Просмотр полной версии : Загорелся чек. пару вопросов
KondratevK
14.06.2013, 21:23
D17a ferio
Вобщем тема такая. От делать нечего решил почистить защиту на выпускном коллекторе. Сверху два болта открутил, с нижним парился около часа, но всё таки победил). Почистил, зашкурил от ржавчины, собрал всё на место, поехал домой - загорелся чек. Самодиагностика выявила ошибку 1 Верхняя лямбда. Почему? как? что я сделал не так? Сразу мысль была т.к я возился долго с болтом нижним может где провода цепанул, поехал в гараж, снял, внешний осмотр ничего не выяви - провода все целы вроде. Но как так-то? что за совпадение странное? всего лишь защиту отчистил.
Дело другое. Я никогда бы не связал работу кислородного датчика с работой двигателя(ща поясню не знаю как выразится). Да, я знаю что увеличится расход с дохлой лямбдой. ну и вроде всё.
При включении передачи обороты просаживаются до 200-300 об/мин. Что за фигня? машина чуть ли не глохнет. Разве лямбда как-то связана с этим? видео прилогается.
Помогите советом что ли)))
http://youtu.be/ElvDtvRaJl4
Доехай до Кемерово к Немиру.
KondratevK
14.06.2013, 22:13
Доехай до Кемерово к Немиру.
17 поеду в Кемерево. Что за немир? можно по подробней о этой личности?)))
---------- Сообщение добавлено 14.06.2013 в 23:45 ----------
впринципе вроде разобрался. извеняюсь за суету
ну поделись с народом чтоли...
Немир - форумчанин на сивик клубе и на дроме... Занимается ремонтом сивок... профессионально. Найди его здесь и спишись с ним или на дроме.
KondratevK
15.06.2013, 11:07
ну поделись с народом чтоли...
каталожный номер моей лямбды 36531-PLD-003
Вот что удалось найти:
JHMES56803S204365 - номер кузова
36532-PLD-013 - номер датчика
по факту стояла DENSO 234000-7016 05E08
Насчет БОШа сам начитался ООООЧЕНННО много, что не подходят и только один ХОНДА-БРАТ сказал, что поставил и все подошло. Поставил на свой страх и риск, руководствуясь - тем же "ну тыща рублей не те деньги можно и попробовать" и О ЧУДО! )))))) ПОДОШЛО И ЕЩЕ КАК))))))
распайка проводов такая:
BOSCH
сигнал - ЧЕРНЫЙ
масса - СЕРЫЙ
подогрев - ДВА ПРОВОДА ОДИНАКОВЫХ ЦВЕТА
на DENSO провода были такие
сигнал - БЕЛЫЙ,
масса - ЗЕЛЕНЫЙ
подогрев - ДВА ПРОВОДА ОДИНАКОВЫХ ЦВЕТА
Читал, что паять лучше всего кислотой, а не канифолью и поступил именно так - паял кислотой. Получилось все отлично - провода чистые и припаяны намертво. Честно говоря, дольше разьем отсоединял.
Выкрутилась лямда отлично, правда, чтобы подлезть пришлось снять кожух с каталика (4 болта на 10) - иначе ключ на лямду не накинешь. Всем удачи и успехов!
Я вот тоже внятного ответа не обнаружил. Имеется civic eu1, D15B vtec, type G, автомат, по каталогу бьются 36531-PLD-003/013 и 36532-PLD-003/013, на что их можно заменить?
Нарыл это: 36531-PLD-003/013 ----> NGK 7951 OZA668-EE12, а вместо 36532-PLD-003/013 ------> NGK 7971 OZA669-EE11
это: Недолго подумав я решил рескнуть и заказать Бош универсальный 0 258 986 507, говорили мне не ставь, что работать не будет и т.д., но я поставил. Установка очень простая, все есть в комплекте, паять ничего не нужно. Делал все строго по инструкции. Результат очень радует, комп перестал выдавать ошибку, расход нормальный, динамика улучшилась. Так, что миф о том, что датчики Бош на сивик не подходят не подтвердился. Машина Civic VII, hatch, 2001, eu, d15b, правый руль.
это: Может кому поможет, вместо нерабочей первой лямбды (36531-PLD-013) на свой дрыг D16W7, поставил Бошевский (0 258 005 133). Пока полет нормальный, ошибок никаких нет.
и это: Подтверждаю, номер датчика 36532-PLD-013 (вторая лямда)- был успешно заменен на BOSCH 0-258-006-537, чек погас, динамика вернулась прежняя.
В итоге на мою D16v1 встают лямбды от бош:
1-ая она же верхняя и она же перед катализатором БОШ 0-258-005-247
буду пробывать бошевский 0 258 005 133 или 0 258 986 602 – Four wire “Planar” construction sensor, 7 watt heater, isolated ground
У этого бошевского датчика сопротивление 9,8 Ом и конструкция обогрева типа PLANAR, которая разогревает датчик не за 10 сек как обычная, а за 5 и мощность обогрева 7 ватт.
В основном датчики бошевские подходят, работают, но зачастую цепь обогрева не работает. а этот с типом подогрева planar который будет грется полюбому. осталось по магазинам походить и поспрашивать.
---------- Сообщение добавлено 15.06.2013 в 11:28 ----------
0-258-005-247 или этот... блин хз ваще
---------- Сообщение добавлено 15.06.2013 в 16:04 ----------
блин кто-нибудь знает распиновку проволов родного датчика????
Ошибка 1 это либо низкий сигнал , либо высокий сигнал лямбды. Сама лямбда может быть здесь и ни при чем
---------- Сообщение добавлено 15.06.2013 в 22:04 ----------
номер лямбды DENSO до каталика на двиг 1.7 литра: DOX-0121 .ценник примерно 1800р
---------- Сообщение добавлено 15.06.2013 в 22:09 ----------
Твоя ошибка говорит тебе либо о низком содержании кислорода в ОГ либо о высоком содержании оного. Так что не факт что чек перестанет гореть когда ты лямбду поменяешь
KondratevK
15.06.2013, 22:05
всё, купил 0 258 005 133 бош перепаял поставил...7км полёт нормальный.
---------- Сообщение добавлено 16.06.2013 в 01:04 ----------
Ошибка 1 это либо низкий сигнал , либо высокий сигнал лямбды. Сама лямбда может быть здесь и ни при чем
---------- Сообщение добавлено 15.06.2013 в 22:04 ----------
номер лямбды DENSO до каталика на двиг 1.7 литра: DOX-0121 .ценник примерно 1800р
---------- Сообщение добавлено 15.06.2013 в 22:09 ----------
Твоя ошибка говорит тебе либо о низком содержании кислорода в ОГ либо о высоком содержании оного. Так что не факт что чек перестанет гореть когда ты лямбду поменяешь
в 99% случаев это лямбда. каталогами я пользоваться умею. спасибо за "помощь"
---------- Сообщение добавлено 16.06.2013 в 01:05 ----------
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_ferio_7th_generation/kondratevk/journal/1414821
здесь отчёт
Есть вопрос. Чек сам гаснет со временем, если ошибки, на которую он среагировал, больше нет?
KondratevK
17.06.2013, 07:58
Есть вопрос. Чек сам гаснет со временем, если ошибки, на которую он среагировал, больше нет?
Друган не знаю, я всё свои ошибки сбрасывал сам)
Друган не знаю, я всё свои ошибки сбрасывал сам)
Да мне так неохота клеммы сбрасывать с аккума, потом снова магнитолу настраивать))
предохранитель №6 , на 15 ампер который, вытащи и вставь секунд через 5-10. ошибки сбросятсо
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.