Вход

Просмотр полной версии : отзыв 4D



inkvizitor2
29.05.2013, 10:22
Решил написать свой первый в жизни отзыв! Так что если че не пинайте сильно!
Хочу описать первые впечатления от владения Цивиком 4Д 2009г.в. АКПП в максималке, сразу скажу что есть с чем сравнивать т.к. это мой 5-й цивик (до этого цивик 1988 г.в. хетч., 2001 г.в. пр.руль, 2003 г.в. пр.руль, 2008 5Д на МКПП) с Хондой навсегда. Так что буду сравнивать с 5Д т.к. он более приблеженный к 4Д. И так начнем.
1. Экстерьер: как по мне 4Д интереснее смотрится, как то по мужественнее чем 5Д. Реально, что радует это отсутствие накладок на арки как на 5Д с которыми постоянные проблемы. ПТФ меньшего размера и соответственно дольше живут (пример: на 5Д за год поменял ТРИ!!!). Нет заднего спойлера который мешает обзору через салонное зеркало (хотя я им вообще не пользовался).
2. Интерьер: сильно отличия конечно нет, очень порадовала передняя средняя консоль, она меньше чем у 5Д и места реально больше. В 5Д более информативный бортовой компьютер, да и вообще панель приборов мне нравится больше в 5Д, но это на любителя! В салоне по тише чем в 5Д, хотя бы потому что это седан, сверчков практически нет в отличии от хетча. Все кнопки находятся под рукой, управление самыми необходимыми функциями на руле - это очень удобно. Но а в общем они схожи!
3. Двигатель: сравнивать не буду так как и в одном и в другом случаее он хорош как и на всех хондах что у меня были - ЭТО ХОНДА и этим все сказано!
4. Трансмиссия: в отличии от МКПП на 4Д я кайфую, она какая-то спокойная чтоли, хочется ехать не спеша аккуратно, но если надо всегда можно притопить и она откликнется без задумок, нет ни толчко ни пинков передачи переключаются плавно. 5Д наоборот, какой-то резкий всегда требует чтобы ему навалили, вобщем спокойно ездить на нем как-то не получалось.
5. Ходовка: конечно 4Д мягче, и при этом достаточно хорошо рулится, читал достаточно отзывов что на плохой дороге при 5 пассажирах пробивает стойки, я такого не заметил. 5Д довольно жесткий, но рулится лучше и дорогу дежит как-то увереннее. Сколько у меня было хонд и у всех одна общая проблема - рулевая рейка (хотя все это лечится), на 4Д пока этой проблемы нет, посмотрим что будет дальше.
6. Комфорт: реально что не нравится и на 4Д и на 5Д так шумоизоляция точнее ее отсутствие, хотя машины не дешевые. Понятно что все можно сделать, но хотелось бы чтобы об этом позоботился производитель. Двери реально как кастрюли что на 4Д то на 5Д, в ближайшее время загоню в гараж и займусь этим вопросом! В остальном довольно комфортная машина, сиденья с боковой поддержкой, удобные. Климат работает идеально, охлаждает быстро (что не мало важно т.к. я в Краснодарском крае живу), очень удобная функция круиз контроль, вообще не представляю как я раньше без нее ездил!
Итог: вообщем обе машины хороши, но 4Д мне лично как-то для души, на нем я отдыхаю, вождение доставляет удовольствие. Есть конечно недостатки но они не критичны и при желании и ровных руках все это устраняется. В данном ценовом сигменте выбрать особо нечего так что Цивики это реальный выбор, он современный, удобный, быстрый и экономичный (8,7 л.- 4Д АКПП, 9,8л.- 5ДМКПП).
Вот такой отзыв (если это можно так назвать!). Всем удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла!

SoloSan
22.08.2013, 13:48
Привет!
Я тоже цивиковод с почтенным стажем, но сразу что бросилось в глаза в восьмом 4D - подвеска мягче, и, как следствие, нет драйва как в 5-ом и 6-ом поколении (7-ое даже не планировал покупать, т.к. считаю этот не был цивиком). И еще, я долго не мог привыкнуть к сиденьям в своем 4D... даже не знаю почему. А вообще, как мне кажется, сивик стал более гражданским. Такое впечатление, что он (цивик) взрослеет вместе с нами и мне это не нравится...не хочу стареть:), хочу носиться на бешеной табуретке и рвать дорогих немцев на светофорах...хочу чтобы вернули В16В:) и забили на идею турбированных моторов Хонда. Одним словом фанатизм от марки испаряется и всему виной новая маркетинговая политика Хонда и желание сделать из цивика короллу...по цене цивика:(
Ни гвоздя ни жезла вам с сивкой!

