Просмотр полной версии : Пересел с Honda Civic 4D >>> Passat B7
Привет,
продал свою любимую голубую ракету.
в замен взял пассат б7 1.8 +дсг-7 в максималке.
Если будут вопросы, с радостью отвечу...
такая же история. поздравляю.
такая же история. поздравляю.
пока удручает полное отсутствие внешнего стайлинга на эту машину((((
Привереда
10.06.2013, 16:39
baK,
прими поздравления! Беспроблемной тебе эксплуатации TSI+DSG.
Так удручает и полное отсутствие внутреннего стайлинга на эту машину((((
baK,
прими поздравления! Беспроблемной тебе эксплуатации TSI+DSG.
Спасибо! Надеюсь, что проблем не будет... Хотя на всякий случай еще есть гарантия))
---------- Сообщение добавлено 10.06.2013 в 16:48 ----------
Так удручает и полное отсутствие внутреннего стайлинга на эту машину((((
Ну я должен признать, что внтури у меня желания не появляется что либо поменять... кожа алькантара аллюминий, вроде как все очень приятно.
Если только крышу в черный, но я вроде как не такой фанат этой фишки.
пока удручает полное отсутствие внешнего стайлинга на эту машину((((
Оно тебе надо???
катайся и не парься.
НЕ я к тому, что что в прошлом десятилетии торпеда была такой, что сейчас, практически ни чего не поменялось
А в целом все сдержано и строго
Оно тебе надо???
катайся и не парься.
Да, прямо вот душа требует внешних изменений))
timershin
10.06.2013, 17:50
b7 это какой пассат?
Maxim5555
10.06.2013, 18:05
последний
Непонятно почему в этом разделе. Каким боком Пассат конкурент Сивику или наоборот?
Пассат скорее в одном классе и в одной категории с Аккордом. Есть раздел "Жизнь после Сивика (http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=266)". Туда наверное эта тема подойдёт больше.
Непонятно почему в этом разделе. Каким боком Пассат конкурент Сивику или наоборот?
Пассат скорее в одном классе и в одной категории с Аккордом. Есть раздел "Жизнь после Сивика (http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=266)". Туда наверное эта тема подойдёт больше.
в целом ты прав и я когда создавал тему думал об этом, но увидел, что в этой теме есть етмы про аккорд, суперб, мерсы и т.д. решил, что сюда...
Если не правильно разместил - перенесите плз
Непонятно почему в этом разделе. Каким боком Пассат конкурент Сивику или наоборот?
Пассат скорее в одном классе и в одной категории с Аккордом. Есть раздел "Жизнь после Сивика (http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=266)". Туда наверное эта тема подойдёт больше.
А по твоему рассматривать пассат как альтернативу сивику не вариант?
Ты что ли правила тут устанавливаешь?
zoomman, я не устанавливаю правила, я задаю вопросы. А по сути, конечно, Пассат - это не альтернатива Сивику. Во-первых, он больше по размеру и относится уже к D классу, и если нужна машина С класса, то Пассат, естественно, уже не подходит. А во-вторых, в сопоставимой комплектации, я думаю, он значительно дороже Сивика, процентов на 30.
Вы где-нибудь в прессе видели обзор Пассата в сравнении с Сивиком, или наоборот, обзор Сивика в сравнении с Пассатом? Сивик обычно сравнивают с Короллой, Маздой 3, Фокусом, Крузом, Церато, Элантрой, Джеттой, Ланцером, Октавией, С4, или Меганом.
Вот и не устанавливай правил.
Не ты ли в теме про Октавию мерин Ц-шку предлагал? Она как бы тоже не Ц-класс.
Не ты ли в теме про Октавию мерин Ц-шку предлагал? Она как бы тоже не Ц-класс.
Нет, это не я. Я про них вообще ничего не знаю.
Катался на тест-драйве в пассате седане 1.8T DSG.
В него садился сразу из-за руля civic.
Вопрос такой: только мне одному показалось, что пассат какой-то дико тяжеленный и менее динамичный по сравнению с civic не смотря на свои паспортные характеристики?
