Просмотр полной версии : Выбор, подключение акустики, сигнализации и прочих нештяков.
Предлагаю обсуждение своего опыта покупки и установки сигнализации и акустики. Поделюсь своим опытом.
Акустика.
Приобретал в Car Stereo по Мира. Все понравилось, магнитолу купил Pioneer DEH-9350SD со скидкой в 2 тысячи(чуть больше 5 вышла) из-за того что у неё у рамки сломан 1 усик, держится хорошо, не болтается:) Там же взял усилитель 5 канальный, саб Alpine, и динамики инфинити! Они же подсказали 2 сервиса по установке. Позвонил в один, подключение усилителя 2500, в другом 1200 решил поехать туда где дешевле:) Точный адрес не знаю:( По Ленина где магазин Табуретка в гаражах парни занимаются. Подключили все отлично, думал за 1200 только усилок подключить, оказалось нет, подключили все! Остался доволен.
Сигнализация.
Купил в том же Car Stereo. Подключал там же где и акустику. 1500 вышло с автозапуском и обходчиком имобилайзера. Единственная проблема, пропал круиз после установки. Но потом(через год) приехал к ним и они все исправили бесплатно.
Оставляйте свои мнения и опыты в данном вопросе. Думаю многим будет полезно.
В данный момент слежу затемой : http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=87184. Хочеться поставить такой девайс вместо штатной ГУ. Мож у кого из наших стоит? Хочеться в живую пощупать)...
стройбат
03.06.2013, 10:22
Посмотри у NAIL90 или Andrey-civic у них мультимедийки стоят!
andrey-civic
03.06.2013, 11:31
В данный момент слежу затемой : http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=87184. Хочеться поставить такой девайс вместо штатной ГУ. Мож у кого из наших стоит? Хочеться в живую пощупать)...
У меня китаец на андроиде. Подъезжай щупай. Сегодня до вечера буду оплетку на руль вешать в гараже на "Сигнале" где автоколонна. Если что звони семь семь один один три ноль нуль мтс (918)
стройбат
03.06.2013, 13:59
У меня китаец на андроиде. Подъезжай щупай. Сегодня до вечера буду оплетку на руль вешать в гараже на "Сигнале" где автоколонна. Если что звони семь семь один один три ноль нуль мтс (918)
Клему скинуть не забудь, а то получишь подушкой:D
avtor26,
тоже долго выбирал, между мультимедией и обычной магнитолой, в итоге взял Fedom 7013...ни разу не пожалел! все работает на ура тьфу 3раза!!! камера инет, навигация...тв еще не подключил.. в общем раз задумался-бери, как раз не надо ждать долго, как я! они есть в наличии щас по 17.000
avtor26,
тоже долго выбирал, между мультимедией и обычной магнитолой, в итоге взял Fedom 7013...ни разу не пожалел! все работает на ура тьфу 3раза!!! камера инет, навигация...тв еще не подключил.. в общем раз задумался-бери, как раз не надо ждать долго, как я! они есть в наличии щас по 17.000
А при подключении колхозить не надо? Все подключается к штатным разъемам?
все к штатным! и кнопки на руле(если есть) работают!
стройбат
07.01.2014, 01:07
;D Доброго времени суток всем! Давно не появлялся я, и вот наконец решил дать печени отдохнуть. Это мой первый репортаж и отчет в этом году!
Дед, мать его, мороз, подарил мне немного денашкаф, и поэтому поразмыслив я решил таки заняться сменой музыки в своем сивке.:)
Может кому-то эта писанина и не нужна будет (я имею ввиду тех кто уже заморачивался с такой фигней), ну а кто еще нет то пригодится!
Долгое бороздение и лазанье по нашему форуму, вдоль и поперек, изучение всех тем, прочтение их от корки до корки принесло результат.
В виду того, что Дед мороз в этом году оказался не очень щедрым, я решил остановить свой выбор на акустике!!! Думаю многим это будет интересно, особенно когда майфун остается родной:o. И каждому хочется узнать, а как же будет играть данное хозяйство (кстати made in китаезы), но об этом позже.
