PDA

Просмотр полной версии : Как определить какая марка машины и где искать именно на нее запчасти.



makolend
28.05.2013, 23:22
Доброго времени суток. Долго думал думал и купил себе хонду Civic. (2 дня назад) но никак не могу определить модель или даже по VIN коду не могу найти запчасти больно много всяких модификаций непонятных выдает...

купил машину, машина 1999 года выпуска... в россию пригнана из латвии в 2006 году... я 3тий владелец.. (не гнилая не битая не ржавая не единого шва сварки (только глушитель и резонатор)... и т.д...

решил на будующие потихоньку прикупить запчасти т.к (подвеску похоже последнии лет 5 никто не менял).. зашел в какой-то магазин мне по VIN пробили детали и т.д НО! сказали что сайлетблоки только оригинал.. и насчитали что на 1 переднее колесо (4 резински стабилизатора. 2 маленьких блока в рычак и 1 большой и того около 8.000 рублей (просто за запчасти... все оригинал и это на 1 колесо...

скрывать не буду машину купил за 200.000 впринципе ничего не гремит не трещит все гуд (только глушак уже варил цена вопроса в гаражах 300р)

Наставьте на путь где и у кого преобретать запчасти на авто (и какой фирмы) и как не ошибиться найти эти самые артикулы запчастей.....

Информация о машине:
VIN SHHMB2760XU107189
Марка, модель ТС: Honda civic 1.4 IS
Модель двигателя D14Z4
№ шасси - не установленно
Мощность двигателя - 90 л.с
Рабочий объем двигателя - 1396
Изготовитель (соединенное королевство).
(кондиционера нет, абс тоже как бы нет)

Фото прилагаю...
http://cs309116.vk.me/v309116853/87d0/q74qeJbGLng.jpg
http://cs309116.vk.me/v309116853/87da/riRj0yNItkM.jpg
http://cs309116.vk.me/v309116853/87e4/MLzDvJOSn0s.jpg
http://cs309116.vk.me/v309116853/87ee/UBHbyAXUEd8.jpg

mysony
29.05.2013, 06:18
англоцивик

makolend
29.05.2013, 09:38
на диагностики сказали японка)

---------- Сообщение добавлено 29.05.2013 в 09:38 ----------

Пойду в группу англоцивиков

Parazit21
29.05.2013, 10:40
Англия
У этого цивика есть брат близнец Ровер 400 =)) запчасти взаимозаменяемые если я не ошибаюсь

---------- Сообщение добавлено 29.05.2013 в 10:42 ----------

http://www.japancats.ru/honda/Group.aspx?ComplectId=71527cf0-8f46-4c98-9362-da00cbddd243#g&n5

вот ссылка по вину на оригинальные каталоги =) exist

---------- Сообщение добавлено 29.05.2013 в 10:43 ----------

у японок вин начинается на J......

makolend
29.05.2013, 12:28
У меня нету АБС и кондиционера.. двигатель 1.4 IS или это не важно?

Gogius
29.05.2013, 12:32
зайди в раздел англоцивика, там много собратьев. По передней подвески у себя менял только шаровые (верхняя, нижняя) слева и справа, да две резинки (салейнта), но они недорогие были под 200-250р. (смотрел на exist.ru и emex.ru , необходима регистрация на обоих сайтах)

Parazit21
29.05.2013, 14:13
http://www.japancats.ru/Honda/VIN.aspx?VIN=SHHMB2760XU107189

вот выбери свою комплектацию=)

а космич на фото тоже твой?=))))))

---------- Сообщение добавлено 29.05.2013 в 14:15 ----------

в экзисте оригинальные сайленты стоят 260 рублей на передние рычаги

makolend
29.05.2013, 14:21
НУ фото своей машины выложил да. ну мб как-то по внешнему виду определят что за модель.) Я только купил. моя первая иномарка до этого был ВАЗ 2115... по сравнению с ней ваз просо велосипед

