Вход

Просмотр полной версии : двс иногда не сразу заводится



biost
06.06.2013, 16:34
Товарищи, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? Иногда утром авто заводится лишь с 4 раза, при этом не сразу удается переключить АКПП в нейтраль. Стартер вроде крутит, но не заводится никак. Удерживал не больше 7-10 сек. Именно утром такая ерунда. Какие-то зависимости выявить не удается. Есть идеи? Пробег 13 800 км. Эксплуатация с конца декабря. Возникла проблема в конце апреля. Было несколько раз.

ars50
06.06.2013, 17:02
А зачем переключать рычаг АКПП в нейтраль? У меня на восьмом сивике не переводился рычаг АКПП из паркинга в D, когда мне сказали, что и стопы не всегда горят, стало ясно, что глючит выключатель стопов под педалью тормоза. Поменяли по гарантии.

---------- Сообщение добавлено 06.06.2013 в 19:04 ----------

Еще может метка от сигналки не сразу считывается. Какая сигналка установлена?

Борина
06.06.2013, 17:16
Товарищи, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? Иногда утром авто заводится лишь с 4 раза, при этом не сразу удается переключить АКПП в нейтраль. Стартер вроде крутит, но не заводится никак. Удерживал не больше 7-10 сек. Именно утром такая ерунда. Какие-то зависимости выявить не удается. Есть идеи? Пробег 13 800 км. Эксплуатация с конца декабря. Возникла проблема в конце апреля. Было несколько раз.
поезжайте к ОД, у вас все равно ТО на носу
Про установленные метки и сигналки в форуме не обсуждайте... по крайней мере - свои

biost
06.06.2013, 17:21
А зачем переключать рычаг АКПП в нейтраль? У меня на восьмом сивике не переводился рычаг АКПП из паркинга в D, когда мне сказали, что и стопы не всегда горят, стало ясно, что глючит выключатель стопов под педалью тормоза. Поменяли по гарантии.

---------- Сообщение добавлено 06.06.2013 в 19:04 ----------

Еще может метка от сигналки не сразу считывается. Какая сигналка установлена?

Были случае на других авто, что из нейтрали заводится, а с паркинга нет. Проецировал на цивик). Штатка стоит.

---------- Сообщение добавлено 06.06.2013 в 17:22 ----------


поезжайте к ОД, у вас все равно ТО на носу
Про установленные метки и сигналки в форуме не обсуждайте... по крайней мере - свои

Разумеется! Думал, что кто-либо встречался с таким вопросом уже..а то крутить по утрам по 4 раза стартер на новой машине как-то не очень весело)

---------- Сообщение добавлено 07.06.2013 в 10:03 ----------

Сегодня снова не завелся сразу..на третий раз включил зажигание подождал минутку, какой-то звук был (Жж-короткий), потом моргнули индикаторы П и Д, и смог завести...и кстати переводится стала коробка после этого звука.

e650cx
10.06.2013, 15:28
ЖЖЖ - бензонасос))))

SJcc
10.06.2013, 16:25
какой-то звук был (Жж-короткий), потом моргнули индикаторы П и Д, и смог завести...

Жужжит - это норма - подкачка топлива в магистраль. Так на всех авто. На некоторых грузовиках и тракторах это делается ручной подкачкой. Но тут и без подкачки должно заводиться, там в магистрали должен стоять обратный клапан, который держит нужное давление топлива при выключенном двигателе, не пуская топливо назад. Хотя я всегда жду эти несчастные 3-4 секунды. Заводится всегда

MayBee
30.06.2013, 19:42
Зимой была непонятка...Морозы от -10 и более.Гонял на ЭКОН и при прибытии домой не выключал ЭКОН(т.е. глушил не выключая Экон).
Так вот утром не с 1 и даже не со 2ого раза пуск осуществлялся.
Начал перед "ночевкой" выключать Экон,пару раз газанул и заглушил.
И о чудо!Утром пуск "с полтычка".