Короче, выбрал я акустику HERTZ ESK 165, с твитами и кроссами в комплекте - на фронт по цене 4500 за комплект, и HERTZ ECX 165 - на тыл соответственно по цене 2500 за комплект.
161592
161593
После того как под Новогодней елкой были обнаружены данные девайсы, встал следующий вопрос, а что делать перед монтажом???:'(, правильно - это шумка дверей и задней полки.
Получилось так, что все магазы и рынки были закрыты, долго я носился, дабы найти материал, ну и в итоге мои потуги и желание поскорей услышать что получиться, было вознаграждено. На Южном рынке (автомобильном), я нашел паренька, который торгует различной шумкой. Его контейнер на втором ряду, где-то по середине! В общем у него, чего и какой дряни только нет. Выбрал я вот это:
161594
161595
Который красный - это на первый слой, он отвечает за виброизоляцию, толщиной 2-3 мм, идет листами, лист 50х50 или 60х60, короче не мерил (сверху фольга, а под ней черная липкая гадость)>:(, ну а второй, это уже звукоизоляция, толщиной 5-6 мм, идет в рулонах, я взял весь остаток 3 метра ( что-то вроде плотного поролона с клейкой основой,как у скотча). Общая цена шумки получилось 1700 рупий.
На следующий день решил начать работы по внедрению идей в жизнь. Прошу прощения но фотографий по разборке дверей, их шумке и установке колонок в дверь не будет, потому как телефон (проклятье человечества) предательски сел:(, и поэтому буду описывать все словами!:-\
Дверь разобрать нет ни чего сложного, по этому поводу много тем на форуме есть!
Начал я в первую очередь с очистки двери, в том месте где лепится целлофановый пакет из магнита или шумка заводская (как его можно назвать), так вот он приклеен на какую-то гадость которая липнет, мажется, тянется и т.д. В общем, с начала чем нибудь ее сдираете, а потом можно или бензином, или ацетоном, или уайт спиритом оттереть.
Далее начинается долгий процесс калибровки купленного материала и подгонки его по месту, внутри двери. Получается три полосы треугольные, это будет понятно когда разберется обшивка двери. Сразу хочу посоветовать делать зеркальную копию на другую дверь, дабы сэкономить время. Место внутри хватает и подлезть можно везде (на форуме пишут, что можно снять подъемник, но я этого делать не захотел). Греть материал не надо, лепится он на ура!!!;D
После того как я заморочился с обеими дверями (кстати они стали закрываться не как пустое ведро с болтами, а как дверь дорогого лимузина глухо и тяжело), настало время инсталляции непосредственно виновниц торжества а именно Херчиков! Когда я снял колонки, (если можно вообще назвать это недоразумение колонками), то сразу бросилось в глаза отверстие в которое должен был войти мой новый граммофон, оно было маленьким, диффузор новой колонки туда просто не влезал и поэтому сразу встал вопрос изготовления проставочных колец из фанеры 12 мм-ой. На каждую дверь у меня ушло 2-е штуки, так как одного было не достаточно. Делать их не сложно на каждой коробке из под акустики есть трафарет.
Кстати после сборки всего, перед тем как устанавливать назад обшивку двери, надо отрезать простым канцелярским ножом кольцо изнутри обшивки, которое одевалось на старую колонку иначе когда захотите собрать дверь, обшивка не оденется! Резать легко как масло!
Все это я собрал воедино и соответственно установил в штатные места предварительно подключив. На клемах новых девайсов стоят метки (+ и -), а на старых вы такого чуда не найдете, поэтому брался прибор и определялись, где плюс а где минус. Это немаловажно для установки новых колонок, даже в книге по сборке и разборке авто, которая у меня есть я не нашел в схеме + и - .
Короче для тех кто будет это делать пишу:
- левая передняя колонка, два провода синий и салатовый(зеленый) - плюс на синем проводе (в дальнейшем этот провод чудесно превратится в розовый, но об этом позже);
- правая передняя колонка, два провода серый и коричневый - плюс на сером проводе.
