Вход

Просмотр полной версии : загорается лампа низкого уровня масла



Shima13
28.05.2013, 09:23
После продолжительной поездки (чаще на высоких оборотах) загорается лампа уровня масла. Если заглушить двигатель и тут же завести, то лампа гаснет. Уровень масла между рисками на щупе. Кто сталкивался с такой проблемой?

Leagasy
28.05.2013, 09:29
Я думаю все. Это не проблема. Просто надо долить масло. На низких оборотах лампочка не загорается потому что на высоких оборотах раскидывает и в картере его остается маловато, собственно датчик показывает низкий уровень. Если так ездить и дальше, то скоро и на низких оборотах будет загораться. Я доливаю примерно 300грамм масла через 7000 тысяч после замены. А выключением зажигания проблема решается только потому что на "понимание" мозгами того что масла маловато уходит какое то время, несколько минут, собственно поэтому при новом зажигании мозги еще не знают сколько у тебя масла и не сразу тебе об этом говорят. Написано в книжке все это, кажется. Желтая лампочка масленки - фигня, будет время купи масло и долей, только не переборщи, а то выбивать будет. Не дожидайся красной лампочки :)

bola
28.05.2013, 11:13
300 гр. на 7000, это пипец. Какой пробег у авто???
У меня вчера перепрыгнуло за 145 000. До следующей замены (меняю через 15000) осталось 5000, уровень масла как при смене, на max. Но так было не всегда.
Уже отписывался по этому поводу.
Во время землетрясения в Японии, в Одессе у официалов были проблемы с поставкой масла 0-20. Предложили залить 5-40. Долго не соглашался, но делать было нечего. И я подумал, раз на лето меняю масло, то со скрипом в сердце согласился. КАК Я БЫЛ НЕ ПРАВ.
На этом масле, я не доехал до планового ТО 300 км. загорелся жёлтый сигнал датчика уровня масла. Естественно остановился, проверил уровень - 2 мм. выше MIN. Долил, прошёл ТО, но уже однозначна 0-20.

А теперь самое главное.
Мне понадобилось 3 смены масла (45 000), что бы угар масла прекратился. Я согласен что 300 гр. на 7000 это норма. Но у меня на 145 000, при масле 0-20, угара вообще нет.
Отвечаю по оборотам. Езда постоянная в районе 1500-3000 оборотов. Но частенько кручу до 6500-7000.
Так что решать вам, какое масло лить.

Leagasy
28.05.2013, 11:57
заливаю 0в-20, ехал по трассе загорелось, меняю через 10.000. На одометре было 7400 примерно когда надо было доливать, хотя судя по щупу (через час после остановки двигателя) масло как положено, ровно посередине между рисками. Думать долго не стал - долил примерно с граненый стакан. (первый раз, кстати не промахнулся ни капли ) :):):)

Shima13
28.05.2013, 12:13
У меня масло 0-30, но залил первый раз после покупки, до этого было 5-40...может из-за этого гореть лампа?

bola
28.05.2013, 14:08
У меня масло 0-30, но залил первый раз после покупки, до этого было 5-40...может из-за этого гореть лампа?

Горит не из за того что было 5-40, а из за низкого уровня масла, в связи с угаром онного.
Есть рекомендация Honda - 0-20, его и лейте.
Я на своём опыте убедился, о возможности угара 5-40.
Как я уже писал, мне потребовалось 3 смены масла 0-20 (45000 км.), что бы эффект угара масла прошёл.

Leagasy
28.05.2013, 16:14
Горит не из за того что было 5-40, а из за низкого уровня масла, в связи с угаром онного.
Есть рекомендация Honda - 0-20, его и лейте.
Я на своём опыте убедился, о возможности угара 5-40.
Как я уже писал, мне потребовалось 3 смены масла 0-20 (45000 км.), что бы эффект угара масла прошёл.

подтверждаю, мне один умник посоветовал как то не париться с оригинальным и купить кастрол 0в-40. Поменял. Масло доливал как в волгу, за 10 штук пробега в общей сложности долил чуть более литра, и поменял прокладку с боку головы )). Масло сменил потом на нормальное и все равно жрало, на третью смену масла вроде нормализовалось.

Maxim5555
28.05.2013, 16:24
bola,
что ты гонишь?
у меня и 0-20 угарает только в путь. Все зависит от стиля езды. Сейчас 5-30, езжу по медленней и все в ажуре.

