PDA

Просмотр полной версии : Отчет Полировка черного 4D



Porebuh
18.05.2008, 17:18
Доброго дня,форумчане.
Давно мечтал я попробовать,что есть такое полировка. Как обладатель черного японского сивика столкнулся я впервые с этой актуальной темой. Лак,да краска у нас не ахти,поэтому пришлось обучиться и полировке ;)
Был когда в автосекьюрити,понравилась мне их полировка за 10 000 рублей...сначала вроде загорелся,потом думаю,сам ведь не кривой,руки-ноги есть,была-не была)
Начал копать интернет в поисках материала....информации в принципе навалом,главное было бы время и деньги)
Итак,после анализа многих статей,я понял,что всякие черепашки и прочее фуфло не катит,а нужно использовать профессиональные полироли,которые наносятся исключительно полировальной машинкой. Выбор,в принципе невелик. У каждого производителя представлены от силы 2-3 модели,которые в основном отличаются мощностью и оборотами.
Да,кстати,нужна именно угловая полировальная машинка (количество оборотов до 3-4 тыс)....а не углошлифовальная,у которой обороты как у болгарки,до 11-12 тыс оборотов)
Выбор пал на следующее:
http://bort.ru/ru/catalog/?id=148 цена 3200-3500руб
http://www.makita.ru/index.php?productID=1396 Цена 4500руб (макита же ;D)
http://www.dwt.ru/catalog/g28/i146.html Цена 2200-2500 руб
http://festool.ru/catalog.aspx?catID=5441&act=teh Цена 17770 ( ну это так,чтобы повеселей было 8)) Это своего рода профессиональная машинка,способная работать в промашленных масштабах))
Как я понял,разницы в них особо никакой,кроме веса и качества исполнения. Т.к. я новичек в этом деле,понятное дело я искал,что подешевле))))Изначально хотел DWT,вроде и цена нормальная,да и DWT на слуху)))Вчера чисто случайно заехал в Леруа-Мерлен и увидел это)))

http://i042.radikal.ru/0906/19/a132bb33312f.jpg

http://i009.radikal.ru/0906/be/ad2ceb3f3e0c.jpg

http://i051.radikal.ru/0906/f2/6ffe46c5cd5d.jpg

Машинка стоила в Леруа 1550 руб))))Думаю,а почему бы нет)))Обороты норм,ручка есть,ну да,шумит мальца)))Плюс тяжеловата)))Но это же не так важно))))) :-X

Теперь про полироли. Тут конечно просторы открываются большие. Как начал искать инфу,сразу наткнулся на американские полироли 3М (три эм).
http://solutions.3m.com/3MContentRetrievalAPI/BlobServlet?locale=ru_RU&univid=1176342385828&fallback=true&assetType=MMM_Image&blobAttribute=ImageFile&placeId=7BC6E48B1800BAE180A88E492700006A&version=current
www.3m.com
Существует их 4 вида:
1. Крупноабразивная (код 09374)
2.Мелкоабразивная (код 09375)
3.Неабразивная (код 09376)
4.Для защиты блеска (09377)

Решил я купить тубу под номером 3, для начала)Туба идет килограммовая,говорят можно даже где то купить на развес...по слухам,на полировку одной машины хватает 300 грамм...если вы новичек,конечно же,берите больше))))
Первые три пункта наносятся ТОЛЬКО с помощью полировальной машинки (4 пункт можно наносить как в ручную,так и с помощью полировальной машинки) и с помощью полировальников....для каждой пасты он свой...так,для моей пасты номер 3 это вот такой вот полировальник,диаметром примерно 150мм:

http://s49.radikal.ru/i126/0906/c5/1a0f6e890d19.jpg

http://i051.radikal.ru/0906/34/33c241301f6f.jpg

Крепится он с помощью липучки на круг,который идет в комплекте с полировальной машинкой:
Круг стандартный,диаметром под 180мм и резьбой М14

Да,это сама паста и микрофибровая салфетка (код 2011). Размер ее небольшой и она нужна, чтобы вытирать остатки полироли,так как не оставляет разводов и ворсинок. Хорошая и удобная тема,но только падла дорогая))) Про цены в конце)))

http://i076.radikal.ru/0906/fb/668456de2c4f.jpg

http://s41.radikal.ru/i092/0906/f7/bf0d8c6060f3.jpg

Да,если выберете эту пасту,обращайте внимание на срок годности,она не вечная)))

существует масса полиролей профессиональных,3М я так понял самая распиаренная,ее можно купить во многих магазинах. Я покупал в магазине ДОМ КРАСКИ НА МИНСКОЙ. Представлен весь спектр товаров фирмы 3М.
http://domkraski.ru/

Заинтересовали меня также полироли PARKO ( http://parko-polishes.com/gloss_guide.htm ), но их я не смог найти в Москве...надеюсь пока)))

Итак,все вроде бы готово,поперся сегдоня в гараж)Думаю хотя бы опробую,что это такое)Начал с ровных поверхностей,капот+передние крылья+задняя крышка и хотел попробовать заполирутся ли мелкие зарапинки на заджнем бампере. Фотки у меня конечно не на Canon EOS,а обычная мыльница,поэтому всего кайфа картинки сложно увидеть конечно же,но пытался уловить ракурсы где видны и не видны "паутинки"
Намазываем полироль на круг.
Далее растираем полироль на объекте,НЕ ВКЛЮЧАЯ полировочную машинку,иначе вся полироль разлетится по все стороны))))

http://s56.radikal.ru/i151/0906/b6/ab1386e9f6f2.jpg

Далее сначала на маленький оборотах (до 1500) размазываем полироль по объекту,и потом повышаем обороты все больше и больше.

ДО:

http://s53.radikal.ru/i139/0906/76/c9b17af53f9a.jpg

ПОСЛЕ:

http://s61.radikal.ru/i174/0906/cf/adc5fe734736.jpg

http://s59.radikal.ru/i166/0906/a0/c9a729ae3c35.jpg

http://s57.radikal.ru/i158/0906/25/fd54d26c1402.jpg

На бампере царапинки не исчезли,но заметно уменьшились,края заполировались,в целом стало менее заметней. Все таки полироль неабразивная,полного исчезновения я не ждал:

http://s39.radikal.ru/i084/0906/67/2a2798411a42.jpg

В целом я результатом доволен. Да,сам процесс очень утомителен и тяжел,руки болят. А самое жесткое,это то,что полироль в процессе разлетается,ты сам весь в крапинку,плюс машина в крапинку))А тут такое дело,что нужно сразу все это дело смыть,иначе,после того как она засохнет,сделать будет это намного сложней...то есть после полировки,сразу мойка...Ну и соответственно вода стекает намного охотней после полировки.

На видео это видно:

http://www.youtube.com/watch?v=OPFAQoYBjD4

Итак,во сколько мне это встало:
1.Полировальная машинка 1550руб
2.Полироль 1150руб
3.Полировальник 300руб
4.Салфетка 280руб

Адьос,братья)

Porebuh
18.05.2008, 17:25
Ну и багажник:

http://sanches.nextmail.ru/polish922.jpg

http://sanches.nextmail.ru/polish923.jpg

Uvalen
18.05.2008, 17:36
Отлично. Молодец!!! Всех убеждаю, что необязательно платить БОЛЬШИЕ деньги автосервисам, если руки растут из верхней половины торса... но делать фотоотчет было лень :) :) :)

Только ты забыл написать, что после всех затрат у тебя в плюсе - машинка, круг и полироль еще на 2 раза ;) :)

kok
18.05.2008, 17:41
зачОт, но главное в этом деле не протереть до метала на изгибах . . .

Porebuh
18.05.2008, 17:47
зачОт, но главное в этом деле не протереть до метала на изгибах . . .


Ты знаешь,я этого как раз и боялся,собственно как и перегрева...но ни с первой,ни со второй проблемой не столкнулся...видимо паста потому что пока неабразивная...

Чудик
18.05.2008, 17:53
+1 Зачот ;)

ZeVoN
18.05.2008, 17:58
отличный отчет ;)
автору крики "браво" и авации ;)

SashCo
18.05.2008, 18:02
Сколько по времени заняло.

Porebuh
18.05.2008, 18:08
Сколько по времени заняло.


