Вход

Просмотр полной версии : нужен отчет/совет по снятию варика EU1



yhyhyjuyj
30.05.2013, 15:02
всем привет, не могу найти в сети отчет по снятию вариатора с цивика, а именно необходимо мне провести работы по замене коренного сальника двигателя, сочится масло между двигателем и коробкой, вот планирую в ближайший месяц провести замену этого сальника.
может кто подскажет по этапно что и где нужно открутить чтобы скинуть варик + буду признателен если кто ни будь вышлет номер коренного сальника для двигателя Д15Б, может что то еще нужно будет сразу заменить раз собираюсь скидывать варик.
всем откликнувшимся заранее спасибо.

D13B2
30.05.2013, 17:19
посмотри темку про свап аккп на мкпп, тему про коробасы, и темку Фак!!!так м помоему есть что да как!

StRoBoScOp4eK
30.05.2013, 19:01
варик....снять колеса-привода,слить жижу,снять все фишки , трос селектора, патрубки тонкие к радиатору, потом внизу коробки где маховик есть черная такая крышечка металлическая, ее снимаем, под ней видим маховик, по краю маховика 8+ болтиков, вращая коленвал через это окошко рассоединяем маховик, выкручиваем болты что крепят коробку, и тащим.)Эт если оч грубо говоря)весит он что ппц, втроем снимайте как минимум.

yhyhyjuyj
30.05.2013, 20:15
свап про АКПП читал - нет там увы конкретики, люди также в той теме просят отчет, в ФАКе тоже нет.


а правую стойку тоже снимать? вынимать варик через правую арку или же он вниз падает? что скажете про подрамник - его тоже скручивать? если да, то как двигатель зафиксировать чтобы не оторвал подушки ? если будет больше конкретики, то обещаю выложить фотоотчет по снятию варика )))

StRoBoScOp4eK
30.05.2013, 20:37
забыл про подрамник)))да, его снять придется наверно. мотор удержится на гидравлической опоре и выхлопе, но лучше его конечно сверху еще зафиксировать . коробка соответсвенно вниз упадет. Тут думаю что можно маховик сам не откручивать, а просто сразу сдернуть коробку. маховик ибо весит килограм эдак 20, без него коробка то полегче будет. мне она показалась с ним тяжелее мотора)НО надо оч аккуратно эт оснимать чтобы не повредить шлицы и сам вал...

yhyhyjuyj
30.05.2013, 21:41
ок, более менее принцип понял, други может кто сбросит парт номер сальника коренного на мой двиг . не могу честно разобраться в каталоге на неедет.ру

---------- Сообщение добавлено 31.05.2013 в 06:34 ----------

http://needet.ru/honda/civic/atm11/?vehicle=m%3af9b18f55-a640-4b7f-843f-5a1d29b208a4%24g%3a92ff6bd3-7572-4499-9371-278d1fb5fd88%24i%3a409%24o%3a7d8bca14-9c63-455e-b01e-10c3e594df11%24o%3afaa7501e-e86d-4c64-b3fd-24872584d9e4%24o%3ae18ac5c9-8588-4849-a859-a1530f21ecb5%24o%3a62dc56df-e17e-4dae-955b-d5ef9ac7731d%24p%3aEngine%3aD15B%24c%3aF%3a1010317%24p%3aFra meCode%3aLA-EU1%24p%3aFramePrefix%3aEU1%24p%3aGrade%3aIE%24p%3aName%3aCI VIC+5D%24p%3aShortName%3aCIVIC%24p%3aTransmission%3aAT&unit=58687&open=true#dnm

---------- Сообщение добавлено 31.05.2013 в 06:36 ----------

если по этой ссылке смотреть , то я так понимаю можно сразу заменить 2 сальника под номерами 7, 8 ??? коренной сальник под номером 8 ?