---------- Сообщение добавлено 29.05.2013 в 14:24 ----------

да и проблема в городе нету магазина экзиста Владимирская обл. г.Муром

Parazit21
29.05.2013, 14:36
я же написал тебе твою машину по вину, просто смотри комплектацию по абс и т.д.=) а так это точно она, ну просто закажи все запчасти в экзисте и забери во владимире
вот адрес магазина Владимир, ул. Мира, д. 22 от Мурома до владимира 130 км, просто закажи все сразу и все=) час езды туда , час обратно

---------- Сообщение добавлено 29.05.2013 в 14:37 ----------

И кстати с покупкой=))

makolend
29.05.2013, 15:51
так вот что бы заказать в экзисте надо знать блин какие запчасти и их номера, мб есть смысл не оригинал покупать... т.к 8.000 на 1 колесо дахера. Спасибо, а то закажу какое-нить гавно у меня зарплато то 10.000 в месяц

Parazit21
29.05.2013, 16:05
Дружище, там оригинальные запчасти не стоят больше 1000 рублей , на твою машинку, а если ты приедешь туда в офис (расстояние до офиса 130 км) , а сайлентам есть заменители и стоят они по 200 руб . и продавец в экзисте , тоесть менеджер подскажет из практики что лучше брать, я просто покупаю только оригинальные запчасти , поэтому по заменителям ничего не могу сказать , знаю что вроде фирма febest вроде как ничего, только в экзисте сначала предоплату делаешь, потом запчасти приходят , так что ехать 2 раза придется, а если надумаешь у себя заказывать , мне кажется цены будут минимум почти вдвое больше.и привезут самые говняные заменители и будут втирать . что это все берут, а берут не потому что качественно , а потому что дешево, а продавец этого не скажет.так что самый оптимальный выход это экзист.

tzi0
29.05.2013, 16:08
Ну тебе ссылки дали, по ним находишь нужную тебе запчастюлину, записываешь ее номер, вбиваешь этот номер в том же екзисте, он тебе выдает кучу аналогов. А по аналогам что лучше - шурши по форуму, пользуйся поиском. На худой конец есть темка по запчастям...
Вэлкам :D
P.S. с такой ЗП я бы на велике ездил пока, без обид

Parazit21
29.05.2013, 16:09
а по поводу космича я имел ввиду тот что на цивиком голубенький на фотке=))))

---------- Сообщение добавлено 29.05.2013 в 16:12 ----------

tzi0,
Велик тоже надо обслуживать.=))))
ну на машину как то человек накопил, значит и на запчасти накопит.

makolend
29.05.2013, 21:34
В том же экзисте (сайлент блок цифры 9,10)
51395-ST3-E00 стоит 2 605,43р. (и аналогов никаких не выдает)
+ к нему еще что там (под цифрой 10 непонятно в экзисте выдает 51396-ST3-E00 Bush compliance f цена 6 132,99р. и того вместе за 1 сайлент выходит 9.000 я правильно понял?

---------- Сообщение добавлено 29.05.2013 в 21:41 ----------

Honda 51395-ST3-E00 Сайлентблок рычага подвески 2 605,43р.
Honda 51312-SD4-020 Втулка передней стойки стабилизатора 260,89р.(надо 4 штуки на 1 колесо)
Honda 51810-ST3-G00 Сайлентблок переднего амортизатора нижний 332,16р.
Honda 51392-ST3-E00 Сайлентблок рычага передней подвески 1 660,03р.

Итого на 1 передние колесо: 5641,18

slerm
29.05.2013, 22:33
А на диагностику подвески ездил или сам хотя бы смотрел? Большие сайленты очень редко умирают. Втулки стойки стаба обязательно ориг брать? Неориг нельзя что ли?