- левая задняя колонка, два провода опять серый и коричневый - плюс на сером проводе (в дальнейшем этот провод чудесно превратится в желтый, но об этом тоже позже)
- правая задняя колонка, два провода синий и оранжевый - плюс на оранжевом проводе.
С клеммами я заморачиваться не стал как и с проводкой! Клемы на старой колонке предстают в образе фишки, которая втыкается в старье, поэтому сначала я думал вытащив их обрезать и припаять провод к новым купленным клемам, но когда вытащил оказалось, что они очень хорошо садятся на новые Херчики (только их надо чуть поджать, сплющить, скуксить, кому как удобно:D), поэтому я их просто надел на новые колонки и все.
На форуме пишут, что проводку можно и поменять, но пока этого делать не стал, штатная проводка тонкая но медные жилы там будь здоров какие жесткие, а новый провод который 0,5 калибра, приобретенный по случаю пирушки, толще но жилы там по мягче будут!
Это по дверям! По задней полке все тоже самое, разборка самой полки, тоже есть в мануалах (если кому надо будет отвечу в личку или по телефону), материалы все те же, в два слоя оклейка и вот теперь новая ситуёвина, назад колонки не встают. Пугать не буду сверху их не вставить, можно конечно но это геморно так-как стекло у нас не как в жигулях, да и проставик надо делать по две штуки, отверткой там не особо подлезешь. Было принято решение лепить их снизу (разницы не какой, зато удобненько, суешь тельце в багажник и усе!) Короче сделал я еще два проставочных колечка и прикрепил всю эту конструкцию снизу, подключив естественно!!!:'(
Затем я немного переночевал и опять принялся за дело, теперь дело было в установке твитеров и кроссоверов!
Сначала я присобачил провода к твитерам и стал думать где эти твитеры можно прилепить. Решение пришло само сабой, в комплекте с твитерами есть все необходимые причиндалы для любой установки малышей, я выбрал подиумы под углам 45 градусов и посадил их вместе с вставленными в них твитерами на штатные места в углах торпедо:
161586
161587
Направив предварительно левый в сторону пассажира, а правый в сторону водителя!
Да кстати о протяжки проводки в углах, для начала снимаем решетки, на которых в данный момент на снимке уже стоят твитеры. Делать это не сложно, в углах этих решеточек есть маленькие щелочки, это не сложно будет понять, так вот, вставляем аккуратненько тоненькую отверточку, поддеваем и вуаля, нашему вниманию открывается отверстие. Со стороны руля, если под него залезть (вытряхнув грязный коврик из под ног), то можно разглядеть свет в углу тоннеля - это слева, а вот с права надо сделать следующее - вытряхнуть весь хлам из бардачка, затем как будто вы пытаетесь поменять салонный фильтр, нажимаете по бокам на открытый бардачек и он с радостью валится дальше к полику. Теперь когда перед вами салонный фильтр надо чуть нагнуться и посмотреть правее фильтра в сторону второго света в углу тоннеля. Вот в принципе и все с протяжкой провода проблем возникнуть не должно!
Теперь далее надо разобрать к чертям пол торпеды, это тоже есть на форуме в мануалах, три шурупа, остальное клипсы (опять если надо то личка или проклятье человечества-телефон).
Отсоединив магнитолу, выкидываем её на хрен, на время. Фишка которая отсоединяется от майфуна, имеет обычный вид сплетенного воедино куска г.....а, проводов. Распутываем его и видим:
161588
Как не странно провода которые идут на колонки сплетены по парно ровно как в книге на схеме (хоть за это спасибо), фото конечно г.. но хоть такое!
Теперь о загадочных превращения проводов о которых писалось выше, именно тут эти провода, точнее два из них синий в розовый, а серый в желтый, могли бы поставить любого в затруднительное положение, кто не разобравшись начал бы лезть к фишке!