Катался на тест-драйве в пассате седане 1.8T DSG.
В него садился сразу из-за руля civic.
Вопрос такой: только мне одному показалось, что пассат какой-то дико тяжеленный и менее динамичный по сравнению с civic не смотря на свои паспортные характеристики?
как и б6, крупнее сивака, руль имеет больше оборотов. суть в том что сивак ориентирован на молодого, а у б6 средний возраст 47 лет по их же исследованиям
sy.msk, я лет 7-8 назад тоже проехался вначале на Гольфе и потом на Пассате (движки сейчас уже не помню). Так вот, по сравнению с мои Аккордом, обе машины мне так же показались какими-то "тяжёловесными" ("основательными" или же "дубовыми"?) во всех своих проявлениях: открывание и закрывание дверей, разгон, торможение, прохождение поворотов, подвеска на неровностях. Нужно будет как-нибудь попробовать новую Джетту и Пассат.
Катался на тест-драйве в пассате седане 1.8T DSG.
В него садился сразу из-за руля civic.
Вопрос такой: только мне одному показалось, что пассат какой-то дико тяжеленный и менее динамичный по сравнению с civic не смотря на свои паспортные характеристики?
Сел на пасик тоже сразу после цивика, могу сказать, что разница в динамике очень существенная. Пусть я совсем не гонщик и раньше всегда казалось, что разница там в 1-2 сек до 100 вообще ничего не значит, но тут реально пасат едет ощутимо шустрее цивика. Турбинка оч хорошо подхватывает и коробка 7ми ступка конечно делает свое дело. Каких-либо турбоям не ощущается, просто бодро разгоняется, хотя конечно самый сок после 3-3.5к
Насчет тяжелее и массивней это полностью согласен... Я как сел по началу даже не с 1й попытки дверь закрыл, потому, что она тяжелее двери хонды раза в 2-3)))
---------- Сообщение добавлено 12.06.2013 в 13:28 ----------
А еще вспомнил... на пассате меня меньше впечатлили тормоза... реально чувствуется, что тачка тяжелая и тормозить несколько сложнее, чем на цивике и педаль надо давить глубже для достижения того же эффекта торможения. Либо я еще к ним не привык...
Сел на пасик тоже сразу после цивика, могу сказать, что разница в динамике очень существенная. Пусть я совсем не гонщик и раньше всегда казалось, что разница там в 1-2 сек до 100 вообще ничего не значит, но тут реально пасат едет ощутимо шустрее цивика. Турбинка оч хорошо подхватывает и коробка 7ми ступка конечно делает свое дело. Каких-либо турбоям не ощущается, просто бодро разгоняется, хотя конечно самый сок после 3-3.5к
Это как раз и есть турбояма :-)
Насчет тяжелее и массивней это полностью согласен... Я как сел по началу даже не с 1й попытки дверь закрыл, потому, что она тяжелее двери хонды раза в 2-3)))
Это все потому, что в хонде шумки никакой, поэтому дверь и кажется пушинкой.
Это как раз и есть турбояма :-)
Это все потому, что в хонде шумки никакой, поэтому дверь и кажется пушинкой.
Ну я к тому, что например я ездил на опеле инсигния на тест драйве, там эта яма вообще сильно ощущалась... Там тачка совсем не хотела ехать с низов и до 3к примерно вообще газ можно было чуть ли не в пол нажимать, а после 3к она пуляла сразу и очень бодро... на пассате такого нет, разгон примерно ровный, но после 3.5к где-то чуть бодрее.
Да возможно это именно из-за шумки, но мне все равно показалось, что в двери просто тупо больше железа)))
baK,
ну как у тебя пассат живет ? сколько ты на нем проехал ? масло доливал?
baK,
ну как у тебя пассат живет ? сколько ты на нем проехал ? масло доливал?
Слушай ну пока еще особо и не чем похвастаться...
Машина у меня не так и долго. Проехал где-то 1-1.2к км всего.
