Просмотр полной версии : Ржа под балансиром(
Ну как всегда беда не обошла стороной. Заглянул под балансир, а там вал пздц как проржавел.
Вопрос менять на бЭу, или обварить тремя шестиграниками?
На правой стороне обварен вал.
Новый стоит ояебу, б/у кот в мешке.
http://e.a.d-cd.net/2290858s-480.jpg
http://a.a.d-cd.net/7a90858s-480.jpg
Если найдешь БУ и живой то нужно менять, у меня в гараже подобный вариант привода в сборе валяется, не стал на него трубу вытачивать с отверстиями под сварку, возможно на палке вала поверхностное закалени, но это теории, купил бу привод, по коробас S40, оказался усиленный, вал и гранаты больше диаметром, по моему с японского VTI 130лс.
варить если только аргоном. у меня большие сомнения, что полуавтомат/электроды это хоть как-то проварят.
з.ы. а наличие этого балансира обязательно вообще? я менял пыльник на одном из внутренних шрусов, случайно разломал балансир. собрал так, вроде никаких изменений :) зато теперь не перержавеет вал :)
А что такого магического в нем что его не возьмут полуавтомат/электроды?
Собирался варить полуавтоматом т.к. электроды могут повести вал.
belui,
очень толстый высокоулеродистый металл.
обычный гаражный полуавтомат не проварит такое впринципе и скорее всего просто насрёт проволкой сверху. оно вроде как и приварилось, а прочности никакой.
Кстате, а гранаты обе просто выбиваются?
да просто обе выбиваются молотком,привод такой бу лучше наверное купить в хор состоянии,я у нас как то купил всборе за 1500 на разборке, варить думаю фигня получится
3ой электродом, обычной дуговой заваривал. проездил уй знает скоко, потом продал и ездит, набось, до сих пор. до150 не был, вибрация не шла, после свари на ножах смотрел.
молотком. по шлицам сразу бей :D на триподе - зажимное/разжимное кольцо(внутренняя граната к коробке на кольце-пружинке держится, а граната-привод на кольце), на рцеппе просто можно вынуть-дернуть(внешняя граната)...
срезай балансир, ржу удали на сколько сможешь, ну и кислотником, потом красочкой, чтоб дальше не шла. ну и жди, когда, если когда, ломанет привод. хотя судя по фото поменять стоит.
варить если только аргоном. у меня большие сомнения, что полуавтомат/электроды это хоть как-то проварят.
з.ы. а наличие этого балансира обязательно вообще? я менял пыльник на одном из внутренних шрусов, случайно разломал балансир. собрал так, вроде никаких изменений :) зато теперь не перержавеет вал :)
Скажи, а у тебя под балансиром не просто ровный вал, а углубление под ним?
belui,
небыло углубления. просто ровный вал.
т.е. привод не ржавел ещё :)
Купи БУ 3500-6000 контрактный.Палка без гранат 1000р.
я себе брал за 3500 в идеале,резинку нах,за год ни капли ржи нигде)
Короче у тебя правый у меня левый нормальный,)
так что мы с тобой в связке))
Если интересно могу комплект купить за 10т.
и пополам потом заберем - тебе левый в сборе,мне правый
Пиши в л.с.
---------- Сообщение добавлено 06.06.2013 в 13:11 ----------
belui,
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_6th_generation/x0ma/journal/421982/
Купи БУ 3500-6000 контрактный.Палка без гранат 1000р.
я себе брал за 3500 в идеале,резинку нах,за год ни капли ржи нигде)
Короче у тебя правый у меня левый нормальный,)
так что мы с тобой в связке))
Если интересно могу комплект купить за 10т.
и пополам потом заберем - тебе левый в сборе,мне правый
Пиши в л.с.
---------- Сообщение добавлено 06.06.2013 в 13:11 ----------
belui,
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_6th_generation/x0ma/journal/421982/
Да не могу я найти отдельно палку за 1000, нашел привод за 2,250 с гранатами, но сами гранаты мне не нужны.
Ну смотри сам)когда дрыснет сразу найдешь xD
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.