Для чего мне это надо было, лезть к фишке, если вы помните то в комплекте были еще и кроссоверы которые надо тоже ставить дабы получить то чего не хватало - звука. Кстати так он выглядит:
161589
На фото к нему уже присоединен провод на твитер, по центру клемы от которых пойдет провод на колонку, а с права клемы на которые придет питание.
Мной было принято решение не искать черт знает где в коробах, стойках, проходах, и т.д. провода нужных цветов, для подключения кроссов, а сделать это возле фишки майфуна. Дело в том что плюс и минус на кросс подается с выхода на колонку, затем плюс и минус идет с кросса на твитер, и плюс и минус с кросса на колонку.
Прочитав много тем, стало ясно, что на штатной магнитоле впереди урезаны верха, а на задних урезаны низы, поэтому подключил твитеры от задних колонок, как советуют профессионалы.
В итоге был разрезан провод правого заднего динамика (синий - и оранжевый +), от него прокинут провод на питание кроссовера, затем провод от кроссовера вернулся обратно к разрезанному проводу и соединился с уходящими на колонку обрезанным куском, ну и твитер тоже не забыл подключить. То же самое со вторым режим (желтый + и коричневый -), и дальше в том же порядке.
Осталась еще одна задача, а куда же припарковать кроссы, места в итоге были найдены:
- первое место это справа от откинутого до отказа бардачка, там есть ровное место на куске металлической хрени, вот фото:
161590
- второй кроссовер я прихимичил на пластике который прорисовывает нишу для рулевой колонки, точнее изнутри, может на фото понятно будет:
161591
Затем вся торпеда собралась на место, и настал момент послушать наконец, что в итоге получилось и стоило ли это затрат и приятных мучений!
Да - это того стоило! И кто бы не говорил что меняй колонки не меняй колонки, разницы ни какой, это не так разница есть и довольно ощутимая. Музыка заиграла по другому , заиграли низы на фронте, верха благодаря твитерам приподняли общую картину вверх и приятно разбросали ее по салону. Конечно задние колонки в принцепе нужны только для подзвучки задней части, но они тоже заиграли по другому, не так громко и ярко выражено как фронт но тоже внесли свою изюминку!:)
Но теперь у меня начала закрадываться в голове другая мысль и наверное народ вы догадываетесь - какая:)
Да - поменять башку, и может быть пойти дальше!
Всем привет! С прошедшим Новым Годом!, Наступившим Рождеством! Берегите печень!!:D
andrey-civic
08.01.2014, 10:38
Почитал, задумался, пришел к выводу что тоже хочу. Молодец!
стройбат,
Ну да...молодец. Я все-таки буду собирать сначала на голову. Акустику, скорее всего также под замену, но все это в неопределенном будущем. денег нет)
стройбат
09.01.2014, 10:08
Мне Дед Мороз спонсировал! А так тоже бобла нет! Буду сам копить!
всем привет! Подключил я адапрет для флэшек к штатной башке и потом купив необходимый материал запитал от училка, спереди новые динамики через усилок в полке штатные пока остались, в багажник сабик ушёл просто! Советую бюджетно и эффективно!
BlackParadise
04.07.2014, 19:11
Привет друзья!!!
Поделюсь опытом в сфере установки сабвуфера
Начнём с того что стоял штатный мафон и штатные колонки
Их хватает если набрать секретную комбинацию клавиш
Но не хватает баса,поэтому мы поехали в Car Audio и приобрели саб фирмы Kicker
Номиналом 450Вт
линейки кинул от задних динамиков
результат супер
превзошёл все мои ожидания
Бас чёткий,звук не искожается,набалтывать можно.....
стройбат
05.07.2014, 11:31
Саб активный?
kesov1983
10.10.2016, 21:58
Всем привет !
Andrey82
31.03.2017, 03:59
>:Dпривет если ещё актуально, че та запутался я- от фишки которая втыкаеться в мафан идут два провода на заднюю колонку, я их режу,одна часть идёт на крос + и - и с кроса провода идут на мид и на твитер. Вопрос а как задняя колонка работать будет? Если я провод обрезал.
