PDA

Просмотр полной версии : Проблема с задним ходом ЭЛЕКТРИКА



Leagasy
03.06.2013, 13:20
Добрый день всем. Покупал машину с косяком - не горели лампы заднего хода. Сразу объяснили, что проводка салонная моталась и видимо, где то накосячили. Собственно проблем нигде больше нет, только тут и до недавнего времени меня эта проблема не тревожила. Вот настало время разобраться.
Ситуация следующая. Из коробки выходит желтый плюс (мультиметр показывает что он есть). Далее, судя по схеме, выходит коричневый провод с белыми черточками вдоль водительского порога назад. Вот тут то и проблема. Там (в пороге) этих коричневых проводов штук 6-8. Прозвонил все - ни один не показывает наличие напряжения.

Может я что то делаю не правильно или не там ищу? В электрике не силен, но собственно ехать к электрику, учитывая что там возможно провод где то забыли припаять не хочется.

Электрики есть среди нас по любому. Не подскажете как и где искать?

ЗЫ предак в порядке, я так понимаю, 15й - наружное освещение маломощных ламп.

В настоящий момент машина находится с разобранным салоном поэтому вопрос горящий :)

Civic353
03.06.2013, 13:42
может поможет...

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=134606&highlight=%F6%E2%E5%F2%ED%E0%FF+%F1%F5%E5%EC%E0

Leagasy
03.06.2013, 13:46
может поможет...

что поможет?

Civic353
03.06.2013, 13:48
на 8 странице pdfа схемка есть...

Leagasy
03.06.2013, 13:53
на 8 странице pdfа схемка есть...

спасибо, поищу, но вопрос все еще актуален, его надо убить сегодня :)

ЗЫЖ кстати именно по такой схеме и смотрел, скорее всего мне нужна помощь не схемная а именно указать где какой провод проходит :)

---------- Сообщение добавлено 03.06.2013 в 13:56 ----------

если смотреть на схему, то из коробки (лягушка включения заднего хода) выходит пунктирный зеленый провод, потом он переходит в коричневый... в каком это происходит месте конструктивно по машине? Может там разрыв

Civic353
03.06.2013, 14:07
я к сожалению тебе тут не помогу, чисто интуитивно смотрел бы блок который под панелью, т.к. ты говоришь что с коробки+ выходит, а в жгуте около двери его уже нет...

Leagasy
03.06.2013, 14:10
может я не там смотрю, я посмотрел все коричневые провода, ни в одном ничего нет :) но может не в коричневом надо искать а в зеленом с пунктиром...

Интересно а есть картинка на которой будет для дураков все нарисовано, например проводка идущая там то, в ней такие то провода и каждый куда идет.

---------- Сообщение добавлено 03.06.2013 в 15:21 ----------

под угловым кожухом есть колодка из 4х клемм, 2 синие от которых провода уходят вдоль порога, и 2 белых от которых провода уходят под панель, так вот логично, что клеммы которые уходят (синие) содержат как раз проводок на фонари заднего хода и собственно к ним должен приходить, но плюс я так и не нашел, ни желтого ни зеленого. точнее и так и там он есть, но он есть всегда, даже при выключенном заднем ходе.

Блин, в край запутался

Civic353
03.06.2013, 15:23
а на саму лампу (в фаре) заднего хода какой провод подходит?

Leagasy
03.06.2013, 15:37
а на саму лампу (в фаре) заднего хода какой провод подходит?
коричневый плюс, черный минус. Минус прозванивал на корпус - все ок.

---------- Сообщение добавлено 03.06.2013 в 15:53 ----------

вот судя по схеме от замка зажигания к предохранителю №10 (панель приборов и фонари заднего хода) приходит голубой провод. Затем от предохранителя к коробке передач уходит желтый провод. После датчика заднего хода от коробки передач уходит зеленый с белой полосой и потом (по схеме) тупо в воздухе стыкуется с коричневым, я так понимаю что эта точка черная где зеленый переходит в коричневый - какое то разъемное соединение? Ну в салоне в колодке разъемов. Только вот они там все показывают плюс даже при выключенной задней передаче.

---------- Сообщение добавлено 03.06.2013 в 17:25 ----------

ребят научите читать схему :)

вот например на схеме системы освещения всякого разного идет шина проводов, потом блок предохранителей, потом провод уходит на потребитель все ясно

а в моем случае не схеме провод в блок предохранителей вообще не заходит, хотя предохранитель на №10 вообще есть, как понять? И как читать от момент что из датчика заднего хода выходит зеленый провод, потом жирная точка и идет провод другого цвета? Это типа разъемное соединение?

Я тут отследил провод, как мне казалось, он заходит в монтажный блок (верхнюю его часть, где фишки втыкаются широкие), но если так, то на схеме этот монтажный блок был бы нарисован, и как читать эту точку жирную черную?

---------- Сообщение добавлено 03.06.2013 в 22:30 ----------

Ок, вопрос такой. По схеме видно, что вся магистраль фонарей заднего хода начинается с предохранителя №10 и больше предохранителей в схеме не встречается.

Вопрос:
1. Значит ли это то, что я, теоретически, могу от датчика заднего хода в коробке передач провести новый провод минуя всю эту проблемную зону и состыковать с необходимым мне проводом в пороге, где я точно знаю все с проводкой ок?
2. Если действительно больше никаких предаков нет, есть смысл заводить проводку от датчика сначала в монтажный блок, а потом из него через фишку уводить назад? Иначе как объяснить, что шел одного цвета провод, потом ни с того ни со всего другого цвета начался. Опять же схема такая бестолковая, что на ней не понятно в каком месте и в какой момент начинается другого цвета проводка, где ее искать

WhiteFox
04.06.2013, 06:12
Имхо, проще новый провод кинуть, чем разбираться. В жгуте под порогом все провода желтые...

