Просмотр полной версии : Непонятная проблема с оборотами.
Товарищи хондаводы, всем привет!
И так. Объясняя свою проблему не в первом сервисе, товарищам у которых цивик, меня или не понимают или просто говорят чтобы я съездил на диагностику. На ней я был!!! Не одной ошибки нету!
Ситуация такая... Еду я на машине на скорости (включёной передаче), скидываю на нейтраль И обороты подскакивают примерно до 2000, потом падают до 1200-1500 (по настроению) и не приходят в норму до полной остановки! После полной остановки они ровно держат свои 700-800 (не обращал внимания) При этом: двигатель работает ровно, посторонних шумов в работе нету, свечи поменяны...
Товарищи, ну подскажите мне, что это такое то?!:'(
И вот ещё что, если я вдруг создал эту тему не в той ветке, то пожалуйста не ругайтесь, ибо я новенький и ещё шарю)))
Футурама
17.06.2013, 22:39
Похоже на РАЗадаптацию дроссельных заслонок.
Похоже на РАЗадаптацию дроссельных заслонок.
если сказать честно, то мне ни очём это не сказало((((
Stalker_rus
18.06.2013, 07:22
после некоторых процедур - например, промывка узла дроссельной заслонки, ее ремонт и тд требуется обучение дроссельной заслонки на оборудовании Honda - сканере HDS. грубо говоря, по приборам HDS выставляется нулевое положение дроссельной заслонки и в память компа автомобиля (ESM) записывается соответствующее этому положению значение напряжения с датчика положения дроссельной заслонки. Сейчас же дроссель пытается самообучиться - вот обороты и скачут. Это один из вариантов такой проблемы с оборотами. давольно распространенный.
Мыл что нить или менял?
после некоторых процедур - например, промывка узла дроссельной заслонки, ее ремонт и тд требуется обучение дроссельной заслонки на оборудовании Honda - сканере HDS. грубо говоря, по приборам HDS выставляется нулевое положение дроссельной заслонки и в память компа автомобиля (ESM) записывается соответствующее этому положению значение напряжения с датчика положения дроссельной заслонки. Сейчас же дроссель пытается самообучиться - вот обороты и скачут. Это один из вариантов такой проблемы с оборотами. давольно распространенный.
Мыл что нить или менял?
Нет, я не мыл и не менял... Может предыдущий хозяин это делал, я не знаю. Не могу его отыскать...
А как я сам смогу сделать эту процедуру обучения не имея официалов в своём городе???
Stalker_rus
18.06.2013, 12:11
никак. нужен хондовский сканер. они есть и у неофициалов.
никак. нужен хондовский сканер. они есть и у неофициалов.
Это получается проблема в этом?
Stalker_rus
18.06.2013, 12:19
это один из вариантов. распространенных.
---------- Сообщение добавлено 18.06.2013 в 12:23 ----------
не имея официалов в своём городе???
до аоямы на боровском ехать 2.5 часа с утречка по холодку.
это один из вариантов. распространенных.
---------- Сообщение добавлено 18.06.2013 в 12:23 ----------
до аоямы на боровском ехать 2.5 часа с утречка по холодку.
Дело в том, что я человек военный. Времени свободного практически нет((
---------- Сообщение добавлено 20.06.2013 в 07:22 ----------
Ребят, есть ещё какие нибудь догадки???
---------- Сообщение добавлено 20.06.2013 в 10:07 ----------
Мне сказали что это может быть из-за датчика скорости... Может???:(
---------- Сообщение добавлено 20.06.2013 в 11:20 ----------
Ребят, ну скажите, что ещё может быть...:'(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.