Вход

Просмотр полной версии : чистка моновпрыска D15B2



byrus
18.05.2008, 19:14
Подскажите пожалуйста как снять форсунки с МОНО-впрыска d15b2 !

karlivan
19.05.2008, 10:24
Руками. d15b2 - моновпрыск? Я снимал ДЗ полностью, а потом форсы. Плоскогубцами тянул, идут туго конечно. После чистил все очистителем карбюратора. Но форсы там необычные, особо не почистишь - вход необычный (подача бенза идет по кольцу вокруг форсы, а не через отверстие)

byrus
19.05.2008, 11:04
а там плосмасовые клемы за что плоскогупцами тянуть,а кольцо резиновое не порвётся !

karlivan
20.05.2008, 09:02
http://www.ii4.ru/thumbs/1085471.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=1085471.jpg)
На рисунке все ясно.
2 форсы. На одной 2 колечка, на другой 3.
У меня 92 год. Начал разбирать и понял - я первый кто туда лезет. Кольца и прокладку ДЗ я купил, но кольца не пригодились - старые были как новые. На хвостовике форсунки колпачек пластиковый (он снимается), у каждой своего цвета. Под колпачком железный хвостовик, за него и тяни. Идут туго, а входят еще хуже. Но 2 капли масла на кольца и ПОБЕДА!!! Форсы и ДЗ были засраны средне. Народ пишет про огромное количество всякого г. Но у меня было вмеру. Результат - обороты при прогреве с 1200 до 1500 подросли, расход с 11.5 до 10 упал, динамика субъективно без изменений.

VegasRed
20.05.2008, 15:42
братцы, вопрос не совсем по теме, но:
кто-нибудь может дать мне линк на простое и человеческое объяснение того, почему у хонды, сцуко, моновпрыск - это 2 форсунки, а не одна? и чтоб было в том линке можно почитать - как оно, сцуко, работает?
каждая форсунка - на свою пару цилиндров или где?
буду очень благодарен.

karlivan
21.05.2008, 16:58
форсунки расположены вертикально друг над другом. Главная и второстепенная (как по Англицки пишется не помню).
одна при подаче напруги - открывается, отсутствии - закрывается, другая (кажется main) (!!!???) при подаче постоянной напруги "открывается - закрывается" с определенной частотой (генератор колебаний или электромотор там в ней, не знаю). Конструктивно они разные. Работает как двухкамерный карбюратор: до определенного количества оборотов - главная, при нажатии на педаль или превышеннии числа оборотов подключается второстепенная. Коллектор у циллиндров общий, следовательно "моновпрыск"

VegasRed
21.05.2008, 17:18
2 karlivan
;) спасибо!

Sambist
22.05.2008, 22:28
Когда-то разбирался с ним.
Там, если склероз мне не изменяет, на х/х работает только нижняя форсунка, при разгоне обе, при устойчивых повышенных оборотах только верхня до ~3000 оборотов, а при больших оборотах обе всегда

...если по уму то это должно называться двухточечным центральным впрыском

Vadimka273
11.06.2008, 19:18
Извините,обознался,просто взял недавно...движок D13B2.....75 коней......93 год выпуска....симпатяжка,но вот расстроил меня недавно теперь ногус педали не убираю....записался на диагностику на послезавтра 1600р,на южке...сервис BOSH, там стоят какието японские байки и галант разобранный....не знаю,с мастером побщался вроде внушает доверие,но 1600 отдавать только за то,чтобы узнать в чём причина...(( хотелось бы самому разобраться....


можно чуть подробнее - как обращаться с этим моновпрыском....где находится клапан ХХ? и можно ди его трогать??
до этого была волга,там всё как наизусть знал и движку сам менял и регулировал её(начинал по книжке,по цивику нормальной книжки пока не нашёл) пожалуйста объясните как для чайника!

VegasRed
12.06.2008, 16:58
не, дружище, моновпрыск - это не про тебя.

движок D13B2.....75 коней это же карбовый движок :) форсунок у тебя нету.