Масло не доливал, хотя проверял уровень раза 3, без изменений. Но на всякий, литруху масла себе купил.
Едет хорошо, определенно бодрее цивика, но и не спорт кар. А т.к. я не гонщик, то мне более чем достаточно.
MopgoBopoT
05.07.2013, 23:22
а по расходу бенза как?
а по расходу бенза как?
Заявляют 8 в смешанном цикле. Правда я вообще не понимаю как можно в такой расход уложиться... У меня средний по городу 12-14. По трассе 7-8.
Средний 10-11.
Правда я не скажу, что я езжу в режиме пенсии совсем уж, периодический тапку нажимаю...
Natalie_Red
02.08.2013, 10:48
Заявляют 8 в смешанном цикле. Правда я вообще не понимаю как можно в такой расход уложиться... У меня средний по городу 12-14. По трассе 7-8.
Средний 10-11.
Правда я не скажу, что я езжу в режиме пенсии совсем уж, периодический тапку нажимаю...
Это 95 или 98 бензин?
Это 95 или 98 бензин?
Можно лить и 95 и 98, Я лью 98 на шеле.
По впечатлениям, тачка на 98 едет лучше, но мб просто кажется...
Natalie_Red
06.08.2013, 13:18
Можно лить и 95 и 98, Я лью 98 на шеле.
По впечатлениям, тачка на 98 едет лучше, но мб просто кажется...
У меня расход на 95 бензине примерно 9,5 на 100 км, а на 98 - около 8 литров... Едет лучше на 98 - это точно. Но у меня не В7, а СС.
А у меня расход вообще 7,3 л на 100, едит классно, шустро, Едит лучще чем на 95 или 98, но тоже СС и дизель-))
А у меня расход вообще 7,3 л на 100, едит классно, шустро, Едит лучще чем на 95 или 98, но тоже СС и дизель-))
а скока масла ест?
просто у моего знакомого был такой - ехал отлично, но на дальняк он с собой 5л. канистру масла брал обязательно)))
На дальняк не ездил, а по городу ничего не доливаю.
Доливают как правило на 2 л. бензине где 211 л.с. там если отжигать масло жрет.
Про дизеля не слышал
aalex1981
13.09.2013, 23:53
Турбинка оч хорошо подхватывает и коробка 7ми ступка конечно делает свое дело. Каких-либо турбоям не ощущается, просто бодро разгоняется, хотя конечно самый сок после 3-3.5к
Если это TSI, то никаких турбоям, насколько я понимаю, не должно быть, так как на малых оборотах необходимое давление в цилиндрах достигается с помощью механического компрессора. Или я не прав? А вообще интересно как ведет себя DSG. Реально ли она переключается быстрее, чем МКПП? Читал про них, что не очень они надежные. Часто сцепления сгорают и шумная она в работе.
Если это TSI, то никаких турбоям, насколько я понимаю, не должно быть, так как на малых оборотах необходимое давление в цилиндрах достигается с помощью механического компрессора. Или я не прав? А вообще интересно как ведет себя DSG. Реально ли она переключается быстрее, чем МКПП? Читал про них, что не очень они надежные. Часто сцепления сгорают и шумная она в работе.
привет, знаешь я не специалист что там и как подкачивает. Могу лишь сравнивать то на чем ездил. Из турбо машин я ездил на инсигнии и там эта турбо яма отчетливей была заметна. На пассате все четко.
Насчет дсг. По началу привыкал долго после гидротрансформатора на цивике. Было не привычно как-то.
Сейчас уже реально кайфую. Щелкает очень быстро и реально в 90% скидывает так, как тебе надо.
Но иногда в пробке она видать путается и если чуть резко надавливаешь на газ, машина может дергаться. Но это как я понимаю особенности уже коробки.
Насчет надежности, все верно ее далеко не хвалят т.к. у многих она накрывается и не ремонтопригодна. т.е. только замена. Но гарантия на коробку 5 лет у меня, так что я не сильно парюсь по этому поводу.