makolend
29.05.2013, 23:06
так на экзисте ничего не выдает были бы они не оригинал! дело в том что с машиной пока все ок.. (немного 1 колесо постукивает на мелких кочках) я на будующие себе ищу! в машине лет 5-7 ничего не меняли! щас ищу ремень грм или как там правильно менять вместе комлпект какой-то

slerm
29.05.2013, 23:18
Я конечно не знаю, как смотришь на экзисте, но там огромный выбор стоек стаба начиная от 100р. Да и большие сайленты небось неориг есть. Надо смотреть от 5 цивика, тегры, или американских

makolend
29.05.2013, 23:38
я ищу просто по Номеру запчасти с сайта http://honda-europe.epcdata.ru/civic/1999_5mt/17592/steering/B__2710/?p=10

и от туда номер забиваю в екзист

slerm
29.05.2013, 23:47
Ну так забей 90112SE0000. Неужели так тяжело...

makolend
30.05.2013, 09:02
ну так так и забиваю... забей в екзист сам! большой слен блок! ничего не выдает 51395ST3E00 никаких альтернатив

slerm
30.05.2013, 09:17
Мы вообще-то про стойку стабилизатора говорили. Про большой сайлент: сначала убедись, что его надо менять. Их редко меняют, тк нагрузка на них небольшая. И пост выше прочитай, что на 5м цивике и тегре мб такой же сайлент. Менять все подряд - никаких денег не хватит. Да и было бы желание найти большие сайленты... правый RBX100581 левый RBX100591

tzi0
30.05.2013, 13:51
А на диагностику подвески ездил или сам хотя бы смотрел? Большие сайленты очень редко умирают.
Умирают, если запресованы криво )

makolend, езжай на диагностику, смотри ходовую. Стоит это недорого, а там смету составишь и прикинешь. Если ничего критичного, сначала я бы жижи сменил, ремень, помпу. Стандарт в общем )

slerm
30.05.2013, 15:57
Куда большие передние сайленты прессуются? оО Ничего не путаешь?

tzi0
30.05.2013, 16:14
Точно %)

makolend
30.05.2013, 17:13
Ну да ремень надо в месте с роликом натяженим менять или не обязательнО? и какую помпу...? и для чего.. (или рычагом натяжения)

slerm
30.05.2013, 17:28
В смысле какую помпу? Их у тебя много на машине? Что такое "рычаг натяжения"?

makolend
30.05.2013, 18:24
я на ваз 2115 ездил и никаких помп не менял.... только масло в двигателе. в коробке.. ремень грм с роликом натяжения, масло в двигателе... (это из расходников.. никаких помп никогда не менял).

slerm
30.05.2013, 18:38
Помпа=водяной насос. На ваз 2115 он тоже есть ;)

makolend
31.05.2013, 11:08
не не слышал) никогда не менял).. помпа гоняет Антифриз че ей будет то).. у меня темпера вообще всегда стабильно держиться градусов 65-70 помоему если не меньше...

slerm
31.05.2013, 12:58
Ну ее с грм обычно меняют. В помпе может кончится подшипник, потечь, съестся крыльчатка

tzi0
31.05.2013, 13:14
Я когда ГРМ менял, помпу оставил старую, т.к. сняв и посмотрев - она была в отличном состоянии, но как только все собрал, она сразу же зашумела ) Теперь надо все снова разбирать, чтобы новую ставить. Всякое бывает, можно и клин поймать с ней

makolend
31.05.2013, 22:02
Скажите, выключаю зажигание, датчик уровня топлива наместе.. (тоесть не падает в 0) так и должно быть?

slerm
31.05.2013, 22:12
Так и должно быть

makolend
01.06.2013, 10:44
Еще вопрос. где найти книгу по ремонту и обслуживанию англоцивика, да что бы еще и в картинках и (ттх типо в двигатель заливается столько масло!, в коробку столько..) .... (ну как на русские машины.)... А то я знаю примерно что хрустит там и т.д но не знаю как называется... (или наоборот знаю как называется. но не знаю где находиться)