Nofx89
06.10.2008, 13:57
Вчера прочищал)))))
по инструкции с форума))

вечером с друганом взяли резиновые перчатки,жидкость для очистки карбюраторов(САМЫЙ БОЛЬШОЙ БОЛОН))за 220р(HI GEAR syntetic),по 3 банки пива,набор инструментов(отвертка пассатижи головки на 10,12.рожковые ключи на 12,17,и ещё вроде на 8 тоже пригодился...

времени было 7 вечера.
быстро стемнело.шланги не хотели сниматься.снять оказалось сложнее чем ставить.
работа заняла часа 3 наверное а то и больше.
но мы не торопились))
вообщем после чистки я пока ничего не почуствовал=\
там и так достаточно чисто было=\

а ещё я потерял заглушку коричневую с верхней форсунки...это очень плохо??

Гусар
15.09.2009, 02:11
Пластмассовые колпачки только колпачки, чтоб не перепутать при подключении питания (контакты зеленые вниз, коричневые наверх). Они не влияют ни на что.

Фдр
27.04.2010, 10:37
Привет всем!!! Я на выходных разбирал свой моник и чистил форсы.

Более подробней о чистки самих форс::

1.Вытянуть все форсы,снять все уплотнительный колечки и резинки,потом вы увидите там сеточку, через нее и поступает бензин(я с начало долго думал и вот что придумал), берем комплект капельницы (в аптеке)

2. отрезаем кусок с пластмассовой трубкой,для чего она нужна и как называется не знаю, кусок этот с трубкой длинной где то 7см, так что б хватило обмотать, дальше поймете что...

3. разрезаем сому капельницу вдоль до пластмассового наконечника(до наконечника оставляем 1см),резать нужно острым , типа лезвия что бы трубочка разошлась на две половинки.

4.пот берем разрезанную половинку и обматываем ее аккуратно вокруг сеточного фильтра,вторую половинку ,так же наматываем там получится что вторая будет наматываться по верх первой, это хорошо.

5.все что намотали держим руцями, фиксируем это изо лентой только такой чтоб не сразу рвалась когда будите плотно наматывать,наматывать нужно плотно и круга четыре вообще смотрите сами чтоб негде не продувалось, пластмассовый наконечник должен торчать над изо лентой,в него вы и подадите жидкость из балонна.

6.после того как намотали изо ленту можно подуть ртом проверить не сифонет ли где если сефонит то подмотайте еще.

7.берем длинные провода, форсунку обмотанную изо лентой, баллон с жидкостью для карбюраторов, второго человека(друга , брата, папу,маму, т.д.)и идем к машине.

8.подключаем провода к аккумулятору (пока только плюс вешаем на аккумулятор) минус держит ваш друг..,вы берете остальные два провода и надеваете на форсу,трубочку от баллона нужно обмотать изо лентой так чтоб она плотно наделась на пластмассовый наконечник который торчит у вас из под изо ленты на форсе.Надеваем на трубочку баллончик с жидкостью и подаем в форсунку жидкость (учтите что может начать сифонить ваша обмотка но вы не пугайтесь, просто в баллоне сильно большое давление это нормально, продолжайте подавать только не постоянно а порциями), а ваш на парник одновременно начинает клацать по минусовой клемме аккумулятора раз в пол секунды(для того что бы заработало форса) потому что просто так вы обдувая ее сверху жидкостью хорошо не вымоете.Вся эта процедура клацанья продолжается не долго сек. по 20, потом можете еще раз повторить смотря насколько у вас загажена форса.Лучше подставить на каждый продув чистый пластиковый стакан.

9.после того как проделали эту операцию снимаем изо ленту и обдуваем форсу снаружи, потому что может остаться клей с изо ленты, и всякие мелкие не дочистки.
Так же само проделываем и со второй форсункой.Не бойтесь форсу вы не спалите потому что у вас мало времени для того чтобы нагреть обмотку и второе жидкость для чистки карба очень холодная.Осторожно глаза!!!!!!!!!!!!!
Во общем то получается типа как на станке чистят.Результат у видите после зборки.Баллончик берите фиолетового цвета один большой если будите чистить и моник то тогда еще один и резиновые перчатки.По тому как жидкость в баллоне сильно едучая для кожи.

Могу пожелать у дачи и аккуратности, не бойтесь делать и у вас все получится !!!!!!!!