Я вышел где то в 12 дня,до гаража минут 15,пришел домой около 15.30....капот+2 крыла передних+крышка багажника+бампер+мойка всего этого руками...
Вообще адское занятие...понимаю теперь почему 10 штук берут в секьюрити)))
Но я все таки доделаю до конца)))С крышей думаю ваще жесть будет...машинку надо очень крепко держать,она так и норовит куда нить убежать)))

AlexanderIV
18.05.2008, 18:11
http://www.amag.ru/catalog/20/120/ а такие машинки фуфло?
Надоб ещё отчёт об керхерах)))

Porebuh
18.05.2008, 18:17
http://www.amag.ru/catalog/20/120/ а такие машинки фуфло?
Надоб ещё отчёт об керхерах)))


Ты знаешь,по орбитальным ниче ваще сказать не могу,смотрел кучу видюшек как полировать,везде использовали именно угловые машинки...
А по керхеру это да,актуально конечно....но я в принципе все понял,брать надо серию 5.20,железная помпа,давление хорошее,2 насадки,довольно компактный,можно забор воды делать как из ведра,так и из водопровода....правда ведра хватит на минуту))))Вот с этим и есть проблемы....потому что в гараже вода только у сторожей...
Плюс я 5.20 тестил сам в ЧИСТАЯ КОМПАНИЯ,типа ОД керхеров этих....напор очень сильный конечно,отдача такая,ощутимая)))

SashCo
18.05.2008, 18:20
Сколько по времени заняло.


Я вышел где то в 12 дня,до гаража минут 15,пришел домой около 15.30....капот+2 крыла передних+крышка багажника+бампер+мойка всего этого руками...

Да трудоёмко! Всю машину -это считай целый день... У нас полировка стоит 200-250 баксов. Если учесть что полировальная машинка уже есть и пасты на три раза, то грубо говоря съэкономил ( т,е. заработал) 150 баков за день... По нашим меркам это очень даже не плохо!
Надо подумать ибо руки растут правильно. А зачем воду в фильме льёшь, чтоб просто посмотреть как стекает?

AlexanderIV
18.05.2008, 18:21
Взял Karcher K3.97 M plus (но ещё не пробовал- до фазэнды никак недоберусь), вроде из ведра берёт, толко нужен шланг с обратным клапаном, но это как я понял на всех..., так-же ведра на минуту и пара насадок, но насчёт материала насоса не знаю.

Porebuh
18.05.2008, 18:30
Взял Karcher K3.97 M plus (но ещё не пробовал- до фазэнды никак недоберусь), вроде из ведра берёт, толко нужен шланг с обратным клапаном, но это как я понял на всех..., так-же ведра на минуту и пара насадок, но насчёт материала насоса не знаю.


Слушай,отпишись вообще как и что,окей)?Можно в личку или тему повесь...я искал,мало кто отписывается что и как...а если видео запишешь,ваще класс будет)))
А по поводу подключения надо делать так,я уже прошарился)))
Если из ведра,то да,ты прав,нужен шланг НЕ МЕНЕЕ 7,5 метров длинной и 1/2 в диаметре и обязательно обратный клапан,чтобы вода всегда была в шланге,т.к. ему не в кайф работать в холостую...из ведра берет у всех моделей,как я понял....
А вот помпа у тебя пластмассовая,силуминовые начинаются с серии 5.хх

А комплектация у тебя тоже хорошая,2 насадки это как раз то что надо...
Самое главное есть "Струйная трубка Vario-Power",это собственно и есть та трубка,которой моют тачки на всех мойках...плюс ею можно регулировать давление...

vladM5
18.05.2008, 19:32
Автору конечно же мои аплодисменты за смелость и целеустремленность. Но есть маленькое НО!!!!!
1. Эту процедуру надо делать в помещении так как летит пыль и все что вы делали будет называться МАРТЫШКИН ТРУД!
2. Опять таки делать надо не на солнце. Так как паста пригорает моментально.
3. На идеально вымытом авто(см. 1)
И без навыков и обучения не следует все таки увлекаться житм занятием так как можно спалить лак(он на сивике очень мягкий), снять случайно краску до металла.
Мой совет если уж так нейметься научиться можно записаться на обучение к дилерам которые толкают материалы для малярок.
3М не лучший вариант для использования, и требует определенных навыков. Вот у вас автор четко видно на фото после полировки следы от круга. А их не должно быть.
Если что обращайтесь за советом. 10 лет занимался проф. полировкой.

Valamat
18.05.2008, 19:33
Зачёт!!! :)

Valamat
18.05.2008, 19:35
Следы от круга, это на фото до полировки!!!! По любому Porebuh молодца!!!

Автору конечно же мои аплодисменты за смелость и целеустремленность. Но есть маленькое НО!!!!!
1. Эту процедуру надо делать в помещении так как летит пыль и все что вы делали будет называться МАРТЫШКИН ТРУД!
2. Опять таки делать надо не на солнце. Так как паста пригорает моментально.
3. На идеально вымытом авто(см. 1)
И без навыков и обучения не следует все таки увлекаться житм занятием так как можно спалить лак(он на сивике очень мягкий), снять случайно краску до металла.
Мой совет если уж так нейметься научиться можно записаться на обучение к дилерам которые толкают материалы для малярок.
3М не лучший вариант для использования, и требует определенных навыков. Вот у вас автор четко видно на фото после полировки следы от круга. А их не должно быть.
Если что обращайтесь за советом. 10 лет занимался проф. полировкой.

Porebuh
18.05.2008, 19:52
Автору конечно же мои аплодисменты за смелость и целеустремленность. Но есть маленькое НО!!!!!
1. Эту процедуру надо делать в помещении так как летит пыль и все что вы делали будет называться МАРТЫШКИН ТРУД!
2. Опять таки делать надо не на солнце. Так как паста пригорает моментально.
3. На идеально вымытом авто(см. 1)
И без навыков и обучения не следует все таки увлекаться житм занятием так как можно спалить лак(он на сивике очень мягкий), снять случайно краску до металла.
Мой совет если уж так нейметься научиться можно записаться на обучение к дилерам которые толкают материалы для малярок.
3М не лучший вариант для использования, и требует определенных навыков. Вот у вас автор четко видно на фото после полировки следы от круга. А их не должно быть.
Если что обращайтесь за советом. 10 лет занимался проф. полировкой.


Ну слава Богу,кто-то про недостатки стал говорить)А то все так гладко не бывает))
1.Ты знаешь,я начал делать в гараже,закрылся там и драил сначала...мало света оказалось,вот и выполз на улицу....был в теньке,про солнце знаю в принципе....и про ветер я в принципе тоже подумал,это в принципе очевидно...сегодня в принципе безветренно было и пытался спрятаться,открыв дверь гаража...да,понимаю,условия не идеальные конечно...но учту,тем более от профессионала...а какие полироли вообще посоветуете еще?машина то новая,особой жести пока еще нет,защититься как нить хотелось бы поэффективней...и вообще любые советы и пожелания учту)))Можно в личку))

Porebuh
18.05.2008, 19:53
Следы от круга, это на фото до полировки!!!! По любому Porebuh молодца!!!

Автору конечно же мои аплодисменты за смелость и целеустремленность. Но есть маленькое НО!!!!!
1. Эту процедуру надо делать в помещении так как летит пыль и все что вы делали будет называться МАРТЫШКИН ТРУД!
2. Опять таки делать надо не на солнце. Так как паста пригорает моментально.
3. На идеально вымытом авто(см. 1)
И без навыков и обучения не следует все таки увлекаться житм занятием так как можно спалить лак(он на сивике очень мягкий), снять случайно краску до металла.
Мой совет если уж так нейметься научиться можно записаться на обучение к дилерам которые толкают материалы для малярок.
3М не лучший вариант для использования, и требует определенных навыков. Вот у вас автор четко видно на фото после полировки следы от круга. А их не должно быть.
Если что обращайтесь за советом. 10 лет занимался проф. полировкой.



Не-не,следы от круга после тоже есть,но они оч малозаметны,на фотке их точно не увидишь,только если пристально рассматривать вживую....

vladM5
18.05.2008, 20:06
Рекомендовал бы политуру фирмы "Аutomagic" это американская косметика. Непосредственно по ней
1. 110 номер - сильно абразивная(работает только на сухую с жестким кругом без применения воды, об маш. не должны превышать 600об.мин)
2. 76 номер -можно исрользовать и как финишную но со средней степенью жесткости круга, использоавть только на сухую и об маш. не должны превышать 900 об.мин)
3. 78 номер- финишная закрепляющая, работает с мягким кругом и только на сухую.

Porebuh
18.05.2008, 20:15
Рекомендовал бы политуру фирмы "Аutomagic" это американская косметика. Непосредственно по ней
1. 110 номер - сильно абразивная(работает только на сухую с жестким кругом без применения воды, об маш. не должны превышать 600об.мин)
2. 76 номер -можно исрользовать и как финишную но со средней степенью жесткости круга, использоавть только на сухую и об маш. не должны превышать 900 об.мин)
3. 78 номер- финишная закрепляющая, работает с мягким кругом и только на сухую.


