Вход

Просмотр полной версии : Странности при торможении



SDrobd
14.06.2013, 12:49
Всем доброго времени суток. Извен, возможно тему разместил не там где нужно. Сегодня впервые посетил сей чудный портал. Вчера стал счастливым обладателем Civic 5D 2008г. на роботе. Сразу замечу, с роботом ранее дел не имел. При покупке автомобиля (я второй хозяин) сделали всевозможные диагностики кроме РКПП, записи на диагностику на ближайшую неделю не было. Как выяснилось, на ты с данной коробкой всего одна станция. На других станциях на мои претензии к работе РКПП мне сказали, все норм, так должно быть и я успокоился. Сегодня пол дня провел за рулем и столкнулся с парой проблем:
1. Шестерня (ответ нашел на форуме)
2. При торможении в режиме А с 60км до 10км дапустим, торможение происходит не плавно, а рывками. Ощущение как будто на механике скоростью начинаешь тормозить. (Это нормально???) Вышел из положения, при торможении втыкаю нетраль, при наборе скорости снова А.(Можно ли так делать, какие могут быть последствия???)

offskid
14.06.2013, 13:33
2. При торможении в режиме А с 60км до 10км дапустим, торможение происходит не плавно, а рывками. Ощущение как будто на механике скоростью начинаешь тормозить. (Это нормально???) Вышел из положения, при торможении втыкаю нетраль, при наборе скорости снова А.(Можно ли так делать, какие могут быть последствия???)

Да ето норм, робот понижает передачи и тем самим тормозит двигателем.

Можно втыкать нейтраль но я бы не советовал так как мозги робота перестанут подстраиваться под твой стиль езды. Ну и колодки тормозные на дольше хватит :)

CBETEPKOM
14.06.2013, 14:46
Вот тоже эти рывки напрягают, спасибо offskid за ответ на два моих незаданных вопроса)))

alf555
14.06.2013, 15:55
это не только нормально, это ещё и хорошо и правильно. тормозишь двигателем, в это время экономишь колодки, не теряешь связи двигателя с колёсами, соответственно управляемость лучше и не тратишь ни капли бензина пока обороты выше примерно 1500..

DIMM_78RUS
14.06.2013, 17:21
видимо не все готовы тормозить рывками)

SteyrLG
14.06.2013, 17:50
это не только нормально, это ещё и хорошо и правильно. тормозишь двигателем, в это время экономишь колодки, не теряешь связи двигателя с колёсами, соответственно управляемость лучше и не тратишь ни капли бензина пока обороты выше примерно 1500..

нагружаешь трансмиссию и остальное :lol:

alf555
14.06.2013, 18:08
работа у неё такая нагружаться.:).
это намного лучше чем нагружать тормоза или разгружать управляемость...

Kouji
15.06.2013, 00:16
Странно, у меня лично нет никаких рывков. Есть просто момент времени, когда тормозятся вначале колодками, а потом в работу включается двигатель (это логично: обороты падают, а передача остаётся той же, затем робот начинает скидывать передачи). По этому вначале идёт "вялое" торможение, а потом более интенсивное. Но всё это чувствуется ногой и то, как "откликается" педаль тормоза. Проделайте небольшой "опыт": разгонитесь, не сильно, и на прямом участке нажмите на педаль (не резко). Не меняя при этом усилие. если будет дёргать - я бы вам посоветовал для начала пройти дешёвый вариант: обучить заново робота. У вас пробег какой?
Если по близости нет станций, которые могут провести эту процедуру: делайте всё просто. Скидывайте клемы с аккумулятора на минуту и втыкайте обратно. Это, вроде как, скинет все настройки робота (не уверен в этом, но в любом случаи ничего не потеряете от такой манипуляции). Далее просто едьте, как ехали, без всякого переключения на нейтраль и прочее. За пару поездок робот должен подстроится под ваш стиль.

SteyrLG
17.06.2013, 23:06
работа у неё такая нагружаться.:).
это намного лучше чем нагружать тормоза или разгружать управляемость...

как и у тормозов ;)

SDrobd
19.06.2013, 12:38
Всем большое спасибо. Причина выяснена, сцепление мертво. Обучили на сколько это было возможно коробу, тормозит теперь нормально. Объяснили рывки при торможении тем, что коробка долго думала при понижении передачи.

CBETEPKOM
20.06.2013, 08:59
:o это что же получается, у нас тоже мертвое?