;D Доброго времени суток всем! Давно не появлялся я, и вот наконец решил дать печени отдохнуть. Это мой первый репортаж и отчет в этом году!
Дед, мать его, мороз, подарил мне немного денашкаф, и поэтому поразмыслив я решил таки заняться сменой музыки в своем сивке.:)
Может кому-то эта писанина и не нужна будет (я имею ввиду тех кто уже заморачивался с такой фигней), ну а кто еще нет то пригодится!
Долгое бороздение и лазанье по нашему форуму, вдоль и поперек, изучение всех тем, прочтение их от корки до корки принесло результат.
В виду того, что Дед мороз в этом году оказался не очень щедрым, я решил остановить свой выбор на акустике!!! Думаю многим это будет интересно, особенно когда майфун остается родной:o. И каждому хочется узнать, а как же будет играть данное хозяйство (кстати made in китаезы), но об этом позже.
Короче, выбрал я акустику HERTZ ESK 165, с твитами и кроссами в комплекте - на фронт по цене 4500 за комплект, и HERTZ ECX 165 - на тыл соответственно по цене 2500 за комплект.
161592
161593
После того как под Новогодней елкой были обнаружены данные девайсы, встал следующий вопрос, а что делать перед монтажом???:'(, правильно - это шумка дверей и задней полки.
Получилось так, что все магазы и рынки были закрыты, долго я носился, дабы найти материал, ну и в итоге мои потуги и желание поскорей услышать что получиться, было вознаграждено. На Южном рынке (автомобильном), я нашел паренька, который торгует различной шумкой. Его контейнер на втором ряду, где-то по середине! В общем у него, чего и какой дряни только нет. Выбрал я вот это:
161594
161595
Который красный - это на первый слой, он отвечает за виброизоляцию, толщиной 2-3 мм, идет листами, лист 50х50 или 60х60, короче не мерил (сверху фольга, а под ней черная липкая гадость)>:(, ну а второй, это уже звукоизоляция, толщиной 5-6 мм, идет в рулонах, я взял весь остаток 3 метра ( что-то вроде плотного поролона с клейкой основой,как у скотча). Общая цена шумки получилось 1700 рупий.
На следующий день решил начать работы по внедрению идей в жизнь. Прошу прощения но фотографий по разборке дверей, их шумке и установке колонок в дверь не будет, потому как телефон (проклятье человечества) предательски сел:(, и поэтому буду описывать все словами!:-\
Дверь разобрать нет ни чего сложного, по этому поводу много тем на форуме есть!
Начал я в первую очередь с очистки двери, в том месте где лепится целлофановый пакет из магнита или шумка заводская (как его можно назвать), так вот он приклеен на какую-то гадость которая липнет, мажется, тянется и т.д. В общем, с начала чем нибудь ее сдираете, а потом можно или бензином, или ацетоном, или уайт спиритом оттереть.
Далее начинается долгий процесс калибровки купленного материала и подгонки его по месту, внутри двери. Получается три полосы треугольные, это будет понятно когда разберется обшивка двери. Сразу хочу посоветовать делать зеркальную копию на другую дверь, дабы сэкономить время. Место внутри хватает и подлезть можно везде (на форуме пишут, что можно снять подъемник, но я этого делать не захотел). Греть материал не надо, лепится он на ура!!!;D
После того как я заморочился с обеими дверями (кстати они стали закрываться не как пустое ведро с болтами, а как дверь дорогого лимузина глухо и тяжело), настало время инсталляции непосредственно виновниц торжества а именно Херчиков! Когда я снял колонки, (если можно вообще назвать это недоразумение колонками), то сразу бросилось в глаза отверстие в которое должен был войти мой новый граммофон, оно было маленьким, диффузор новой колонки туда просто не влезал и поэтому сразу встал вопрос изготовления проставочных колец из фанеры 12 мм-ой. На каждую дверь у меня ушло 2-е штуки, так как одного было не достаточно. Делать их не сложно на каждой коробке из под акустики есть трафарет.