Постараюсь найти и попробовать,спасибо)
http://www.automagic.biz/waxes.htm
выбор как всегда велик...
яндекс выдал одну ссылку)))

dimendos
18.05.2008, 21:32
Рекомендовал бы политуру фирмы "Аutomagic" это американская косметика. Непосредственно по ней
1. 110 номер - сильно абразивная(работает только на сухую с жестким кругом без применения воды, об маш. не должны превышать 600об.мин)
2. 76 номер -можно исрользовать и как финишную но со средней степенью жесткости круга, использоавть только на сухую и об маш. не должны превышать 900 об.мин)
3. 78 номер- финишная закрепляющая, работает с мягким кругом и только на сухую.

Я так понял это абраив, я не думаю что он нужен на новую машину!!!
Что посоветуете из неабразивнвх полиролей?
Автору зачет!!(нужная темка)

Rinat
18.05.2008, 22:57
на новую мафымку можно обычную полирольку без абразива , и в рурную втирать , чтоб лак не стирать!!!!

Porebuh
18.05.2008, 23:09
Рекомендовал бы политуру фирмы "Аutomagic" это американская косметика. Непосредственно по ней
1. 110 номер - сильно абразивная(работает только на сухую с жестким кругом без применения воды, об маш. не должны превышать 600об.мин)
2. 76 номер -можно исрользовать и как финишную но со средней степенью жесткости круга, использоавть только на сухую и об маш. не должны превышать 900 об.мин)
3. 78 номер- финишная закрепляющая, работает с мягким кругом и только на сухую.


Кстати,вот ты говоришь про сухую-несухую...как это вообще понять,нужно поды плескануть или нет....особого перегрева у меня не было,пару раз передержал че то,но рукой терпимо было,так вот только тогда водички плесканул...насколько вообще вода полезна-неполезна в процессе?

SashCo
18.05.2008, 23:23
Рекомендовал бы политуру фирмы "Аutomagic" это американская косметика. Непосредственно по ней
1. 110 номер - сильно абразивная(работает только на сухую с жестким кругом без применения воды, об маш. не должны превышать 600об.мин)
2. 76 номер -можно исрользовать и как финишную но со средней степенью жесткости круга, использоавть только на сухую и об маш. не должны превышать 900 об.мин)
3. 78 номер- финишная закрепляющая, работает с мягким кругом и только на сухую.


Кстати,вот ты говоришь про сухую-несухую...как это вообще понять,нужно поды плескануть или нет....особого перегрева у меня не было,пару раз передержал че то,но рукой терпимо было,так вот только тогда водички плесканул...насколько вообще вода полезна-неполезна в процессе?


Вот когда нагрелась как раз водички плёхать уже ненадо! Происходит термоудар по ЛКП, появляются микротрещины. Если чесно вообще не понимаю почему на сухую нужно тереть. Вода снижает коэф. трения уменьшается нагрев и ещё дополнительно охлаждает. Это вопрос
к vladM5

vladM5
19.05.2008, 10:00
Насчет воды.
Просто такие брэнды как SONAX, FORECLA, 3M требуют чтобы при работе с ихними АБРАЗИВНЫМИ(слабо абразивные и без абразивные применение воды не требуют) пастами применялась вода(Для этого существуют спец. распрыскиватели).
Мне лично ни один из этих брэндов не нравиться. Хотя я ими долго работал и постепенно приходило разочарование. Остановился именно на "AUTOMAGIC"-e.
По поводу номеров паст я расписал именно их применение что и как. А не давал совет что новую машину нужно полировать с абразивом.

Porebuh
19.05.2008, 10:17
Насчет воды.
Просто такие брэнды как SONAX, FORECLA, 3M требуют чтобы при работе с ихними АБРАЗИВНЫМИ(слабо абразивные и без абразивные применение воды не требуют) пастами применялась вода(Для этого существуют спец. распрыскиватели).
Мне лично ни один из этих брэндов не нравиться. Хотя я ими долго работал и постепенно приходило разочарование. Остановился именно на "AUTOMAGIC"-e.
По поводу номеров паст я расписал именно их применение что и как. А не давал совет что новую машину нужно полировать с абразивом.


Да,вот только дистрибьютеры AM в России есть только в Калининграде....
OOO AJAVAIM RK
Gagarin str. 106
Kaliningrad / Russia
Contact: Sergey Zhuchenko
Tel: 7 4012 468834
E-mail: [email protected]

Дядьке этому надо письмецо кинуть,может что подскажет)
я так понимаю номер 76 и 78 как раз подойдет для новой машины?

vladM5
19.05.2008, 12:08
76 и 78 это именно то что надо. 76 убирет сеточку и мелкие царапинки на краске а 78 наведет сильный блеск))))

dimendos
19.05.2008, 13:44
Остановился именно на "AUTOMAGIC"-e.
По поводу номеров паст я расписал именно их применение что и как. А не давал совет что новую машину нужно полировать с абразивом.

Еще раз спрошу!!! Какими неабразивными полиролями посоветуете пользоваться????(слово неабразивные - ключевое)

Uvalen
19.05.2008, 13:52
Я пользуюсь http://www.ii4.ru/thumbs/746079Polirol.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=746079Polirol.jpg)
Блестит лучше новой. Полироль с тефлоном, для металлика ЛЮБОГО цвета

Tarapuz
19.05.2008, 14:00
Взял Karcher K3.97 M plus (но ещё не пробовал- до фазэнды никак недоберусь), вроде из ведра берёт, толко нужен шланг с обратным клапаном, но это как я понял на всех..., так-же ведра на минуту и пара насадок, но насчёт материала насоса не знаю.


Слушай,отпишись вообще как и что,окей)?Можно в личку или тему повесь...я искал,мало кто отписывается что и как...а если видео запишешь,ваще класс будет)))
А по поводу подключения надо делать так,я уже прошарился)))
Если из ведра,то да,ты прав,нужен шланг НЕ МЕНЕЕ 7,5 метров длинной и 1/2 в диаметре и обязательно обратный клапан,чтобы вода всегда была в шланге,т.к. ему не в кайф работать в холостую...из ведра берет у всех моделей,как я понял....
А вот помпа у тебя пластмассовая,силуминовые начинаются с серии 5.хх

А комплектация у тебя тоже хорошая,2 насадки это как раз то что надо...
Самое главное есть "Струйная трубка Vario-Power",это собственно и есть та трубка,которой моют тачки на всех мойках...плюс ею можно регулировать давление...


Karcher K4000

уже три года работает от ведра - шланг без обратного клапана (длина где-то 3 м, диаметр 3/4). Мыл на морозе - треснула помпа, она у нас пластмассовая. Купил по каталогу такую же и поменял ~1000р.

P.S. На днях наконец-то сделал разводку от водопровода - заколебало ведра таскать :)

vladM5
19.05.2008, 14:04
Уважаемый. Все что не есть проф. политурой является детским лепетом и толку от такой косметики никакого!!!
Рекомендую на Сивках использовать для защиты ЛКП твердый(хотя он жидкий) воск фирмы "SONAX".
Эффект просто супер!
А вот если же появилась сеточка и мелкие царапинки то тогда надо воспользоваться тем что я описывал выше.
Тоесть мелкоабразивными пастами.
Крупно абразивными не рекомендую(именно Сивик) так как лак очень мягкий и его мало.
Такую полировку можно сделать один раз и то перед продажей.
Зы. И тефлон настоятельно не рекомендую.

Uvalen
19.05.2008, 14:04
Почему?

Porebuh
19.05.2008, 14:07
Уважаемый. Все что не есть проф. политурой является детским лепетом и толку от такой косметики никакого!!!
Рекомендую на Сивках использовать для защиты ЛКП твердый(хотя он жидкий) воск фирмы "SONAX".
Эффект просто супер!
А вот если же появилась сеточка и мелкие царапинки то тогда надо воспользоваться тем что я описывал выше.
Тоесть мелкоабразивными пастами.
Крупно абразивными не рекомендую(именно Сивик) так как лак очень мягкий и его мало.
Такую полировку можно сделать один раз и то перед продажей.
Зы. И тефлон настоятельно не рекомендую.


По поводу воска тоже учел...я надеюсь эффект не пропадает после первой мойки?
http://www.sonax.com/sonax-e/katalog.php
Нашел их каталог,чем пользовались,что советуете)?
я так понял воска у них два(кстати,как лучше наносить?):
http://www.sonax.com/sonax-e/katalog_product.php?show_cat=18&show_product=279300
http://www.sonax.com/sonax-e/katalog_product.php?show_cat=7&show_product=280300
какой нужен)?
да,и кстати,а каким шампунем посоветуете мыть машину?

dimendos
19.05.2008, 14:09
Зы. И тефлон настоятельно не рекомендую.