Leagasy
28.05.2013, 16:26
bola,
что ты гонишь?
у меня и 0-20 угарает только в путь. Все зависит от стиля езды. Сейчас 5-30, езжу по медленней и все в ажуре.

Я могу в чем то подтвердить его слова, собственно в предыдущем посте отписал уже. Была примерно такая же ситуация, правда на оригинальном масле у меня не все так хорошо как у него, тоже жрет, но 300 грамм на 10.000 вроде как норм. Когда вообще не жрет - странно конечно, но может у него очень спокойный стиль езды

Maxim5555
28.05.2013, 16:32
Shima13,
3 варианта
1 масло угарело
2 датчик давления
3 препускной клапан фильтра

---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 в 16:33 ----------


Я могу в чем то подтвердить его слова, собственно в предыдущем посте отписал уже. Была примерно такая же ситуация, правда на оригинальном масле у меня не все так хорошо как у него, тоже жрет, но 300 грамм на 10.000 вроде как норм. Когда вообще не жрет - странно конечно, но может у него очень спокойный стиль езды
что подтвердить, что 0-20 не горит?
У меня лично, горит любое, поэтому его выводы - беспочвенны и необоснованны. Машины у нас у всех, вроде одинаковые.

bola
28.05.2013, 21:26
bola,
что ты гонишь?
у меня и 0-20 угарает только в путь. Все зависит от стиля езды. Сейчас 5-30, езжу по медленней и все в ажуре.

Мне нет смысла "гнать". Написал то что есть. Эта третья Honda у меня в эксплуатации.
Режим езды я описал. Что такое угар масла знаю. Масло 5-40 было Mobil. остался сильно недоволен.
На 0-20 ездил 192 км/ч, приехал с Киева (960 км.) масло на месте.

А ты всегда так разговариваешь с незнакомыми тебе людьми???


Shima13,

что подтвердить, что 0-20 не горит?
У меня лично, горит любое, поэтому его выводы - беспочвенны и необоснованны. Машины у нас у всех, вроде одинаковые.

У меня не выводы, а практика. У тебя тоже практика, так может тебе ездить научиться??? Мануал почитать???
Да, машины одинаковые, только вот прокладки разные.

Dmitriy_
28.05.2013, 21:32
Shima13,

что подтвердить, что 0-20 не горит?
У меня лично, горит любое, поэтому его выводы - беспочвенны и необоснованны. Машины у нас у всех, вроде одинаковые.

два цивика у одного 60000км у другого 90000км, ср-в 2,4 45000км ни кто оригинальное масло 0-20 не жрет.
у знакомой муж в цивик с пробегом под 90000 лил кастрол (не знаю какой) масло жрало.

WhiteFox
29.05.2013, 06:43
Дык, более жидкое масло - меньше на зеркале цилиндра остается и сгорает, соответственно, меньше, имхо. Заливал 0W20 Идемитцу с молибденом, на вид гуще штатного, угар немного больше. Езжу спокойно, ниже минимума за год, 11ткм не уходит.

Maxim5555
29.05.2013, 10:14
Мне нет смысла "гнать". Написал то что есть. Эта третья Honda у меня в эксплуатации.
Режим езды я описал. Что такое угар масла знаю. Масло 5-40 было Mobil. остался сильно недоволен.
На 0-20 ездил 192 км/ч, приехал с Киева (960 км.) масло на месте.
да хоть десятая, это к делу каким боком? Тем более к заданному вопросу в начале темы?


А ты всегда так разговариваешь с незнакомыми тебе людьми???
с людьми, которые пишут ерунду - да




У меня не выводы, а практика. У тебя тоже практика, так может тебе ездить научиться??? Мануал почитать???
Да, машины одинаковые, только вот прокладки разные.

Это вообще о чем? Если машину не заводить, то и бензин заливать не придется.

---------- Сообщение добавлено 29.05.2013 в 10:20 ----------

bola,
описанный тобой эпос про вязкость, как нибудь помог топикстартеру, или тебе лишь что то написать, даже не связанное с вопросом?

