D13B2
27.05.2013, 23:40
http://s017.radikal.ru/i417/1305/a8/08dd8df30221.jpg (http://www.radikal.ru)
вот так выглядили щетки после разбора моторчика актуатора!!!!Графитовых щеток на контаной группе как видно нет вообще, поэтому он и глючил!!
Заехал на разборку и купил за 150р. актуатор со старого Аккорда универсала, хоть он имеет не такое строение и стоит не так, да ладно, наша цель маоторчик из него!!!!
http://s019.radikal.ru/i626/1305/4f/11c1fcb4204c.jpg (http://www.radikal.ru)
выглядит так после моего маленького модернизирования под стандартные контакты родного моторчика, сопротивление в 5 ом на нем стояла внешнее, не так как в родном внутри ввиде квадрата, но это не мешает нам его немного укоротить по ножкам и подпаять к одному из контактов двигателя!!Далее я решил не мудрить с проводами, разъемами, хотелось эстетики, поэтому я использовал родную контакную группу от старого моторчика для родной фишки питания, с некоторыми переделками получилось вот что
http://s52.radikal.ru/i136/1305/f9/eec036d816a2.jpg (http://www.radikal.ru)
Далее на крышке актуатора там где есть место под упор задней стенки маоторчика, что бы наше сопротивление внешнее стало и не поломалось без проблем нужно обломать одну часть упора, вот так http://s58.radikal.ru/i161/1305/15/631443159bcd.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i068.radikal.ru/1305/90/d58e320c7f33.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i511/1305/7d/51826e160b90.jpg (http://www.radikal.ru)
далее все подгоняем, подпаиваем сопротивление к одной ноге моторчика, а другой к одному из контактов который идет на внешнюю фишку питания? я заранее откусил контакты которые вставлялись в старый моторчик почти совсем, оставил только что бы можно было подпаяться, да и один контакт почти упирается в пластиковую крышку моторчика, поэтому держится крепко при установленном моторчике!!!Подпаиваем вот так http://s017.radikal.ru/i412/1305/dc/de730bba7eee.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i502/1305/4d/f1426b560491.jpg (http://www.radikal.ru)
в итоге он стоит в сборе вот так http://s020.radikal.ru/i704/1305/9c/a3451c60c767.jpg (http://www.radikal.ru) ,
главное потом когда все это установится и крышку актуатора закроется и склеется все, убедитесь , что зеленый лепесток http://s020.radikal.ru/i721/1305/59/093d70f010a2.jpg (http://www.radikal.ru) который закрывает и открывает замок ходит свободно, а не зажат и не двигается ни туде ни сюда, он должен ходить свободно туду сюда!!!
проверяем от блока или аккумулятора меняя полюсовку на открытие и закрытие чтоб все чинно работало и только ТОГДА СКЛЕИВАЕМ актуатор чтоб не развалился на ходу или при тряске!!!!!И всё, я установил его быстро, так как я его снимал раза 4 за сегодня, пока не купил новый моторчик и малех не поработал над старым актуатором и новым моторчиком!!!!!Сейчас все пашет без проблем!!!!Желаю вам удачи в ремонте, надеюсь кому то поможет мой опыт в решении проблем с ЦЗ в 7 поколении!!!Да и ещё, чтобы снять со старого моторчика бегунок который вращает червяк, его нужно хорошо разогреть, старый моторчик зажать во что нить посильнее и резкими и быстрыми ударами стянуть бегунок с оси ротора, без нагрева не получится!!!он походу там или на клею или так плотно сидит, что без нагрева я сломал ось ротора а потом и вовсе вылезла из ротора!!!!!Но я её достал и усадил на новый моторчик, далее все по маслу и сборка, радость и надеюсь долгих лет работы не доставляя хлопот!!!!
вот так выглядили щетки после разбора моторчика актуатора!!!!Графитовых щеток на контаной группе как видно нет вообще, поэтому он и глючил!!
Заехал на разборку и купил за 150р. актуатор со старого Аккорда универсала, хоть он имеет не такое строение и стоит не так, да ладно, наша цель маоторчик из него!!!!
http://s019.radikal.ru/i626/1305/4f/11c1fcb4204c.jpg (http://www.radikal.ru)
выглядит так после моего маленького модернизирования под стандартные контакты родного моторчика, сопротивление в 5 ом на нем стояла внешнее, не так как в родном внутри ввиде квадрата, но это не мешает нам его немного укоротить по ножкам и подпаять к одному из контактов двигателя!!Далее я решил не мудрить с проводами, разъемами, хотелось эстетики, поэтому я использовал родную контакную группу от старого моторчика для родной фишки питания, с некоторыми переделками получилось вот что
http://s52.radikal.ru/i136/1305/f9/eec036d816a2.jpg (http://www.radikal.ru)
Далее на крышке актуатора там где есть место под упор задней стенки маоторчика, что бы наше сопротивление внешнее стало и не поломалось без проблем нужно обломать одну часть упора, вот так http://s58.radikal.ru/i161/1305/15/631443159bcd.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i068.radikal.ru/1305/90/d58e320c7f33.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i511/1305/7d/51826e160b90.jpg (http://www.radikal.ru)
далее все подгоняем, подпаиваем сопротивление к одной ноге моторчика, а другой к одному из контактов который идет на внешнюю фишку питания? я заранее откусил контакты которые вставлялись в старый моторчик почти совсем, оставил только что бы можно было подпаяться, да и один контакт почти упирается в пластиковую крышку моторчика, поэтому держится крепко при установленном моторчике!!!Подпаиваем вот так http://s017.radikal.ru/i412/1305/dc/de730bba7eee.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i502/1305/4d/f1426b560491.jpg (http://www.radikal.ru)
в итоге он стоит в сборе вот так http://s020.radikal.ru/i704/1305/9c/a3451c60c767.jpg (http://www.radikal.ru) ,
главное потом когда все это установится и крышку актуатора закроется и склеется все, убедитесь , что зеленый лепесток http://s020.radikal.ru/i721/1305/59/093d70f010a2.jpg (http://www.radikal.ru) который закрывает и открывает замок ходит свободно, а не зажат и не двигается ни туде ни сюда, он должен ходить свободно туду сюда!!!
проверяем от блока или аккумулятора меняя полюсовку на открытие и закрытие чтоб все чинно работало и только ТОГДА СКЛЕИВАЕМ актуатор чтоб не развалился на ходу или при тряске!!!!!И всё, я установил его быстро, так как я его снимал раза 4 за сегодня, пока не купил новый моторчик и малех не поработал над старым актуатором и новым моторчиком!!!!!Сейчас все пашет без проблем!!!!Желаю вам удачи в ремонте, надеюсь кому то поможет мой опыт в решении проблем с ЦЗ в 7 поколении!!!Да и ещё, чтобы снять со старого моторчика бегунок который вращает червяк, его нужно хорошо разогреть, старый моторчик зажать во что нить посильнее и резкими и быстрыми ударами стянуть бегунок с оси ротора, без нагрева не получится!!!он походу там или на клею или так плотно сидит, что без нагрева я сломал ось ротора а потом и вовсе вылезла из ротора!!!!!Но я её достал и усадил на новый моторчик, далее все по маслу и сборка, радость и надеюсь долгих лет работы не доставляя хлопот!!!!