Dactil
22.08.2013, 14:05
Привет!
А вообще, как мне кажется, сивик стал более гражданским.


Это общая тенденция развития автопрома в современном мире. Для любителей табуреток выпускаются соответствующие версии типа Type-R. Для большинства - овощные гражданские повозки, т.к. большинству именно это и надо.

А в турбе, имхо, нет ничего плохого. Вполне закономерный метод увеличения КПД двигателя.

SoloSan
22.08.2013, 14:48
Вы рассуждаете так же, как маркетологи Хонда, следуя общей тенденции и не задаваясь впросом "за что я люблю Хонда". Когда вы попытаетесь ответить себе на этот вопрос, то поймете, Хонда в ближайшем будущем растеряет все, за что мы ее любили.

Dactil
22.08.2013, 15:21
SoloSan,
Производители ориентируются на массы, а не на поклонников марки. Бизнес должен приносить деньги, и в условиях жесткой конкуренции всем становится плевать на любителей/поклонников марки. Производитель делает такую машину, которая сможет понравиться большинству, а большинство не хочет табуретку. Ориентиры производителей сменились, поэтому их уже мало волнует за что ты любишь хонду.

И да, Хонда, как и многие другие марки, растеряет то, за что ты её любил, в угоду тем, кто вяло тошнит на работу и в магазин за колбасой.

SoloSan
22.08.2013, 16:04
SoloSan,
И да, Хонда, как и многие другие марки, растеряет то, за что ты её любил, в угоду тем, кто вяло тошнит на работу и в магазин за колбасой.

...звучит как приговор:o

ecm
23.08.2013, 12:21
...звучит как приговор:o

это называется глобализация

Anubis6900
22.04.2015, 21:33
Всем привет, сильно не пинайте я тут новенький! Зарегился в вашу банду:D, тему новую не стал создавать. На будущее планирую приобрести новый 4D АКПП. В Сивиках не разбираюсь вообще т.к. не одним Япом не владел. Интересуют болячки машины, сколько стоит КАСКО по Москве примерно, хотя сейчас поднялось прилично? Какая угоняемость авто? Так сказать какие плюсы и минусы в этом пепелаце?
Сам владею корейцем, конкурентом Сивика Hyundai Elantra HD. Но уже что то не хочется следующие авто корейского производства, 2-ух авто хватит ;).
Да в корейце есть свои плюсы и минусы, но хочется попробовать Япа ;)

prot1
25.04.2015, 11:50
Всем привет, сильно не пинайте я тут новенький! Зарегился в вашу банду:D, тему новую не стал создавать. На будущее планирую приобрести новый 4D АКПП. В Сивиках не разбираюсь вообще т.к. не одним Япом не владел. Интересуют болячки машины, сколько стоит КАСКО по Москве примерно, хотя сейчас поднялось прилично? Какая угоняемость авто? Так сказать какие плюсы и минусы в этом пепелаце?
Сам владею корейцем, конкурентом Сивика Hyundai Elantra HD. Но уже что то не хочется следующие авто корейского производства, 2-ух авто хватит ;).
Да в корейце есть свои плюсы и минусы, но хочется попробовать Япа ;)

Хондаводство - это болезнь, помни об этом) Если нравится авто, душа лежит к нему, то бери и не думай даже. По мне из минусов - жесткая. Низкая тоже, но это совсем некритично, с умом можно проехать там же, где и одноклассники. Слабовата на шумку, как и все японцы, это лечится. Болячки - рейка, остальное - расходники)) Плюсов гораздо больше - управляемость, динамичность, скромный аппетит, движок легко и непринужденно раскручивается до 6800об, там где у остальных кончаются скорости, ты продолжаешь наваливать) В общем, много чего можно сказать, да все изжевано тут не раз уже. У меня это тоже первый яп, ни разу не пожалел, что взял. 7-й месяц езжу и улыбаюсь. Даже по нашим уе..ным дорогам, у вас-то в мск все с этим хорошо. Так что дерзай)

Постскриптум: Пардон, не увидел, что ты 9-й 4D брать хочешь. Я-то про VIII писал... Я б 9й из-за внешнего вида не взял бы, да и рулежка, говорят, совсем не хондовская стала. Окороллили его или недокамрили, в общем, на любителя.

