PDA

Просмотр полной версии : Давление масла красным!



slkvipok
08.06.2013, 12:21
Извиняюсь за повтор темы, но нужного ответа так и не нашел. Дело в следующем: как-то поменял масло в очередной раз, Honda 5w30 лью, проехав на нем 3300 км, заехал в магаз, вышел, завожу а лампа давления красным! Позвонил другу, говорит мол приезжай завтра поменяем масляный фильтр для начала. Поменяли, долил масло до уровня, вроде все норм. (Кстати после первого загорания, машина отстоялась ночь, а утром все норм, но после поездки и прогрева двигателя, точнее когда уже заглушил и заводишь опять, лампа опять красным и становиться слышно как цепь греметь начинает.) Ну так далее, вроде езжу, останавливаюсь по делам, через 5 мин опять завожу вроде все норм! После простоя 2 часа, завожу лампа опять красным, глушу, завожу опять - тухнет, потом и такое было: завожу лампа тухнет, потом загорается на 1 сек и тухнет. Когда ездишь все хорошо ничего не горит. Только при заводке авто такая хрень пошла. В среду хочу скинуть поддон для прочистки, хочется узнать заранее в чем могут быть причины. После замены фильтра лампа тухнет всегда, но более позднее ч/з секунды 2, а раньше сразу тухла.

xumka
08.06.2013, 12:28
никто не говорил что ездить, когда лампа масла горит, категорически нельзя?

датчик давления масла=> масло и фильтр=> заборник масла=> маслонасос. я бы в такой последовательности проверял.

пробег какой?

slkvipok
08.06.2013, 12:35
Когда горела лампа я и не ездил и не газовал, все происходило в режиме P. Только после потухания лампы ездил, вот. Пробег 116000.

Вжариваю
08.06.2013, 13:35
раз цепь стучать начинает значит голодает гидронатяжитель, мож в маслозаборник забился

SR1
08.06.2013, 14:17
раз цепь стучать начинает значит голодает гидронатяжитель, мож в маслозаборник забился

Не встречал на нашем форуме описания/упоминания, хотя бы одного случая, когда забивается маслозаборник.

А вот случаи выхода из строя маслонасоса - описывались. И проявлялось это по-разному, например, в поворотах начинает загораться или подмигивать масленка красным. Явление это редкое для Сивика 4д.

weer , как то по описанию определил подобный дефект для участника форума. И оказался прав - после замены маслонасоса, сигнальная лампа давление/уровень начала указывать, что всё в порядке.

---------- Сообщение добавлено 08.06.2013 в 13:33 ----------

Вот ссылки на подобные темы:



- Периодически горит лампа давления масла (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=123588&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%ED%E0%F1%EE%F1)
- Интересно Ваше мнение (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=120222)

slkvipok
08.06.2013, 16:06
Я читал эти темы. Думаю когда снимут поддон там будет все видно, хотя может и нет. На крайняк знакомый сказал что насос он может починить, но чему ломаться то в насосе? 116000 пробега, это не показатель. До этого тойота была 93 года, дак там вообще кроме как масло лить ничего не делали и все работало как часы, пробег у нее был 220000.

---------- Сообщение добавлено 08.06.2013 в 19:07 ----------

Хотя хер знает че там до меня лили! мож там уже все в хлопях! Надеюсь легко отделаться)))

AlexHant
20.06.2013, 16:57
Ну как, легко отделался?

Milhaus
21.06.2013, 00:15
что было-то?

slkvipok
21.06.2013, 05:26
Ну не все так просто, еще все в переди. Поддон скинули там все норм, теперь надо снять лобовину, чтобы добраться до насоса, но проблема в снятии шкива коленвала, не можем сорвать болт.

weer
21.06.2013, 10:51
а в ту сторону крутите?

Milhaus
21.06.2013, 10:54
а в ту сторону крутите?
Дельный вопрос:)

slkvipok
04.07.2013, 08:03
Да крутим то в ту.) Короче вердик: замена маслонасоса, износ м/у роторами и крыками насоса.

SR1
04.07.2013, 21:36
Да крутим то в ту.) Короче вердик: замена маслонасоса, износ м/у роторами и крыками насоса.

Интересно - как же всё таки удалось открутить болт? Ведь это не первый случай затруднительного снятия шкива коленчатого вала. Какими ключами пользовались, чем удерживали шкив? В какую сторону необходимо крутить болт?

Непонятно написано в чём заключается износ маслонасоса - "износ м/у роторами"?

zarubkin_da
05.07.2013, 11:07
Интересно - как же всё таки удалось открутить болт? Ведь это не первый случай затруднительного снятия шкива коленчатого вала. Какими ключами пользовались, чем удерживали шкив? В какую сторону необходимо крутить болт?

Непонятно написано в чём заключается износ маслонасоса - "износ м/у роторами"?

На автомате всегда не легко открутить шкив. К счастью в Хонде не дураки работают, и сделали в шкиве углубление под спец ключ, я такой сварил из гайки от ступицы камаза и стальной пластины ещё на седьмом цивике. Ключ вставляется в шкив, уперается в рычаг а потом головкой на 16 и длинным рычагом всё откручивается против часовой стрелки.
Ну или можно мощным пневмогайковёртом, тогда без спец ключа. (так на немцах делают так как нету там в шкивах углублений.)

slkvipok
05.07.2013, 19:14
Износ между роторами и крышками которые его прижимают. А откручивали "мясорубкой" приблудой для откручивания болтов на таких машинах например как на Камазе или других грузовиках.

---------- Сообщение добавлено 05.07.2013 в 22:14 ----------

А мне даже со спецключом пытались открутить и подломили шкив, пришлось еще новый заказать.

SR1
05.07.2013, 20:30
zarubkin_da,

slkvipok,

Спасибо за пояснения.