PDA

Просмотр полной версии : Проблема с калибровкой стартового пакета!



Civicovod54
06.06.2013, 14:25
Снимал клеммы (дабы почистить).
Есесно сбилась настройка передаточных чисел и стартового сцепления.
Подробно изучил данную тему.
Вооружился перемычкой и пошел калибровать.
Ситуация следущая.
Заманул клеммы 4 и 9
Предварительно прогрел ДВС.
Завел на ручнике (с нажатым тормозом и не с нажатым, пробовал раз 10)
Включил ближний.
Перевел селектор в N.
Начал гонять все режимы от N до L и обратно.
загорается D (селектор находится на N, педаль тормоза выжата)
проходит минута и вместо того чтобы потухнуть D начинает мигать!
И что бы я не делал, сколько бы раз не повторял процедуру. исход один.
может кто сталкивался?

Вадимо
06.06.2013, 15:31
Можно гадать, а проще на комп. диагностику заехать.

cyber-colobok
06.06.2013, 16:43
Civicovod54,
в свое время на месте тоже не разу не получилось откалибровать. симптомы были 1в1 как у тебя.
выходил из ситуации калибровкой в движении.

psicho
06.06.2013, 20:15
Либо попробовать отключить все... У меня тоже со светом и прочим не получалось.

Civicovod54
08.06.2013, 14:32
нифига короче не помогает.. и выключал и включал... нифига...
короче пора свапать на механику и ставить турбу!

temas
14.06.2013, 22:01
Civicovod54,
Нафиг меху!проще машину на леворукую с мехой махнуть,теже деньги добавишь что и на свап потратишь.ИМХО

По колибровке,было тоже самое,кто-то где-то писал,что нужно сначала ДЗ откалибровать, а потом уже варик.в теме про калибровку есть описание.Мне помогло.