P.S. чистка самого моновпрыска роз писана одним пареньком в разделе чуть раньше, ему огромный РЕСПЕКТ- МОЛОДЕЦ!!!!!!

Леха22
30.07.2010, 20:12
Вообщем беда парни.......снял я форсунки!!!!прочистел спец.средством......стал ставить(с маслом)и порвал е*ать резинку.......ее хрен где купишь!!!!!что делать???ааааааааааааа

Леха22
31.07.2010, 18:26
госпада хондоводы)))) хочу поделиться тем как справился с этой проблемой,дабы никому не попасть в такую ситуацию........
вообщем резинки я нашел в магазине запчастей для грузовиков!!!!!!сам был удевлен)))))там продаются ремкомплекты на ТНВД........они меня и спасли.....!!!!попытался сначала сам мудрить до того как купил.......чуть мотор не запорол!!!!дело в том что там на форсах несколько резиновых уплотнителей........и есть те которые отвечают за то что бы бенз не попал большой струей в камеру згорания!!!!!вот у меня полные целиндры бенза были......а потом около литра попало в масло!!!!!!если бы во время не заметил,БЕДА была бы думаю!!!!!!!!!!

Skaz
07.09.2010, 01:56
лучше чистить не снимая форсунки с дросселя - тупо снять дроссель и приморочить переходник, например из старого топливного шланга, отрезать его и давать по нему давление баллоном КК или ваще жидкость для чистки инжекторов+бутылка+велокамера и насосом давление поддерживать=)
резинки не пострадают + геморроя меньше намного. имитировать сигнал эбу можно через реле, управляемое синусом обычного звукового файла с компа частотой герц 500 - вполне хватит, кому интересно могу объяснить подробнее...

Фдр
08.09.2010, 10:06
Скажу так, тему ты предумал класную, чистить форсы будет и то не понятно почистелись они или нет. Как ты собираешся увидить роспиление чистой форсы, это первое.Второе точто вокруг самой форсы куча всякого налета и в посадочном месет где находится форса тоже много срани. Товй метод хорош но только для нового авто которая ездит на очень хорошом бензе!!! Я не согласен потому как я сам розбирал весь моник и знаю как там бывает насрано, по этому полная зборка и розборка через 20 лет езды на нашем бензе не помешает никогда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Skaz
08.09.2010, 16:55
с топливным факелом проблем нет - на снятом дросселе все видно, а на счет засранности - это уже индивидуальный подход должен быть. конечно хорошо бы дополнить, что если ранее не чистилась, то лучше снять все и подетально отчистить, но я например снимал свои и там была кристальная чистота, только факел выровнялся от их прочистки ))
очень уж ебнутые эти форсы с кольцевой подачей - настолько неудобно чистить, что приходится извращаться по полной, то ли дело верхняя подача... ))

Гусар
13.09.2010, 21:11
Мне тоже достало чистить форсы на нашем монике. Начал уже собирать конструкцию по форме посадочных мест. Тут подвернулся старый моник, снял с него заслонки, я переставил свои свечи с кольцами и дал очиститель карбюратора из баллона. Факелы прочистились (замыкал на АКБ из-за отсутствия другого варианта). Засада ждала позже, когда стал форсы на свой моник ставить: кольца разбухли, при установке одно срезало. Пришлось срочно искать замену.
В следующий раз родные кольца сниму, а подходящего размера одену на прочистку.

---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:08 ----------


лучше чистить не снимая форсунки с дросселя - тупо снять дроссель и приморочить переходник, .

Над таким методом тоже думал, но не подвернулся переходник. Может что и намудрю. В 3-й раз не хочется резинки запороть
Чтоб выден был факел, достаточно открыть заслонки.

Skaz
16.09.2010, 21:11
да кстати парни, есть ещё один вариант, но для "экстрималов" - чистить форсы задом-наперед. подобрать шланг по диаметру сопла форсунки, захомутать, дать давление очистителю и вперед! то есть назад! :)) таким обратных ходом говнецо выйдет наружу.
это избавляет от проблемы переходника под кольцевую подачу, но снимать форсы придется обязательно...

