Просмотр полной версии : OBD2a
Народ! Подскажите. Решил подключить к компу мозг. Возникла проблема где найти адаптер ОБД2А пяти канальный.
И что за переходники предлагают? можно на прямую подключится как это было с ОБД2 и ОБД1?
:'(
---------- Сообщение добавлено 03.06.2013 в 11:57 ----------
http://i.ebayimg.com/t/Honda-5-Pin-To-16-Pin-OBD-2-Auto-Diagnostic-Adapter-Connector-Cable-Tool-/00/s/NTAwWDUwMA==/z/6ggAAOxyJ8ZRhgnE/$T2eC16FHJI!E9qSO8G0wBRhgnD)4Qw~~60_3.JPG
А вот такой кто нить пробывал? с 5пин на 16?
VoronovRS
03.06.2013, 12:01
там не 5 пин, а 3+2
Не.. ОБД1 3+2 а ОБД2а 5+2
VoronovRS
03.06.2013, 12:44
ну судя по википедии у меня обд2а и у меня 3+2
Посмотри по факту)
обд1= 3+2
обд2а= 5+2
обд2= 16
Как то так
VoronovRS
03.06.2013, 13:33
КореШ,
по какому факту то? пруфец бы, а то написать то я что угодно могу
D15Z6
SOHC VTEC
Found in:
1995–2000 Honda Civic 1.5i LS (European Market)
Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (3.0 in × 3.33 in)
Rod Length : 137 mm
Compression : 9.6:1
114 PS (84 kW) at 6,500 rpm
Torque : 99 lb·ft (134 Nm) at 5,400 rpm
VTEC Switchover : depending on load, max ~3,500 rpm in 5th gear
Valvetrain : SOHC VTEC (3-4 valves per cylinder, depending on engine speed)
Fuel Control : OBD-2a PGM-FI MPFI
Ecu Code : P2Y
Head Code : P2J
Redline : 6,800 rpm
Fuel cutout : 7,200 rpm
D16A
Found in:
1997-1999 JDM Honda Domani (MB4) [1]
Bore and Stroke: see D16 Series Engines
Displacement: see D16 Series Engines
Compression : 9.3:1
Power : 120 PS (88 kW; 118 hp) at 6,400 rpm - У двига три стежа есть
Torque: 144 Nm
Redline : 7,000 rpm
Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
Fuel Control : OBD2a
Head Code : P08
ECU Code: PBB-J61 [2]
Special note: this engine comes with a single VTEC solenoid and an EGR valve but it does not have an actual VTEC (high cam mode).
Так что вики не совсем достоверный источник=)
Пруфец на хондамотор довольно подробный
oldschool
03.06.2013, 20:02
D14A4 [edit]
Found in:
1996–1998 Honda Civic 1.4iS EJ9 (European Market)
Displacement : 1,396 cc (85.2 cu in)
Bore and Stroke : 75.0 mm × 79.0 mm (2.95 in × 3.11 in)
Compression : 9.2:1
Piston code: P3Y
Piston Compression height: 29.5 mm
Piston dish volume: -5.4 cc
ECU code: P3Y
Big-end bore: 43 mm
Rod length(center to center): 138 mm
Power : 90 PS (66 kW; 89 hp) at 6,300 rpm[6]
Torque : 124 N·m (12.6 kg·m; 91 lb·ft) at 4,500 rpm[6]
Valvetrain : SOHC, four valves per cylinder, non VTEC
Red line : 6,800 rpm
Fuel cut: 7,200 rpm
Fuel Control : OBD2-a, DPFI (SFi – Simplified Fuel injection), 1+3 2+4 injectors thrown together
Transmission : S40 (or S4PA for 4AT)
Deck Height : 207 mm
Разьём 3х и 2х пиновый...
Посмотри по факту)
обд1= 3+2
обд2а= 5+2
обд2= 16
Как то так
У себя-то на машине нашел разъемы хоть какие? О чем спор? У многих с обд2а разъем 3+2
Спора нет во все. Вопрос в принципе решил
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=109788&view=findpost&p=1982669
---------- Сообщение добавлено 04.06.2013 в 09:41 ----------
Вот 5пин:
http://hondaclub.by/forum/showthread.php?t=15298&page=1
---------- Сообщение добавлено 04.06.2013 в 09:59 ----------
Вот я себе подрубил:
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_6th_generation/ek4-vti/journal/1229835/
Ну так по первой ссылке в вкладках первого сообщение схематично показанно какие разъемы.
У меня косикопортный свап последнего хозяина. Нахимичено ппц. обд1 вернул
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.