---------- Сообщение добавлено 29.05.2013 в 10:22 ----------


Дык, более жидкое масло - меньше на зеркале цилиндра остается и сгорает, соответственно, меньше, имхо. Заливал 0W20 Идемитцу с молибденом, на вид гуще штатного, угар немного больше. Езжу спокойно, ниже минимума за год, 11ткм не уходит.
а у меня если постоянно крутить то уходит, любое масло, если не крутить, то так же любое не уходит

Shima13
29.05.2013, 14:24
Топикстартер пока залил доливочки и ездит до следующей замены...надеюсь, что угорать сильно больше не будет после 5-40. Да и кстати масло у меня mobil 1, кто пробовал его, угорает или нет?

Christmas
29.05.2013, 19:40
всегда лил Honda. лампочка загоралась 3 раза желтым (залито было 5w-30)-1 раз между ТО видать из-за манеры езды, а остальные разы - недавно тоже между ТО - разок до красной крутанул - долил, потом через пару недель другу дал поездить-у него загорелась,потом он пол часика постоял-перестала гореть, но все равно долил и в целом нормально.

bola
29.05.2013, 21:23
да хоть десятая, это к делу каким боком? Тем более к заданному вопросу в начале темы?


с людьми, которые пишут ерунду - да




Это вообще о чем? Если машину не заводить, то и бензин заливать не придется.

---------- Сообщение добавлено 29.05.2013 в 10:20 ----------

bola,
описанный тобой эпос про вязкость, как нибудь помог топикстартеру, или тебе лишь что то написать, даже не связанное с вопросом?

---------- Сообщение добавлено 29.05.2013 в 10:22 ----------


а у меня если постоянно крутить то уходит, любое масло, если не крутить, то так же любое не уходит

ПроФФесору, который ездит не на бензине а на масле.
Моя рекомендация использовать рекомендованное масло 0-20, основано на мануале самой Honda, и личным отрицательным опытом использования 5-40 Mobil.

igor2009
29.05.2013, 21:31
Топикстартер пока залил доливочки и ездит до следующей замены...надеюсь, что угорать сильно больше не будет после 5-40. Да и кстати масло у меня mobil 1, кто пробовал его, угорает или нет?У меня товарищ маслами торгует оптом (контора-перекупщики), говорил мобил-1 в большинстве магазинов левое, т.е. подделка. Один раз поставщики мотюль левый предлагали, но говорит это единственный раз было и то они не взяли.
Сам на прошлой машине лил мобил и был расход масла, затем перешел на другие (сначала одно, потом другое стал заливать). На мобиле был расход больше чем на других раза в 2 (вязкость у всех одинаковая была). Мне кажется он как раз левый и был, потому и жрало.
Короче Мобил для меня как "Калгон": на пачке Calgon а внутри Пемос-универсал
А в Civic я вообще ничего лучше не вижу чем оригинал,да и цена у него норм и подделывать его никто не будет

bola
29.05.2013, 21:53
У меня товарищ маслами торгует оптом (контора-перекупщики), говорил мобил-1 в большинстве магазинов левое, т.е. подделка. Один раз поставщики мотюль левый предлагали, но говорит это единственный раз было и то они не взяли.
Сам на прошлой машине лил мобил и был расход масла, затем перешел на другие (сначала одно, потом другое стал заливать). На мобиле был расход больше чем на других раза в 2 (вязкость у всех одинаковая была). Мне кажется он как раз левый и был, потому и жрало.
Короче Мобил для меня как "Калгон": на пачке Calgon а внутри Пемос-универсал
А в Civic я вообще ничего лучше не вижу чем оригинал,да и цена у него норм и подделывать его никто не будет

Всё правильно.

Футурама
29.05.2013, 21:53
Горит не из за того что было 5-40, а из за низкого уровня масла, в связи с угаром онного.
Есть рекомендация Honda - 0-20, его и лейте.
Я на своём опыте убедился, о возможности угара 5-40.
Как я уже писал, мне потребовалось 3 смены масла 0-20 (45000 км.), что бы эффект угара масла прошёл.

Это где такая рекомендация лить 0w20? На 259й стр. инструкции по эксплуатации Цивика, русским по белому написано: бла-бла-бла. Настоятельно рекомендуем пользоваться маслами компании Honda ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3 в течении всего периода эксплуатации автомобиля. На 260й стр. тоже самое плюс таблица вязкостей в которой нет только 20w50, 10w60, 5w50.

