть отчет о промывке форсунок и ДЗ. тоже все довольно просто, все своими силами, чтоб лишний раз к чудо-мастерам не ехать
Rebelint
15.05.2008, 16:40
На сколько я знаю топливных фильтра 2. один в баке, другой под капотом. Последний сменить не проблема, а вот первый?
VegasRed
15.05.2008, 16:49
начни с последнего, а по первому - шерсти форум. было где-то описание утопленного бензонасоса, его устройства и прочистки фильтра
airmonstr
16.05.2008, 01:05
такаяже херь промыл инжектор да ево можно было и не мыть распыл и так как у нулевой был поменял топливный фильтр промыл воздушную заслонку промывал карб-клинером хер чего все так и осталось есть другие идеи у кого >:D
airmonstr
16.05.2008, 01:07
а може пипец датчику холостого аааааааааааа??
А посмотреть и выкрутить регулировочный болт ХХ не пытался? Его надо было вывернуть из корпуса ДЗ и прочистить всё внутри - иначе ничего не изменится!
airmonstr
16.05.2008, 01:46
а потом что регулировка оборотов холостого
за холостой ход отвечают датчик холостого хода или датчик рецеркуляции по другому!!!! и винт регулировки холостого хода!!!
Датчик легко определить по охлаждению!!!! к нему одному оно подведено!
а винт ХХ можно промыть и без снятия!!! мне лень обороты выставлять дак я и так мою!!! и нормально!!!
airmonstr
16.05.2008, 17:47
с этого момента поподробней я пол балона засадил на блок заслонки в каждую дырочку болт неоткручивал непомагает >:D
за холостой ход отвечают датчик холостого хода или датчик рецеркуляции по другому!!!! и винт регулировки холостого хода!!!
Датчик легко определить по охлаждению!!!! к нему одному оно подведено!
а винт ХХ можно промыть и без снятия!!! мне лень обороты выставлять дак я и так мою!!! и нормально!!!
Я тоже так думал пока его не выкрутил! Он забивается так,что просто давлением его не вычистить.. Но это личне дело каждого - я не настаиваю! Только написал как делал сам и рекомендую другим - делать или нет дело ваше!)
у меня была такая же херня когда проводка надополнительном стоп сигнале замыкала!
а где винт регулировки ХХ находится?
а где винт регулировки ХХ находится?
Ваня он там один надалеко от мап датчика!!
народ,а подробней можно?или фото,не могу найти его,блин >:D
Vadimka273
11.06.2008, 13:51
да вот это интересная тема.....фото какиенить хоть что крутить,что промывать?!? Кстати никто не в курсе где можно купить книжку с картинками по ремонту сивика??!
airmonstr
11.06.2008, 13:53
в кунцево на авто рынке
VegasRed
11.06.2008, 13:54
да вот это интересная тема.....фото какиенить хоть что крутить,что промывать?!? Кстати никто не в курсе где можно купить книжку с картинками по ремонту сивика??!
http://www.civic-club.ru/forum/topic/55639.htm
vlad-ghost
11.06.2008, 16:17
Всем привет. При остановке на светофоре обороты падают до 580-600, при этом иногда стрелка пару раз виляет 600-800 а потом стабилизируется на 600. И это при 750л.с. паспортных. Есстесственно возникает довольно ощутимая вибрация. Возникает на прогретом движке на D передаче. Симптом временно уберается включением печки/кондюка (обороты немного увеличиваются и вибрация проподает).
Свечи и вариатор в порядке,ошибок на d17a нет, была диагностика по другому поводу. Бензин разный лил. Не менял фильтра на вариаторе и топливный. Поможет смена, или сдесь другая причина?
привет у тебя америкос или нет?
Rebelint
02.09.2008, 13:02
У меня японка, не америкос.
В общем при некоторых моих действиях немного улучшилась ситуация теперь на 50 оборотов больше (650 стало)
Напомню - проблема простая - при прогретом движке и вариаторе при остановке и, преимущественно, включенном режиме езды (не важно каком, главное чтоб не парковка) обороты держатся около 650 что на 100 меньше паспортных. Ну и соответственно легкая вибрация появляется и в руль отдает.
Из зделанного мной перед вопросом:
1. Заменил оба фильтра на коробке и масло HMMF
2. Заменил фильтр и масло на движке Honda 0w20 синтетика (4шт X 1литру)
3. Заменил топливный фильтр
4. Заменил свечи
5. Почистил клапан холостого хода аэрозолью для карбюратора.
