PDA

Просмотр полной версии : Почему трясет машину на холостых оборотах!?



Keitin
09.06.2013, 11:28
Добрый день!
Пару дней назад столкнулась с проблемой!! У меня хонда цивик 2007, седан, акпп, двигатель 1,8
Завожу машину, пока она греется начинают падать обороты и при 600 ее начинает трясти так, что по рулю идет сильная вибрация! На сколько мне известно нормально, когда машина держит обороты 800.
Но это пол беды, начинаю движение, еду начинаю тормозить,та же самая ерунда, начинает трясти! Мне сказали, что возможна коробка передач( масло, фильтр) но снова "НО" после того, как она прогрелась я ее глушу, затем снова завожу и все нормально, обороты стабильны, вибрация пропадает!! Может дело в подушке двигателя или еще что-то!!??
Подскажите))

Lada1
17.06.2013, 15:38
У меня такая же фигня. машина такая же. Сегодня машину затрясло на светофоре при нажатии на тормоз, я аж испугалась. Подскажите, что это?

Nomaq
17.06.2013, 20:01
Keitin,

Lada1,
Смотрите правую опору двигателя (по ходу движения), на непрогретом двигателе в положение D и R машину будет оч трясти при мертвой опоре)

Lada1
18.06.2013, 13:47
а как ее посмотреть? на СТО заехать?

Nomaq
18.06.2013, 18:26
Lada1,
Да, желательно туда)

Sky58
03.08.2013, 17:10
не открываю новую тему. Проблема такая же на прогретом двигателе машина сильно вибрирует. мкпп седан 2008 г. А вообще 600 оборотов на холостом ходе это нормально?

Кайсин
09.08.2013, 09:17
Я тоже как раз кстати! Хонда Цивик 2008 гв. АКПП.
Только что изучал такую проблему у себя! Завожу после ночи машину, обороты опускаются до 1000 и начинается зубодробилка за рулям, включаю заднюю и еще сильнее колотить начинает! Пошел подергал опору. Нажимаю на нее сверху изо всех сил и начинается вибрация, отпускаю - вибрация пропадает. Когда машина прогрелась, то вибрация пропала.
Знающие умельцы, подскажите пож-та, это признаки опоры??? :)

Joshua
12.08.2013, 19:32
Доброго времени суток. У меня Цивик 2008 г.в. В том году была похожая ситуация... но сразу оговорюсь, что у меня машину не трясло, а была сильная вибрация, обороты прыгали и при торможении тачка дергалась (иногда очень прилично)...также, после прочтения форумов, грешил на опору...
Но решил прочистить дросель... также электрики мозги обновили... и все прошло...
так что попробуйте начать с этого....

Леха332
12.08.2013, 20:25
Точно такая же проблема! Сивик 8 МКПП
После любой остановки машина работает ровно примерно 3 секунды, а потом обороты немного падают и начинает сильно вибрировать. Когда включаешь подогрев сидений, переключаешь свет или тюкаешь стеклоподъемник или когда включается вентилятор охлаждения все работает ровно)
Я уже где то отписывался по этой проблеме, мне сказали что ставят какие то выпрямители напряжения.

Manerra
14.08.2013, 17:33
один и тот же вопрос постоянно... уже тем ннадцать по данному вопросу. Это норма... это особенность машинки. Держите обороты выше. способов несколько от лайт версии держать включенными противотуманки или кондей или обогрев зеркал, до хард варианта 2мм дырка в дроссельной заслонке. Мой вариант забить.... со временем перестаешь обращать внимание.

exerunKHV
17.08.2013, 14:51
а никто не пробовал почистить дроссель с клапаном холостого хода? все сразу на подушку думают

Nomaq
18.08.2013, 23:35
exerunKHV,
Мужик, машиной ошибся, тут про 8-й цуц)))
Чтоб настолько засрать заслонку это надо 80-м кормить)

exerunKHV
19.08.2013, 03:41
Nomaq,
сестре пришел витц с японии беспробежный, 2007 года, движок трясся на холостых, я заслонку вчера снял и афигел, нагара был слой больше, чем у меня на цивике 2000 года... разумеется после чистки все прошло.

Nomaq
19.08.2013, 13:06
exerunKHV,
Это скорее исключение)

exerunKHV
19.08.2013, 17:35
Nomaq,
я бы не сказал. думаешь в японии бенз идеальный ?немного отойдя от темы, при мне пацан менял топливный фильтр в баке на машине которая 3 дня ходит по россии... в баке там такой пластиковый фильтр, он его снял, и распилил нажовкой, чтобы просто глянуть состояние... я офигел какой он черный был! как уголь! вот вам и хваленый японский бенз.
а тряска двигателя на холостых (не на передаче) это 90% дроссель, а остальные 10% это уже свечи, бронепровода и т.д., относится к любой бензиновой машине

SR1
19.08.2013, 22:46
... бронепровода ...
Это слово написано ошибочно. На Сивиках провода бронировать нет необходимости.

---------- Сообщение добавлено 19.08.2013 в 21:51 ----------

Цитата:


Я перекопал массу автомобильных книг.И только в одной нашёл кое-что о бронированных проводах.В автомобиле ЗИС-110 бронированный провод соединял замок зажигания и клемму катушки зажигания.Это было первое советское противоугонное приспособление.

koha
26.08.2013, 07:11
смотри правую подушку двигателя, однозначно она приказала долго жить . если на неё посмотреть с верху то видно, что она разорвана, даже мажет и не мокрить, как обычно. у меня такая же проблема недавно была, новая (аналог) обошлась в 3500, поменял сам, теперрь наслаждаюсь тишиной

Keitin
26.08.2013, 11:47
Мне сказали, что у меня полетела подушка двигателя! Поэтому и вибрация сильная!
Поспотрите у себя!) А так советуют посмотреть коробку передач и фильтры на коробке особенно у кого автомат!

---------- Сообщение добавлено 26.08.2013 в 11:50 ----------

koha, а ты менял только оду подушку?? В паре не нужно менять??)

Светочка
26.08.2013, 12:23
было такое.
Заменила подушки,правые, обе, все прошло.

roman314
03.10.2013, 12:27
У меня машина ночь постояла , с утра завожу вибрация сильная, машина прогревается вибрация пропадает? я так понял что там 3 подушки и гидроупора а что менять? визуально в сервисе глянули все 3 подушки в нормальном состоянии, ни кто ничего не знает в сервисе, руками только разводят(

Mrf
05.10.2013, 00:17
Всем привет,на хонде сивик 2007 года(Седан)коробка автомат,на 115 тысячах появилась вибрация,сначала только при езде назад,а потом и на паркинге,а сейчас и при езде вперед при раскачивании машины на большой скорости.Шевелили двигатель,вибрация пропадала,поменял верхнюю опору,ничего не поменялось,может кто то сталкивался с такой проблемой,пишите в личку,заранее спасибо.