Кстати после сборки всего, перед тем как устанавливать назад обшивку двери, надо отрезать простым канцелярским ножом кольцо изнутри обшивки, которое одевалось на старую колонку иначе когда захотите собрать дверь, обшивка не оденется! Резать легко как масло!
Все это я собрал воедино и соответственно установил в штатные места предварительно подключив. На клемах новых девайсов стоят метки (+ и -), а на старых вы такого чуда не найдете, поэтому брался прибор и определялись, где плюс а где минус. Это немаловажно для установки новых колонок, даже в книге по сборке и разборке авто, которая у меня есть я не нашел в схеме + и - .
Короче для тех кто будет это делать пишу:
- левая передняя колонка, два провода синий и салатовый(зеленый) - плюс на синем проводе (в дальнейшем этот провод чудесно превратится в розовый, но об этом позже);
- правая передняя колонка, два провода серый и коричневый - плюс на сером проводе.
- левая задняя колонка, два провода опять серый и коричневый - плюс на сером проводе (в дальнейшем этот провод чудесно превратится в желтый, но об этом тоже позже)
- правая задняя колонка, два провода синий и оранжевый - плюс на оранжевом проводе.
С клеммами я заморачиваться не стал как и с проводкой! Клемы на старой колонке предстают в образе фишки, которая втыкается в старье, поэтому сначала я думал вытащив их обрезать и припаять провод к новым купленным клемам, но когда вытащил оказалось, что они очень хорошо садятся на новые Херчики (только их надо чуть поджать, сплющить, скуксить, кому как удобно:D), поэтому я их просто надел на новые колонки и все.
На форуме пишут, что проводку можно и поменять, но пока этого делать не стал, штатная проводка тонкая но медные жилы там будь здоров какие жесткие, а новый провод который 0,5 калибра, приобретенный по случаю пирушки, толще но жилы там по мягче будут!
Это по дверям! По задней полке все тоже самое, разборка самой полки, тоже есть в мануалах (если кому надо будет отвечу в личку или по телефону), материалы все те же, в два слоя оклейка и вот теперь новая ситуёвина, назад колонки не встают. Пугать не буду сверху их не вставить, можно конечно но это геморно так-как стекло у нас не как в жигулях, да и проставик надо делать по две штуки, отверткой там не особо подлезешь. Было принято решение лепить их снизу (разницы не какой, зато удобненько, суешь тельце в багажник и усе!) Короче сделал я еще два проставочных колечка и прикрепил всю эту конструкцию снизу, подключив естественно!!!:'(
Затем я немного переночевал и опять принялся за дело, теперь дело было в установке твитеров и кроссоверов!
Сначала я присобачил провода к твитерам и стал думать где эти твитеры можно прилепить. Решение пришло само сабой, в комплекте с твитерами есть все необходимые причиндалы для любой установки малышей, я выбрал подиумы под углам 45 градусов и посадил их вместе с вставленными в них твитерами на штатные места в углах торпедо:
161586
161587
Направив предварительно левый в сторону пассажира, а правый в сторону водителя!
Да кстати о протяжки проводки в углах, для начала снимаем решетки, на которых в данный момент на снимке уже стоят твитеры. Делать это не сложно, в углах этих решеточек есть маленькие щелочки, это не сложно будет понять, так вот, вставляем аккуратненько тоненькую отверточку, поддеваем и вуаля, нашему вниманию открывается отверстие. Со стороны руля, если под него залезть (вытряхнув грязный коврик из под ног), то можно разглядеть свет в углу тоннеля - это слева, а вот с права надо сделать следующее - вытряхнуть весь хлам из бардачка, затем как будто вы пытаетесь поменять салонный фильтр, нажимаете по бокам на открытый бардачек и он с радостью валится дальше к полику. Теперь когда перед вами салонный фильтр надо чуть нагнуться и посмотреть правее фильтра в сторону второго света в углу тоннеля. Вот в принципе и все с протяжкой провода проблем возникнуть не должно!