Natalie_Red
15.07.2014, 11:35
Как у Вас подвеска на пассатах живёт? Я меняю в 2 раза чаще, чем на хонде... Вообще теперь хонду ни на что не променяю, надёжней друга не нашла)
Как у Вас подвеска на пассатах живёт? Я меняю в 2 раза чаще, чем на хонде... Вообще теперь хонду ни на что не променяю, надёжней друга не нашла)
Привет, брал годовалый пассат с пробегом 16к примерно. Все было в идеале. Отгонял уже год и еще примерно столько же.
Все в идеале и никаких проблем.
Предполагаю, что проблемы с подвеской у тебя потому, что у тебя стоят 18е колеса на низком профиле. Которые плохо подходят для наших дорог, если ты не в центре тока ездишь... У меня у кореша ЦЦшка, тоже на 18-х катках диски прокатывал раз в 2-3 месяца и подвеску перетряхнул к 45к всю. Поменял на 17-е и обычную резину и стало все тип-топ. Ща пробег у него под 90, все в идеале.
Но самому хондочка запала в душу мне, думаю сменяться на аккорд)
Natalie_Red
16.07.2014, 11:33
Привет, брал годовалый пассат с пробегом 16к примерно. Все было в идеале. Отгонял уже год и еще примерно столько же.
Все в идеале и никаких проблем.
Предполагаю, что проблемы с подвеской у тебя потому, что у тебя стоят 18е колеса на низком профиле. Которые плохо подходят для наших дорог, если ты не в центре тока ездишь... У меня у кореша ЦЦшка, тоже на 18-х катках диски прокатывал раз в 2-3 месяца и подвеску перетряхнул к 45к всю. Поменял на 17-е и обычную резину и стало все тип-топ. Ща пробег у него под 90, все в идеале.
Но самому хондочка запала в душу мне, думаю сменяться на аккорд)
17 у меня радиус. Меняла стойки стабилизатора на 90 (год назад), сейчас 135, уже опять постукивает. И передний амортик потёк... Но хонде стойки стабилизатора и амортики поменяла на 220 тыс впервые. Езжу по одному маршруту постоянно.
17 у меня радиус. Меняла стойки стабилизатора на 90 (год назад), сейчас 135, уже опять постукивает. И передний амортик потёк... Но хонде стойки стабилизатора и амортики поменяла на 220 тыс впервые. Езжу по одному маршруту постоянно.
Ну мне до таких пробегов еще оч далеко, поэтому конечно ничего сказать не могу. Да и не буду ездить я на нем до 60к даже.
Natalie_Red
16.07.2014, 15:46
Ну мне до таких пробегов еще оч далеко, поэтому конечно ничего сказать не могу. Да и не буду ездить я на нем до 60к даже.
Понятно. Я около 40 за год накатываю...
hunter07
25.07.2014, 11:04
Но гарантия на коробку 5 лет у меня, так что я не сильно парюсь по этому поводу.
на машину 2 года, а на коробку 5 лет? это как вобще?
hunter07, ну как, на дсг7 была расширенная гарантия на 5 лет и 150тыс пробега до 14 года, на машину обычная 2 года гарантия. С 14 года эту расширенную гарантию отменили, теперь на дсг7 гарантия 2 года,как и на машину.
Natalie_Red
25.07.2014, 12:10
на машину 2 года, а на коробку 5 лет? это как вобще?
Ну так. Приехала я к дилеру с непонятными симптомами, посмотрели машину (4 года ей сейчас), сказали, что сцепление (в ДСГ входит в коробку, т.е. гарантия распространяется на него), поэтому за диагностику платить не нужно, приезжайте через два дня, оставляйте машину на ночь. Приехала, отдала, утром забрала))) Всё.
Но самому хондочка запала в душу мне, думаю сменяться на аккорд)
это правильно, лучше хонды нет коня остальное все....;);D
это правильно, лучше хонды нет коня остальное все....;);D
стоп. А как же краун? Или ты думал, что я не читаю другие темы? :lol:
стоп. А как же краун? Или ты думал, что я не читаю другие темы? :lol:
не ну после крауна конеш;);D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.