почему?
и спасибо за коммент!!

vladM5
19.05.2008, 14:49
http://www.sonax.com/sonax-e/katalog_product.php?show_cat=7&show_product=301300 лучше вот этот. Он не под машинку, но растирается труднее, зато эффект на 3 мес.
Тефлон не рекомендую по причине того что если не дай бог надо будет подкрасить то краска не ляжет.
А во вторых толку от него 0. Да и денех дерут нормально. В Киеве драли за обработку машины тефлоном 100 баксов(((

Uvalen
19.05.2008, 14:53
Я сам полирую - работа бесплатно. А такой флакончик мне обошелся в 450 рублей :)

Вот про подкраску не знал, но, если не ошибаюсь, при подкраске я всегда смогу подготовить поверхность удалив тефлон смывками...

vladM5
19.05.2008, 14:58
Я сам полирую - работа бесплатно. А такой флакончик мне обошелся в 450 рублей :)

Вот про подкраску не знал, но, если не ошибаюсь, при подкраске я всегда смогу подготовить поверхность удалив тефлон смывками...

Флакончики это так баловство.
Да фигушки там просто тефлон не ведется на всякие смывки, только зачистка до металла
>:D

Uvalen
19.05.2008, 15:00
Вот за это спасибо. Буду знать....
Всвете вышенаписанного - на этой машине видимо менять полироль уже поздно :)
Побалуюсь еще пару лет, а там перейду на проф политуры :)

Porebuh
19.05.2008, 15:27
http://www.sonax.com/sonax-e/katalog_product.php?show_cat=7&show_product=301300 лучше вот этот. Он не под машинку, но растирается труднее, зато эффект на 3 мес.
Тефлон не рекомендую по причине того что если не дай бог надо будет подкрасить то краска не ляжет.
А во вторых толку от него 0. Да и денех дерут нормально. В Киеве драли за обработку машины тефлоном 100 баксов(((


Спасибо)
Есть в кемпе)
http://www.kemp103.ru/ru/14/card/466553013
Втирать надо обычной микрофибровой тряпкой?

dimendos
19.05.2008, 16:52
http://www.sonax.com/sonax-e/katalog_product.php?show_cat=7&show_product=301300 лучше вот этот. Он не под машинку, но растирается труднее, зато эффект на 3 мес.
Тефлон не рекомендую по причине того что если не дай бог надо будет подкрасить то краска не ляжет.
А во вторых толку от него 0. Да и денех дерут нормально. В Киеве драли за обработку машины тефлоном 100 баксов(((


Спасибо)
Есть в кемпе)
http://www.kemp103.ru/ru/14/card/466553013
Втирать надо обычной микрофибровой тряпкой?


Расскажите про особенности полировки(желательно поподробнее)
Чем, как, зачем, процесс, и тд.

Porebuh
19.05.2008, 16:55
http://www.sonax.com/sonax-e/katalog_product.php?show_cat=7&show_product=301300 лучше вот этот. Он не под машинку, но растирается труднее, зато эффект на 3 мес.
Тефлон не рекомендую по причине того что если не дай бог надо будет подкрасить то краска не ляжет.
А во вторых толку от него 0. Да и денех дерут нормально. В Киеве драли за обработку машины тефлоном 100 баксов(((


Спасибо)
Есть в кемпе)
http://www.kemp103.ru/ru/14/card/466553013
Втирать надо обычной микрофибровой тряпкой?


Расскажите про особенности полировки(желательно поподробнее)
Чем, как, зачем, процесс, и тд.


ну это уже черезчур по моему))Вся ветка вроде бы про это)))Читайте и вникайте)На мой взгляд на все 4 вопроса ответы тут есть...

vladM5
19.05.2008, 16:57
Парни через инет не научу. Писать долго. А я много букв не умею нажимать))))
Реально обучиться азам можно за месяц, а там только с опытом приходит мастерство)))

Porebuh
19.05.2008, 17:04
Так,а что по поводу шампуней,надо заморачиваться или можно fairy мыть))))?

vladM5
19.05.2008, 17:05
Ну у того же СОНАКСа есть отличные шампуни))) А Фэйри дедушки Жужики и те не моют)))

Porebuh
19.05.2008, 17:44
Ну у того же СОНАКСа есть отличные шампуни))) А Фэйри дедушки Жужики и те не моют)))


Заметил)
Попробую))
Кстати,а как полироли от этого Сонакса?

dtelegin
20.05.2008, 11:44
Взял Karcher K3.97 M plus (но ещё не пробовал- до фазэнды никак недоберусь), вроде из ведра берёт, толко нужен шланг с обратным клапаном, но это как я понял на всех..., так-же ведра на минуту и пара насадок, но насчёт материала насоса не знаю.


Слушай,отпишись вообще как и что,окей)?Можно в личку или тему повесь...я искал,мало кто отписывается что и как...а если видео запишешь,ваще класс будет)))
А по поводу подключения надо делать так,я уже прошарился)))
Если из ведра,то да,ты прав,нужен шланг НЕ МЕНЕЕ 7,5 метров длинной и 1/2 в диаметре и обязательно обратный клапан,чтобы вода всегда была в шланге,т.к. ему не в кайф работать в холостую...из ведра берет у всех моделей,как я понял....
А вот помпа у тебя пластмассовая,силуминовые начинаются с серии 5.хх

А комплектация у тебя тоже хорошая,2 насадки это как раз то что надо...
Самое главное есть "Струйная трубка Vario-Power",это собственно и есть та трубка,которой моют тачки на всех мойках...плюс ею можно регулировать давление...

Эксплуатирую уже 2 года аппарат 5.20. В целом доволен, но к вашим размышлением добавлю пару НО.
1. Давление создаваемое аппаратом не достаточно для использования в полной мере насадки Vario-Power, приходится постоянно юзать грязевую фрезу, ибо только ей можно нормально сбивать грязь.
2. Использование функции забора воды существенно сократит мощность напора (очень заметно даже когда просто давление в шланге слабое) а также ресурс самого аппарата.
ЗЫ Тем не менее аппарат весьма надежен, даже при мойке 2-х авто подряд, а это порядка часа почти непрерывной работы, не наблюдалось перегревов и отключений.
ИМХО выбирая аппарат сейчас я бы взял что нить помощнее...

Porebuh
20.05.2008, 13:09
Взял Karcher K3.97 M plus (но ещё не пробовал- до фазэнды никак недоберусь), вроде из ведра берёт, толко нужен шланг с обратным клапаном, но это как я понял на всех..., так-же ведра на минуту и пара насадок, но насчёт материала насоса не знаю.


Слушай,отпишись вообще как и что,окей)?Можно в личку или тему повесь...я искал,мало кто отписывается что и как...а если видео запишешь,ваще класс будет)))
А по поводу подключения надо делать так,я уже прошарился)))
Если из ведра,то да,ты прав,нужен шланг НЕ МЕНЕЕ 7,5 метров длинной и 1/2 в диаметре и обязательно обратный клапан,чтобы вода всегда была в шланге,т.к. ему не в кайф работать в холостую...из ведра берет у всех моделей,как я понял....
А вот помпа у тебя пластмассовая,силуминовые начинаются с серии 5.хх

А комплектация у тебя тоже хорошая,2 насадки это как раз то что надо...
Самое главное есть "Струйная трубка Vario-Power",это собственно и есть та трубка,которой моют тачки на всех мойках...плюс ею можно регулировать давление...

Эксплуатирую уже 2 года аппарат 5.20. В целом доволен, но к вашим размышлением добавлю пару НО.
1. Давление создаваемое аппаратом не достаточно для использования в полной мере насадки Vario-Power, приходится постоянно юзать грязевую фрезу, ибо только ей можно нормально сбивать грязь.
2. Использование функции забора воды существенно сократит мощность напора (очень заметно даже когда просто давление в шланге слабое) а также ресурс самого аппарата.
ЗЫ Тем не менее аппарат весьма надежен, даже при мойке 2-х авто подряд, а это порядка часа почти непрерывной работы, не наблюдалось перегревов и отключений.
ИМХО выбирая аппарат сейчас я бы взял что нить помощнее...



Мммм....спасибо за отзывы...
Дело в том,что я заезжал к ОД этих керхеров,там стояла демонстрационная установка....бак прозрачный,в нем вода,к этому баку шланг от керхера идет,то есть постоянно идет циркуляция воды....так я когда нажал на пистолете кнопочку,я испугался....напор очень сильный,что творилось в этом баке это неописать)))Турбулентность это мягко сказано)))Может быть это так кажется,потому что бак маленький,литров 25 может...да и понимаешь в чем дело то,в технический характеристиках у них почти у всех давление максимум в 120бар...что у серии 3,что у серии 5...тут видимо какая то подстава,потому что манагер сам сказал,что начиная с серии 5.хх идет алюминиевая помпа,у нее "давление поинтересней" как он выразился...даи само понятие МАКСИМАЛЬНОЕ давление уже наводит на мысли...на усилителях звука тоже указывают максимальную мощность,которая может и в 2,и в 3 раза быть меньше номинальной...

dtelegin
20.05.2008, 16:00
Вот-вот, так оно и есть. В принципе кому как конечно, кто то и этим аппаратом будет удовлетворен, как то мыл им десятку, и поднеся слишком близко случайно смыл часть нитро-эмали :D. Но повторюсь, это с насадкой грязевая фреза и на расстоянии менее 5 см, а если использвать по уму другую насадку, то ей можно и просто грязь то не сбить.
Лично для себя сделал вывод что мощность подобных аппаратов практически напрямую зависит от их размеров, ну не может такой компактный аппаратик выдать давление как на мойке, ИМХО!