Теперь далее надо разобрать к чертям пол торпеды, это тоже есть на форуме в мануалах, три шурупа, остальное клипсы (опять если надо то личка или проклятье человечества-телефон).
Отсоединив магнитолу, выкидываем её на хрен, на время. Фишка которая отсоединяется от майфуна, имеет обычный вид сплетенного воедино куска г.....а, проводов. Распутываем его и видим:
161588
Как не странно провода которые идут на колонки сплетены по парно ровно как в книге на схеме (хоть за это спасибо), фото конечно г.. но хоть такое!
Теперь о загадочных превращения проводов о которых писалось выше, именно тут эти провода, точнее два из них синий в розовый, а серый в желтый, могли бы поставить любого в затруднительное положение, кто не разобравшись начал бы лезть к фишке!
Для чего мне это надо было, лезть к фишке, если вы помните то в комплекте были еще и кроссоверы которые надо тоже ставить дабы получить то чего не хватало - звука. Кстати так он выглядит:
161589
На фото к нему уже присоединен провод на твитер, по центру клемы от которых пойдет провод на колонку, а с права клемы на которые придет питание.
Мной было принято решение не искать черт знает где в коробах, стойках, проходах, и т.д. провода нужных цветов, для подключения кроссов, а сделать это возле фишки майфуна. Дело в том что плюс и минус на кросс подается с выхода на колонку, затем плюс и минус идет с кросса на твитер, и плюс и минус с кросса на колонку.
Прочитав много тем, стало ясно, что на штатной магнитоле впереди урезаны верха, а на задних урезаны низы, поэтому подключил твитеры от задних колонок, как советуют профессионалы.
В итоге был разрезан провод правого заднего динамика (синий - и оранжевый +), от него прокинут провод на питание кроссовера, затем провод от кроссовера вернулся обратно к разрезанному проводу и соединился с уходящими на колонку обрезанным куском, ну и твитер тоже не забыл подключить. То же самое со вторым режим (желтый + и коричневый -), и дальше в том же порядке.
Осталась еще одна задача, а куда же припарковать кроссы, места в итоге были найдены:
- первое место это справа от откинутого до отказа бардачка, там есть ровное место на куске металлической хрени, вот фото:
161590
- второй кроссовер я прихимичил на пластике который прорисовывает нишу для рулевой колонки, точнее изнутри, может на фото понятно будет:
161591
Затем вся торпеда собралась на место, и настал момент послушать наконец, что в итоге получилось и стоило ли это затрат и приятных мучений!
Да - это того стоило! И кто бы не говорил что меняй колонки не меняй колонки, разницы ни какой, это не так разница есть и довольно ощутимая. Музыка заиграла по другому , заиграли низы на фронте, верха благодаря твитерам приподняли общую картину вверх и приятно разбросали ее по салону. Конечно задние колонки в принцепе нужны только для подзвучки задней части, но они тоже заиграли по другому, не так громко и ярко выражено как фронт но тоже внесли свою изюминку!:)
Но теперь у меня начала закрадываться в голове другая мысль и наверное народ вы догадываетесь - какая:)
Да - поменять башку, и может быть пойти дальше!
Всем привет! С прошедшим Новым Годом!, Наступившим Рождеством! Берегите печень!!:D
стройбат
31.03.2017, 10:21
К посту выше.
Прочитав много тем, стало ясно, что на штатной магнитоле впереди урезаны верха, а на задних урезаны низы, поэтому подключил твитеры от задних колонок, как советуют профессионалы.
В итоге был разрезан провод правого заднего динамика (синий - и оранжевый +), от него прокинут провод на питание кроссовера, затем провод от кроссовера вернулся обратно к разрезанному проводу и соединился с уходящими на колонку обрезанным куском, ну и твитер тоже не забыл подключить. То же самое со вторым режим (желтый + и коричневый -), и дальше в том же порядке.
Осталась еще одна задача, а куда же припарковать кроссы, места в итоге были найдены:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.