Khris
27.06.2011, 08:39
Ребзя!
Подскажите - мож какой сервис в С-Пб сможет сам это все сделать. Есть опыт чистки форунок в сервисе?

Если будете подсказывать сервис - нужен недалеко от купчино.

Машина реально не едет. Горят 3 лампочки: желтый краник, VSA, и желтый восклицательный знак.

D13B2
12.08.2011, 10:08
Считай ошибки для начала,коды ошибок и как это делать есть в описании..............

Schumi
16.08.2011, 18:23
Надо чистить инжектор, посоветовали прочистить бензобак и сеточку заменить, подскажите партнамбер сеточки та что в бензобаке я так понял на бензонасосе?

aleksei22
30.08.2011, 21:05
можно как нить увидеть картинки этого разбора

VegasRed
30.08.2011, 22:03
ну пошагово никто наверное и не делал фотки. зато очень толково вот тут расписано:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18292
я так и делал... ничо в общем-то сложного. очки вот только ОБЯЗАТЕЛЬНЫ при работе с карбклинером.

хотя, если у тебя в профиле нет ошибки, то для тебя все немного не так, потому что 1,5i VTEC-E - ни разу не моновпрыск, а полноценный инжектор. отчет по прочистке ищи там же, в базе знаний, вроде в шестом поколении, в движке и трансмиссии был...

dimastyi
20.09.2011, 23:46
здрасте .подскажите сколько должна хавать сивик d 15b2 моно пожалуста?:o

VegasRed
22.09.2011, 08:40
сильно зависит от типа КПП и прокладки между рулем и сиденьем. минимум - литров 6 наверное, максимум - более 10, при условии, что нет сумасшедших переливов в системе подачи топлива.

Schumi
25.11.2011, 20:54
у меня хавает такое ощущение что от 5.5 до 7, мне интересно после чистки моноинжектора не увеличится ли расход?

И ещё подскажите моноинжектор легко снимается для чистки или проще чистить на месте на стоянке будет?

VegasRed
25.11.2011, 22:37
у меня хавает такое ощущение что от 5.5 до 7, мне интересно после чистки моноинжектора не увеличится ли расход?
а с чего ему увеличиваться???? у тебя кстати, очень неплохие показатели расхода. зачем собрался лезть в монку? есть траблы с разгоном, провалы или что?


И ещё подскажите моноинжектор легко снимается для чистки или проще чистить на месте на стоянке будет? что значит "чистить на месте"? его по-любому надо снимать со впускного коллектора, чтоб нормально иметь доступ ко всем дырочкам и завихрениям. а уж где ты его оттирать будешь - на стоянке или дома - твоя воля. снимается все легко.

Schumi
26.11.2011, 13:13
VegasRed спасибо! угу провалы в разгоне при это фильтр топливный менялся не помогло и знакомый на сто работавший когда-то, проехавшись сказал инжектор чистить надо.

Хорошо что снимается легко, а меня чёто переклинило что сложно, хотя ж в в теме тут написано всё, как раз на зиму пока машина будет простаивать заберу инжектор домой.

VegasRed
26.11.2011, 15:41
ууу, так ты один из "подснежников" :(
ну раз машинка просто колом стоять буит, то дыру во впуске закрывай тряпками, чтоб там мыши не начали гнездиться :) ни и чтоб лишняя пыль не оседала

Schumi
26.11.2011, 19:00
ууу, так ты один из "подснежников" :(
о, так это так называетсо :) да просто переобувать не вижу смысла пока, лишняя трата денег, хоть зимняя резина и есть, на дачу зимой не ездим, так как дом ещё не построен, а по городу дешевле автобусом, разбогатею будет другое дело.


ну раз машинка просто колом стоять буит, то дыру во впуске закрывай тряпками, чтоб там мыши не начали гнездиться :) ни и чтоб лишняя пыль не оседала
сенкс, так и сделаю ;)

inotsuperman
28.01.2012, 10:25
А где отчет-то?:unknownПро рисунки что-то пишут,а их нет?:207

Гусар
29.01.2012, 12:29
А где отчет-то?:unknownПро рисунки что-то пишут,а их нет?:207

Поиск рулит!!!