Вход

Просмотр полной версии : турбина



серёга5
28.05.2013, 21:19
ребята подскажите пожалуйста какие затраты придется понести если ставить турбину на двигатель d16z6 и вообще от чего можно примудрить турбо если есть люди действительно шарящие в этом деле я бы был рад увидеть более или менее расширенный ответ!!!!! ЗА РАНЕЕ СПАСИБО

slerm
28.05.2013, 21:26
Все расписано на:
1) редсах
2) хондатеке
3) д-серии
Затраты зависят только от тебя

серёга5
29.05.2013, 07:02
это что ты мне такое написал??? дал бы ссылки!!!!

mais64
29.05.2013, 12:11
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_6th_generation/jtlab/journal/288230376152394109/

Держи ссылку, 200килорублей

dezte
29.05.2013, 12:44
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_6th_generation/jtlab/journal/288230376152394109/

Держи ссылку, 200килорублей

Это ппц какой перебор по цене на д мотор.

D13B2
29.05.2013, 15:16
ну если с д16Z6 снято будет под 300 кобыл то рулез )))

dezte
29.05.2013, 16:20
ну если с д16Z6 снято будет под 300 кобыл то рулез )))

Пиндосы за 400 снимают со сток блока. У нас вроде 380 только есть машина.

slerm
29.05.2013, 16:54
Со сток мотора 300 лс? А зачем? С нулевым ресурсом? Относиельно безопасно со стока около 200. Около 250 лс снимается при давке около 15 пси


это что ты мне такое написал??? дал бы ссылки!!!!

В гугле забанили?

dezte
30.05.2013, 01:58
Со сток мотора 300 лс? А зачем? С нулевым ресурсом? Относиельно безопасно со стока около 200. Около 250 лс снимается при давке около 15 пси



Почему нулевой ресурс? ЧЕм 200 безопаснее 300? смотря чем дуть эти 15 пси, будет разная мощность.

Оff.Диллер
30.05.2013, 02:56
Лет через 100 может и хондоделы додумаются делать авто с турбинами , атмосферник это уже труба , из него много не выжать, мазда пытается но все равно ничего не выходит , потому что потолок, будущие за турбо ))

И что бы приколхозить её ооочень многое надо передалать

Zhiz
30.05.2013, 15:48
потому что мазда не умеет атмомоторы делать.
но все же, мне кажется, что будущее за тачками что у тебя в профиле

Armisael
30.05.2013, 16:24
Хондовские моторы и атмосферники не плохо себя чувствуют. Турбо моторы как то не слишком долго живут. Друг на саабе уже третий раз мотор перебирает за 2 года. То турбина заклинила, то поршневую мыши сгрызли, то вкладыши провернуло. Пробег по одометру 200, с учетом скрутки может 300. Хондовские моторы как то поживучее. У многих они проходят 500+. Кстати 402 метра его сааб моему овощному Д15 проиграл больше корпуса.. зато турбина. Кому нужны злые тачки вперед в турбо будущее. Сколько чуваков в контакте у которых стоят турбины и то и дело появляются отчеты о замене поршневой с красивыми фотками как задувает кольца сквозь поршень. Жрет больше, обслуживать ее дороже, турбояма и прочее. Атмо куда проще.

---------- Сообщение добавлено 30.05.2013 в 16:28 ----------

Вот хороший пример турбо.
https://pp.vk.me/c9552/u138461747/-7/z_21b55366.jpg

Надеюсь астру турбо 2 литровую мы за турбо не считаем? Вообще не понимаю необходимость турбины на этой машине

slerm
30.05.2013, 16:55
Ну хз конечно про турбо моторы. На относительно новой машине проблем кроме как поедания масла не ощущаю. Да и расход не больше атмосферного с таким же кол-вом лошадей. Турбояма тоже под вопросом, подхват достаточно ранний

dezte
30.05.2013, 17:31
Ну хз конечно про турбо моторы. На относительно новой машине проблем кроме как поедания масла не ощущаю. Да и расход не больше атмосферного с таким же кол-вом лошадей. Турбояма тоже под вопросом, подхват достаточно ранний
Если не повезет то к тыс 50 махнешь двигатель свой. Пример в подписи совсем плохой, лучше не приводить его.

Но будущее за турбомотрами, и это ясно. Нормы экологии заставляет повышать кпд двигателя как могут.


А про сааб это как про ресурс турбохонды, тех кто умерли своей смертью немного, все стало причиной или смерти какой то старой детали или из за водителя. Сааб просто устал из за того что обслуживали не как надо было.

slerm
30.05.2013, 17:54
Знакомый уже почти 100 проехал на такой же, проблем с мотором нет. Так в общем-то про любой мотор можно сказать, что к 50 тыс он может кончится

серёга5
30.05.2013, 18:50
чет вы ребята загоняете бешанные суммы паренька знаю за 3 рубля купил саму турбину и остальное своими силами там рублей 30 максимум вышло!!!!

slerm
30.05.2013, 19:36
Ну тогда в чем вопрос-то? Бери турбину за 3р и собирай за 30к турбохонду. Все только рады будут твоему отчету

Оff.Диллер
30.05.2013, 19:58
Ну тогда в чем вопрос-то? Бери турбину за 3р и собирай за 30к турбохонду. Все только рады будут твоему отчету

в хонду вставить турбо будет оочень дорого))

вот это стереотипы по поводу , ресурса трубины , вот сказочники.
2 литровая мазда едет лучше в 100000 раз чем любой 2 литровый мотор. Хондовский любой возми , любой не едет. ну кроме 3.5.

