Просмотр полной версии : не включаются вентиляторы
CIVIC126
09.06.2013, 20:40
помогите!машина греется!температура по БК доходит до 111 градусов.заметил что винтилятор включается то на 98 то на 103 градуса.а иногда и на 105и не работает.в чем может быть причина???проблема началась после установки ПТФ.а может просто совпало..
StRoBoScOp4eK
10.06.2013, 01:51
варианты:
1 проверить работоспособность датчика температуры.
2 проверить сам вентилятор
3 герметичность системы
CIVIC126,
Если давно не менял датчик, поменяй он не таких великих денег стоит.
CIVIC126
10.06.2013, 11:01
и расширительный бачек полный.может термостат?
StRoBoScOp4eK
10.06.2013, 11:08
CIVIC126,
А радиатор и патрубки горячие к радиатору оба?
CIVIC126
10.06.2013, 11:11
верхний горячий.нижний не пробовал.а не прокладка гбц???
---------- Сообщение добавлено 10.06.2013 в 12:42 ----------
патрубки оба горячие
StRoBoScOp4eK
10.06.2013, 12:44
Мб,к герметичности системы это и относилось.патрубки горячие значит термостат в порядке
CIVIC126,
При негреве мотора в бочке поднимается уровен антифриза.
Мозг себе не вскрывай, купи датчик и поменяй, точно также было у меня, то работает то нет, я только не замерял такие точности по градусам.
вот такой заказывал на экзисте, у него включение раньше по температуре, чем у остальных.
36440 Fae Термовыключатель 380 руб.
CIVIC126
10.06.2013, 13:06
вчера дошло до 111 градусов.сегодня что то не едет.перегрел?:(
вчера дошло до 111 градусов.сегодня что то не едет.перегрел?:(
что не едет? блин там фишка с самого верха торчит, снял скрепку вставил и поехал за датчиком, что до трогедии доводить.
Просто так венты не будут невключаться.
еще графики с температурой выводить.
Все что может словаться реле под копотом и датчик все. Что годать.
CIVIC126
10.06.2013, 13:30
Piplz,
это на термостате который?легко сказать.у нас в наличии хрен че найдешь.минимум неделю ждать:(если б точно знать что в нем причина...
---------- Сообщение добавлено 10.06.2013 в 13:31 ----------
машина не едет.перегрел наверно
В чем проблема?
Сними да проверь.
Уже обсуждалось не раз.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=131862&page=3
CIVIC126
10.06.2013, 15:58
а чтоб снять антифриз надо сливать?
а чтоб снять антифриз надо сливать?
Нет.
Но тряпочку я бы подложил на всякий случай. Может вылиться до 50 мл.
CIVIC126
10.06.2013, 16:09
сейчас включается\ при 97и
Привереда
10.06.2013, 17:13
CIVIC126,
при включении кондиционера как температура себя ведет?
Проверь на всякий случай конденсор и радиатор движка на предмет наличия налипшего говна - у многих после наружной чистки темп-ра прекратила плавать.
Привереда,
Так у него не плавает а не включается. Как раз датчик начинает так себя вести что включается на разных стадиях температур.
CIVIC126,
Поставьте себе тумблер. А вообще посмотри его параметры и поставьте пока заменитель, по резьбе и температуре точно что то подойдет вот по фишке х.з.
Привереда
10.06.2013, 17:26
Piplz,
чел написал в этой теме, что включается, а в соседней указал на то, что плавает.
CIVIC126
10.06.2013, 17:42
именно плавает.по ходу у меня была пробка.сегодня и уровень ож в норме и винт включается при 97...а вчера расшир бачок был полный.и винт то на 98 то на 103 включался...а иногда и при 105 не крутил
---------- Сообщение добавлено 10.06.2013 в 17:43 ----------
CIVIC126,
при включении кондиционера как температура себя ведет?
Проверь на всякий случай конденсор и радиатор движка на предмет наличия налипшего говна - у многих после наружной чистки темп-ра прекратила плавать.
все чисто
msm.silich
29.11.2013, 17:03
температура по БК доходит до 111 градусов.заметил что винтилятор включается то на 98 то на 103 градуса.а иногда и на 105и не работает.
БК - это не совсем контроллер ДВС, он может по другому мерять. Собственно надо напряжение на самом датчике мерять, тогда будет объективная информация.
Если для начала проверили сам вентилятор проводом напрямую с аккумулятора, то дальше по приоритету надо смотреть: предохранитель, реле, проводка.
Реле имеет обыкновение выходить из строя, особенно на больших токах, тут мало что можно предложить, кроме давно известного принципа резервирования.
Например, вторым реле или внешним контроллером...
При использовании внешнего fan-контроллера это выглядит так:
http://www.silich.ru/images/stories/BU_EVSO/borei-dubl-s.jpg
При параллельном включении при выходе из строя одного элемента - второй продолжает обеспечивать общую работоспособность.
CIVIC126
29.11.2013, 18:12
была пробита прокладка ГБЦ.но и после ее замены машина греется.до 98-103 гр.винт включается при 97-98 гр.
Вообще датчик включения вентилятора на D15B и D17A на Civic срабатывает при 96 градусах. У меня так и происходит как до 96 температура по БК доходит, так и включается вентиляторы.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.