Все в идеальном состоянии, но обороты не изменились. Легкая вибрация на светофорах осталась. Что можно еще попробовать сделать?
VegasRed
02.09.2008, 13:52
Что можно еще попробовать сделать?
Откалибровать.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/27717.htm?msg759075#msg759075
Rebelint
03.09.2008, 08:31
А можно более подробно? каким образом калибровка вариатора влияет на пониженные обороты движка? тем более они есть (в меньшей степени) при режиме P (парковка), когда движок вообще про вариатор не знает?
VegasRed
03.09.2008, 08:54
технически грамотного, квалифицированного ответа дать не смогу, просто я предположил, что калибровка варика может повлиять на обороты. Недаром же на форуме есть многостраничная тема про плавающие обороты на вариках...
а в чем проблем это както мешает я думал что это нормально :o 500 600 :D
Rebelint
03.09.2008, 13:29
а в чем проблем это както мешает я думал что это нормально :o 500 600 :D
нет, по паспорту 750. А мы же знаем какие хонды привиредливые ;) Если написано в книжке, значит так и делать иначе плохо кататся будет. Кстати при 750 оборотах все нормально.
Rebelint
03.09.2008, 13:35
технически грамотного, квалифицированного ответа дать не смогу, просто я предположил, что калибровка варика может повлиять на обороты. Недаром же на форуме есть многостраничная тема про плавающие обороты на вариках...
А что за плавающие обороты в вариках? Есть колличество оборотов в минуту у движка. это колличество может менятся и это изменение ошушается и видится на приборной доске. А варик может просто неправильно выставлять передаточное число, но обороты сами по себе менятся не могут ))))
VegasRed
03.09.2008, 15:13
А что за плавающие обороты в вариках?
http://www.civic-club.ru/forum/topic/37207.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/5331.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/6637.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/6524.htm?msg91434#msg91434
и т.д. через поиск :)
Rebelint
03.09.2008, 18:29
А, понял. Вспомнил, что читал некоторые эти посты. Нет, это вроде не мой случай. У меня варик работает нормально, хоть и калибровку не делал.
мне интересно у меня тоже D17A но120 а у тебя 130 за счет чего кто в курсе
Rebelint
04.09.2008, 10:52
у меня 5-ти дверка 2002 года eu3. если быть точным то 128 лс (в техпаспорте у всех пишут 130). Но модель тодвигателя такая же. может у тебя ошибка всетаки. потомучто с 130лс у всех, а 120 не встречал
у меня америкос у них у всех или 115 или 120 или 125 >:(
а у меня Д16А 120 каней и ни какого ни втека ни че нет РТИ комплектация!!! офигенный движок!!!! расход по городу на палке 8 литров!!! езжу не экономлю!!!
Rebelint
05.09.2008, 06:00
ну так, что, никто не подскажет по проблеме?
Всем привет. При остановке на светофоре обороты падают до 580-600, при этом иногда стрелка пару раз виляет 600-800 а потом стабилизируется на 600. И это при 750л.с. паспортных. Есстесственно возникает довольно ощутимая вибрация. Возникает на прогретом движке на D передаче. Симптом временно уберается включением печки/кондюка (обороты немного увеличиваются и вибрация проподает).
Свечи и вариатор в порядке,ошибок на d17a нет, была диагностика по другому поводу. Бензин разный лил. Не менял фильтра на вариаторе и топливный. Поможет смена, или сдесь другая причина?
Если обороты холостого хода на Р стоят у тебя 750 800 то дело тут не в топливной системе!!!
потому что ты пишешь про остановку на режиме Д и скорее всего обороты у тебя падают изза коробки. Мое такое мнение что проблема в коробасе!!! меняй жижу мож поможет!
Rebelint
07.09.2008, 08:38
Если обороты холостого хода на Р стоят у тебя 750 800 то дело тут не в топливной системе!!!
потому что ты пишешь про остановку на режиме Д и скорее всего обороты у тебя падают изза коробки. Мое такое мнение что проблема в коробасе!!! меняй жижу мож поможет!
650 в любом режиме, просто при D чаще и сильнее симптом проявляется. Ездил в СТО, там поглядели, предложили поменять все то, что я поменял только что. Больше ничем помоч не смогли.
650 мало!!!! выстави побольше!!! и будет тебе счастье!!! хотя на твоем аппарате я не знаю как выставлять обороты ведь винта то у вас регулировочного нет!!!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.