Dmitriy_
29.05.2013, 21:58
Это где такая рекомендация лить 0w20?
сервисная книжка 33 страница

bola
29.05.2013, 22:18
Это где такая рекомендация лить 0w20? На 259й стр. инструкции по эксплуатации Цивика, русским по белому написано: бла-бла-бла. Настоятельно рекомендуем пользоваться маслами компании Honda ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3 в течении всего периода эксплуатации автомобиля. На 260й стр. тоже самое плюс таблица вязкостей в которой нет только 20w50, 10w60, 5w50.

Таблица вязкости дана для бедных.
Не можешь себе позволить рекомендуемое масло, лей по таблице вязкости. Но никто не говорит, как твоя машинка будет ездить.
И слава Богу, что вам не дано слышать, что о вас говорит двигатель, заливающие по таблице вязкости.

Maxim5555
30.05.2013, 00:04
HondaACEA A3/B3

масло такого стандарта в природе существует?

---------- Сообщение добавлено 30.05.2013 в 00:05 ----------


ПроФФесору, который ездит не на бензине а на масле.
Моя рекомендация использовать рекомендованное масло 0-20, основано на мануале самой Honda, и личным отрицательным опытом использования 5-40 Mobil.

я твое утверждение, что 0-20 не горит, опроверг собственным опытом.

Dmitriy_
30.05.2013, 02:58
я твое утверждение, что 0-20 не горит, опроверг собственным опытом
есть правило, а есть исключение из правил. Если перечитать тему про масла то где-то пару лет назад обсуждался этот вопрос с голосованием, вкратце вывод таков что оригинальное 0-20 угорает буквально у единиц у остальных "99%" уровень в норме от ТО до ТО без всяких доливок. Я по уже опыту трех хонд (двух сивиков и одной ср-в) тоже могу сказать что 0-20 не угорает.

Футурама
30.05.2013, 07:53
сервисная книжка 33 страница
Вот та самая 33я страница:
http://s018.radikal.ru/i514/1305/83/e95435df860e.jpg (http://www.radikal.ru)
А в инструкции по эксплуатации написано то что я писал выше.

---------- Сообщение добавлено 30.05.2013 в 08:14 ----------


Таблица вязкости дана для бедных.
Не можешь себе позволить рекомендуемое масло, лей по таблице вязкости. Но никто не говорит, как твоя машинка будет ездить.
И слава Богу, что вам не дано слышать, что о вас говорит двигатель, заливающие по таблице вязкости.

В таблице вязкости среди прочих есть 5w40, такое масло есть и Хондавское, стОит оно в два раза дороже 0w20, чего же ты его не льёшь если богатый? Богатые ездят не на других машинах.

Leagasy
30.05.2013, 08:26
В таблице вязкости среди прочих есть 5w40, такое масло есть и Хондавское, стОит оно в два раза дороже 0w20, чего же ты его не льёшь если богатый? Богатые ездят не на других машинах.

В магазине при покупки масла как то раз задал вопрос:
- а вот рядом с 0в-20 стоит 5в-40, это тоже в сивики лить можно?
- Нет, это в Хонду Пилот

Dmitriy_
30.05.2013, 08:55
Футурама,
странно, у меня в сервисной книге в пункте моторное масло HFE20 написано

Футурама
30.05.2013, 09:04
В магазине при покупки масла как то раз задал вопрос:
- а вот рядом с 0в-20 стоит 5в-40, это тоже в сивики лить можно?
- Нет, это в Хонду Пилот

Ну да, продавцы конечно знают всё. А таблицу вязкости в книжке напечатали какие-то диверсанты, или пьяный наборщик в типографии.

Артемон
30.05.2013, 09:34
Поддерживаю тех кто ,льет 5 w30,это граммотный выбор-золотая середина,на нем даже движка четче работает,уровень даже после езды по трассе продолжительно на 190 четкий,0w20 после 20 000 перестал лить-это даже диллеры,где обслуживался в г.Томск,Новосибирск,Красноярск называют бюджетным вариантом,хотелось бы увидеть того кто льет 0w20 и меняет его через 15 000

Dmitriy_
30.05.2013, 10:26
хотелось бы увидеть того кто льет 0w20 и меняет его через 15 000
таких процентов 80 владельцев хонд (за исключением некоторых клубней). На ТО московские дилеры 0-20 льют по умолчанию. У меня все друзья знакомые (на разных марках хотя хонды среди них то же есть) масло меняют только на ТО. Я на трех хондах то же каждые 15000 меняю. и только относительно недавно узнал что есть люди которые меняют масло чаще.