Porebuh
25.05.2008, 19:29
Ну что ж,прошла неделя,пришли новые мысли и идеи)))
Выбрался вчера за клубными рамками и карточкой,спасибо Игорю,что уделил время)И заодно заехал в кэмп за продукцией Sonax,которую рекомендовал VladM5.
Итак,купил:
1. Шампунь SONAX Gloss Shampoo Concentrate
Судя по упаковке шампунь разливают у нас,в России
Шампунь неплохой,как и ожидалось пенится очень сильно,после мойки багажника и капота разводов не было замечено,грязь вся хорошо смылась...пахнет вкусно)
http://www.sonax.com/sonax-e/katalog_product.php?show_cat=7&show_product=314300
http://www.kemp103.ru/ru/14/card/79783013

http://sanches.nextmail.ru/polish924.jpg

2. Воск SONAX Pro HardWax
А вот полиролька оригинальная, немецкая...
На этикетке написано наносить 2 раза в год.
http://www.sonax.com/sonax-e/katalog_product.php?show_cat=7&show_product=301300
http://www.kemp103.ru/ru/14/card/466553013

http://sanches.nextmail.ru/polish925.jpg

3. Губку,тоже причем оригинальную)Привлекли размеры до,хотелось увидеть,что будет после)
http://www.sonax.com/sonax-e/katalog_product.php?show_cat=10&show_product=428041

ДО
http://sanches.nextmail.ru/polish926.jpg

ПОСЛЕ
http://sanches.nextmail.ru/polish927.jpg

Губка приятная оказалась,мягенькая такая,вкусненькая)))))Постоянно хотелось откусить кусочек)))

С прошлого раза полировка крышки багажника полиролью 3М меня устроила,поэтому ее я только вымыл тщательно и нанес воск Сонакс...погодка в Москве нынче не летная,света мало,фотки конечно наделал,но ни имея ни света ни хорошего фота трудно уловить те кадры,на которых отчетливо будет виден результат,поэтому выкладываю наиболее удавшиеся...
Наносится воск следующим образом: я взял что то типа нетканной салфетки (http://www.sonax.com/sonax-e/katalog_product.php?show_cat=10&show_product=422200) тоже от Сонакса,нанес на салфетку воска,он довольно жидкий по структуре,размазал по поверхности крышки багажника,дал подсохнуть минуты 2-3 и далее стал хаотичными движениями это все дело втирать до полного исчезновения...купил также микрофибровую тряпочку,показалось,что ей намного хуже...

http://sanches.nextmail.ru/polish928.jpg

http://sanches.nextmail.ru/polish929.jpg

http://sanches.nextmail.ru/polish930.jpg

http://sanches.nextmail.ru/polish931.jpg

http://sanches.nextmail.ru/polish932.jpg

http://sanches.nextmail.ru/polish933.jpg

http://sanches.nextmail.ru/polish934.jpg

Ну что я могу сказать,ребят,мне понравилось...а самое главное поверхность становится защищенной...если провести пальцем,он прям скользит по поверхности,причем даже отпечатков и следов не остается. Именно такая же поверхность была на машине в автосекьюрити,когда я ездил скол заделывать и мне приятный дядечка демонстрировал полезность полировки на Pathfinder'e. Проведя палец по необработанной поверхности,палец не скользил,а скрипел и оставались отпечатки пальца)Кстати,на одном из снимков хорошо заметна синеватая крошка в наших черных конях)

Далее,я опять вернулся к капоту...в прошлый раз мне не идеально получилось его полирнуть с помощью машинки,чего-то да нехватало)))Ну и т.к. он у меня перекрашеный и на нем достаточно толстый слой лака,я решил заново его пройти 3М...я купил для машинки круг меньшего диаметра,чтобы сам полировальник был немного больше большего круга с липучкой...хочу сказать с второго раза получилось все намного и намного приличней...уже даже в стороны полироль не разлеталась,хотя тачку всю газетами облклеил)))))

http://sanches.nextmail.ru/polish935.jpg

http://sanches.nextmail.ru/polish936.jpg

Ах да,еще купил какую-то чудо-жидкость)))Для лета типа)25мг жидкости на 2,5 литра воды)
Привлекла конструкция баночки,которая напоминает песочные часы))))На фотке видно,что баночка состоит из 2 как бы резервуаров,верхний маленький (как раз дозатор 25мг) и нижнего основного)))Между двумя этими резервуарами стоит видимо что-то наподобии обратного клапана)))То есть,чтобы наполнить верхний резервуар,надо сильно нажать на нижний))))Но вот их верхнего резервуара в нижний жидкость уже не утечет)))Буржуи одним словом)
http://www.sonax.com/sonax-e/katalog_product.php?show_cat=6&show_product=271141
http://www.kemp103.ru/ru/14/card/79782013

http://sanches.nextmail.ru/polish937.jpg

В итоге потратил я где-то 2-3 часа на все это и успел еще на королевские гонки)Этап считаю был потрясающий)))
Адьос,братья)

ЗЫ Да,VladM5 хочу сказать спасибо за советы)

ЗЫЫ По ценам:
1.Воск 420 руб
2.Шампунь 140руб
3.Салфетки 127 руб
4.Жидкость для омывателя 210 руб

ЗЫЫЫ
Тема капелек актуальна и тут)Понравилось как вода скатывается))
http://sanches.nextmail.ru/polish1.avi

Xozyin
26.05.2008, 19:06
А какая мойка все-таки лучше, бесконтактная или простая с шампунем и губкой??? ???

AlexanderIV
26.05.2008, 19:09
самому бесконтактная дорого, но по идее царапать ваще не должна...

Porebuh
26.05.2008, 19:20
самому бесконтактная дорого, но по идее царапать ваще не должна...


Да,но эта бесконтактная пена,это щелочь...почти кислота....хэзэ как она действует...ну я мою конечно,когда не грязная машина,а просто разводы и пыль...когда чумазая,конечно еду на мойку...керхер хотя хочу купить,потому что мойку пока не нашел нормальную...

AlexanderIV
26.05.2008, 19:28
вот чтоб керхером мыть бесконтактно со слов манагера надо насадку пенообразующую прим за 2000р + пенообразователь прим 2000р за 20л))) меньше не видел
(Ща сам купил керхер с шампунем,но на машине ещё не испытывал)

Vet
26.05.2008, 20:06
у меня мойка другой марки - Элмос, типа Германия. С виду напоминает пылесос, однако там металлическая помпа + несколько насадок. Брал полтора года назад, мою в гараже - вода собирается дождевая в бочку на 80 литров. Подключено без всяких фильтров, вода идет самотеком. В наборе шла насадка для бесконтактной мойки с шампунем. Однако эта насадка полное фуфло. Внимание: насадка в принципе не нужна - я вместо этого размешивал шампунь для бесконтактной мойки в ведре и шланг для забора воды от мойки опускал туда. При этом оставлял обычную насадку которая распыляет веером. Шампунь распыляется и наносится на авто почти как на мойке. После нанесения, подключаю шланг к бочке с чистой водой и смываю. Получается вроде не плохо.

Porebuh
26.05.2008, 20:13
вот чтоб керхером мыть бесконтактно со слов манагера надо насадку пенообразующую прим за 2000р + пенообразователь прим 2000р за 20л))) меньше не видел
(Ща сам купил керхер с шампунем,но на машине ещё не испытывал)


Да не,бесконтактная в принципе думаю не настолько хороша...даже если логически подумать,грязь разъедается...может вместе и с лаком....но это имхо...

Vet
26.05.2008, 20:19
зато от контактной мойки быстро лак затирается - паутинка и более сильные царапины появляются. Ну а что может быть хуже для лака чем полировка - по сути снятие тончайшего слоя лака? Так что по моему бесконтактная мойка плюс защитная полировка на основе воска лучшее средство для НОВОГО авто.

Porebuh
26.05.2008, 20:28
зато от контактной мойки быстро лак затирается - паутинка и более сильные царапины появляются. Ну а что может быть хуже для лака чем полировка - по сути снятие тончайшего слоя лака? Так что по моему бесконтактная мойка плюс защитная полировка на основе воска лучшее средство для НОВОГО авто.


