Просмотр полной версии : Диагностика при покупке авто
Собрался покупать civic. Тут новенький, так что не ругайте сильно.
вопрос в том, где пройти диагностику авто перед покупкой (авто естественно б\у)?
может подскажете адреса, и если известно стоимость?
думал сначала о выездном эксперте. конечно он посмотрит - проверит, но машину не поднять, что там снизу, с подвеской..
хочу у знающих узнать, есть смысл в выездном эксперте? или он все равно не заменит диагностику в сервисе?
или может местные есть, кто может помочь с этим :)
Собрался покупать civic. Тут новенький, так что не ругайте сильно.
вопрос в том, где пройти диагностику авто перед покупкой (авто естественно б\у)?
может подскажете адреса, и если известно стоимость?
думал сначала о выездном эксперте. конечно он посмотрит - проверит, но машину не поднять, что там снизу, с подвеской..
хочу у знающих узнать, есть смысл в выездном эксперте? или он все равно не заменит диагностику в сервисе?
или может местные есть, кто может помочь с этим :)
В клубный сервис::)
Хотя подвеску на любом подъемнике посмотреть могут...
Valera.71
03.06.2013, 21:17
Или к ближайшему ОД на комплексную диагностику. 1,5 н/часа стоит. Нормочас у всех ОД разный. Но у ОД может не быть толщинометра.
На пост ДПС можно подъехать чтобы на угон посмотрели.
Обзванивал на днях несколько официальных техцентров, цена на комплексную диагностику авто лежит в пределах 3700-4500, я думаю это дороговато, можно найти сервис где такая услуга стоит в пределах 1500 и не думаю что сильно различается по тщательности осмотра
Krol1k,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58233
Krol1k,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58233
Это конечно здорово,но согласись,не каждый продавец,обитая например в районе юго-западной повезет машину по пробкам на диагностику на авиамоторную...
Krol1k,
Тогда так http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=158
Это конечно здорово,но согласись,не каждый продавец,обитая например в районе юго-западной повезет машину по пробкам на диагностику на авиамоторную...
если продавец не боится за результат диагностики - то согласиться. Тем более за ваши деньги. Предложите по дороге плеснуть 10 литров бензина 100% согласится.
Я бы рекомендовал делать такую диагностику у тех, кто занимается именно диагностикой автомобилей перед покупкой, а не в первом попавшемся автосервисе.
Контакты ниже.
Я бы рекомендовал делать такую диагностику у тех, кто занимается именно диагностикой автомобилей перед покупкой, а не в первом попавшемся автосервисе.
Контакты ниже.
они как правило берут немаленькие деньги за свои услуги,а гарантий всё равно никаких не дают, поэтому такая покупка всё ещё остаётся лотереей, но уже платной) я считаю, что в большинстве техцентров способны посмотреть, нет ли отклонений в геометрии кузова, не ушатана ли в хлам подвеска, нет ли подтёков масло,особенно под коробкой и ровно ли работает двигатель, что в большинстве случаев вполне достаточно для принятия решения о покупке авто
они как правило берут немаленькие деньги за свои услуги,а гарантий всё равно никаких не дают, поэтому такая покупка всё ещё остаётся лотереей, но уже платной) я считаю, что в большинстве техцентров способны посмотреть, нет ли отклонений в геометрии кузова, не ушатана ли в хлам подвеска, нет ли подтёков масло,особенно под коробкой и ровно ли работает двигатель, что в большинстве случаев вполне достаточно для принятия решения о покупке авто
Согласен полностью!
В рядовом сервисе
- посмотреть подвеску 600-1000 руб
- подключить сканер, считать/стереть ошибки 500-1000 руб
Пока висит машина на подъемнике можно самому посмотреть и на днище и на подвеску, вернее, как ее проверяет мастер.
А для совсем красивого результата – можно взять на прокат толщиномер, на предмет крашенных деталей.
Диагностика стоит 3000р полная техническая. Дополнительно есть выходы на базу ГИБДД, на бюро кредитных историй, а также есть свой живой криминалист, который не просто является чуваком с умным видом и с детектором разности металлов в руке, а 20 лет проработал в Экспертно Криминалистическом Центре.
Гарантий на будущее действительно никто не даст, а гарантия, что на момент диагностики машина соответствует выписываемому на нее диагностическому листу, дается.
Ну и самое главное, подвеску и течи, действительно, могут посмотреть многие. Но вот по кузову очень мало кто даже в Москве может толково сказать, что красилось, где, почему, были ли силовые удары.
Если машина после серьезной аварии была вытянута в заводскую геометрию, и отклонений в геометрии кузова у нее нет, Вы действительно готовы ее купить??
---------- Сообщение добавлено 11.07.2013 в 08:29 ----------
Про толщиномер в руках дилетанта всегда очень смешно читать. Вы думаете, он Вам напишет, что крыло заменено и покрашено в заводскую толщину?
Согласен полностью!
В рядовом сервисе
- посмотреть подвеску 600-1000 руб
- подключить сканер, считать/стереть ошибки 500-1000 руб
Пока висит машина на подъемнике можно самому посмотреть и на днище и на подвеску, вернее, как ее проверяет мастер.
А для совсем красивого результата – можно взять на прокат толщиномер, на предмет крашенных деталей.
Благо есть знакомые люди, которые мне все это сделали бесплатно, жаль только в каждой машине которую так смотрели вагон и маленькая тележка г ...
Если машина после серьезной аварии была вытянута в заводскую геометрию
Ты сам в это веришь? Что за бред...
по кузову очень мало кто даже в Москве может толково сказать, что красилось
Та что же там в Москве нет ни одного более менее толкового маляра???
Ты сам в это веришь? Что за бред...
Та что же там в Москве нет ни одного более менее толкового маляра???
Знаю отличного маляра, места знать надо )))
Ты сам в это веришь? Что за бред...
Та что же там в Москве нет ни одного более менее толкового маляра???
А повежливее никак...?
Я верю в то, что если в машине силовые элементы имеют следы ремонта, нет смысла изучать ее геометрию, нужно просто отказаться от такого автомобиля.
А насчет цен на диагностику - можно, конечно, сделать пару-тройку проверок в ближайшем сервисе, заплатив за них по 500р, плюс заплатить за прокат толщиномера, поиграться с ним, не гарантируя самому себе точности проверки. Отдать в итоге тысячи две вместо трех и считать, что это очень здорово выгадать косарь на диагностике машины, которую собираешься покупать за пол-лимона :)
Вообще, складывается ощущение, что Вы зубы тоже сами себе лечите.
сли машина после серьезной аварии была вытянута в заводскую геометрию
Вот о чем речь шла, а не о лечении зубов, стоимости диагностики и игр с толщиномером - читай внимательней.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.