Вход

Просмотр полной версии : Пипка беспутный челом бьет, помощи али совета алкает((((



PIpin-зануда
19.05.2008, 02:59
Ой ты гой еси,мужи ученые умом светлым отмеченные. Обращается к вам холоп пипка с просьбочкой плевою,для Вас мудрецов никчемною. Третьего месяца прикупил себе повозку ацкую иначе цивиком именуемую. Знатная повозка... 2000 года на свет явившись и сердцем d15z6 зело горяча (особливо опосля ваза окоянного).Но вот незадача... В сердце ейном железко подохло катушкой называемое. Почесал я горемычный тыковку и пошел новую катушенцию покупать... Думаю что 120000 верст сия ласточка отмахала и ничего в сем особливого нет ибо все мы под богом ходим и болезнями страдаем. Поставимши катушенцию обрадовался зело, но... Неделя проходит и из под ейного капота марш похоронный слышан... Подохла стало быть катушечка. Ну думаю.... ведет кроилово к попадалову... Надо было,думаю, правльну катушечку, ту что жадные японские басурманы, делают ставить, а не неоригинал совать... Пошел я значится безотцовщина опять до базару и оригинальную катушечку приобрел. Радости моей предела не виделось ибо ожила цивка и с радостью в путь дорогу отправилась, но... По прошествию трех ден опять знакомая музычка из под капота слышится, а машинка прям таки без движения и стоит... Ну думаю... Не беда... По серости своей и глупости где-то что-то видать напортачил своими ложноножками. Почитал книжечки.... С барскими сынами поговорил... И сказали мне менять все и сразу. А именно коммутатор с катушечкой ибо так силами высими велено, а по отдельности рукоблудство непотребное а не ремот действенный... Третий раз пошел я до рыночка и прикупимши камутатор с катушечкой уж решил что мучения мои кончились, а ента басурмащина опять за свое... Бегает бегает, а потом похоронный ансабль из трамблера песни поет неприличные... А горят в тех катушечках исключительно вторичные обмоточки... на пробой горят до 9 килоомов примерно... За сим просьбу имею нижайшую ВЫПРЯМИТЕ МНЕ ДУРАКУ РУКИ АЛИ СОВЕТОМ ДЕЛЬНЫМ ПОМОЖИТЕ ИБО ЗАЕ....СЯ Я РАЗ В НЕДЕЛЮ КАТУШКИ МЕНЯТЬ!!!!!!!!!! Этак никаких грошей не напасешься(((( Перед этим кстати всунул свечи иридиевые... но они походу не при чем... На родном комплекте тоже горит блин(

Sambist
20.05.2008, 00:19
горят в тех катушечках исключительно вторичные обмоточки... на пробой горят до 9 килоомов примерно...

Это как так? Имеется ввиду сопротивление вторичной обмотки? Должно быть 12800-19200 Ом.....Или же пробивает изоляцию катушки? Если да то надо смотреть высоковольтную часть в первую очередь, провода, крышку трамблера и бегунок

PIpin-зануда
20.05.2008, 01:02
крышка в норме, провода завтра промеряю, бегунок был с нагаром при первом выгорании почистил и нормуль. Посмертный диагноз катушек- сопротивление вторичных обмоток находится в диапазоне 7200-9600 ом. Что это не айс и сам понимаю) Не проверенны сейчас только провода свечные.(

romzes
13.08.2008, 17:41
ой..ты человече не обученое..в божью церковь не хоженое..сказаное тобой да услышано...поучу немоло не много делу правильному ..ручки распрямляющимся...зело дело темное..но вины в сем сложном бусурманском изделии не ищи ты...сие есть вина проводков да высоковольтных..с крышечкой трамблерной..да с бегунком хитрым...поменявши не глядя на новенькие..простишься с делом адовым..господом проклятым....хау....я сказал....хи..

Люберецкий
27.10.2008, 12:21
Ну народ... вы даёте угля. Проблемы электрические да на старославянском, жесть прям какая то. ;)

krabel
01.11.2008, 18:13
горят в тех катушечках исключительно вторичные обмоточки... на пробой горят до 9 килоомов примерно...

Это как так? Имеется ввиду сопротивление вторичной обмотки? Должно быть 12800-19200 Ом.....Или же пробивает изоляцию катушки? Если да то надо смотреть высоковольтную часть в первую очередь, провода, крышку трамблера и бегунок

просто интересуюсь где в машине высокие вольты, более 15?

romzes
01.11.2008, 19:12
высокое напряжение (не путать с током!!!) присутствует только на системе зажигания...как правило оно сильно разнится от типа двигателя и системы впрыска...плюс в зависимости от нагрузки на мотор и типа езды....
оно может быть как 1-5 киловольт(режим дожига) :P так и 25 киловольт (режим просушки) :o...ну а в среднем в нормальной работе двигателя примерно от 9-18 киловольт...и так далее....

krabel
01.11.2008, 21:35
я слышал что в машине наоборот нет напряжения, а есть большие токи, потому провода называют силовыми, а не высоковольтными, да и по сути откуда там может появится 25КВ

romzes
02.11.2008, 01:05
ахренеть...кто вам это сказал?

romzes
02.11.2008, 01:14
учим мат часть.....а 25 киловольт есть у мерсов....на 120 двигателе....правда не постоянно....еще раз....учим мат часть...я надеюсь мы говорим о системе зажигания?..ну а самый большой потребитель по току ..это стартер..он при старте потребляет от 250...до 450 ампер...ну это тоже в зависимости от типа двигателя....самые прожорливые в этом деле..дизильные....но хотя современные стартера используют так называемые редуктора....тем самым уменьшая потребляемый ток....

krabel
02.11.2008, 17:03
а откуда берётся такое напряжение?, я не спорю, просто хоцу знать

romzes
02.11.2008, 18:14
блин.....как бы это сказать....понимаете ..я не смогу вам вот так с ходу объяснить....тут нужны хоть элементарные знания по электрике....вот как вам объяснить такое понятие как ...накачка катушек...? добротность катушки со стороны катушки как трансформаторный преобразователь...?сброс заряда катушки....?...режим накопления заряда...?...продолжать?..или привести еще формулы по которым это все это рассчитывается?...
ну а если проще..то напряжения разряда ..вырабатывает катушка зажигания...или несколько катушек...

krabel
02.11.2008, 19:20
да вобщем более мене понятно

romzes
02.11.2008, 19:39
отлично...

krabel
02.11.2008, 19:42
а вот про дворники не знаешь чё может быть? http://www.civic-club.ru/forum/topic/79446.htm