Может быть ты и прав...VladM5 что то пропал,посоветовал бы что...))

SashCo
26.05.2008, 22:08
у меня мойка другой марки - Элмос, типа Германия. С виду напоминает пылесос, однако там металлическая помпа + несколько насадок. Брал полтора года назад, мою в гараже - вода собирается дождевая в бочку на 80 литров. Подключено без всяких фильтров, вода идет самотеком. В наборе шла насадка для бесконтактной мойки с шампунем. Однако эта насадка полное фуфло. Внимание: насадка в принципе не нужна - я вместо этого размешивал шампунь для бесконтактной мойки в ведре и шланг для забора воды от мойки опускал туда. При этом оставлял обычную насадку которая распыляет веером. Шампунь распыляется и наносится на авто почти как на мойке. После нанесения, подключаю шланг к бочке с чистой водой и смываю. Получается вроде не плохо.



Подскаажи, сколько литров воды на одну мойку уходит?

Vet
26.05.2008, 23:33
у меня пластиковая бочка вроде на 80 литров. На одну мойку уходит чуть больше половины бочки.

SashCo
27.05.2008, 23:43
у меня пластиковая бочка вроде на 80 литров. На одну мойку уходит чуть больше половины бочки.


Спасибо! Так это и не так много - литров пятьдесят получается. Я вот тоже собираюсь такую приблуду придбать, да с водой вопрос в гараже.

Porebuh
27.05.2008, 23:55
у меня пластиковая бочка вроде на 80 литров. На одну мойку уходит чуть больше половины бочки.


Спасибо! Так это и не так много - литров пятьдесят получается. Я вот тоже собираюсь такую приблуду придбать, да с водой вопрос в гараже.


Аналогичная ситуация...уже даже с работы забрал баки из под питьевой воды,они там по 20 литров...3 бака поидее должно хватить...

AlexanderIV
28.05.2008, 09:49
1 бак 150-200р стоит из по питьевой воды ;)
Что-то от полировки отходим... надо тему называть "Полировка+керхер) :)

Porebuh
28.05.2008, 11:51
1 бак 150-200р стоит из по питьевой воды ;)
Что-то от полировки отходим... надо тему называть "Полировка+керхер) :)


Дада,есть такое дело))
Темы смотрю постоянно перемещаются,народ не видит явно)
Вчера кстати первый косяк вылез)
Крыло машинкой полировал,так полироль застыла так жестко,что пришлось чуть ли не скрясти ее)))Небольшой след все таки остался....по неровным поверхностям намного труднее полировать...

Xozyin
28.05.2008, 11:56
Я, не пойму подскажите пожалуйста !!! надо полировать и покрывать воском??? или достаточно чего то одного??

Porebuh
28.05.2008, 12:19
Я, не пойму подскажите пожалуйста !!! надо полировать и покрывать воском??? или достаточно чего то одного??


376 полироль от 3М она поидее все-таки неабразивная...эффект от нее конечно тоже хороший с нашим то лкп...новую тачку покрывайте воском,что попробовал я...хорошая штука,еще раз спасибо VladM5...машина простояла в гараже 3 дня,покрылась пылью,вчера пришел,водички плеснул,все смыслось,спустя 3 минуты как из салона...
Новую машину сразу же покрывайте этим защитным воском,советую...

Xozyin
28.05.2008, 12:24
Спасибо, так и сделаю ;)!!! А он(воск) на носиться вручную или тоже с помощью машинки???

Porebuh
28.05.2008, 12:25
Спасибо, так и сделаю ;)!!! А она(воск) на носиться вручную или тоже с помощью машинки???


Вручную все отлично наносится...размазываешь,даешь немного подсохнуть и вперед совершать поступательные движения)

i-vteck vovan
29.05.2008, 21:00
Спасибо всем за советики. сегодня у нас на Успехе взял sonax воск и попробывал - реально рикально. карандаш на 50% затянул царапину от чехла (у меня всю зиму кара под чехом пряталась). Натирал небольшую часть капота - чтоб разницу увидеть губкой для мытья детей - самой мягенькой. натру всю выложу слайды. :-X

есть бок :( - скол со спичечную головку прямо посреди капота. приколите как заделать или по стрховке обратится. через месяц продливать на новый стрховочный год - машину удут под лупой смотреть.

Baddy
14.08.2008, 10:55
Всем привет. Поцарапали новую машинку (2,5 мес). >:D

В ближайшее время полирну царапину у партнёров клуба. И собираюсь сделать следующее:
мягкая полировка + эпоксидная полировка. http://www.autosecurity.ru/polish

Вопрос к профи и любителям полироваться своими силами:
Сколько, реально, от этого будет эффект?
И как часто нужно будет возобновлять?

P.S. Моюсь раз в 3 недели на бесконтактной с пеной (химия).

Porebuh
14.08.2008, 22:17
Всем привет. Поцарапали новую машинку (2,5 мес). >:D

В ближайшее время полирну царапину у партнёров клуба. И собираюсь сделать следующее:
мягкая полировка + эпоксидная полировка. http://www.autosecurity.ru/polish

Вопрос к профи и любителям полироваться своими силами:
Сколько, реально, от этого будет эффект?
И как часто нужно будет возобновлять?

P.S. Моюсь раз в 3 недели на бесконтактной с пеной (химия).


Дилема однако))Эпоксидная это которая 10 штук стоит)?Внешне выглядела также как и у меня)))Что будет с ней,с эпоксидной,в процессе эксплуатации затрудняюсь сказать....ну может хватит не на месяц,а на полтора)))

St.Paul
15.08.2008, 00:19
а я вручную машину натирал защитной полиролью:) заодно мелкие царапки(потертости лака) убрались. взял фланелевую тряпку. размазал полироль - растер очень хорошо по кузову(фактически втирая с силой) и после высыхания по круговой снял другой(но тоже фланелевой тряпкой) высохшие остатки. процедура заняла 30-40 минут. машина до сих пор блестит как яйки у кота(хотя делал уже 1,5 месяца назад)

Uvalen
15.08.2008, 08:58
Всем привет. Поцарапали новую машинку (2,5 мес). >:D

В ближайшее время полирну царапину у партнёров клуба. И собираюсь сделать следующее:
мягкая полировка + эпоксидная полировка. http://www.autosecurity.ru/polish

Вопрос к профи и любителям полироваться своими силами:
Сколько, реально, от этого будет эффект?
И как часто нужно будет возобновлять?

P.S. Моюсь раз в 3 недели на бесконтактной с пеной (химия).

Если у тебя глубокие царапины, то их защитная полироль не скроет. Надо сначало проходиться восстановительной (с абразивом) НО АККУРАТНО и локально.
А уже потом полировать "защиткой"... Воск, тефлон, эпоксидка - абсолютно на твой выбор...
Когда я тер тефлоновой - защиты хватало минимум на 3 месяца
Недавно попробовал восковую - понравилась больше и металл до сих пор (примерно 2 месяца) на ощупь, очень гладкий. Сухой рукой по чистой машине - трение минимальное да и грязь реально не сильно липнет.
Возможно перед зимой сделаю жидкий лак...
Мою машинку минимум раз в две недели, а то и чаще ;) :)

Baddy
15.08.2008, 10:24
Дилема однако))Эпоксидная это которая 10 штук стоит)?Внешне выглядела также как и у меня)))Что будет с ней,с эпоксидной,в процессе эксплуатации затрудняюсь сказать....ну может хватит не на месяц,а на полтора)))


Зачос 4 см в ширину и в пол двери(задняя левая) длинной, могу фотку сделать. Имеются глубокие зарапинки. Спец сказал, что полностью полироль от царапины не избавит, но лучше будет. Со страховой (КАСКО) срублю естественено бабло типа на покраску... и соответственно на эти бабки защитную хочу сделать но.. красить новую машину нет никакого желания! Уж лучше пусть царапинки остануться.
Эт как новый мобильник: первые 2 дня облизываешь, пыль вытираешь... а через месяц кидаешься им в пьяного друга ;D

Вот с Вами, господа, и советуюсь насчёт полировки.

Нет, не 10 штук: 3200 мягкая + 4700 эпоксидная ( - скидка клубу) http://www.autosecurity.ru/price

Обещают, что пол года будет держжаться эпоксидная. А потом можно просто эпоксидкой ещё раз (без мягкой). Звездят? :(

P.S. Показали Лэнд Ровер, обработаный эпоксидкой. Был выплеснут стакан воды ему на капот(причём капот у него параллельно замле). Так вот, водичка в момент растеклась, через секунду и капли не осталось! Порадовало ;)

Вопрос, сколько будет эффект?