Infactory
04.06.2013, 06:55
Тебе цвета на электрической схеме могут не помочь - ты же сам сказал, что проводку частично меняли. При замене проводки могли тупо поменяться цвета проводов и в монтажный блок приходит уже не коричневый а какой-то другой)))
Ты пробуй прозвонить от обратного: скидываешь клеммы с аккумулятора, замыкаешь коричневый провод на фонаре на корпус, и далее вызваниваешь относительно корпуса провод в монтажном блоке и на датчике заднего хода!
Если ничего не вызвонишь, то проще кинуть новый провод, чем ковыряться в косяках)))
Схема в мануале электрическая, а не монтажная, поэтому по ней не определишь, где проходит провод!

---------- Сообщение добавлено 04.06.2013 в 09:01 ----------


а в моем случае не схеме провод в блок предохранителей вообще не заходит, хотя предохранитель на №10 вообще есть, как понять? И как читать от момент что из датчика заднего хода выходит зеленый провод, потом жирная точка и идет провод другого цвета? Это типа разъемное соединение?
С предохранителя "+" желтым проводом идет на датчик, от датчика зеленым с белой полосой должен возвратиться до монтажного блока, и через разъем должен пойти коричневым на фонарь. Точка на схеме обозначает, скорее всего, соединение в монтажном блоке.

Leagasy
04.06.2013, 07:15
Тебе цвета на электрической схеме могут не помочь - ты же сам сказал, что проводку частично меняли. При замене проводки могли тупо поменяться цвета проводов и в монтажный блок приходит уже не коричневый а какой-то другой)))
Ты пробуй прозвонить от обратного: скидываешь клеммы с аккумулятора, замыкаешь коричневый провод на фонаре на корпус, и далее вызваниваешь относительно корпуса провод в монтажном блоке и на датчике заднего хода!
Если ничего не вызвонишь, то проще кинуть новый провод, чем ковыряться в косяках)))
Схема в мануале электрическая, а не монтажная, поэтому по ней не определишь, где проходит провод!

---------- Сообщение добавлено 04.06.2013 в 09:01 ----------


С предохранителя "+" желтым проводом идет на датчик, от датчика зеленым с белой полосой должен возвратиться до монтажного блока, и через разъем должен пойти коричневым на фонарь. Точка на схеме обозначает, скорее всего, соединение в монтажном блоке.
Спасибо, чего то до этого не догадался :) А есть вообще какая нибудь распиновка чтобы определить хотя бы куда по уму должен приходить этот провод?

Infactory
04.06.2013, 07:15
Хотя, ИМХО, соединение (бело-зеленый/коричневый) может быть и в том месте, где на цивиках с АКПП устанавливается блок управления АКПП. Чтобы унифицировать проводку АКПП и МКПП

Leagasy
04.06.2013, 08:16
Хотя, ИМХО, соединение (бело-зеленый/коричневый) может быть и в том месте, где на цивиках с АКПП устанавливается блок управления АКПП. Чтобы унифицировать проводку АКПП и МКПП

Ну вот как у меня все было. Вскрыв порог я нашел около 8 коричневых проводов, напряжение было на всех коме 2х. Логично, что те 6 штук - не они, иначе в нейтральном положении коробки напряжения в них не должно быть. Так вот из оставшихся 2х с черточками только один (к фонарям подходит именно с черточками), я так понимаю он и есть, на нем напряжения нет вообще, ни при замкнутой задней передаче, ни на нейтрали. Проследил его, он приходит в общем жгуте проводов и подходит к монтажному блоку, точнее верхней его части, там где подключаются такие широкие шины проводов (шириной во весь блок), таких шин поводов там 3, так вот он приходит в среднюю. Чтобы не скидывать монтажный блок просто так, надо убедиться что именно этот провод мне и нужен. Мало ли. Прочитал вчера в мануале, что в монтажный блок встроен блок MICU, который среди прочего отвечает еще и за иммобилайзер, и если блок монтажный отключить, а затем подключить снова, то придется прописывать ключ, что не хотелось бы делать, не имея 100% гарантии что именно в этом месте разрыв. И что вообще именно этот провод проверять надо. Поэтому хотелось бы найти какую нибудь распиновку разъемов монтажного блока, поверить свою теорию :)

Civic353
04.06.2013, 09:16
Leagasy,
бросай новый провод, лучший вариант по моему!!!

Leagasy
04.06.2013, 09:18
Leagasy,
бросай новый провод, лучший вариант по моему!!!

Мимо монтажного блока? Напрямую от датчика к проводу в пороге? По схеме предохранителей после датчика нет, значит теоретически, прокинув свой провод получится тоже самое что и по заводу?

Infactory
04.06.2013, 09:55
Leagasy,
Ну необязательно отключать разъемы в монтажном блоке. Наверняка там можно щупом подлезть к этому проводу. К тому же клеммы с аккумулятора у тебя скинуты. Так ты сможешь вызвонить - он это или нет.
Если ты прокинешь новый провод от датчика до фонарей, то это никак не будет отличаться от заводской схемы кроме места прокладки.
Если будешь менять, то бери коричневого цвета, чтобы в будущем не парится)))

Leagasy
04.06.2013, 10:06
кстати, где такой провод достать? )) Гавно не хочется прокладывать а нормальные провода на тумбочке не валяются :) Продаются такие провода такого же сечения в радиомагазинах под цвет? или все таки искать придется на разборах?

Сашка23
10.02.2017, 19:18
Подскажите как к этому датчик заднего хода подлесть легче ?