---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 в 11:18 ----------

И еще не могу нигде найти (даже на сайте англоцивиков) двигатель D14Z4 вообще такой маркировки нет

slerm
01.06.2013, 11:55
А на сайте англоцивиков электронного мануала нету? Книгу по местным магазинам ходиь и спрашивать, как еще? По вину на japancats.ru как раз пробивается д14з4

makolend
01.06.2013, 13:01
ЕЩе вопрос был я на 2х диагностических центрах... (на 1 ничего не сказали по подвески все норма все терпимо) (на другом который по дороже... менять все саленты все резинки все пыльники...).. но вопрос в другом на ровной поверхности.. машину шатал из стороны в сторону. нажимал на нее садился все весом не скрипов не хрустов!! (но на мелких кочках постукивает (1 левое колесо)... Я думаю что стойки стабилизатора... ну 4тыре резинки и штырек такой.... Вопрос в том что, я так понял менять легко 2 болта открутить! и все.... вопрос в том до каких пор затягивать люди пишут что мол пока резинки в лепешку не превратяться... и можно ли это сделать без ямы (отдавать 1500р в сервисе не хочется)...

---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 в 13:10 ----------

еще не могу найти как подятнуть ручник).... потому что блин на ваз 2115 как на велосипеде.... (и еще никак не пойму на англоцивике стоит цепь? а ремень крутит помбу и генератор (как на волге допустим)... или как на ваз 2115 ремень ГРМ крутит все и генератор и помпу и двигатель!?

---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 в 13:10 ----------

просто если на волге рветься ремень то просто помпа и генератор перстают работать а ехать можнО! если на 2115 рветься ремень то уже никуда не уедешь.

slerm
01.06.2013, 13:48
Где ты на схеме на цивике цепь нашел? Если у тебя на 2115 ремень грм крутил генератор, то может лучше в сервис отогнать машину?

makolend
01.06.2013, 14:02
ну всмсле двигатель крутил! на генераторе канечно дргой ремень был.. на волге 1 ремень все крутил.
что по поводу замены стойки стабилизатора или как она там называется шпинек такой с резиночками

slerm
01.06.2013, 14:14
Без ямы сделать можно, номер давал уже. Что значит один ремень все крутил? Ты вообще отличаешь ремень/цепь грм и клиновой/поликлиновой ремни? Или на волге кроме того ремня ничего больше не было?

makolend
01.06.2013, 16:09
Да на волге только 1 ремень + цепь (тоесть ремнем вращалась помпа и генератор)... сам двиг вращался на цепи, как в шахе... я в иномарке ваще не шарю... только приобрел и пока просто пиздец.... номер я нашел ... искал на сайте англоцивика там пишут что надо затягивать пока резинки в лепешку не превраться... непонятно только зачем и никто не знает просто берут и затягивают так... хотя вроде какой-то бред получается...

Gogius
03.06.2013, 07:44
Еще вопрос. где найти книгу по ремонту и обслуживанию англоцивика, да что бы еще и в картинках и (ттх типо в двигатель заливается столько масло!, в коробку столько..) .... (ну как на русские машины.)... А то я знаю примерно что хрустит там и т.д но не знаю как называется... (или наоборот знаю как называется. но не знаю где находиться)

---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 в 11:18 ----------

И еще не могу нигде найти (даже на сайте англоцивиков) двигатель D14Z4 вообще такой маркировки нет

у меня такой же движок

---------- Сообщение добавлено 03.06.2013 в 07:51 ----------


у меня такой же движок

насчет книги, посмотрю, мне с другого сайта скидывал один чел. ( а так есть мануал на свой универсал )

---------- Сообщение добавлено 03.06.2013 в 07:53 ----------


у меня такой же движок

---------- Сообщение добавлено 03.06.2013 в 07:51 ----------



насчет книги, посмотрю, мне с другого сайта скидывал один чел. ( а так есть мануал на свой универсал )

насчет салентов , ставил ф.RBI (большой задний ушастый салент) и ф. STR

Gogius
03.06.2013, 07:57
скан книги (выкладываю скан обложки)

makolend
03.06.2013, 09:17
пиздец под 35 просмотров темы и никто ответить не может на вопрос http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=142464

всем спасибо разбираюсь потихоньку... но по ссылке вопрос ответа на него не нашел