Baddy
15.08.2008, 10:30
а я вручную машину натирал защитной полиролью:) заодно мелкие царапки(потертости лака) убрались. взял фланелевую тряпку. размазал полироль - растер очень хорошо по кузову(фактически втирая с силой) и после высыхания по круговой снял другой(но тоже фланелевой тряпкой) высохшие остатки. процедура заняла 30-40 минут. машина до сих пор блестит как яйки у кота(хотя делал уже 1,5 месяца назад)


А ты не мог бы чётко написать названия всех компонентов, необходимых для этого процесса (тряпочки, марки и объём тюбиков с полиролью)? Машинка не нужна для этого, только тряпочки?
Если можно, то со ссылками и фотками? :) Мне нужно только одну дверь обработать по сути...

Baddy
15.08.2008, 10:38
Если у тебя глубокие царапины, то их защитная полироль не скроет. Надо сначало проходиться восстановительной (с абразивом) НО АККУРАТНО и локально.
А уже потом полировать "защиткой"... Воск, тефлон, эпоксидка - абсолютно на твой выбор...
Когда я тер тефлоновой - защиты хватало минимум на 3 месяца
Недавно попробовал восковую - понравилась больше и металл до сих пор (примерно 2 месяца) на ощупь, очень гладкий. Сухой рукой по чистой машине - трение минимальное да и грязь реально не сильно липнет.
Возможно перед зимой сделаю жидкий лак...

Да так и предлагают: сначала ( за 1000 руб) мне локально полирнут царапину. А потом вот предлагают мягкую+эпоксидку.

Про жидкий лак спец из секьюрити (а чел внушает доверие, ИМХО!) отозался как-то не понятно негативно. Конкретику я так и не понял. Типа деньги на ветер.

Была ещё натёртая воском ( то ли полировкой, то ли на мойке- х.з.) Королла. Так вот, тест со стаканом воды на её капоте мне не понравился. Нет, вода растеклась, а вот если провести по капоту пальчиком: остаются жирные разводы.

А про тефлон в этой теме пару страниц назад писали, что будут проблемы в случае более серьёзного кузовного ремонта и перекраски.

Господа, а какие плюсы минусы у эпоксидки?

Uvalen
18.08.2008, 11:17
Ты же не знаешь какой марки употреблялась полироль на той Королле....
Может челу дешевку впарили...

За эпоксидку не скажу, еще ни разу не пробовал, но думаю что она должна довольно плотно садиться на кузов и потом её придется муторно удалять....

Baddy
18.08.2008, 15:56
За эпоксидку не скажу, еще ни разу не пробовал, но думаю что она должна довольно плотно садиться на кузов и потом её придется муторно удалять....

А для каких целей может потребоваться её удалять?

Uvalen
18.08.2008, 16:26
Для нанесения нового слоя или другой полироли... Как ни крути а эпоксидка тоже устаревает (царапины, микротрещины, затиры)...

Baddy
18.08.2008, 17:17
Мляяяяя.... :o А муж да ну нах всю эту затею с полировкой и спать спокойно?... ;D Будь что будет с кузовом. Через 3 года при продаже скину 200 баксов на восстановительную полировку :P

Uvalen
18.08.2008, 17:28
Мляяяяя.... :o А муж да ну нах всю эту затею с полировкой и спать спокойно?... ;D Будь что будет с кузовом. Через 3 года при продаже скину 200 баксов на восстановительную полировку :P

Погоди ты так пугаться-то :) Я же говорю, что эпоксидку сам не пробовал - это только умозаключения :)
Но совсем на полировку забивать не надо в любом случае... Делай защитку как задумал и не парься.... Одной полировки хватает минимум на 2-3 месяца... а плюсы неоспоримы ;) :)

Baddy
18.08.2008, 18:00
Мляяяяя.... :o А муж да ну нах всю эту затею с полировкой и спать спокойно?... ;D Будь что будет с кузовом. Через 3 года при продаже скину 200 баксов на восстановительную полировку :P

Погоди ты так пугаться-то :) Я же говорю, что эпоксидку сам не пробовал - это только умозаключения :)
Но совсем на полировку забивать не надо в любом случае... Делай защитку как задумал и не парься.... Одной полировки хватает минимум на 2-3 месяца... а плюсы неоспоримы ;) :)


Ок, понял. Не попробуешь сам - не узнаешь ;)
Буду делать что наметил. Зависит от загруженности на работе.... но думаю, что до конца августа всё сделаю: и со страховой, и полирну в сервисе. Выложу фотоотчёт :)

Uvalen
18.08.2008, 22:04
Вот это уже позитивно :) Мужик сказал - мужик сделал :) :) :)

alexob
08.10.2008, 23:56
На первой странице фоток не видно :(
Что это за ..такое?

Porebuh
09.10.2008, 01:05
На первой странице фоток не видно :(
Что это за ..такое?


Да уж,невесело...nextmail потер все хранилища свои походу...если у кого осталось в кэшах,буду признателен...

legres
28.12.2008, 01:55
Подскажите, а где в СПб можно купить продукцию 3M?

Porebuh
28.12.2008, 06:17
Зайди на www.3m.com...в контактах найди мыло,кинь им письмецо,они вышлют тебе список всех оф дилеров...по крайней мере у меня такая схема прокатила)

Арчи барсук
29.12.2008, 12:18
если 3М нужен..можешь обратиться ко мне....естественно с хорошей скидкой для одноклубников...:)
в личку пиши...

legres
29.12.2008, 22:15
Пасты у меня вроде еще остались с кругами. К лету может еще прикуплю.
Мне бы сейчас двойной скотч триэмовский, для установки обвеса=)))

Арчи барсук
30.12.2008, 13:07
скотч 3м всмысле 2-ух сторонний?...
какая размерность?..

TownLad
14.01.2009, 22:59
После мойки, обнаружил на крыле переднем белые пятна. Сказали реагент и вроде, как отмоют в следующий раз. Полировку делал защитную за 1800р. сказали, что от реагентов (пристиж-авто). Думал будет достаточно :(
Прочитал всю ветку и так не определился с выбором защиты кузова. Начитался про нано- технологии....
Вообщем , какое средство лучше и где делать? или делать из списка , что сервисы предлагают?
тефлон не давно отец сделал, очень рекомендовали!
цвет черный
Спасибо!

nes
25.02.2009, 22:40
Тема зачётная,только до конца,как мне кажется не раскрытая.

Porebuh и Влад немного подискутировали ,но их никто не поддержал ,разве что Uvalen поделился своим опытом (неоднократным) нанесения защитного тефлонового покрытия ЛКП(что лучше тефлон,воск ,эпоксидка? пока не ясно).
Оно и понятно ,весь комплекс работ по полировке,нанесению защитного слоя достаточно трудоёмок ,да и требует приличных инвестиций(полировочная машина,полировальники,спец. тряпочки,пасты,антисиликоны,помещение с хорошим освещением,возможность качественной мойки перед началом работ) и определённых навыков (реальное знание технологии,недопущение сжечь лак или протереть ЛКП до грунта на острых кромках.)
Кстати не совсем согласен с Владом,что система 3М не впечатляет ,может быть она не самая лучшая ,но тем не менее профессиональная ,в чём то удобная ,а в чём то не совсем (например нанесение 77 3Мпасты защитного слоя).Может быть вызывает недоверие её всеобщая распостранённость?

Мне делали два раза комплексную полировку 3М ,результатом был доволен.Во всяком случае автомобили существенно преображались(мягко сказано) ,но ,как мне кажется ,из-за того ,что не наносилась защита эффект беупречного сияния постепенно угасал особенно после моек,проявлялись постепенно мелкие царапинки,причём старые.Вследствии чего пришёл к выводу ,что совсем идеально отполировать (состояние ЛКП нового автомобиля) невозможно,т.е. мелкие царапины можно убрать оптически(сделать их незаметными) ,но реально они будут существовать и далее по мере загрязнения ЛКП и наполнения их инородным содержимым они будут вновь проявляться.Так вот именно для продления оптического эффекта и нужен ,как мне кажется,защитный слой в основном.
Ну и конечно ,для того чтоб грязь и всякая гадость не липла,меньше цараполось ЛКП(хотя мне например это тяжело представить физически),чтоб понтово капли с капота скатывались и платок скользил как по льду -шутка... И чем дольше держится этот слой ,тем больше имеет смысл делать всю вышеизложенную работу в комплексе или не делать ничего вообще(что тоже как вариант имеющий свои плюсы),или частично до первой мойки всякие черепашки,ваксы(хотя до первой мойки внешний вид авто также в идеале и для продажи я пошёл бы по этому варианту)

