Просмотр полной версии : Антирадар на замке зажигания
Начал замечать, что от проводочка антирадара стирается центральная консоль, та что к магнитофону относится. Родилась идея спрятать проводок под панель, а раз уже заморачиваться, так и вовсе сделать без прикуривателя. Вот подумываю повесить питание на замок зажигания, подскажите, стоит или нет? Или подскажите альтернативные схемы и решения.
Я подключил так: Купил удлинитель в прикуриватель, в него можно три устройства включить, затянул провод под панель и в бардачек, антирадар лежит на панеле прям под стеклом и провод проложил под стеклом ничего не вскрывая, просто отверткой поджал его под уплотнитель. Чуть пришлось повозиться со стойкой, там надо пищалку снять и заглушку около треугольного маленького стекла, а от туда уже в бардачек(там даже прорезь есть под провода) Ну и все остальные устройства по той же схеме практически не вскрывая панель(регистратор, подсветка, навигатор). С зажиганием заморачиваться геморно, а так один проводок в прикуриватель и ничего не видно. Если надо могу фотки выложить.
Подумывал над этим тоже, решил даже нпаять этот проводок к прикуривателю изнутри, чтобы вообще концов не было. Но в итоге вчера все переигралось. Вспомнил как я устал каждый раз изгибаться и дотягиваться до лобового чтобы этот радар одеть и потом снять, а если, не дай бог, надо будет его в дороге, прямо на ходу прибавить или убавить, то это целое приключение с вылезанием из штанов рубашки, которую так тщательно с утра заправляешь перед работой :)
В итоге примерил его сверху, аккурат над зеркалом - и выглядит серьезней, и кронштейна не видно снаружи (что тоже плюс для нашего района) и запитать проще (от штурманской люстры). Один минус - надо будет взять в привычку отключать его каждый вечер, иначе однажды я забуду и посажу аккумулятор.
Кстати, никто не знает, сколько времени зимой (когда емкость аккумулятора падает примерно наполовину) потребуется радар-детектору чтобы посадить этот аккумулятор?
Ну если приходится снимать то конечно до стекла долековато. Не знаю на счет антирадара, но у меня на подземной парковке при +10 горела лампочка в багажнике(не закрылся гад), через сутки я не завелся... Так что не забывай выключать, для России слабоват у цивика акум.
Ну если приходится снимать то конечно до стекла долековато. Не знаю на счет антирадара, но у меня на подземной парковке при +10 горела лампочка в багажнике(не закрылся гад), через сутки я не завелся... Так что не забывай выключать, для России слабоват у цивика акум.
там уже давно не родной, 2 дня с включенной люстрой как то простоял - завелся. Правда летом :)
Лампочка в багажнике мощностью 10 Вт или 0,85А, за сутки лампа сожрет 24*0,85=20,4 А*час (емкость АКБ 47 А*час), т.е. почти половину, а при низкой температуре и недозаряженом АКБ - это очень критично.
Типовой радар, потребляет от 0,3 до 0,5 А (среднее 0,4А), т.е. 20Ач / 0,4А = 50 часов или от 40 до 67 часов. Делай вывод.
В общем вчера вечером повесил питание на люстру, вырабатываю привычку не забывать выключать :)
Кстати, уже когда приклеил - заметил, что детектор направлен как раз на штангу (точнее самое основание штанги) крепления зеркала...сильно повлияет на прием сигнала или лучше переклеить чуть левей?
У меня на прежней машине (Accent) когда радар висел напротив штанги чувствительность приема падала раз в 5 (до 50-100 м против 500-800м), а если немного сдивинуть, то даже лучше чем когда радар лежал на приборной панели.
В сивке пока не установил, потому что хочу запитать от штурманской лампы радар и регистратор, а вкл/выкл хочу сделать по запуску двигателя, и чтобы регистратор можно было оставлять включенным когда надо, ну и соответственно контроль разряда АКБ.
ага, видимо надо будет сдвинуть
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.