Просмотр полной версии : Отключение батареи и езда без неё
Интересует такой вопрос :как себя будет вести машина если отключить батарею и ехать только на бензе(если так возможно) и какие могут быть последствия
larin,
Машина себя будет вести так же, только без авто-стопа, последствием будет севший маленький аккумулятор
larin,
Если она реально может ехать с отключенной ВВБ,то расход в 1,5 раза поднимется и ехать будет как овощ.
UncleAlex
19.06.2013, 09:14
larin,
Если она реально может ехать с отключенной ВВБ,то расход в 1,5 раза поднимется и ехать будет как овощ.
Расход и динамика будут как у джаза, с поправкой на больший вес.
у меня проблема я после дтп и машина плохо едет ...при разгоне большие обороты и не тянет ...я ссылаюсь на варик а диагностика показала что варик в норме(гибрид сервис) а батарее крындец ...а в другом гибрид центре говорят что варику пздц ...не знаю какой ремонт делать чтоб с деньгами не наеб.....
Артурчикк
20.06.2013, 22:34
larin,
Батарейка помогает при разгоне? Просто у меня когда ВВБ сильно глючит, то ВВБ отказывается помогать при полной педали газа, то есть обороты поднимаются на максимум ,а белая шкала асиста поднимается на максимум на секунду и падает сразу до упора.
SergAgent
21.06.2013, 01:08
что тут пишут...
при отключенной ВВБ :
1. горит IMA, возможно чек
2. расход до 12 литров по городу
3. малая АКБ что под капотом не заряжается из за отсутствия ВВБ
4. авто заводится только с малого АКБ, тяжеловато.
5. едет авто как последний тормоз, совсем по другому чем с гибридкой, в общем тормоз
larin, ошибки какие нибудь горят? если IMA батарее пипец то обычно горит ошибка IMA, и авто стоп или не работает или до 5 минут держит
в вашем питерском гибрид сервисе не блохи сидят, не могли ошибиться и перепутать дохлый варик с дохлой акб
а скажите пжл, диагностика показывает что отсутствует связь с CAN-шиной, как это можно исправить?
SergAgent
21.06.2013, 07:37
даже понятия не имею как с этим бороться, горит чек? номер ошибки?
и чек и ИМА горит, код ошибки начинается с "U"
---------- Сообщение добавлено 21.06.2013 в 10:51 ----------
и чек и ИМА горит, номер ошибки начинается с "U"
спецы на планшете(диагностика) посмотрели что батарейке крындец а на счет варика сказали в норме..автостоп срабатывает и чек горит
SergAgent
23.06.2013, 00:55
тогда топай в hybridservice-spb.ru
вот там и делал ,а в другом гибриднике сослались на варик...и что делать ппц
SergAgent
23.06.2013, 15:11
выключи все потребители и подержи авто стоп, если держит около 5 минут так это батарейке хана, а вообще скинь массу на малом акб на 20 минут, ошибки скинутся, има и чек, и если има загорится при зарядке ВВБ, значит ВВБ на сам деле хана
в общем при проблемах с ВВБ, има горит, загорается при зарядке, автостоп держит мало, и что бы знать наверняка,
1. отключи массу малого АКБ
2. сними заднее сиденье, открути маленькую крышку и выключи тумблер, в низ, он должен торчать и зафиксироваться красной кнопкой
3. сидение можешь не ставить, положи в ноги сзади
4. поставь клемму малого АКБ, заведешься с малого АКБ, машина будет тупить и будет гореть ИМА,
5. вот без помощи ВВБ и покатайся, расход станет 12 литров, и заодно поймешь глючит варик или это была ВВБ
6. без ВВБ малый АКБ не заряжается, так что не посади его фарами и тд
7. когда всё для себя решишь, вынимай ключ из зажигания, опять сними массу с малого акб, включай ВВБ с нажатием красной кнопки, собирай в обратном порядке, и ставь клемму массы малого АКБ
Читал на форуме гибрида что в блоке предохранителей есть предохранитель и на ввб, при аварии он автоматически размыкается, может после дтп сработал предохранитель.
SergAgent
24.06.2013, 20:13
надо бы изучить блок предохранителей, может и на авто стоп найдется)
а не знаете еще могли бы перегореть один из предохранителей има которые под капотом
---------- Сообщение добавлено 28.06.2013 в 11:45 ----------
отключил я батарею ...машина едет также (повышеные обороты нет разгона )
SergAgent
28.06.2013, 19:17
снимите массу, включите батарею, обратно накиньте массу, заведите авто, если всё ок, первый раз заведется с стартера и малого акб, ошибок может не быть, пойдет принудительная зарядка ВВБ, еще зарядится малый АКБ, будут повышенные обороты, будет немного трясти движок, когда зарядка прекратится, спустя минуты 2 покажет емкость, заглуши и опять заведи, если заведется легко, значит инвертор зарядил малый акб, и авто заводится ВВБ И ИМА движком
если что то с ВВБ, то ошибка има и чек загорятся еще во время принудительной зарядки, тогда уже на гибрид сервис
так все и есть нормально зарядилось нормально завелась ...походу варику пздц (вчера человек приезжал сказал что буксует варик ),хотя в книге по эксплуатации написано что из-за батареи может не у скоряться (тянуть )...
SergAgent
30.06.2013, 01:19
в гибрид сервисе должна быть рабочая батарея, пусть поставят и проедутся, в крайнем случае если твоя рабочая, и дохлый варик, то это будет их косяк, они поставили не правильный диагноз, и заранее обсуди что платить не будешь
дело в том что в гибрид сервисе батарейка стоит 65 на заказ как они сказали и 10 работа ...в другом месте подешевле можно (но не факт что там так согласяться ставить проверять (это тоже я думаю денег стоит ))попробую в гибридник сегодня позвонить спросить ...
SergAgent
02.07.2013, 00:25
весь ремонт начинается с диагностики, а это лучший способ проверить твою батарею
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.