Вжариваю
30.05.2013, 20:29
в сток же можно немного дунуть, всяко веселее поедет, и на ресурсе не шибко скажется

dezte
30.05.2013, 20:40
Знакомый уже почти 100 проехал на такой же, проблем с мотором нет. Так в общем-то про любой мотор можно сказать, что к 50 тыс он может кончится

Так только про немецкие двигатели некоторые сказать вообщем можно. Поршневую ему сколько раз меняли на ТО? Катушки нормально служат? ДСГ или норм автомат?
Знакомый ку7 вроде или ку5( что врят ли ) продал через 4-5 месяцев - требовалась замена двигателя. Машина с салона.

---------- Сообщение добавлено 30.05.2013 в 20:41 ----------


чет вы ребята загоняете бешанные суммы паренька знаю за 3 рубля купил саму турбину и остальное своими силами там рублей 30 максимум вышло!!!!

Скажу одно - Блок управления стоит 20+ денег поэтому не стоит о такой графе бюджета забывать.

slerm
30.05.2013, 20:53
Там с этим мотором на полном приводе обычный автомат 7 ступка. В какое-то время у вага был косяк с поршневой (сильным жором масла больше, чем в мануале). В 90% случаев решалось заменой поршневой. Причем расход масла сильно зависел от условий эксплуатации. Если это трасса была, то расхода почти нет. Если пробки, то расход приличный был. Скорее ку5 была, там мотор такой же

Оff.Диллер
30.05.2013, 20:56
блеа а атмосферник не жрет масло? хватит бред нести.

slerm
30.05.2013, 21:05
До 1л на 2000км по мануалу на новой машине? Вряд ли... От То до То успеешь 7,5л влить. При замене меньше надо )

Оff.Диллер
30.05.2013, 21:09
До 1л на 2000км по мануалу на новой машине? Вряд ли...

а когда ты покупал аудос тебе было не известно что именно ауди болеет жором масло? ну настройка двигла у них такая что жрет и будет жрать.

slerm
30.05.2013, 21:20
Не у всех такой жор есть. То есть ты утверждаешь, что только ауди жрут? А, например, бмв нет?

Оff.Диллер
30.05.2013, 21:23
Не у всех такой жор есть. То есть ты утверждаешь, что только ауди жрут? А, например, бмв нет?

не знаю про бмв , но про сеат и фольцваген - которые у меня были , ничего не жрали , даже после отжига.хотя на протяжении 10т км , в гольфа 500 гр долил.

slerm
30.05.2013, 21:39
То есть сеат и фольц отделились от вага? ))) Посмотри на ваговские моторы тфси, они все масло любят, что на ауди, что на фольцах. Да и в общем-то пофиг на расход масла: расход бенза относительно небольшой, зимой полный привод одно удовольствие, подвеска многорычажка, крутящий почти с холостых... Еще годик на ней отъездить и хватит вполне :)

фарик
31.05.2013, 23:03
а я не пойму почему все хотят турбину поставить?не лучне разве компрессор внедрить?подумаешь чуть меньше лошадей ,зато с низов работает уже.

slerm
31.05.2013, 23:34
Цена/отдача не в пользу компрессора. Улитку тоже можно мелкую воткнуть, но нужен ли букс с холостых

SanToS
31.05.2013, 23:41
Посмотри на ваговские моторы тфси, они все масло любят, что на ауди, что на фольцах. Да и в общем-то пофиг на расход масла: расход бенза относительно небольшой, зимой полный привод одно удовольствие, подвеска многорычажка, крутящий почти с холостых... Еще годик на ней отъездить и хватит вполне :)

ваг просто упоролся :) вся их проблема в неправильно построенной вентиляции картера. нафига именитые инженеры так сделали - вопрос открытый, но что ваг упорот - факт.

slerm
31.05.2013, 23:46
Да фиг знает, что они там натворили. Кто про вентиляцию пишет, кто про зазоры поршень/цилиндр, но масло ест, причем выборочно

D13B2
01.06.2013, 09:46
Ну раз тема зашла про ваги и бмв, скажу на примере 2 моих знакомых, у одного шаран ТДИ, у другого бумер 520 96 года выпуска!!!!!так вот, на ваге после 200000 нае...сь турбина, до этого масло не ел, и после замены турбы масло не ест........хотя в книге черным по белому написано, что 1 литр на 1000км пробега!!!!!!Бумер же, не написано про него ничего, но на 10000км пробега ест 2-3 литра масла!!!!!

---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 в 09:47 ----------

Закономерность???? или предупреждение о возможном жоре маслица?

dezte
01.06.2013, 15:19
Ну раз тема зашла про ваги и бмв, скажу на примере 2 моих знакомых, у одного шаран ТДИ, у другого бумер 520 96 года выпуска!!!!!так вот, на ваге после 200000 нае...сь турбина, до этого масло не ел, и после замены турбы масло не ест........хотя в книге черным по белому написано, что 1 литр на 1000км пробега!!!!!!Бумер же, не написано про него ничего, но на 10000км пробега ест 2-3 литра масла!!!!!

---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 в 09:47 ----------

Закономерность???? или предупреждение о возможном жоре маслица?

тут про старые ведра только хонды разговор идет, а остальное только новые двигатели последних поколений.