Илья Сергеевич
25.04.2015, 12:30
у 9го поколения подвеска помягче, клиренс выше. Внешний вид из-за клиренса не очень. В целом все хорошо, мотор и коробка не доставляют проблем на пробегах далеко за 100 тысяч.

Anubis6900
26.04.2015, 09:55
prot1,
НЕ знал, что хондоводство это болезнь:D. Ну шумка, как я понимаю у всех С классов слабовата. 9й мне тоже не понравился внешним видом особенно зад, но выпустили рейстал и привели в порядок задние фонари. Жопа стала смотреться куда лучше. Ну 8-й не хочется брать, машине будет уже прилично лет:). У меня у друга был Аккорд 7 в универсали, ездил он на нем год потом продал и купил Кадиллак SRX теперь плюется:(, кадиллак сыпется как не знаю кто. А можно по подробнее про рейку. Как я понимаю там стоит ЭУР и рейка со временем начинает стучать на мелких кочках??? В моей элантре стоит ЭУР, и в Элках тоже болячка рейка, разбивает эту чертову втулку из фторопласта, и начинает стучать на мелких кочках. Корейцам бы гвоздь в голову вбить за эту втулку. Хотя рейку я купил новую стоила всего 6 тыс новая ;). А 9й Сивике стоят гидрокомпенсаторы или стаканы, или шайбы??? Ну окоролили Сивку не полностью, хоть балку в зад не стали пихать, хотя в будущем могут и воткнуть в 10 Сивик :'(.

---------- Сообщение добавлено 26.04.2015 в 10:57 ----------


у 9го поколения подвеска помягче, клиренс выше. Внешний вид из-за клиренса не очень. В целом все хорошо, мотор и коробка не доставляют проблем на пробегах далеко за 100 тысяч.

В 9 рейка тоже не ахти стоит?

---------- Сообщение добавлено 26.04.2015 в 12:23 ----------

ооооо чуть не забыл. Что за трабл с опорой двигуна???? попалась мне тут некотарая инфа на форуме. Опора долго не выхаживает что ли?

prot1
27.04.2015, 09:14
prot1,
НЕ знал, что хондоводство это болезнь:D. Ну шумка, как я понимаю у всех С классов слабовата. 9й мне тоже не понравился внешним видом особенно зад, но выпустили рейстал и привели в порядок задние фонари. Жопа стала смотреться куда лучше. Ну 8-й не хочется брать, машине будет уже прилично лет:). У меня у друга был Аккорд 7 в универсали, ездил он на нем год потом продал и купил Кадиллак SRX теперь плюется:(, кадиллак сыпется как не знаю кто. А можно по подробнее про рейку. Как я понимаю там стоит ЭУР и рейка со временем начинает стучать на мелких кочках??? В моей элантре стоит ЭУР, и в Элках тоже болячка рейка, разбивает эту чертову втулку из фторопласта, и начинает стучать на мелких кочках. Корейцам бы гвоздь в голову вбить за эту втулку. Хотя рейку я купил новую стоила всего 6 тыс новая ;). А 9й Сивике стоят гидрокомпенсаторы или стаканы, или шайбы??? Ну окоролили Сивку не полностью, хоть балку в зад не стали пихать, хотя в будущем могут и воткнуть в 10 Сивик :'(.

В 9 рейка тоже не ахти стоит?[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 26.04.2015 в 12:23 ----------

ооооо чуть не забыл. Что за трабл с опорой двигуна???? попалась мне тут некотарая инфа на форуме. Опора долго не выхаживает что ли?

Честно, я про 9й мало что знаю. Вроде как рейка там побеждена, клиренс подняли,шумку улучшили (на сколько это возможно) и добавили мягкость-валкость подвеске. по мне, сивик у японцев закончился на моторах с полноценным VTEC, где атмосферный 1.6 крутился до 8000 и выдавал 160 лс

Anubis6900
27.04.2015, 09:38
prot1,
Ясно, буду тогда дольше курить форум и присматриваться к Сивику. А то уже как то дурно становится от корейцев. Хотя и Сивиков 9 на дороге не так уж и много. Королл мне кажится больше ездит по МСК

prot1
27.04.2015, 09:48
prot1,
Ясно, буду тогда дольше курить форум и присматриваться к Сивику. А то уже как то дурно становится от корейцев. Хотя и Сивиков 9 на дороге не так уж и много. Королл мне кажится больше ездит по МСК

Однозначно больше) Удачи с выбором)