Вход

Просмотр полной версии : Отчет Замена сайленблоков на нижнем рычаге



brather_sh
17.05.2008, 15:05
вот что стало со старыми сайленблоками
фото1
http://s54.radikal.ru/i143/0807/ee/4f69dfc2fac9.jpg

для ремонта потребуется:
-гараж)
-ключи и головки на 13,17 и 19(я взял болонник)
-сами сайлен блоки

http://content.foto.mail.ru/mail/brather_sh/19/i-24.jpg

этот под стойку

http://www.ii4.ru/thumbs/18753912052008077.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=18753912052008077.jpg)

http://www.ii4.ru/thumbs/30858512052008075.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=30858512052008075.jpg)
этот не берите, он не тот он чуть толше и уже, код к сожелению не знаю т.к. менял в спешке в магазине

http://www.ii4.ru/thumbs/50113912052008078.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=50113912052008078.jpg)
вид с боку

http://www.ii4.ru/thumbs/78316512052008079.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=78316512052008079.jpg)
вид сверху

так приступаем к ремонту

http://www.ii4.ru/thumbs/49917616052008098.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=49917616052008098.jpg)

поднимаем, снимаем колесо
откручиваем гайку на нижней шаровой, я ее вытаскивал вот таким способом
http://www.ii4.ru/thumbs/97141716052008099.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=97141716052008099.jpg)
головкой на 17
далее откручиваются все остальные болты и гайки на 17, они не так просто поддаются нужен рычаг побольше
http://www.ii4.ru/thumbs/37320212052008072.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=37320212052008072.jpg)
в итоге на полу лежат болты и гайки, и еще один болт(самый большой) не папал в кадр
http://www.ii4.ru/thumbs/81258613052008083.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=81258613052008083.jpg)
получается вот такая картина
http://www.ii4.ru/thumbs/89527916052008101.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=89527916052008101.jpg)
следом откручиваются
http://www.ii4.ru/thumbs/33987013052008088.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=33987013052008088.jpg)
три болта на 19 и два на 13
после того как все откручено можно вынимать рычаг, прикладываем небольшую силу и сообразительность
http://www.ii4.ru/thumbs/19597016052008103.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=19597016052008103.jpg)
http://www.ii4.ru/thumbs/19435516052008104.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=19435516052008104.jpg)

получаем
http://www.ii4.ru/thumbs/73392013052008084.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=73392013052008084.jpg)
http://www.ii4.ru/thumbs/30541316052008102.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=30541316052008102.jpg)

снимаем сайлен
http://www.ii4.ru/thumbs/28315413052008089.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=28315413052008089.jpg)
его я меня сам, ножом срезал, выташил, и закомпрессовывал таким образом
http://www.ii4.ru/thumbs/76447413052008091.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=76447413052008091.jpg)
раза с третьего получилось))
хотя он был в очень хорошем состоянии( на втором колесе я оставил старый)
далее идем со стойкой на сто(в моем случай шиномантажка с услугой сход развал) 300руб и 20мин ожидания и они заменяны, хотя я хотел закомпрессовать сам и старые выбил поэтому обошлось 200руб)))
вот ка это было
http://www.ii4.ru/thumbs/42356113052008086.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=42356113052008086.jpg)
вырезал ножом резинки
ножовкой аккуратно распилил оставшуюся железку, что не повредить там рычаг, а далее молоток и отвертка мне помогли
получитось вот что--
http://www.ii4.ru/thumbs/99374113052008087.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=99374113052008087.jpg)

После закомпрессовки
http://www.ii4.ru/thumbs/51794915052008094.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=51794915052008094.jpg)

вот вроде и вся история
за 4 часа управиться можно с одной стороны, ну и за вечер все перебрать))

собирается в обратном порядке
После этои процедуры машина стала ехать тише(шуму от колес меньше)
остается сделать сход-развал и все.
;D

pokeemon
18.06.2008, 19:21
В теме размещаются ТОЛЬКО новые отчеты по заменам,

все остальные сообщения удаляются!!!

