Просмотр полной версии : 3 важных проблемы. Расход топлива, подвеска,
makolend
12.06.2013, 00:05
Есть 3 проблемы, которые я пока не могу решить.
1) Расход топлива... Не пойму что с расходом.. двигатель d14z4 1.4 IS
Если заправиться до полного бака.. и пульнуть не сотанавливаясь ну 300км из низ 50 (км по пробкам в городе) расход получается 5.5-6.0 на 100км...
Если заправиться до полного бака.. и проехать по городу 200км... за 1 день... то получает расход в районе 6,5-7,5л на 100км
Если заправиться до полного бака.. и проехать 200км. по городу... НО в день проезжая только км 30-40... то расход получается 8,5-9.0л
ПОЧЕМУ ТАК ? куда копать? где утечка или что я хз.. мб испоряется там не?
2)Подвеска. Сели тута недавно ко мне (родственнечки невесты) и того в машине оказалось килограмм 600 вместе со мной (4 человека сели все в районе 120-150кг...(нормальные такие родственнечки) и на кочках или на лежачих полицейских был ссади такой звук как буд-то металл об метал треться скрежет вообщем (таких воплей машины никогда нигде не слышал).... как только они вылезли все ок стало.. и на кочках и на ямах
и еще если сильно раскачивать машину из стороны в сторону.. то спереди из пол левого колеса небольшой стук идет... (такой же стук на мелких кочках когда едешь на любой скорости? это стойка стабилизатора поперечной устойчивости? и если ее самому менять там ничего не собьеться потом регулировать там подвеску сход развал не надо?
3)
ВСе вспомнил третью проблему... когда машина холодная.. коробка передач оч легко переключается... когда заведешь тоже легко переключается.... когда машина прогреется (стоит только стрелки отлипнуть от минимума ) то коробка становитья такая туговатая..
VoronovRS
12.06.2013, 00:23
600 кг? чот помоему это больше максимально допустимой массы, килограмм этак почти на 200
makolend
12.06.2013, 01:44
600 кг? чот помоему это больше максимально допустимой массы, килограмм этак почти на 200
ну а что сделаешь если блеать такие родственнечки запихались.. я вообще думал уже что жопой по асфальту еду)
makolend,
Шаровые верхние осмотри, могут и они стучать.
У меня сзади при нагрузке тоже скрип и стуки были когда машину купил, домкратный упор был загнут к продольному рычагу.
oldschool
12.06.2013, 10:19
makolend,
расход у тебя просто сказочный, счастливый ты человек. А если поездки короткие - то мотор тратит много бенза на прогрев, т.к. пока температура не достигнет рабочей - он его кушает как конь. Не парься.
Стук спереди - у меня шаровая стучит верхняя - на мелких кочках, на неровностях, звук как зубная щётка в стакане болтается. Проверяется так - одним домкратом отрываем колесо от земли, второй ставим под нижний рычаг и поднимаем само колесо, стойка начнёт сжиматься и верхняя шаровая расслабится. Качаем руками и лицезреем :)
makolend
12.06.2013, 10:52
ВСе вспомнил третью проблему... когда машина холодная.. коробка передач оч легко переключается... когда заведешь тоже легко переключается.... когда машина прогреется (стоит только стрелки отлипнуть от минимума ) то коробка становитья такая туговатая..
oldschool
12.06.2013, 10:53
Эммм, масло смотрел? ;)
makolend
12.06.2013, 12:44
Нет не смотрел) не знаю где... пока только двигатель нашел где посмотреть.) вот так вот...
---------- Сообщение добавлено 12.06.2013 в 12:46 ----------
иномарок вообще небыло была русская ваз 2115... она как калькулятор... а с хондой ну хз... тута и клапана с хуяли гнет непонятно (если ремень порветься) на русской такого гавна нету.... а что бы поменять ремень + ролик + помпу + пракладки + реень гура и генератора я хз наверное на зпчасти тысяч 10.000 надо .. + еще работа рублей 5.000
makolend,
Да на наших свежих тоже гнет, это не гнет скорее на 8 клапанных, друг на Приоре проехал 60т примерно, ремень лопнул клапана погнуло. По запчастям мне вышло, ремень оригинал, ролик койо, помпа ГМБ, сальники коленвала перед и зад оригинал, прокладка потдона оригинал, прокладка Vtec оригинал, под 5000р.
DyNaMiTe
12.06.2013, 17:30
Проехал 40 т.км, с покупки не менял ремень :D
25 т.км назад ставились кольца новые, ибо жрало много масла. Разворачивал зубцами ремень, был без трещин вообще на вид свежий..решил не менять.
Интересно...как судьба распорядится с обрывом ремня))
makolend
12.06.2013, 17:51
Да я тоже пока езжу на всем покупном.... пока ищу человека из своего города у которого есть хотябы ЯМА с Гаражом... ближе к земе хочу все запчасти прикупить +подвеска (некоторые элементы)... вообщем по запчастям тысяч 15.000 выходит! все оригинал! + моторное масло + масло в коробку + тормазуху поменять.. а так у мну машина оч даже в приличном состоянии.. хз почему но кажеться что лучше поднакопить на оригинал... япония она и в китае япония.
RomkaGTR
12.06.2013, 20:36
А ремень ГРМ можно и без ямы поменять. Наглядный пример даже есть http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18637
makolend
12.06.2013, 21:06
Вот именно на яме...! без ямы полный геморой.!
Не знаю конечно зачем для замены ремня грм яма. С подъемником еще понятно, а вот с ямой... Болт колена из ямы не покрутишь особо, мотор на яме не вывесишь...
и еще если сильно раскачивать машину из стороны в сторону.. то спереди из пол левого колеса небольшой стук идет... (такой же стук на мелких кочках когда едешь на любой скорости? это стойка стабилизатора поперечной устойчивости? и если ее самому менять там ничего не собьеться потом регулировать там подвеску сход развал не надо?.
Скорее всего стойка стаба, регулировать ничего не надо будет после замены. Стойки подходят оем от субару - в 2 раза дешевле. При замене гемор открутить старые... Лучше менять сразу обе и втулки стаба тоже, тем более стойки легче крутить, когда стаб открутишь от кузова.
DyNaMiTe
13.06.2013, 23:59
hlamin,
^^ номер в студию. От какой субы?
Скорее всего стойка стаба, регулировать ничего не надо будет после замены. Стойки подходят оем от субару - в 2 раза дешевле. При замене гемор открутить старые....
Только у него англоцивик, так что не подойдут
Только у него англоцивик, так что не подойдут
Точняк, не заметил.
Для шестого подходят 20470-SA001, до этого стояли оем хонда, только у меня они прошли 70 ткм, еще не известно сколько до этого. Так что оем рулит, посмотрим что будет с субовскими. Советую накрутить по одной гайке на оба штока стойки до установки - у меня так было сделано, открутил относительно без проблем. Правда у субаровских шток короче и только на один гайка уместилась.
Часто, на неориг стойках так и бывает фиксация под ключ, а не под шестигранник
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.