5 w30,это граммотный выбор-золотая вообще то на 0-20 хонда перевела почти все свои движки еще с 2000 года именно 0-20 является основным маслом на данный момент. Или в хонде инженеры бакланы работают, а русский мужик все знает? сомневаюсь.

---------- Сообщение добавлено 30.05.2013 в 10:41 ----------


это даже диллеры,где обслуживался в г.Томск,Новосибирск,Красноярск называют бюджетным вариантом
что значит бюджетным вариантом не совсем понятно? все новые двигатели разрабатывались в основном на работу именно на этой вязкости. Сейчас даже на заливных крышках у хонды пишется 0-20

Maxim5555
30.05.2013, 11:25
хотелось бы увидеть того кто льет 0w20 и меняет его через 15 000
посмотри на меня, я его лил и менял через такой интервал

Leagasy
30.05.2013, 15:29
хотелось бы увидеть того кто льет 0w20 и меняет его через 15 000

лью ХФЕ20 и меняю через 10, не дорого, и уверен, что так лучше. За 10.000 доливать приходится 1 раз - объемом примерно со стакан. Пробежал 97.000

Артемон
30.05.2013, 16:38
Я не в коем случае не отговариваю лить 0w20,просто лично я когда лил его был не очень даволен работой двигателя,не нравился звук,обороты низкие ужасно,вибрация, на 5w30 лично мне кажется проблемы стали менее заметны ИМХО,буду и дальше лить его,менять почаще и не заниматься ерундой с какими-то доливками!

Leagasy
30.05.2013, 17:04
менять почаще и не заниматься ерундой с какими-то доливками!

что значит не заниматься ерундой. Доливка масла - ерунда? То есть, не выработав ресурс масла, скажем на 7000 тысячах, когда загорается лампа, доливать не стоит а надо сразу менять масло? :):)

Fed85
30.05.2013, 17:05
тема баян...
один ездит, гоняет на 0-20 и масло в трубу...
второй ездит, не гоняет на 5-40 и масло в трубу...
третий ездит, не гоняет на 0-20 и счастлив...
четвертый ездит, гоняет на 5-40 и счастлив...

Kvit
30.05.2013, 17:27
Привет!

Подскажите... После покупки машины Honda Civic 1999г. Седан (примерно через 3-и месяца) сильно увеличился расход масла... Подскажите в чём может быть проблема, я в этом полный профан, поэтому буду рад любому толковому совету..

Артемон
30.05.2013, 17:48
что значит не заниматься ерундой. Доливка масла - ерунда? То есть, не выработав ресурс масла, скажем на 7000 тысячах, когда загорается лампа, доливать не стоит а надо сразу менять масло? :):)

Я просто как раз через эти интервалы масло и меняю)

---------- Сообщение добавлено 30.05.2013 в 17:52 ----------


Привет!

Подскажите... После покупки машины Honda Civic 1999г. Седан (примерно через 3-и месяца) сильно увеличился расход масла... Подскажите в чём может быть проблема, я в этом полный профан, поэтому буду рад любому толковому совету..

Это не очень хорошо,тут причин миллион,масло менял после покупки?

Maxim5555
30.05.2013, 18:29
Я не в коем случае не отговариваю лить 0w20,просто лично я когда лил его был не очень даволен работой двигателя,не нравился звук,обороты низкие ужасно,вибрация, на 5w30 лично мне кажется проблемы стали менее заметны ИМХО,буду и дальше лить его,менять почаще и не заниматься ерундой с какими-то доливками!

на 5-30 та же самая картина, изменений нуль

Артемон
30.05.2013, 19:45
на 5-30 та же самая картина, изменений нуль

Я же говорю-возможно это и не так,но лично для наших морозов до -45 и жары как прошлым летом месяц до 42 это самое то,при прохождении ТО,был в рем зоне и на 4-х авто на подьемниках зимой видел своими глазами течь из под прокладки картера,после чего инженер сервиса мне и сказал,что всё это ВАШ 0W20

bola
30.05.2013, 20:54
Вот та самая 33я страница:
http://s018.radikal.ru/i514/1305/83/e95435df860e.jpg (http://www.radikal.ru)
А в инструкции по эксплуатации написано то что я писал выше.