обсуждение сдесь http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=57264.0

pitbull
23.07.2008, 18:15
а где фото????? мне как раз это нужно делать

brather_sh
24.07.2008, 15:16
http://foto.mail.ru/mail/brather_sh/19
Замена сайленблоков на нижнем рычаге(фото отчет) на 5м цивике

сдесь чтото не понял как добавить фотки
вот выложил что осталось и что смог вспомнить

more4ello
30.03.2009, 10:03
не понял как ты из запресовывал! подскажи как или фотку прикрепи, на мейле не понятно

alexmillenium
25.04.2009, 20:40
партнамберы сайлентов нижнего рычага сохранились? не могу никак найти

jaded
28.04.2009, 06:43
партнамберы сайлентов нижнего рычага сохранились? не могу никак найти

+1 тот же вопрос.Как я понимаю нужно 3 пары...Оч.нужны их партнамберы.:(

saytnfs73
22.08.2009, 19:47
Подскажите, сайлентблоки от какой машины подходят на хонду цивик 1999г.в. 1.4, коробка автомат, задние тормоза дисковые и где их можно заказать? :(

moneal
13.09.2009, 17:06
мне тоже интересно) а где фотки то?

---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:37 ----------


+1 тот же вопрос.Как я понимаю нужно 3 пары...Оч.нужны их партнамберы.:(

на civic VI 99 подойдут???

brather_sh
23.09.2009, 08:53
фотки все потерялись в сети))

gelezaka
05.05.2011, 18:38
rbi не очень контора

Civic_Power
13.06.2011, 15:31
интересно как ты их запресовывал. по-моему это самое сложное в их замене. Надо сьемник по идее? Хорошо бы посмотреть фото как запресовывал..

gelezaka
14.06.2011, 07:28
ТРУДНЕЕ ИХ ИЗВЛЕЧЬ
СНАЧАЛА ВЫКОВЫРИВАЕШЬ ВСЮ РЕЗИНУ
ПОТОМ НОЖОВКОЙ ПОДПИЛИВАЕШЬ ОПРАВКУ ЖЕЛЕЗНУЮ
И ВУАЛЯ ОН ВЫЛЕТАЕТ
ПОТОМ ГОТОВИШЬ НОВЫЙ, И АККУРАТНЕНЬКО ЧЕРЕЗ ПРОСТАВОЧКУ ВКОЛАЧИВАЕШЬ
ЕСЛИ РУКИ ПРЯМЫЕ ВСЕ РЕАЛЬНО

Civic_Power
15.06.2011, 00:42
если так - будемс пробовать!!!

Civic_Power
25.08.2011, 17:13
поменял эти сайленты!!!ух))
да сложновато было их оттуда извлечь, изрядно попотел.....
"ПОТОМ НОЖОВКОЙ ПОДПИЛИВАЕШЬ ОПРАВКУ ЖЕЛЕЗНУЮ
И ВУАЛЯ ОН ВЫЛЕТАЕТ"--не знаю как утебя, но у меня послеподпилки не особо хотел вылетать, выбил через головку на 27, как раз подошла...
запресовывал первый через ту же головку, правда она не совсем чётко подходила и когда осталось 5мм до конца, покорёжыв немного оправку решил не рисковать и взяв рычаги смотался к знакомым механикам на прес
кстати у кого есть гараж, такой прес можно самому зделать: итак пневмодомкрат перевернутый вверх ногами и привареный к металическому столу-какрасу.. Фотку не выложу так как ребята не дали запечетлить их чудо прес!!!!
ну вот и всё!! после замены управление намного улудшылось, особенно на поворотах, да и неровности тише глотает;);)

Rusikminsk
30.04.2013, 17:34
Может кто нибудь скинуть номера оригинала
Интересуют все сайленты что есть на 5 кузове
Спасибо!