Сам сейчас перед выбором ,заморачиваться с этим делом или нет.На машине появилось много сколов,мелких царапинок,кстати лобовик тоже в царапинках и фары,страшно смотреть ....наши зимы с дорогами и какой то непонятной жижей,которую прозвали напитком Лужкова и скорость (какой русский не любит быстрой езды?) -ещё никто не отменял

Просмотрел немало материалов по этой теме,по возможности постараюсь здесь кое чего выложить(может быть Porebuh что нибудь пригодится) ,да и сам один раз лично полировал 3М(года два назад),так тешился -авто было на продажу ,но терпенья тогда не хватило, времени, и пожалуй желания всё сделать по технологии-скучно как то ,нужно всё время ждать и надеятся ,вдруг само побыстрей как нибудь получится....

nes
25.02.2009, 23:21
Вот сразу же нашёл противоречия своему мнению-выкладка "Специалисты компании рассказывают об особенностях абразивных материалов (наиболее важных при обработке лакокрасочного покрытия), дают базовые знания о толщине лакокрасочного слоя, глубине царапин, которые можно устранить, и т.д. После этого подробно объясняют основные принципы устранения повреждений. Причем именно устранения, а не скрытия. Во втором случае автомобиль, конечно, приобретет глянец, но не надолго. Как бы прочны ни были материалы, защищающие лакокрасочное покрытие на основе воска, они все равно вымываются. Поэтому, в случае скрытия, а не устранения дефектов, они вскоре вновь выйдут на поверхность, и работу придется переделывать. Цель же полировщика - используя весь потенциал системы Perfect it III, устранить дефект сразу и надолго.
"
С трудом всё равно верится ,что дефект можно устранить сразу 100 %,а вот скрыть можно ,вопрос только в долговечности защиты ,некоторые говорят ,что у них держится по полгода....

Porebuh
02.03.2009, 14:05
Да,тут вся тема как раз в долговечности покрытия...НО оч многое зависит от состояния окружающей среды и места эксплуатации авто...скажу так,то что наносится вручную,этого хватит максимум на месяц...то есть 2-3 мойки.....наносил разные воски вручную....посленанесения тачка как на выставке,далее по мере её эксплуатации пропадает блеск,но эффект жирности при проведении пальцем по поверхности остается...далее и этот эффект пропадает...

Andrej R.
26.07.2009, 21:53
Апну тему :)
Хочу купить машинку полировальную, простую, для дачно-гаражного пользования эдак раз в месяц. По цене примерно 1000-1500 ну если будет что покультурнее то и 2000. Кто где видел ? Ближайшее окружение это Оби икея ашан авторусь и кемп :) Ближе всего Оби, есть там что то чтобы зря не ехать ?

Porebuh
26.07.2009, 22:20
Я думаю легче сходить и самому все посмотреть)))

Кирилл Тарнавский
14.10.2009, 13:21
Полировка ЛКП, дело очень тонкое и не однозначное.
http://forum.car-care.ru/
здесь можно много почитать про технологии и исполнении этой замечательной услуги для кузова автомобиля.

kirill14
14.10.2009, 14:44
Я в прошедшие выходные заморочился, использовал 3М абразив(достал нахаляву) и блеск защита(200 гр.-300 руб. в Кунцево), полировал аккумуляторным шуруповертом (делать можно но реально удобнее машинкой), сначало абразивом, потом 2 раза нанёс защиту, между мойкой абразивом и защитой протирал обезжиривателем, делал всё на улице под навесом, благо тепло было около 18, убил весь день, результатом доволен))) до вторника катался чистый))

Ardzhan
11.05.2010, 00:13
автору респект за отчет, но в тему полировки копнул не глубоко.
Дополню от себя:
Круги. Существуют так же разной жесткости и различаются по цвету. Оранжевый - самый жесткий, синий - средний, черный мягкий. Для каждого этапа полировки свой круг:

1. Грубая абразивная. Номер пасты: 09374. Круг оранжевый. Делать только в критических случаях, если царапины глубокие.

2. Абразивная. Номер пасты: 09375. Круг синий. Собственно убираем царапины.
3. Финишная. Номер пасты: 09376. Круг черный. Убираем голограммы, мелкие царапины, следы абразива.

Полировать на оборотах от 1500 до 3000. Ни в коем случае не задерживаться на одном месте, движения машинкой по полируемой поверхности производятся крест на крест, то есть пара проходов горизонтально, пара вертикально, либо по диагоналям. Необходимо постоянно контролировать нагрев лака тыльной стороной руки и быть внимательным к выступающим частям, причем независимо абразивом или финишной работаешь!!! (Я к сожалению на пороге так уголок все-таки припалил). После каждого этапа полировки, перед нанесением нового номера пасты, предыдущую смывать.

---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:11 ----------

Да, кстати еще бывают круги из овчины. Служат как и оранжевые для грубой полировки, мех как бы "режет" лак, убирая царапины + менее подвержен перегреву. Но и попортить ним проще.
Главное аккуратно и без фанатизма. Как говорится лучше перебдеть в этом деле.

Михалыч10
17.11.2010, 13:39
ребята будьте осторожны с полировкой и часто ее не делайте, на сивках очнь маленький слой лака , вернее тонкий, а принцып полировки что снимается слой лака до того пока царапины(паутинка) не исчезнет.
как то делал сам на тойоте япошке правда старенько ну протер не то что до краски а аж до грунтовки, хотя брал самую щадящую полироль и легонька обрабатывал.
сейчас на новом черном сиве буду делать через год и потом перед продажей....[COLOR="Silver"]

Кирилл Тарнавский
17.11.2010, 14:11
ребята будьте осторожны с полировкой и часто ее не делайте, на сивках очнь маленький слой лака , вернее тонкий, а принцып полировки что снимается слой лака до того пока царапины(паутинка) не исчезнет.
как то делал сам на тойоте япошке правда старенько ну протер не то что до краски а аж до грунтовки, хотя брал самую щадящую полироль и легонька обрабатывал.
сейчас на новом черном сиве буду делать через год и потом перед продажей....[COLOR="Silver"]

на сивке обычный заводской слой лака, такой-же как и на других автомобилях, просто лак очень мягкий и его надо уметь полировать.

... не полироль протирает лак автомобиля а машинка и руки)

и еще: если периодически делать защитное полирование(защитное полирование добавляет слой к лаку) то абразивная (восстановительная полировка) может вашему кузову никогда не понадобиться. кузов всегда будет выглядеть великолепно ;)

UnnamedUser
15.03.2014, 10:34
А может кто слышал? Мне говорили, что есть полироль для выравнивания оттенка цвета по кузову. Мол если в пол тона при ремонте не попали, подбираешь примерно под цвет, наносишь и все одинаковое становится. А?

Кирилл Тарнавский
15.03.2014, 12:59
UnnamedUser, это прокатывало только тогда когда кузова лаком не крыли...с лакированными деталями не катят светообогащенные полироли..

UnnamedUser
16.03.2014, 23:43
UnnamedUser, это прокатывало только тогда когда кузова лаком не крыли...с лакированными деталями не катят светообогащенные полироли..

Тоесть выхода кроме перекраски нет?

Кирилл Тарнавский
17.03.2014, 10:21
UnnamedUser, о каких деталях идет речь?

UnnamedUser
17.03.2014, 12:44
Кирилл Тарнавский,

например крыло переднее и дверь передняя

Кирилл Тарнавский
17.03.2014, 12:50
Кирилл Тарнавский,

например крыло переднее и дверь передняя
тогда плохо дело...если бы бампер или капот... там не так видно и заметно...когда разным цветом покрашено уже не исправить без перекраса..

SergeyHONDA
15.09.2015, 16:55
История такая. У меня гибрид, до 2013 года был в Германии. Решил сделать полировку. Машина чем-то покрыта. Паста с покрытия скатывается, забивается в круг, полировать невозможно. Был в нескольких автосервис
ах, никто не может ничего сделать. Похоже, что какая-то жидкая керамика, но необычная. Может кто сталкивался?

AntonMan12
28.12.2015, 00:30
Пока не нашёл в поиске, спрошу так!
Ни кто не встречал или не работал с чёрными полиролями?

Кирилл Тарнавский
03.01.2016, 13:49
AntonMan12, лак на авто прозрачный! и смысл цветообогащенных полиролей не очень понятен....хотя вот продукт новый от вполне профессиональных производителей http://vdashop.ru/sredstva-avtokhimiya/zashchitnye-poliroli-glejzy-silanty-voski/gleiz-poorboy-s-world-black-hole-show-glaze-473ml-poorboy-s-world.html тоже обязательно попробую его при оказии.

---------- Сообщение добавлено 03.01.2016 в 12:52 ----------

SergeyHONDA, ищи детейлеров (полировщиков опытных) в своем городе нет никакой такой жидкой не жидкой керамики которую нельзя очистить с ЛКП абразивом