---------- Сообщение добавлено 30.05.2013 в 08:14 ----------



В таблице вязкости среди прочих есть 5w40, такое масло есть и Хондавское, стОит оно в два раза дороже 0w20, чего же ты его не льёшь если богатый? Богатые ездят не на других машинах.

Потому что:
1. Рекомендация Honda + мой собственный опыт.
2. угар этого масла у меня был катастрофический.

Kvit
31.05.2013, 08:48
Да, менял.. Фильтры менял... Думаю может движок запоротый и прежний хозяин перед продажей кольца поменял, а они за 3 месяца стёрлись..?

igor2009
31.05.2013, 23:41
У меня в сервисной книжке даже картинка нарисована с бутылкой литрового HFE-20 и написано лить оригинал. Я даже где-то уже скан выкладывал, стр.18, рестайл.

По теме, лампа уровня при нормальном уровне может загораться при высоких оборотах если оно не успевает стечь в картер. Из-за загаженности каналов или из-за вязкости. (предположение). Кстати лампа у нас загорается при min уровне и не гаснет даже если уровень восстановится, гаснет при следующем запуске

randommaster42
09.01.2014, 14:48
как вы вообще на таком масле ездите 0w20 5w20? пробовал сменить castrol edge professional 5w30 на honda ultra leo, оно тупо угорает, 5ткм и его нет, если крутить двигатель до 4т может и не так сильно угорает, но ещё из-за плохого качества бензина, и у нас официалы льют именно castrol edge professional/ чем меньше вторая цифра индексе масла тем оно больше будет угорать при высоких температурах, до цивика еврей был, лил castrol edge 5w50 10w60 летом, ни грамма насла мотор с пробегом 370ткм не есть

igor2009
09.01.2014, 15:51
нормально езжу, не доливаю
если к нам в мотор налить 5w50 оно может угорать больше 0в20, потеряется экономичность мотора
"гуще масло - меньше жрет" это для старых моторов я считаю, или например если всё время цивик мучить маслом W50 и потом залить W20, то да оно может начать угорать и ничего не останется кроме как продолжать лить толстое масло. А если с самого начала лить то что прописано, то и проблем не будет, во всяком случа тут мало таких тем, а ведь многие уже за 200т.км перевалили

---------- Сообщение добавлено 09.01.2014 в 16:53 ----------

honda ultra leo в жезной банке у меня тоже чутка угорало, перешел на HFE-20

Dmitriy_
09.01.2014, 16:01
оригинальное 0-20 тут по моему вообще у пары человек угарало. жалоб по угару на данное масло на форуме за все время что тут сижу было буквально только у пары человек. у остальных все по уровню от ТО до ТО.
на серванте 2,4 предписано 5-30 вроде, но тоже угара нет.

---------- Сообщение добавлено 09.01.2014 в 16:07 ----------


как вы вообще на таком масле ездите 0w20 5w20?
странный вопрос. особенно учитывая что почти все хонды с конвейера на таком масле сходят и миллионами колесят по всему миру.

vovok 4D
09.01.2014, 16:51
Внесу свои 5 копеек. Всегда лил и лью хондовское 0w20, но заметил вот такую штуку (стиль езды: разочек в поездку до отсечки)... HFE20 вообще не угорало, залил предпоследний раз хондовское 0w20 с серо-черной наклейкой на банке (американское вроде) - угорело около 200гр за 7000км, залил хондовское с артиклом ...HMR в конце и зеленой надписью "eco" на банке. Прошел на нем 2,5 тыс - уровень на месте. Видимо масло маслу рознь, пусть даже и Хондовское

igor2009
10.01.2014, 13:18
vovok 4D, да разница есть, я писал выше ультра-лео у меня чуток угорало: я меняю раз в 7-8,5тысяч и за этот период один раз пришлось долить остатки из банки.
HFE-20 заливаю и до след. замены езжу не доливая, даже и не смотрю на уровень (только при сливе ради интереса, но он всегда в норме). Режим езды очень разный: иногда тошню по полдня переключаясь на 2000об\мин иногда кручу по полной, иногда трасса иногда пробки, иногда завожу-глушу по 20 раз в день и перемещаюсь на полупрогретом моторе. В общем режим не сладкий как мне кажется, потому меняю раз в 7 тыс. (иногда 8-8,5 как получится)